IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

433 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Происшествия с участием городского транспорта
Murcielago
сообщение 7.8.2016, 12:05
Сообщение #3021


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mvt @ 7.8.2016, 11:43) *
А точно это СМЕ влетела в одиночку?
Может быть откатка 632(?)?

Вот ещё фотка http://cs636125.vk.me/v636125271/1dd46/ffQ4HWgqbY0.jpg
Номеров не видно, по крайней мере с телефона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.8.2016, 12:13
Сообщение #3022


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(mvt @ 7.8.2016, 12:43) *
А точно это СМЕ влетела в одиночку?
Может быть откатка 632(?)?

Да, фото "стыковки" сделано перед перекрестком с Гвардейцев Широнинцев, а 632 стал под обесточной именно на этом перекрестке:
https://pp.vk.me/c7002/v7002060/21541/nQ8iwaOK16I.jpg
(с) ТипХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 7.8.2016, 19:37
Сообщение #3023


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(mkv @ 7.8.2016, 13:13) *
Да, фото "стыковки" сделано перед перекрестком с Гвардейцев Широнинцев, а 632 стал под обесточной именно на этом перекрестке:
https://pp.vk.me/c7002/v7002060/21541/nQ8iwaOK16I.jpg
(с) ТипХ

Она еще и тачку коцнула. Все бонусы собрала.
Комментарий очевидца (который не совсем врубил происходящее):
Цитата
Трамвай коцнул иномарку, водитель трамвая (баба) вышла поглядеть чо случилось, трэм на тормоз не поставила, трэм покатился назад, коцнул второй трамвай и тот сошёл с рельс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 7.8.2016, 19:45
Сообщение #3024


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(mvt @ 7.8.2016, 20:37) *
Она еще и тачку коцнула. Все бонусы собрала.
Комментарий очевидца (который не совсем врубил происходящее):


А сколько баллов этот случай набирает?
Пора уже неофициальную таблицу от ХТ составлять smile.gif

Стал на обесточке
Не поставила на ручник
Покатился назад
Задел задом другой трамвай
Сход с рельсов

По 50 баллов минимум за каждое)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 7.8.2016, 19:54
Сообщение #3025


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Евгений Юрьевич @ 7.8.2016, 20:45) *
А сколько баллов этот случай набирает?
Пора уже неофициальную таблицу от ХТ составлять smile.gif

Стал на обесточке
Не поставила на ручник
Покатился назад
Задел задом другой трамвай
Сход с рельсов

По 50 баллов минимум за каждое)

Шутки-шутками, но Вы трамвайный любитель, или мимо проходили? smile.gif

Какой ручник в трамвае?
Подтверждения схода с рельсов я тоже не видел.

Очевидно, что при следовании вагона в сторону Льва Толстого возникла аварийная ситуация, водитель предприняла экстренное торможение, ударила машину, и как раз стала под обесточенным участком.
Потом, когда дошел процесс до разъезда с места ДТП, надо было выталкивать вагон из под "лиры", но поскольку перекресток сложный - там нельзя просто так сзади подъехать вагоном, и вытолкать вагон дальше - тогда могла и система тоже стать под второй лирой, а еще и пантограф легко завалить. Обычно там назад вагон откатывают (привет Привалову на 3033), или берут на буксир, и сдают назад.
Но блин, даже откатить вагон назад можно безопасно. Положить на рельсы башмак на расстоянии, не до конца растормаживать вагон (не на все крюки, он там и на двух-одном покатиться может), и вообще, способов масса. Как опять наступили на те же грабли - непонятно.

В любом случае, для каких-либо выводов надо знать подробности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 7.8.2016, 20:57
Сообщение #3026


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(mvt @ 7.8.2016, 20:54) *
Как опять наступили на те же грабли - непонятно.

Кроме знаний нужны еще и навыки. В трамвайных депо отрабатывают действия водителей во внештатных ситуациях? Например, в ТД1 в определенное время года сдавали юз-буксовку (точнее, я застал время, когда водители ходили ставить штамп, что сдали).
Есть что-то подобное сейчас?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 7.8.2016, 21:15
Сообщение #3027


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6158
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Потом, когда дошел процесс до разъезда с места ДТП, надо было выталкивать вагон из под "лиры", но поскольку перекресток сложный - там нельзя просто так сзади подъехать вагоном, и вытолкать вагон дальше - тогда могла и система тоже стать под второй лирой, а еще и пантограф легко завалить. Обычно там назад вагон откатывают (привет Привалову на 3033), или берут на буксир, и сдают назад.

Толкать надо только вперёд, это там вполне возможно. Достаточно подтолкнуть на полметра и остановиться, пантограф надо перед этим опустить, а систему сзади для надёжности поставить на второй или на оба.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 7.8.2016, 21:23
Сообщение #3028


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(mvt @ 7.8.2016, 20:54) *
Шутки-шутками, но Вы трамвайный любитель, или мимо проходили? smile.gif

Какой ручник в трамвае?
Подтверждения схода с рельсов я тоже не видел.


Это у меня сейчас как раз практика на автомобиле пошла своим ходом, опечатка по Фрейду. Прощу прощения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 7.8.2016, 21:28
Сообщение #3029


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mvt @ 7.8.2016, 20:54) *
Но блин, даже откатить вагон назад можно безопасно. Положить на рельсы башмак на расстоянии, не до конца растормаживать вагон (не на все крюки, он там и на двух-одном покатиться может), и вообще, способов масса. Как опять наступили на те же грабли - непонятно.

Вот кстати, Вов, при нормальной АКБ вагон разве не растормозится полностью сам при нажатии на ходовую педаль и сборе схемы на ход, хоть и на обесточенном участке? В вагонах где в цепи задачи хода участвует реле напряжения - его можно обмануть кнопкой "Моечная машина"..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 7.8.2016, 21:49
Сообщение #3030


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(msn198302 @ 7.8.2016, 21:57) *
Кроме знаний нужны еще и навыки. В трамвайных депо отрабатывают действия водителей во внештатных ситуациях? Например, в ТД1 в определенное время года сдавали юз-буксовку (точнее, я застал время, когда водители ходили ставить штамп, что сдали).
Есть что-то подобное сейчас?

Конечно есть. Просто некоторые водители не очень обучаемы... К сожалению, туда не всегда попадают люди, которым "дано"..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 7.8.2016, 21:55
Сообщение #3031


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Trollem@n @ 7.8.2016, 22:28) *
Вот кстати, Вов, при нормальной АКБ вагон разве не растормозится полностью сам при нажатии на ходовую педаль и сборе схемы на ход, хоть и на обесточенном участке? В вагонах где в цепи задачи хода участвует реле напряжения - его можно обмануть кнопкой "Моечная машина"..

При хорошем АКБ...
При включенном ВУ наши вагоны должны растормозиться при включении "мойки", т.к. в сборе схемы не идет затрата АКБ на контактор МГ, и заряда хватает на соленоиды.
А на чехах.. Там кнопка "мойка" немного другую функцию выполняет. И вагоны (вроде) не растормаживаются. Но я на всех не пробовал. Говорят, некоторые растормаживаются тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 7.8.2016, 22:17
Сообщение #3032


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6158
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



На некоторых вагонах у нас специально приделывали кнопку для растормаживания. Нажал - растормозило, отпустил - затормозило, даже если педаль на защёлке. Ставили её обычно правее кнопки "стрелка". Увы, последний раз я такую кнопку в действии видел года два назад...


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 7.8.2016, 22:22
Сообщение #3033


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(mvt @ 7.8.2016, 22:55) *
должны растормозиться при включении "мойки"

"при включенНОЙ" кнопке проезда мойки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 7.8.2016, 23:00
Сообщение #3034


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mvt @ 7.8.2016, 22:55) *
А на чехах.. Там кнопка "мойка" немного другую функцию выполняет. И вагоны (вроде) не растормаживаются. Но я на всех не пробовал. Говорят, некоторые растормаживаются тоже.

Вот стало интересно, открыл схему на Т3М (настоящий экс-Пражский)
Вагон растормаживается при подаче напряжения на соленоиды СВ1-СВ4. Напряжение на них подаётся через контакты реле BR1-BR4.
Чтоб подать напряжение на катушки реле BR нам нужен включенный ВУ и замкнутые LO, RO, RB
Для включения LO достаточно включенного в какую-либо сторону реверса и замкнутого контактора J1 любой тележки (А или В)
Для включения контактора J1 нам нужно чтоб был включен ВУ, корректно работал регулятор, тогда на схему с контакта Х2:18 будет подано питание. Дальше нам надо чтобы была включена нужная тележка (замкнуть VP*a) и собственно нажать на педаль
RO включается закорачиванием минуса катушки реле на общую массу вагона регулятором (контакт Х2:16) при появлении задачи хода
RB включается при нажатой педали безопасности
Т.е. по-идее должен бы растормозиться, если только регулятор не откажется включать RO без высокого (но уверен что моечной машиной это обманется)

На Т6В5:
Вагон растормаживается при подаче напряжения на соленоиды ЕВ1-ЕВ4. Напряжение на них подаётся через контакты реле BR1-BR4.
Чтобы подать напряжение на катушки BR нам необходимо включить LO и SNR
Для включения LO нам нужен включенный LS2
LS2 включается при включенном ORJ, LS1 и RNS - реле хода, блокировка линейного контактора и реле напряжения соотв-но.
Реле напряжения RNS шунтируется включением реле RMS "Моечная машина". ORJ включается при нажатии на ходовую педаль. LS1 включается при включенном ВУ и минимум одной включенной тележке.
SNR включается при включенном ВУ и минимум одной включенной тележке.
Ну и для всех этих махинаций естественно нужно включенное RB, т.е. нажата педаль безопасности.
Таким образом на Т6В5 при нажатии на ходовую педаль при нажатой кнопке "моечная машина" вагон должен растормаживаться и без наличия +600.

А вот с ускорительной Татрой знаком слабо, судить не берусь

Цитата(subsxchg @ 7.8.2016, 23:17) *
На некоторых вагонах у нас специально приделывали кнопку для растормаживания. Нажал - растормозило, отпустил - затормозило, даже если педаль на защёлке. Ставили её обычно правее кнопки "стрелка". Увы, последний раз я такую кнопку в действии видел года два назад...

Значит или не там ездишь, или плохо смотришь. 3045, 3053 - первое что приходит в голову с такими кнопками


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 7.8.2016, 23:06
Сообщение #3035


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Сам спросил - сам ответил smile.gif)
Только вот там речь про чеха все-таки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 7.8.2016, 23:08
Сообщение #3036


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mvt @ 8.8.2016, 0:06) *
Сам спросил - сам ответил smile.gif)
Только вот там речь про чеха все-таки.

Та вот по ускорительному чеху схем под рукой нет, есть только Иванов по двухдверной Татре smile.gif потому у тебя и спросил. Ну по логике должен бы растормаживаться вне зависимости наличия +600, не?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 7.8.2016, 23:14
Сообщение #3037


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6158
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
3045, 3053 - первое что приходит в голову с такими кнопками

Ого, посмотрю. Я видел такое только на салтовских вагонах. Кстати, если педаль не на защёлке, при нажатии этой кнопки вагон растормаживается и остаётся в таком состоянии.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 8.8.2016, 12:02
Сообщение #3038


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Trollem@n @ 8.8.2016, 0:08) *
Та вот по ускорительному чеху схем под рукой нет, есть только Иванов по двухдверной Татре smile.gif потому у тебя и спросил. Ну по логике должен бы растормаживаться вне зависимости наличия +600, не?

Цитата(mvt @ 7.8.2016, 22:55) *
При включенном ВУ наши вагоны (старые Т3 - прим.) должны растормозиться при включении "мойки" (кнопки "проезд моечной машины" - прим.), т.к. в сборе схемы (на ход - прим.) не идет затрата АКБ на контактор МГ, и заряда хватает на соленоиды. (на растормаживание вагона, т.к. напряжение подается на соленоиды именно на растормаживание, а не на затормаживание - прим.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 8.8.2016, 13:56
Сообщение #3039


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



07.08.2016
Цитата
Также было парализовано движение трамваев от круга на Залютино до Южного вокзала – у двух трамваев, находящихся на кругу, сорвало пантографы.

http://kh.vgorode.ua/news/sobytyia/302601-...hyne-foto-vydeo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 8.8.2016, 22:31
Сообщение #3040


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6158
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Жесть... на Салтовке не выпало ни капли...


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

433 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 18:54

ХАРЬКОВ Турист