Происшествия с участием городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Происшествия с участием городского транспорта |
7.8.2016, 12:05
Сообщение
#3021
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А точно это СМЕ влетела в одиночку? Может быть откатка 632(?)? Вот ещё фотка http://cs636125.vk.me/v636125271/1dd46/ffQ4HWgqbY0.jpg Номеров не видно, по крайней мере с телефона. |
|
|
7.8.2016, 12:13
Сообщение
#3022
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А точно это СМЕ влетела в одиночку? Может быть откатка 632(?)? Да, фото "стыковки" сделано перед перекрестком с Гвардейцев Широнинцев, а 632 стал под обесточной именно на этом перекрестке: https://pp.vk.me/c7002/v7002060/21541/nQ8iwaOK16I.jpg (с) ТипХ |
|
|
7.8.2016, 19:37
Сообщение
#3023
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Да, фото "стыковки" сделано перед перекрестком с Гвардейцев Широнинцев, а 632 стал под обесточной именно на этом перекрестке: https://pp.vk.me/c7002/v7002060/21541/nQ8iwaOK16I.jpg (с) ТипХ Она еще и тачку коцнула. Все бонусы собрала. Комментарий очевидца (который не совсем врубил происходящее): Цитата Трамвай коцнул иномарку, водитель трамвая (баба) вышла поглядеть чо случилось, трэм на тормоз не поставила, трэм покатился назад, коцнул второй трамвай и тот сошёл с рельс.
|
|
|
7.8.2016, 19:45
Сообщение
#3024
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Она еще и тачку коцнула. Все бонусы собрала. Комментарий очевидца (который не совсем врубил происходящее): А сколько баллов этот случай набирает? Пора уже неофициальную таблицу от ХТ составлять Стал на обесточке Не поставила на ручник Покатился назад Задел задом другой трамвай Сход с рельсов По 50 баллов минимум за каждое) |
|
|
7.8.2016, 19:54
Сообщение
#3025
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
А сколько баллов этот случай набирает? Пора уже неофициальную таблицу от ХТ составлять Стал на обесточке Не поставила на ручник Покатился назад Задел задом другой трамвай Сход с рельсов По 50 баллов минимум за каждое) Шутки-шутками, но Вы трамвайный любитель, или мимо проходили? Какой ручник в трамвае? Подтверждения схода с рельсов я тоже не видел. Очевидно, что при следовании вагона в сторону Льва Толстого возникла аварийная ситуация, водитель предприняла экстренное торможение, ударила машину, и как раз стала под обесточенным участком. Потом, когда дошел процесс до разъезда с места ДТП, надо было выталкивать вагон из под "лиры", но поскольку перекресток сложный - там нельзя просто так сзади подъехать вагоном, и вытолкать вагон дальше - тогда могла и система тоже стать под второй лирой, а еще и пантограф легко завалить. Обычно там назад вагон откатывают (привет Привалову на 3033), или берут на буксир, и сдают назад. Но блин, даже откатить вагон назад можно безопасно. Положить на рельсы башмак на расстоянии, не до конца растормаживать вагон (не на все крюки, он там и на двух-одном покатиться может), и вообще, способов масса. Как опять наступили на те же грабли - непонятно. В любом случае, для каких-либо выводов надо знать подробности. |
|
|
7.8.2016, 20:57
Сообщение
#3026
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Как опять наступили на те же грабли - непонятно. Кроме знаний нужны еще и навыки. В трамвайных депо отрабатывают действия водителей во внештатных ситуациях? Например, в ТД1 в определенное время года сдавали юз-буксовку (точнее, я застал время, когда водители ходили ставить штамп, что сдали). Есть что-то подобное сейчас? |
|
|
7.8.2016, 21:15
Сообщение
#3027
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6158 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Потом, когда дошел процесс до разъезда с места ДТП, надо было выталкивать вагон из под "лиры", но поскольку перекресток сложный - там нельзя просто так сзади подъехать вагоном, и вытолкать вагон дальше - тогда могла и система тоже стать под второй лирой, а еще и пантограф легко завалить. Обычно там назад вагон откатывают (привет Привалову на 3033), или берут на буксир, и сдают назад. Толкать надо только вперёд, это там вполне возможно. Достаточно подтолкнуть на полметра и остановиться, пантограф надо перед этим опустить, а систему сзади для надёжности поставить на второй или на оба. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
7.8.2016, 21:23
Сообщение
#3028
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
7.8.2016, 21:28
Сообщение
#3029
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Но блин, даже откатить вагон назад можно безопасно. Положить на рельсы башмак на расстоянии, не до конца растормаживать вагон (не на все крюки, он там и на двух-одном покатиться может), и вообще, способов масса. Как опять наступили на те же грабли - непонятно. Вот кстати, Вов, при нормальной АКБ вагон разве не растормозится полностью сам при нажатии на ходовую педаль и сборе схемы на ход, хоть и на обесточенном участке? В вагонах где в цепи задачи хода участвует реле напряжения - его можно обмануть кнопкой "Моечная машина".. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
7.8.2016, 21:49
Сообщение
#3030
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Кроме знаний нужны еще и навыки. В трамвайных депо отрабатывают действия водителей во внештатных ситуациях? Например, в ТД1 в определенное время года сдавали юз-буксовку (точнее, я застал время, когда водители ходили ставить штамп, что сдали). Есть что-то подобное сейчас? Конечно есть. Просто некоторые водители не очень обучаемы... К сожалению, туда не всегда попадают люди, которым "дано".. |
|
|
7.8.2016, 21:55
Сообщение
#3031
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Вот кстати, Вов, при нормальной АКБ вагон разве не растормозится полностью сам при нажатии на ходовую педаль и сборе схемы на ход, хоть и на обесточенном участке? В вагонах где в цепи задачи хода участвует реле напряжения - его можно обмануть кнопкой "Моечная машина".. При хорошем АКБ... При включенном ВУ наши вагоны должны растормозиться при включении "мойки", т.к. в сборе схемы не идет затрата АКБ на контактор МГ, и заряда хватает на соленоиды. А на чехах.. Там кнопка "мойка" немного другую функцию выполняет. И вагоны (вроде) не растормаживаются. Но я на всех не пробовал. Говорят, некоторые растормаживаются тоже. |
|
|
7.8.2016, 22:17
Сообщение
#3032
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6158 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
На некоторых вагонах у нас специально приделывали кнопку для растормаживания. Нажал - растормозило, отпустил - затормозило, даже если педаль на защёлке. Ставили её обычно правее кнопки "стрелка". Увы, последний раз я такую кнопку в действии видел года два назад...
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
7.8.2016, 22:22
Сообщение
#3033
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
7.8.2016, 23:00
Сообщение
#3034
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А на чехах.. Там кнопка "мойка" немного другую функцию выполняет. И вагоны (вроде) не растормаживаются. Но я на всех не пробовал. Говорят, некоторые растормаживаются тоже. Вот стало интересно, открыл схему на Т3М (настоящий экс-Пражский) Вагон растормаживается при подаче напряжения на соленоиды СВ1-СВ4. Напряжение на них подаётся через контакты реле BR1-BR4. Чтоб подать напряжение на катушки реле BR нам нужен включенный ВУ и замкнутые LO, RO, RB Для включения LO достаточно включенного в какую-либо сторону реверса и замкнутого контактора J1 любой тележки (А или В) Для включения контактора J1 нам нужно чтоб был включен ВУ, корректно работал регулятор, тогда на схему с контакта Х2:18 будет подано питание. Дальше нам надо чтобы была включена нужная тележка (замкнуть VP*a) и собственно нажать на педаль RO включается закорачиванием минуса катушки реле на общую массу вагона регулятором (контакт Х2:16) при появлении задачи хода RB включается при нажатой педали безопасности Т.е. по-идее должен бы растормозиться, если только регулятор не откажется включать RO без высокого (но уверен что моечной машиной это обманется) На Т6В5: Вагон растормаживается при подаче напряжения на соленоиды ЕВ1-ЕВ4. Напряжение на них подаётся через контакты реле BR1-BR4. Чтобы подать напряжение на катушки BR нам необходимо включить LO и SNR Для включения LO нам нужен включенный LS2 LS2 включается при включенном ORJ, LS1 и RNS - реле хода, блокировка линейного контактора и реле напряжения соотв-но. Реле напряжения RNS шунтируется включением реле RMS "Моечная машина". ORJ включается при нажатии на ходовую педаль. LS1 включается при включенном ВУ и минимум одной включенной тележке. SNR включается при включенном ВУ и минимум одной включенной тележке. Ну и для всех этих махинаций естественно нужно включенное RB, т.е. нажата педаль безопасности. Таким образом на Т6В5 при нажатии на ходовую педаль при нажатой кнопке "моечная машина" вагон должен растормаживаться и без наличия +600. А вот с ускорительной Татрой знаком слабо, судить не берусь На некоторых вагонах у нас специально приделывали кнопку для растормаживания. Нажал - растормозило, отпустил - затормозило, даже если педаль на защёлке. Ставили её обычно правее кнопки "стрелка". Увы, последний раз я такую кнопку в действии видел года два назад... Значит или не там ездишь, или плохо смотришь. 3045, 3053 - первое что приходит в голову с такими кнопками -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
7.8.2016, 23:06
Сообщение
#3035
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Сам спросил - сам ответил )
Только вот там речь про чеха все-таки. |
|
|
7.8.2016, 23:08
Сообщение
#3036
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Сам спросил - сам ответил ) Только вот там речь про чеха все-таки. Та вот по ускорительному чеху схем под рукой нет, есть только Иванов по двухдверной Татре потому у тебя и спросил. Ну по логике должен бы растормаживаться вне зависимости наличия +600, не? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
7.8.2016, 23:14
Сообщение
#3037
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6158 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата 3045, 3053 - первое что приходит в голову с такими кнопками Ого, посмотрю. Я видел такое только на салтовских вагонах. Кстати, если педаль не на защёлке, при нажатии этой кнопки вагон растормаживается и остаётся в таком состоянии. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
8.8.2016, 12:02
Сообщение
#3038
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Та вот по ускорительному чеху схем под рукой нет, есть только Иванов по двухдверной Татре потому у тебя и спросил. Ну по логике должен бы растормаживаться вне зависимости наличия +600, не? При включенном ВУ наши вагоны (старые Т3 - прим.) должны растормозиться при включении "мойки" (кнопки "проезд моечной машины" - прим.), т.к. в сборе схемы (на ход - прим.) не идет затрата АКБ на контактор МГ, и заряда хватает на соленоиды. (на растормаживание вагона, т.к. напряжение подается на соленоиды именно на растормаживание, а не на затормаживание - прим.)
|
|
|
8.8.2016, 13:56
Сообщение
#3039
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
07.08.2016
Цитата Также было парализовано движение трамваев от круга на Залютино до Южного вокзала – у двух трамваев, находящихся на кругу, сорвало пантографы. http://kh.vgorode.ua/news/sobytyia/302601-...hyne-foto-vydeo |
|
|
8.8.2016, 22:31
Сообщение
#3040
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6158 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Жесть... на Салтовке не выпало ни капли...
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 18:54 |