"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
20.7.2016, 19:26
Сообщение
#761
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
20.7.2016, 23:04
Сообщение
#762
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
21.7.2016, 14:20
Сообщение
#763
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Харьков объявил тендер на капитальный ремонт 10 трамваев типа Т-3М
http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=183 Согласно технического задания: Цитата Технічні характеристики відремонтованих (або замінених на нові) вузлів, агрегатів та систем повинні бути незмінними. Виконавець повинен виконати: 1.Заміну кузовів на інші, так як наявні, згідно до дефектних актів мають підвищений знос несівної системи, що потребує економічно невигідних витрат. ... 14.Тягові двигуни ТЕ-023, пружинно-соленоїдний привід, рельсові гальма після ревізії та зборки випробувати на стендах. Судя по двигателю - таки речь идёт о тех Т-3М, которые T6B5. Но интересно, как выкрутятся с тем что технические характеристики должны быть неизменны... ведь кузов короче? |
|
|
21.7.2016, 14:22
Сообщение
#764
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Кроме того, есть тендер на 2 тележки для Т6А5:
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-07-14-000460-c/ Ожидаемая стоимость - 800 тыс ₴ |
|
|
21.7.2016, 14:28
Сообщение
#765
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Цитата Найменування замовника: Комунальне підприємство "Жовтневе трамвайне депо" Конкретна назва предмета закупівлі капітальний ремонт трамвайних вагонів типу Т-3М Кількість товарів або обсяг виконання робіт чи надання послуг 10 шт. Місце поставки товарів або місце виконання робіт чи надання послуг 61157, Харківська область, Харків, вул.Москалівська, 199А Судя по двигателю - таки речь идёт о тех Т-3М, которые T6B5. Но интересно, как выкрутятся с тем что технические характеристики должны быть неизменны... ведь кузов короче? Тут еще странно, почему тендер объявило ОТД, если Т6 там нет вовсе, а Т3М - только те, которые КР ТЭ, которым ремонт пока еще не очень нужен |
|
|
21.7.2016, 14:35
Сообщение
#766
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Хм... а в тендере на тележки для Т6А5 указано:
Цитата 6. Тяговий електродвигун повинен бути типу ТЕ-026 та забезпечувати потужність 46,8 кВт. Так что же капиталить собрались? |
|
|
21.7.2016, 14:59
Сообщение
#767
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
21.7.2016, 15:19
Сообщение
#768
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.7.2016, 16:07
Сообщение
#769
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
21.7.2016, 16:09
Сообщение
#770
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Так их для этого ОТД купить должно, не? Может все-таки наконец применят схему "белой" закупки? А то так номеров не хватит! Или же, как вариант, торжественная передача 10 выпотрошенных трупов из СТД в ОТД с последующим капремонтом. И, кстати, может ли КП заказывать и оплачивать КР арендованных вагонов? Нууу, why not, они ж во владение переходят. Дроугое дело, что у КРУ могут возникнуть вопросы, если срок аренды < запланированного срока эксплуатации после ремонта. -------------------- /\ |
|
|
21.7.2016, 16:48
Сообщение
#771
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Проанализируем:
1) В данном случае тендер на КР, тоесть должны ремонтировать номер который есть на балансе ОТД. Таким образом в любом случае им нужно будет где-то брать / уже есть 10 вагонов типа Т-3М и передавать их на КР. Даже если купить с нуля 10 T-3M и зачислить их на баланс, то получится так что они будут с определенным номером кузова и делать им замену кузова на этот же не выйдет. Плюс пишут про дефектные акты, значит вагоны уже осмотрели. Так что то что это будут переданные из КП "СТД" вагоны - однозначно, кроме того раз это разные КП, то должна быть постанова свыше на передачу имущества. Нужно мониторить решения исполкома. Раз есть акты, то вполне вероятно что уже и передать успели. 2) Куда большая проблема в том что бы определить какие именно Т-3М будут ремонтировать. Замена кузова намекает всё же на T6. Иначе если бы это было бы без замены кузова, а КР с модернизацией. При этом непонятно зачем тогда СТД покупает телеги на Т6А5? Почему моторы у телег для СТД одни, а тут другие? Или всё же действительно нашли какие-то настоящие T6B5 и будут их закупать, а T6A5 пойдут отдельно. Кроме того, раз опять же есть акты о непригодном состоянии кузова, то вагоны не должны работать в линии. Поэтому Т3М которые Т3М отпадают. Они то работают. Исходя из этого мой вывод: Делать КР таки будут T6B5 и уже сейчас должно быть так что из СТД в ОТД передано 10 T6B5 (хотя по СТТСу трупов лишь 8), на них оформлены бумаги о негодном кузове и соответственно начата подготовка к ремонту. При этом ремонт, скорее всего, будет выполняться на территории СТД, поэтому сами вагоны даже с места не сдвигались. А вообще тут непростых любителей не хватит, нужны работники электротранспорта которые прольют свет на эту тёмную историю |
|
|
21.7.2016, 17:29
Сообщение
#772
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.7.2016, 17:31
Сообщение
#773
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.7.2016, 18:12
Сообщение
#774
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Харьков объявил тендер на капитальный ремонт 10 трамваев типа Т-3М Судя по двигателю - таки речь идёт о тех Т-3М, которые T6B5. Но интересно, как выкрутятся с тем что технические характеристики должны быть неизменны... ведь кузов короче? У Т6А5 и Т6В5 кузов НЯЗ по длине одинаков, различаются лишь скосы, нет? Кроме того, есть тендер на 2 тележки для Т6А5: https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-07-14-000460-c/ Ожидаемая стоимость - 800 тыс ₴ ТЕ026 это тяговый Т6А5 Делать КР таки будут T6B5 и уже сейчас должно быть так что из СТД в ОТД передано 10 T6B5 (хотя по СТТСу трупов лишь 8), на них оформлены бумаги о негодном кузове и соответственно начата подготовка к ремонту. Трупов по СТТСу 8 - это те которые числятся на балансе. Есть ещё вагоны которые физически в наличии, а документально с баланса сняты 4, 5 и более лет назад. Возможно ли их вернуть на баланс юридически для проведения подобного восстановления с заменой кузова? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
21.7.2016, 18:24
Сообщение
#775
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Есть ещё вагоны которые физически в наличии, а документально с баланса сняты 4, 5 и более лет назад. Возможно ли их вернуть на баланс юридически для проведения подобного восстановления с заменой кузова? Нет, сначала нужно на баланс вернуть, а потом КР делать, хоть с заменой кузова, хоть без. Говорят, Киеву списанные вагоны вернуть на баланс удавалось. |
|
|
21.7.2016, 18:27
Сообщение
#776
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Да, у нас в этом году 3 вагона вернулось на баланс и прошли капитальный ремонт.
|
|
|
21.7.2016, 18:29
Сообщение
#777
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Нет, сначала нужно на баланс вернуть, а потом КР делать, хоть с заменой кузова, хоть без. Говорят, Киеву списанные вагоны вернуть на баланс удавалось. Дык я так и написал - сначала вернуть на баланс а потом провести восстановление -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
21.7.2016, 18:44
Сообщение
#778
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.7.2016, 20:18
Сообщение
#779
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
У 3074 бандаж чтоли отвалился?
|
|
|
21.7.2016, 22:52
Сообщение
#780
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 22:23 |