Расписания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расписания |
2.3.2009, 19:52
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 |
Кого не спрошу, из тех кто мог пополнить - мало кто знал про сохранение 0,75 коп на эл. картах. А если кто и знал, то мало верил. У нас на работе максимум как запаслись, так это купили по 10-15 жетонов. И всё!
Просто не все читают местные новости про транспорт. И стало известно это только за 2-3 недели. |
|
|
3.3.2009, 14:56
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Ладно, вернемся к топику-расписаниям, весна таки настала: В выходные дни: ХЗЛ 15 пар на 424 поезда СЛ 15 пар на 430 поездов АЛ 10 пар на 295 поездов С 07/03/2009 ХЗЛ 24 пар на 492 поезда СЛ 24 пар на 506 поездов АЛ 12 пар на 344 поезда С 10/03/2009 Это составов на линии больше станет или меньше? |
|
|
3.3.2009, 18:37
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Да муся совсем сдурел,может вообще метро закрыть?
|
|
|
3.3.2009, 21:39
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
А правда,что еще при СССР у нас в метро интервал в час-пик был 1.30 минут?
|
|
|
4.3.2009, 0:22
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 |
|
|
|
4.3.2009, 12:20
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 |
|
|
|
4.3.2009, 15:27
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
4.3.2009, 20:11
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Угу, только на перегоне Дзержинского – Исторический музей составы останавливались в тоннелях ,ожидая освобождения станционного пути, но это была не беда, с минуты на минуты ожидалось продление :-(((. Кстати, 13 минут или 14? Для первого места было достаточно и 14-и. Да ,18 нынешних минут не канают. Здорово, 30 пар, 2:00 минуты интервала. А 1:30 да и сейчас бывает, но одиночные случаи. Рупь тридцать, максимум для метро советского типа, с оговорками до 1:25, но этот интервал держать надо в течении как минимум часа. В Харькове по топологии возможен на первой линии, но не возможен по энергетике. По второй возможен по энергетике, но невозможен по топологии. Третья ай-ля детская (студенческая) железная дорога вне конкуренции ;-). На ХЗЛ просто сейчас не хватить составов,чтобы интервал был 1.30 мин,их сейчас 27 составов+резервные и вагоны,которые проходят ремонт.На СЛ насчитывается 21 состав,но в часы-пик выходит 17-18 составов+до 2004 года был последний ленинградский номерной,который передали в ТЧ-2 на АЛ.На АЛ 12 составов,но в часы-пик работает 7-8 составов,выходит,что 4 состава в резерве.Хотя в этих случаях можно сделать на ХЗЛ и СЛ,чтобы интервал был 1.30 минуты-увелшичить скорость движения,но этого,увы,не сбудется,т.к.и подвижной состав изношен+мусю жаба задавит.Хотя,сейчас бы то время,когда составы только и ездили на 32 позиции....и когда наше метро занимало 1 место по самой большой скорости в СССР |
|
|
5.3.2009, 9:04
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 |
Угу, только на перегоне Дзержинского – Исторический музей составы останавливались в тоннелях ,ожидая освобождения станционного пути, но это была не беда, с минуты на минуты ожидалось продление :-(((. Кстати, 13 минут или 14? Для первого места было достаточно и 14-и. Да ,18 нынешних минут не канают. Здорово, 30 пар, 2:00 минуты интервала. А 1:30 да и сейчас бывает, но одиночные случаи. Рупь тридцать, максимум для метро советского типа, с оговорками до 1:25, но этот интервал держать надо в течении как минимум часа. В Харькове по топологии возможен на первой линии, но не возможен по энергетике. По второй возможен по энергетике, но невозможен по топологии. Третья ай-ля детская (студенческая) железная дорога вне конкуренции ;-). А вот 13 минут было время хода а не 14. А сейчас бывают такие итнрвалы в 1.15 например при выходах из депо или заходе. Кста на второй линии возможно все, даже 1.30 держать интервал. На ХЗЛ просто сейчас не хватить составов,чтобы интервал был 1.30 мин,их сейчас 27 составов+резервные и вагоны,которые проходят ремонт.На СЛ насчитывается 21 состав,но в часы-пик выходит 17-18 составов+до 2004 года был последний ленинградский номерной,который передали в ТЧ-2 на АЛ.На АЛ 12 составов,но в часы-пик работает 7-8 составов,выходит,что 4 состава в резерве.Хотя в этих случаях можно сделать на ХЗЛ и СЛ,чтобы интервал был 1.30 минуты-увелшичить скорость движения,но этого,увы,не сбудется,т.к.и подвижной состав изношен+мусю жаба задавит.Хотя,сейчас бы то время,когда составы только и ездили на 32 позиции....и когда наше метро занимало 1 место по самой большой скорости в СССР Вот сейчас как раз и есть то время, когда ездят на 32 позиции!!! Ну сколько раз пояснять, тогда ездили на 36й позиции а не на 32й. Это сейчас на 32й ездят полосатые. Я уже в 2х темах это написал, если впредь эта ошибка повториться - я буду сильно смеяться. |
|
|
5.3.2009, 15:28
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
А вот 13 минут было время хода а не 14. А сейчас бывают такие итнрвалы в 1.15 например при выходах из депо или заходе. Кста на второй линии возможно все, даже 1.30 держать интервал. Вот сейчас как раз и есть то время, когда ездят на 32 позиции!!! Ну сколько раз пояснять, тогда ездили на 36й позиции а не на 32й. Это сейчас на 32й ездят полосатые. Я уже в 2х темах это написал, если впредь эта ошибка повториться - я буду сильно смеяться. Сорри Я имел в виду 36 позицию.Почему её сейчас на СЛ не применяют,а только 32 позицию применяют? |
|
|
5.3.2009, 15:49
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
С 33 по 36 позицию применяется ослабление магнитного потока тяговых электродвигателей (в простонародие - шунтировка). Увеличивается ускорение, и потребление электроэнергии. У нас не используют в номерных потому что не нужно по режиму вождения (он и без шунтов нормально разгоняется). Но машинисты иногда применяют шунтировку при опоздании (для быстрого нагона). Чего,36 позицию часто применяют номерные и на АЛ и на ХЗЛ |
|
|
5.3.2009, 16:39
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
На АЛ тоже только для нагона. А на ХЗЛ значит нужно по режиму вождения. Тут тебе точно скажет Sintrael или kum. В Москве, вообще в час-пик на некоторых линиях запрещено отправлятся со станции на Ход-2, только на Ход-3. Так надо,чтобы и у нас запретили отправлятся со станции в ход-2,хватит экономить,а эти деньги,которые экономят в метро идут не по назначению.Я повторяю,бывает так,что поезда ползут,как черепахи-ведь это метро,а не трамвай и должно ездить быстро,почему тогда в Киеве и на Куреновско-Красноармейской и на Сырецко-Печерской линиях поезда отправляются с Хода-3?А у нас все никак у людей обидно |
|
|
5.3.2009, 21:43
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 |
Раз пошел небольшой офф про позиции РК, тогда спрошу. Sintrael, в Еж-3 на Ход-2 РК доходит только до 18-й позиции, а если дать Ход-3, то РК бежит в обратную сторону до 36. Это верно? И еще: какую скорость может выжать 5-ти вагонный ежик на 18 позиции (т.е. Ход-2)? Слышал, что не более 30км\ч. Ну что до 18 позиции - верно, но вот насчет 30 км/ч - опять таки все зависит от профиля пути. Если полосатик разгоняет 25 км в Ход 1 то ежик в Ход 2 ну никак не может набирать всего на 5 км/ч больше на прямых участках пути. А вращение РК на полосатиках и Ёжиках различается только лишь невозможностью прокрутки РК с 18 позиции сразу на 1 ибо не предусмотрено схемой а также мешает в конструкции РК штырь, упирающийся и мешающий дальнейшему вращению вала РК. З.Ы. А вобще я в эксплуатации Ёжиков не очень силен. Мне ТИСУ и полосатые както ближе. Я Ёжиков боюсь!!! Не вздумайте ржать над этим выражением!!! Чего,36 позицию часто применяют номерные и на АЛ и на ХЗЛ На АЛ тоже только для нагона. А на ХЗЛ значит нужно по режиму вождения. Тут тебе точно скажет Sintrael или kum. В Москве, вообще в час-пик на некоторых линиях запрещено отправлятся со станции на Ход-2, только на Ход-3. Отправлятся то оно пофиг с какой. До 32 км\ч ты между Ход-2 и Ход-3 разницы не почуствуеш. А вот потом идет разгон интенсивнее. Тут идет чисто экономическая точка зрения. Может на некоторых салтовских номерных неработает ослабление поля, может еще что-то. Я рассуждаю только с теоритической точки зрения (как оно должно быть по конструкции), а как оно в практике - лучше машинистов тебе никто не скажет. P.S. Без шунтировки, после 35-37км\ч теряется до 40% тяги. Схема управления подвижного состава после вывода пусковых сопротивлений практически позволяет использование режима тяги на полном поле тяговых двигателей или с максимальным ослаблением поля, хотя имеется 4 ступени ослабления поля. Поэтому при переходе на максимальное ослабление поля, поезд разгоняется до большей скорости, чем это необходимо, и это приводит к увеличению сопротивления движению на отдельных участках траектории. В то же время оптимальной является траектория с более низкой скоростью в точке отключения, т.е. на ступени более полного поля двигателей, и хотя участок движения под тягой в этом случае длиннее, но расход электроэнергии меньше, так как тяговый ток существенно меньше. К сожалению, не все понимают, что потребляемая мощность определяется выражением P = UIt, в котором две переменных: I – величина тока, t – время движения в тяговом режиме, и поэтому время хода в тяговом режиме далеко не всегда находится в прямом соответствии с потребляемой мощностью. Именно этим объясняются результаты по экономии электроэнергии, достигнутые после отключения 4-ой ступени ослабления поля на вагонах 81/717-81/714, хотя далеко не во всех случаях целесообразно не использовать максимальное ослабление поля, особенно на длинных перегонах со значительным переломом профиля. Реализовать управление поездом по такой траектории при ручном ведении сложно, так как для выбора промежуточной позиции ослабления поля необходимо применять байпасный режим. Но машинист почти никогда не понимает – нужно ли использовать этот режим ведения и действует в основном интуитивно, что подтверждает классность. Ну начнем с того что на 32 позиции РК номерной слабее тянет нежели Ёжик на 36. Всвязи с этим чтоб держать график им нужно либо затянуться в ходовом режиме (что зачастую невозможно из за неперекрываемых токоразделов) либо применить Ход 3. Поскольку позиций ослабления поля всего 4, время вращения вала РК на 1 позицию составляет около 0,20 секунды и после постановки в Ход 3 РК продолжает докручивать ослабление поля даже при постановке в Ход 2 - Машинист никак не может предотвратить полное выведение всех 4х позиций (ну конечно если очень постараться и непобояться перескочить в "0" - можно резко кинуть в Ход 3 и сразу же проскочив 2 позиции контроллера поставить в Ход 1). Именно по этой причине на составах в ТЧ 1 были демонтированы последние 2 позиции ослабления поля (хотя они были демонтированы и в ТЧ 2 но всеж были восстановлены). Таким образом они могли ездить примерно наравне с Еж3 (немногим быстрее). Дальше больше: схемой заложена такая штука, как пока не пройдет весь Ход 2 - Ходом 3 машина не пойдет ибо пока не прокрутится 32 позиции - РК никак не окажется на 36. Именно потому при разгоне нет разницы стартовал Ход 2 или Ход 3. Скоростя указанные 81717\714 в действительности чрезвычайно приблизительны ибо есть такое реле РУТ (Реле Ускорения, Торможения) которое не дает РК вращаться со своей полной скоростью и превысить токи уставки. Тобишь скорость, при которой РК докрутится до 32 позиции может быть совершенно различна и очень сильно зависит от загруженности вагона. Также есть одно но на салтовских составах и звучит оно так: БВ и РП. А именно имеется ввиду, что при постановке в Ход 3 на скорости менее 45 км/ч на некоторых составах просто срабатывает защита. Не факт что она не сработает и после... Токи в Ход 3 на 100 - 150 А больше нежели в Ход 2, а соответственно при неправильной регулировке порога срабатывания выше указанных аппаратов защиты - они просто отключают тяговый режим на вагоне. Нагрузка на остальные вагоны возрастает и соответственно рост токов (если всеж не достигли порога срабатывания РП или БВ) и там неизбежен (это поверх тех 100 - 150 А для Хода 3), а значит и там есть огромный шанс получить сработку защиты... А вобщем на салтовских составах все вполне в рабочем состоянии. |
|
|
6.3.2009, 19:25
Сообщение
#94
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 89 |
|
|
|
8.3.2009, 10:24
Сообщение
#95
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 89 |
Ну к этим мелочам следует отнести еще три станции, еще одно депо, вторую очередь ТЧ2 и ликвидацию как класс ползучих еже и емобразных реостатов. ;-) Причем реостаты могут оказаться на 3-ем 4-ом месте по затратам :-) Причем вопрос нафига? Остается открытым... 3 станции это с "Браконьерской" или нет? Хм. Реостаты - это практически весь парк менять надо. Номерные от ежиков не так далеко и ушли, а вот на что менять? Ничего более-менее современного на замену нет. |
|
|
9.3.2009, 15:41
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Рынок объедков возможно достанется Крюкову и то увы пока на это мало оснований :-( Количество оснований сейчас резво увеличивается, так как на корпус и ходовку номерного крюковского исполнения почти не поступило нареканий после первых тестовых пробегов - похоже они прилежно выполнили домашнее задание. А аргументов против ТМХ вскоре должно поприбавиться - ведь Крюков таки всерьез, а не в шутку, нацелился впихнуть туда асинхронный привод с движком от Смелы. А если они таки это реализуют, то это будет серьезным ценовым преимуществом по сравнению с питерским решением, а если успеют все сделать быстро, без шума и пыли - то смогут ввязаться и в зарубежную борьбу (пока что ближнее зарубежье, естественно) -------------------- /\ |
|
|
9.3.2009, 17:34
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
9.3.2009, 17:37
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Боюсь за цену. Коммерческое предложение Крюкова не такое дешевое и всегда посылает в завтра, это раз. Как отечественный производитель он требует 30% надбавку цены на свою продукцию, это два. Харьков в последние 20 лет тяготел к Мытищам, а не к Питеру, а разница между Московском вариантом и Питерским довольно серьезные и это три. Не имея платежеспособного заказчика Крюков возится исключительно в Киевском метрополитене который считается одним из самых закрытых Питерских полигонов, это четыре. Сразу пять как следствие из четырех. Необходимо поднимать остатки рынка СНГ, попытаться реализовать свою продукцию не только на Украине. Но это сложно Мётры очень специфичны. Крюков в этом не замечен. Каждое новое, это практически новая разработка/адаптация которая стоит время и денег. Сломать это можно только как в вышеобозначенном примере Венгрии и Чехии. Ну ... пока о реальной цене говорить рановато. Пока что это цена исключительно для Киева, с которого, как известно, в нашей стране всегда стараются содрать побольше. Ну а вот когда они выйдут с реальным ценовым предложением, вот тогда и посмотрим. Если выйдут, конечно ... -------------------- /\ |
|
|
10.3.2009, 14:52
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Не рановато а позновато. Міністерством промислової політики України у 1997 році була розроблена та затверджена постановою Кабінету Міністрів України від 2 червня 1998 року № 769 Державна програма „Розвиток рейкового рухомого складу соціального призначення для залізничного транспорту та міського господарства”. Одним із завдань цієї програми була підпрограма створення вагонів метрополітену (головних та причіпних) у 1998-2002 роках Вартість робіт була визначена у 25,380 млн.грн. Замовником завдання було визначено Мінтранс України, головними виконавцями - ДХК „Луганськтепловоз”, УкрНДІВ та інші. Нуууу ... ты теплое-то с мягким не путай То цена проекта, а я говорю о реальной конкурентной цене -------------------- /\ |
|
|
20.6.2009, 20:23
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
Сегодня в субботу на "Холодногорской-Заводской" линии интервал движения с 18:00 до 19:00 стабильно был 4 минуты 30 секунд. Это всегда так по выходным дням в это время интервал?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 4:53 |