IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Судьба трамвайной линии на улице Пушкинская
КТэМочка
сообщение 10.1.2009, 21:21
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Тема, возможно, станет основной в этом году. В любом случае, это первая масштабная реконструкция центральной транспортной артерии города за последние 20 лет.


Что в реконструкции позитивного в сфере транспорта?
1. Остаеться трамвай.
Если бы было принято решение о демонтаже линии, это бы потянуло бы за собой демонтаж линий на Лесопарк, на спуске Веснина, спуске Пассионарии. Рассудите сами : СМЕ для тяжелого профиля из года в год все меньше, а значит следующим этапом был бы спуск Веснина и укорачивание Тм 26 в лучшем случае до метро Киевская. Осталась бы линия на спуске Пассионарии : да, для нее, возможно, бы капиталили 1-2 вагона в год на Тм 12 , возможно даже пустили бы Тм 7 через Пассионарии. Но при нынешних интервалах, что на Тм 7 , что на Тм 12 , это смерть и для первого, и для второго. Даже Тб 2 запросто составил бы конкуренцию для таких маршрутов. На трамвай, который не проходит непосредственно у метро (как на Пушкинской) никто бы не пошел. Следствие : линия бы пошла под нож под новым предлогом.

В нашем же случае линия на Пушкинсой остаеться, а значит угроза не так велика, хотя спуск Веснина снова таки под вопросом.

2. Будет новое трамвайное полотно.
А значит вагоны преодолеют то же расстояние гораздо быстрее , чем сейчас, если конечно решиться вопрос вечных пробок в этом районе города. Трамвай станет привлекательнее.

Какой негатив ?

1. Неподготовленность ГЭТа к такому серьезному мероприятию.
Когда так необходим круг на Рыбной площади для оборота Тм 5 со стороны Московского проспекта, его нет. Гонять Тм 5 на вокзал большой целесообразности не имеет. Покатает воздух.

2. Скажеться демонтаж 1999 года . Если бы линия на Петровского была жива, а реконструкция Пушкинской шла в несколько этапов, движение трамваев могло бы быть организовано так :
1 этап : Лесопарк-горпарк-метро пушкинская-петровского-лесопарк (Тм 21 1996 года)
Это пока ремонтируют часть улицы в районе площади Поэзии и до метро Пушкинская.
2 этап : Тм 5 и тМ 7 через Петровского-Мироносицкая , когда ремонтируют отрезок :метро Пушкинская-Молодежный парк -Веснина.

Если бы выделился еще и 3 этап (в районе от метро Бекетова до метро Пушкинская ), временный круг у метро Бекетова со стороны Центра был бы оптимальным решением) Хотя это, как говорит реклама , сынок , фантастика.

Основная цель : сохранить присутствие трамвая на время реконструкции хотя бы частично на Пушкинской. Чтобы не произошло отвыкание от трамвая. Все мы понимаем, этот ремонт - не одного года дело, и дай бог трамвай туда вернеться году в 2011. О трамвае за 2-3 года просто забудут.
И там и там трамвай функционировал бы , подвозя к метро и дальше.

Что получим сейчас:
Тм 5 в лучшем случае до ЮЖД через Центр . Возможности пустить через веснина-веринская-ак павлова-пл восстания нет. Т6В5 не осилит тяжелый профиль. Другого ПС нет. Если только не обменяться системами с другим Т3-шным маршрутом. Но такого просто нет. И Тм 23 и Тм 26 и Тм 3 - это сложный профиль. Т6В5 там нереальны.
Тм 7 в лучшем случае через Пассионарии до Лесопарка, в худшем - до ЮЖД или даже ЮМТа. через Центр.

Благими намерениями вымощена дорога в пекло. Реконструкция просто убьет трамвайное сообщение по Пушкинской. А жаль...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 10.1.2009, 21:28
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2289
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Необходима вторая кривая около Центрального рынка для Тм 7 (а, возможно, и 2).
И если она будет построена, что мешает проложить через Пассионарии Тм5

Думаю, что строить ее никто не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 10.1.2009, 22:18
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Тм 5 на Пассионарии?
так у Т6В5 не доступа на тяжелый профиль =(
вот в чем беда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 10.1.2009, 22:23
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2289
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(КТэМочка @ 10.1.2009, 22:18) *
Тм 5 на Пассионарии?
так у Т6В5 не доступа на тяжелый профиль =(
вот в чем беда

http://gortransport.kharkov.ua/photobase/496/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 11.1.2009, 16:17
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Первый раз вижу=)
Тогда не вопрос.
я Сейчас вопрос кину Ю.Костю об организации движения на это время=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 11.1.2009, 16:19
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6327
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



А кто мешает этот доступ сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 11.1.2009, 16:26
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6327
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Я не понимаю, почему т6 до сих пор не пускают на сложный профиль. Ведь они гораздо более новые и с более совершенным оборудованием. Проблема скорее всего чисто бюрократическая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 11.1.2009, 16:45
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Я разговаривал с Костем еще в середине того года, он сказал приблизительно следующее: "Изначально любой трамвайный вагон предназначен для эксплуатации на любом профиле, просто техническое состояние Т3 уже не то - эксплуатируем только лучшие и только в системах, КТМ-ы не решились из-за их плохого качества сборки, Т6 - нестандартные габариты, был вариант пустить Т6-одиночки по 22 маршруту, но решили не рисковать. Насчет систем Т6 - все сигналы (высоковольтные и низковольтные) проходят через прижимные контакты сцепного устройства - считаем такой вариант электрического соединения вагонов ненадежным."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 11.1.2009, 17:55
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Константин, как ГЭТ планирует организовать движение Тм 5 и Тм 7 на время реконструкции улицы Пушкинская? Это же не на год и не на два...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 11.1.2009, 18:23
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6327
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



А почему же тогда в других городах никаких проблем с т6 нет? Или они считают надежными те сопли, которые висят на т3?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.1.2009, 18:53
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39344
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(subsxchg @ 11.1.2009, 18:23) *
А почему же тогда в других городах никаких проблем с т6 нет? Или они считают надежными те сопли, которые висят на т3?

Естественно "сопли" надежнее, поскольку при обрыве сцепки электроцепи не разрываются хотя бы то того момента, пока вагоны удерживает страховочный трос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 11.1.2009, 20:54
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Насколько я знаю, при разрыве сцепки между 1 и 2 вагонами системы Т6В5 во втором вагоне автоматически срабатывают тормоза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 11.1.2009, 21:56
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6327
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Учти, эта система, как и все остальные системы безопасности, давным-давно на всех вагонах отсутствует... И вообще, почему они судят о надёжности по своему мнению, а не по объективным показателям?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 11.1.2009, 21:58
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6327
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Добавлю. Тут шла речь о "страховочном тросе" - его уже тоже как минимум десять лет на большинстве вагонов нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 11.1.2009, 22:46
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Троса на всех вагонах сложного профиля есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.1.2009, 23:34
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39344
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(subsxchg @ 11.1.2009, 21:58) *
Добавлю. Тут шла речь о "страховочном тросе" - его уже тоже как минимум десять лет на большинстве вагонов нету.

Вы действительно не знаете, что как минимум на сложнопрофильных системах тросы есть, или сознательно вводите посетителей форума в заблуждение? sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 12.1.2009, 9:28
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Как бы то ни было, если гооврить о движении Тм 5 через спуск Пассионарии, то это маловероятно!
Сами посудите, на сколько вырастает протяженность маршрута в таком случае из-зи обьезда. Есть ли у СТД дополнительный ПС? Нет. Даже если все 4 новые вагона получат доступ на тяжелый профиль и их пустят на Тм 5 , этого все равно не хватит для обеспечения нормального интервала. Например, когда осенью СТД давалО ПС на Тм 6 это были вагоны снятые с Тм 23. То есть был резерв. Хотя поживем увидим.
По самому оптимистичному варианту по спуску Пассионарии пустят Тм 7 , и то если "махнут" КТМ-ы на отКВРенные Татры, которые КВР-ят за средства 2008 года.
Учитывая то ,что и Водовозов, и Палант откровенно "антитрамвайщики", то соберут обещанный дополнительный круг на ЮЖД , и Тм 5 и Тм 7 пустят до вокзала. О том , что маршруты в таком виде просто теряют большую часть пассажиров никто не думает : Аб 219 и ряд маршруток по Сумской из Лесопарка могут торжествовать =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 12.1.2009, 10:17
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2289
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(КТэМочка @ 12.1.2009, 9:28) *
Учитывая то ,что и Водовозов, и Палант откровенно "антитрамвайщики", то соберут обещанный дополнительный круг на ЮЖД , и Тм 5 и Тм 7 пустят до вокзала. О том , что маршруты в таком виде просто теряют большую часть пассажиров никто не думает : Аб 219 и ряд маршруток по Сумской из Лесопарка могут торжествовать =(

Т. к. придется прокладывать вторую кривую на углу Центрального рынка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 12.1.2009, 11:14
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6327
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Я собсьвенными глазами видел, как система 772-773 месяц назад ездила БЕЗ троса. И не только эта...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 12.1.2009, 13:46
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(pp22 @ 12.1.2009, 10:17) *
Т. к. придется прокладывать вторую кривую на углу Центрального рынка



Не обязательно. Пусть идет как и Тм 12 и Тм 20 через ЮЖД. Тм 12 на это время можно вообще снять, и передать вагоны на Тм 7, организовав движение так :
Тм 5 ЦПКиО - Мироносицкая-Госпром-Пассионарии-РОСТ-Ц.Рынок-Котлова-ЮЖД-Полт.шлях-Московский проспект и по маршруту. Для ускорения оборота во внепиковое время можно организовать движение части ПС Тм 5 до Войкова.

Тм 7 : Лесопарк-Мироносицкая-Пассионарии-РОСТ-Ц.Рынок-Котлова -ЮЖД- Малиновского - Окт.революции-Новоселовка.

С Тм 7 я почти уверен, это реально.
А вот Тм 5 будет таким разве что в планах, ибо его уже наверняка предусмотрели до ЮЖД вместо ЦПКиО, хотя грамотная транспортная политика всегда должна сводить изменения маршрутов к минимуму, чтобы не потерять пассажиров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 0:53

ХАРЬКОВ Турист