"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
11.7.2016, 23:23
Сообщение
#701
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.7.2016, 23:39
Сообщение
#702
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Вечером на 3013 горело просто Новожаново - Салтовская без номера маршрута.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
12.7.2016, 6:07
Сообщение
#703
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
419-420 онлайн
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.7.2016, 8:54
Сообщение
#704
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
Людям дали инструкцию. На пяти, мать их, страницах. Которую я расписывал полтора часа. Где для дебила описано каждое действие (хотя там вообще интуитивно понятный интерфейс). Многостраничная инструкция нужна для сервисного инженера и для перечисления случаев, когда гарантия снимается. Для персонала нужна одна страница с картинками, где показаны этапы основного действия, которое этот персонал будет делать. Я понимаю, что написание документации откладывается на потом и времени на неё не остается. Если ещё актуально, то можешь скинуть пятистраничник, а я сделаю выдержку на 1 лист |
|
|
12.7.2016, 10:38
Сообщение
#705
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.7.2016, 11:58
Сообщение
#706
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
при выставлении маршрута на бортовом компьютере появляется надпись Line: 000, что кагбе намекает) Да, раз уж заговорили: 1. Как я понимаю, при выставлении маршрута могут быть только цифры, т.е. ни о каких пробелах речи быть не может? 2. Что же все-таки случилось с вагонами 3013 и 3014, что пришлось восстанавливать остравскими вагонокомплектами сразу всю систему? 3. Когда-то писали про вагон 474, который вроде как куда-то повезли на КР, но ни сном ни духом, будет ли восстанавливаться? Ну и на десерт: не рассматривается ли на будущее закупка пражских б/у Tatra T3R.P? |
|
|
12.7.2016, 19:13
Сообщение
#707
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Да, раз уж заговорили: 1. Как я понимаю, при выставлении маршрута могут быть только цифры, т.е. ни о каких пробелах речи быть не может? Что забьёшь то и будет. Например 017 - это 16А -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.7.2016, 20:23
Сообщение
#708
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
|
|
|
12.7.2016, 20:32
Сообщение
#709
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
12.7.2016, 20:41
Сообщение
#710
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Так тот вагон что везли под другим номером будет, 474 будет кто-то из Т3 СУКСов Откуда инфа? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.7.2016, 21:14
Сообщение
#711
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Многостраничная инструкция нужна для сервисного инженера и для перечисления случаев, когда гарантия снимается. Для персонала нужна одна страница с картинками, где показаны этапы основного действия, которое этот персонал будет делать. Я понимаю, что написание документации откладывается на потом и времени на неё не остается. Если ещё актуально, то можешь скинуть пятистраничник, а я сделаю выдержку на 1 лист На странице с картинками список номеров записей не напишешь. Этот список на три страницы и растянулся. Остальные две - включение бортового компьютера, пошаговое выставление номера маршрута, записи и использование микрофона -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.7.2016, 23:54
Сообщение
#712
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
А приедут ли к нам Татры К2?
|
|
|
13.7.2016, 0:04
Сообщение
#713
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Откуда, они разве где-то остались? Если уже гармошки, то разве что KT8D5.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
13.7.2016, 14:54
Сообщение
#714
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.2.2014 Пользователь №: 3677 |
Людям, с*ка, дали инструкцию. На пяти, мать их, страницах. Которую я расписывал полтора часа. Где для дебила описано каждое действие (хотя там вообще интуитивно понятный интерфейс). Не можешь разобраться в трёх кнопках - 3066 тебя ждёт, или 485, что там у нас ещё из драчек осталось лютых? Не знаю как у вас, у нас инструкция для инф.сист."BUSE" на листике формата А5. Где расписано что и как установить маршрут, направления и корректировка маршрута. Все. Больше нечего нету. А побывали неграмотных снимать с вагонов? За это финансово трудно наказывать, хотя можно докопаться при желании что не умеешь эксплуатировать вагон. Как показывает практика и опыт всегда старым водителям дают новую технику с которой им сложно. Или не хотят но им пихают. |
|
|
13.7.2016, 14:56
Сообщение
#715
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.2.2014 Пользователь №: 3677 |
|
|
|
13.7.2016, 15:31
Сообщение
#716
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Так в БУСЕ можно этот 0хх впереди не писать, а 1->ХХ(номер маршрута). В бусе да, а в Миполе (который стоит здесь) по умолчанию предлагается 000, т.е. надо набрать 027, иначе будет 270 Откуда, они разве где-то остались? Учи матчасть -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.7.2016, 16:28
Сообщение
#717
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
13.7.2016, 16:33
Сообщение
#718
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Брно Маладэц, правильный ответ. Брно - один из городов, где в маршрутной эксплуатации есть К2. Но далеко не единственный город. Крутим барабан дальше -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.7.2016, 16:42
Сообщение
#719
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Ну тогда Острава.
|
|
|
13.7.2016, 17:32
Сообщение
#720
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну тогда Острава. Вот уже два города нашлось Так что варианты есть всегда, другое дело есть ли необходимость -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 7:41 |