Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация |
26.2.2009, 19:02
Сообщение
#161
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А почему после тб 46 сразу идёт тб 63? Зачем пропускать аж 17 номеров? Как ходил тб 64? (Если ходил) См. здесь: Цитата ...троллейбусные маршруты №63 и №65, как и ряд других, планировались к открытию как альтернативные основным маршруты, вводимые за счет сверхпланового использования подвижного состава, поездных бригад. Предусматривалось предоставление пассажирам дополнительного комфорта и т.п. Однако в силу ряда причин ввод этих маршрутов на таких условиях не был утвержден городским советом, и маршруты №№63, 65 стали работать в обычном режиме, сохранив нумерацию альтернативных. 64-го маршрута не было. Зато был еще и 66-й маршрут, причем в двух вариантах: сначала "Маршала Жукова -- Одесская", потом "Барабашова -- 25-й м/р-н" (через Коммунальную). |
|
|
3.3.2009, 16:18
Сообщение
#162
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Такая нумерация связана с УПЕ или АСДУ, то есть с автоматизированной системой неУправления движением. О её результативности можно спорить. Дело в том, что в те годы руководство ХТТУ очень любило букву "Р". История знает кучу маршрутов с такой весёлой буквой. Но в систему букву не введёшь, поэтому вместо неё вводилась цифра, то 16, то 63, то 65 и 66. Номера ставили такие, чтобы случайно не перепутать с существовавшими на тот период маршрутами. Со временем этим маршрутам присвоили номера, под которыми они были забиты в системе. Я считаю, что это неправильно, нумерацию растягивать нехорошо. Но вот имеем, то что имеем.
|
|
|
3.3.2009, 16:43
Сообщение
#163
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Нет, это не так. Троллейбусный маршрут "Р" (Университет - ФТИНТ) работал с 1994 по 2000 год, после чего был переименован в 16. Также маршрут "Р" (Барабашова - 25 микрорайон) работал в 2004 году. Никакого отношения к маршрутам 63, 65 и 66 эти маршруты "Р" не имели. Равно как и их более ранние варианты.
ЗЫ: ИМХО логично было дать номер 64 этому маршруту (см. софит). Но почему-то так не сделали. |
|
|
3.3.2009, 16:52
Сообщение
#164
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6160 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Кстати, я лет десять назад на остановке Кирова видел такие цифры: 3 5 6 9 60. Что это был за 60?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
3.3.2009, 17:18
Сообщение
#165
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.3.2009, 17:43
Сообщение
#166
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Нет, это не так. Троллейбусный маршрут "Р" (Университет - ФТИНТ) работал с 1994 по 2000 год, после чего был переименован в 16. Также маршрут "Р" (Барабашова - 25 микрорайон) работал в 2004 году. Никакого отношения к маршрутам 63, 65 и 66 эти маршруты "Р" не имели. Равно как и их более ранние варианты. ЗЫ: ИМХО логично было дать номер 64 этому маршруту (см. софит). Но почему-то так не сделали. Да,помню тб4 в 2001 году,на нем работали 214,218,226,309,343+Рокар на спецподачу ставили |
|
|
3.3.2009, 17:48
Сообщение
#167
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
По поводу растягивания нумерации. Только что вернулся из Стамбула, видел там трамваи № 1, 38, 47, 51. Может какой-то маршрут я и пропустил. Но всего маршрутов там явно не больше десятка
|
|
|
3.3.2009, 17:52
Сообщение
#168
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
По поводу растягивания нумерации. Только что вернулся из Стамбула, видел там трамваи № 1, 38, 47, 51. Может какой-то маршрут я и пропустил. Но всего маршрутов там явно не больше десятка Аналогично в Будапеште, но там трамвай, троллейбус и автобус имеют общую нумерацию. |
|
|
3.3.2009, 18:18
Сообщение
#169
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.3.2009, 18:40
Сообщение
#170
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
3.3.2009, 19:02
Сообщение
#171
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
раньше "пепелацами" (см. Кин-Дза-Дза) называли почившие уже старые КТМы, но вчера прокатившись в Тб6 на ЮМЗешке, я понял, что теперь "пепелац" - ЮМЗ
|
|
|
3.3.2009, 20:34
Сообщение
#172
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
3.3.2009, 20:38
Сообщение
#173
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
|
|
|
3.3.2009, 20:38
Сообщение
#174
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
23.3.2009, 9:05
Сообщение
#175
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Предлагаю создать историческую таблицу на сайте, состоящую из 16 столбиков:
1) дата открытия 2) первая трассировка 3) цель трассировки 4) трассировка по состоянию на 1965 год 5) цель такой трассировки 6)трассировка по состоянию на 1977 год 7) цель данной трассировки 8) трассировка по состоянию на 1986 год 9)цель данной трассировки 10) трассировка по состоянию на 1996 год 11) цель такой трассировки 12)трассировка в 2004 году 13) цель такой трассировки 14) дата открытия современной трассировки 15) современная трассировка маршрута 16)цель современной трассировки ГОДЫ ВЫБИРАЛ ПО ТАКОМУ ПРИНЦИПУ: 1965-транспорт захлебывается, принимаеется решение о строительстве метрополитена; 1977-закончена первая линия; 1986-закончена вторая линия; 1996-уже закончена первая очередь третей линии; 2004-метро обретает современный вид, создается куча эксперементальных кольцевых трассировок троллейбусных маршрутов на Павловом Поле. У кого есть информация по троллейбусным и трамвайным маршрутам- выкладывайте, только не забудьте пронумеровать пункты! Потом передадим всю информацию модераторам. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
23.3.2009, 21:06
Сообщение
#176
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Предлагаю создать историческую таблицу на сайте, состоящую из 16 столбиков: Сейчас готовится более подробная таблица по трамваю, троллейбусу и автобусу со всеми датами изменения маршрутов и всеми известными на сегодняшний день вариантами маршрутов. Надеюсь, выйдет нечто вроде подобного (http://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route-024.htm) по всем маршрутам (дизайн конечно будет другой, но информационное наполнение на том же уровне, плюс более 50 процентов изменений маршрутов с точностью до конкретной даты). |
|
|
24.3.2009, 23:55
Сообщение
#177
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
|
|
|
25.3.2009, 7:44
Сообщение
#178
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Было одно время 3 5 6 9 10.
Хорошо помню эту табличку, на ост.Кирова в сторону Центра. |
|
|
25.3.2009, 9:29
Сообщение
#179
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
25.3.2009, 16:37
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
На 524 мрн. табличка утверждает что 34 маршрут ездит именно сюда=)
А на Дружбы народов в сторону Ужвий табличка утверждает о 63 маршруте (вместо экс-65-ого) Остановочные таблички - это вообще что то. Например, на автобусно-троллейбусном перегоне кафе Молодость-Авиаинститут, посредине этого перегона, над самой грязью виднеется потускневшая табличка остановки Аб263, а на остановке Педуниверситет в сторону Студенческой, утверждается, что Аб 38 до сих пор жив и успешно перевозит на Балашовку с 5.35 утра=) По Отакара Яроша, на автобусной остановке "Ботсад" (на перегоне между метро и Канаткой) говорится о "живее всех живых" 44 автобусе.) Вопрос : кто помнит одну из первых трассировок Аб 263 от Саперной на Конный рынок, когда на нем еще ЛАЗы работали? Через что он проходил? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 3:28 |