Подвижной состав, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав, новости производителей |
11.7.2016, 20:56
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
В Україні з'явиться підприємство по виробництву сучасних локомотивів. Відповідний меморандум щодо співробітництва сьогодні підписали Україна та Канада за участю канадської компанії Bombardier, передає "Інтерфакс-Україна" - http://dt.ua/ECONOMICS/ukrayina-i-kanada-s...iv-213427_.html
|
|
|
11.7.2016, 21:57
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну это пока не новость. Вот когда предприятие выпустит хотя бы первую партию локомотивов, тогда другое дело. А подписание меморандума ни к чему не обязывает, увы.
|
|
|
14.7.2016, 11:49
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
А вот это уже поинтереснее:
"Укрзализныця" и General Electric подписали договор о тестировании американского локомотива General Electric отдаст в Украину свой локомотив на 4 месяца для демо-покатушек. |
|
|
14.7.2016, 19:56
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
А вот это уже поинтереснее: "Укрзализныця" и General Electric подписали договор о тестировании американского локомотива General Electric отдаст в Украину свой локомотив на 4 месяца для демо-покатушек. Любопытно. ТЭ33 или турецкий PowerHaul? Скорее, первый, конечно. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
14.7.2016, 22:21
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Любопытно. ТЭ33 или турецкий PowerHaul? Скорее, первый, конечно. ТЭ3, естественно, будет более логично. А Альстом скорее всего пытается пропихнуть KZ4A. -------------------- /\ |
|
|
14.7.2016, 22:28
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Кстати, в Украине давно катается ТЭ33А, только принадлежит он не УЗ, а ПАО “Ивано-Франковскцемент"
Ну это пока не новость. Сообщение полностью соответствет теме: Bombardier - это производитель подвижного состава, описанное событие - новость. Так что "все правильно: я продал тебе цветной телевизор" © ТЭ3, естественно, будет более логично. Хотелось бы... Но это вряд ли Да и производил его другой завод, а не General Electric |
|
|
14.7.2016, 23:08
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Так а зачем нам этот тепловоз, коптить контаху? Двухсистемные электровозы нужны.
|
|
|
15.7.2016, 4:56
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Хотелось бы... Но это вряд ли Да и производил его другой завод, а не General Electric Зачем? У нас крупных тепловозных веток раз-два - и обчелся. Лучше бы наладили с GE программу модернизации наших 116-х, как делали 2ТЭ10м -> 2ТЭ10мк с ДГУ от GE. Тем более, ПТРЗ с технологией уже знаком, будет повод продать завод нормальному владельцу (все равно от него толку как от государственного - ноль целых хрен десятых). -------------------- /\ |
|
|
15.7.2016, 4:59
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Так а зачем нам этот тепловоз, коптить контаху? Двухсистемные электровозы нужны. Так незачем. Вот что-нибудь от Альстома на базе KZ4A было бы неплохо. Это - универсальный (грузопасс) электровоз, который в оригинале (во Франзуском исполнении) способен работать в какой угодно составности от 1 до 5 секций с телеуправлением, возможностью разнесения секций по составу (то есть, для управления с единого поста необязательно чтобы секции были друг с другом связаны) и с двухсистеным вариантом. Для казахов этого всего не делали, так как им не надо, но поставщиком электронных компонентов все равно является Альстом. Казахам не надо, нам надо - могут сделать, это несложно, НЯП, т.к. заложено в изначальной модели. -------------------- /\ |
|
|
15.7.2016, 11:44
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Так а зачем нам этот тепловоз, коптить контаху? Двухсистемные электровозы нужны. Ж/д есть не только в Харьковской области И наибольший бардак на УЗ сейчас именно с тепловозами, а не электровозами. Тепловозы с Одесской ж/д по всей Украине расползлись. Южнянские тепловозы катаются в Бердянске, Энергодаре и даже Окнице. В то же время ТЧ-6, ТЧ-8, ТЧ-15 теперь часто водят пригородные поезда под ЧМЭ3, а не ТЭП70/160, как раньше. Пригородный Красноград - Днепр теперь под ЧМЭ3+ЧС2, а не под 2ТЭ116. Ускоренный "Столичный Экспресс" Киев - Херсон - под 2ТЭ10УТ. А вот ТЧ-2 не знает, куда девать свои электровозы. |
|
|
15.7.2016, 12:09
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Двухсистемники тоже нужны, ВЛ82М на всех давно не хватает, если почти всех пассажиров парами ЧС7/ЧС8 или ЧС4/ЧС7 на Полтаву катают. А речь шла именно о них.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
15.7.2016, 12:33
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Тем более что у ТЧ-2 сейчас катастрофически не хватает часов рабочего времени. А так могли бы на Киев катать без смены электровоза. По времени и расстоянию - почти как на Джанкой. Заодно и депо Киев-Пасс. разгрузили бы, а то по ЧС4/ЧС8 большой перепробег между ТО регулярно получается.
-------------------- /\ |
|
|
15.7.2016, 17:02
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Опять снова... Граково, Огульцы, ТЧ-2 Харьков-Главное - это одна область, пусть и наша. А есть еще и другие, со своими проблемами.
Например, тепловоз, переданный "для демонстрационного использования на УЗ" - ТЭ33А - будет работать на линии Долинское - Николаев. |
|
|
15.7.2016, 17:15
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Опять снова... Граково, Огульцы, ТЧ-2 Харьков-Главное - это одна область, пусть и наша. А есть еще и другие, со своими проблемами. Например, тепловоз, переданный "для демонстрационного использования на УЗ" - ТЭ33А - будет работать на линии Долинское - Николаев. То, что GE передает нам этот тепловоз на испытания еще не означает, что он нам нужен. Нам по факту "дали что есть на попробовать". У нас главная проблема сейчас - электровозы. Нам надо срочно менять ВЛ8(м), ЧС2, ЧС4. Нам нужны дополнительные электровозы переменного тока и двух систем питания. По тепловозам мы пока можем обойтись КР/модернизацией. У нас только на БЗ Мжа "сырья" для модернизации столько, что на всю Украину хватит, и на Молдавию останется. По тепловозам прооблема не в недостатке, а в обслуживании. Только по Одесской в ремонте "зависло" более чем на год тепловозов 1990-х годов выпуска более 20 штук! Эти машины еще даже ресурс не выработали! -------------------- /\ |
|
|
15.7.2016, 17:20
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
P.S. Из тепловозов пока что намечается проблема по маневровым. Но она пока что не насущная.
-------------------- /\ |
|
|
15.7.2016, 19:14
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
У нас только на БЗ Мжа "сырья" для модернизации столько, что на всю Украину хватит, и на Молдавию останется. По тепловозам проблема не в недостатке, а в обслуживании. Только по Одесской в ремонте "зависло" более чем на год тепловозов 1990-х годов выпуска более 20 штук! Эти машины еще даже ресурс не выработали! Руководствуясь такой логикой, нам и новые электровозы не нужны: у нас столько ДЭ1 и ДС3 нерабочих, которые "еще даже ресурс не выработали"... Так что вопрос не такой однозначный. ИМХО, конечно же. Недавно была статья о необходимости двусистемных электровозов. Больше всего повеселило, что без ВЛ82 (да, ВЛ82, без "М") не могут обойтись на станции... Пятихатки-Стыковая!!! А еще на станции стыкования для чего-то нужно менять двусистемный электровоз... |
|
|
15.7.2016, 21:13
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Руководствуясь такой логикой, нам и новые электровозы не нужны: у нас столько ДЭ1 и ДС3 нерабочих, которые "еще даже ресурс не выработали"... Так что вопрос не такой однозначный. ИМХО, конечно же. Вопрос однозначный - для того чтобы покупать новые локомотивы, надо что-то делать с теми, что уже есть. И ДС3 не мешало бы поднять тоже. Это - нормальный локомотив, только попал он в "ненормальное" депо. И само депо в этом не очень-то и виновато. Трудно ухаживать за локомотивом, если ты его видишь раз в месяц. Уже давным-давно назрела необходимость разделения пассажирской работы на локомотивах переменного тока и разгрузка депо Киев-Пасс. Только если делить то, что сечас есть, то кто-то останется без резерва. Поэтому нужны еще локомотивы + надо менять уже почти половину парка ЧС4. Многие из них уже подходят к концу продленного ресурса, установленного при КРП. А дальше - настанет очередь проводить какой-никакой КРП для ЧС7/8. По поводу ДЭ1 - так вопрос вроде решенный. Из них же ЛЛРЗ А вот с тепловозами ситуация как раз противоположная - с учетом последних электрификаций, их больше чем нужно! А учитывая, что в 90-х у ЛТЗ худо-бедно, но покупали локомотивы просто чтоб поддержать ЛТЗ на плаву в периоды безденежья. А значит, у нас есть какой-то парк относительно новых тепловозов, которые были массово отставлены от работы просто потому что лень возиться. Вам напомнить, какие номера 116-ых стоят по Мже после электрификации луганского направления? 15хх, 16хх, 17хх. Им еще ездить и ездить! Недавно была статья о необходимости двусистемных электровозов. Больше всего повеселило, что без ВЛ82 (да, ВЛ82, без "М") не могут обойтись на станции... Пятихатки-Стыковая!!! А еще на станции стыкования для чего-то нужно менять двусистемный электровоз... "Украинский" сайт, у которых из доступных языков только русский и английский. Яснопонятно. Не читайте А теперь разберем статью: В начале присутствует общее вступление. Именно в нем имеется бред о ВЛ82, станции Пятихатки-Стыковая и прочая, но нет ни одной ссылки на представителей зарубежных концернов. Из чего лично я делаю вывод, что вводные параграфы, на которые вы обратили внимание - это вступление от автора/редактора. Другими словами, отсебятина, а не мнение экспертов. А что же сказали представители зарубежных компаний? А вот что: Леслав Кузай, президент Alstom в Польше и Украине: Цитата Alstom готова предложить решения, которые являются наиболее подходящими для клиента. Мы можем либо модернизировать существующий подвижной состав, либо предложить совершенно новые продукты. ... Мы ожидаем, что "Укрзализныця" определит свои требования к развитию железных дорог в стране. Флавио Канетти, старший директор по развитию бизнеса Bombardier Transportation в Центрально-Восточной Европе: Цитата На данный момент очень важно понять, каковы планы и потребности "Укрзализныци".Мы готовы обсуждать различные варианты. Но на данный момент очень важно понять, каковы планы и потребности "Укрзализныци". Для нас также важно увидеть их видение не на три месяца, но на последующие три года и больше. После этого мы можем обсудить возможные решения в деталях. Гохан Бейхан, генеральный менеджер General Electric Transportation в СНГ, Европе, Ближнем Востоке и Северной Африке: Цитата По моему личному мнению, которое базируется на нашем анализе, в Украине у нас, возможно, будет спрос на 200-300 локомотивов. Некоторые из них будут новыми, остальные будут модернизированы. Я считаю, что из-за состояния действующего подвижного состава потребность в новых локомотивах будет выше, чем в модернизированных. Но окончательно все определится только после того, как мы закончим анализ. ВСЁ! З.Ы. Раз уж вы так любите захаживать на русскоязычные ресурсы, от себя советую вам вот этот блог: Лапшеснималочная. Просто как средство личной информационной гигиены. Рекомендую начать вот с этой статьи: "Про зарубежные СМИ". Не сочтите за рекламу -------------------- /\ |
|
|
22.8.2016, 10:28
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Например, тепловоз, переданный "для демонстрационного использования на УЗ" - ТЭ33А - будет работать на линии Долинское - Николаев. Тут сообщают, что на УЗ приехал для испытаний ТЭ33А-9999, будет приписан к TЧ-5 Одесской ЖД |
|
|
22.8.2016, 13:23
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Тут сообщают, что на УЗ приехал для испытаний ТЭ33А-9999, будет приписан к TЧ-5 Одесской ЖД Спорный тепловоз ... литовцам и полякам не понравился, киргизам, узбекам и азербайджанцам "зашел на ура". В принципе, это то что нам и нужно ~на 30% слабее двухсекционного 2ТЭ10, и умеет в СМЕт. Но вопрос - там же электроники много ... тот же Херсон ниасилит -------------------- /\ |
|
|
22.8.2016, 14:34
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Спорный тепловоз ... литовцам и полякам не понравился, киргизам, узбекам и азербайджанцам "зашел на ура". Здесь написано, что слабое место тепловоза - спуски и подъемы, поэтому прибалтам он и не понравился. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 23:55 |