![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 ![]() |
Да, это конечно сложно понимать простому обывателю, особенно такому как мы, которые разбираемся в условиях управления составами и т.п.
К слову, я на уменьшение кол-ва составов и скорости обратил так, что по прибытии машинисты стали тормозить все позже на станции. То есть состав катится, а потом схему резко собирается уже на половине станции и происходит расчетливое торможение, часто рывками. -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 ![]() |
Со вчерашнего дня на станции вернулись частные охранники из "Сафари". По личным наблюдениям на станциях "Проспект Гагарина" и "Научная" частные охранники появились, но милиция тоже осталась. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 ![]() |
Я не пойму юмора,проезд подоражал,а скорость у поездов уменьшилась! ![]() ![]() И после этого вы называетесь людьми, разберающимися в условиях управления составами? К примеру засеките время хода от ИМ до ГТ = 18 минут как и ранее. Далее размышляя - машинисты как раз очень хорошо знают 32 позицию, ведь на ней останавливается РК во 2 положении контроллера. И к тому ж Ход 3 отлично знают машинисты с одним вагоном не в ходу. Согласитесь,как-то медленее поезда начали ездить?Я сегодня ехал на СЛ и сел на номерной 8578-8579,он от И.Музея до Универа ехал на 1 позиции ![]() ![]() ![]() А в какое время ты ехал? Если одним из первых 3х поездов - причина совершенно не в экономии... И к тому ж он ехал не Ходом 1... Т.е. поезд ехал не больше 5 км/ч ? ![]() Вновь разбирающийся человек... По очень странному стечению обстоятельств состав на веере депо и темболее на обкаточном пути Ходом 1 умудряется разогнаться 15 км в первом случае и более 25 во втором. Скажите странно? Да, это конечно сложно понимать простому обывателю, особенно такому как мы, которые разбираемся в условиях управления составами и т.п. К слову, я на уменьшение кол-ва составов и скорости обратил так, что по прибытии машинисты стали тормозить все позже на станции. То есть состав катится, а потом схему резко собирается уже на половине станции и происходит расчетливое торможение, часто рывками. А вот основной знаток составов метрополитена... К Вашему сведению схему собирают до торца платформы (60-30 км/ч). При малых скоростях еще могут собрать не позже четверти платформы (30-20 км/ч), а при особо малых уж посредине или даже позже (20 и менее)... То, что Вы не ощущаете эффективности торможения вовсе не означает что схема не собрана. Посреди платформы машинист (это то про что Вы как раз и толкуете) начинает выводить позиции и появляется эффективность торможения, возбуждаются ТЭД. |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Я ехал в 11 часов утра
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Сегодня в районе 12 часов дня на станции Исторический Музей осуществлялась перегонка 4-х вагонных Ежей №№5724-5933-5760?-5917 в электродепо Салтовское(ТЧ-2)
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
Вновь разбирающийся человек... По очень странному стечению обстоятельств состав на веере депо и темболее на обкаточном пути Ходом 1 умудряется разогнаться 15 км в первом случае и более 25 во втором. Скажите странно? На обкаточном пути или же на веере может и разгоняют 25 км/ч. А на таком подъеме как Исторический Музей - Университет? |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 ![]() |
Знаете, Синтраэль, ум - штука великая, бесспорно.
Но вот то время, когда собирают схему, и когда в среднем начинается торможение я вижу довольно неплохо + некоторые случаи я лично наблюдал находясь в кабине -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 ![]() |
На обкаточном пути или же на веере может и разгоняют 25 км/ч. А на таком подъеме как Исторический Музей - Университет? Ну я сомневаюсь что груженный вовсе поедет на гору Ходом 1. При выезде из депо на 3й ветке поезд в Ход 1 еще умудряется назад скатываться, и это порожняком... |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 ![]() |
Знаете, Синтраэль, ум - штука великая, бесспорно. Но вот то время, когда собирают схему, и когда в среднем начинается торможение я вижу довольно неплохо + некоторые случаи я лично наблюдал находясь в кабине Простите, это машинисты лихачи либо скоростя маленькие. Не многим охота проехать станцию. В наших условиях это сделать с такими сборами как говорите Вы - очень просто. Схема имеет свойство и самопроизвольно разбираться. Хорошо если нет но бывает и да... К тому ж есть одно интересное реле "РУТ" которое не работает не работает да вдуг возьмет и заработает и состав с таким же успехом улетает за пределы пассажирской платформы. А Вы видимо ездили с одним и тем же машинистом, который очень любит лихачить... P.S. Ум тут не причем. Многознание уму не учит... |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 ![]() |
Спасибо за понимание
![]() Нет, с разными, если тут уместно говорить и классе, как о мериле профессионализма то класс варьировался от 3-го до 1-го. Также, один раз когда я ехал пассажиром такие "лихачества" имели место при обучении практиканта. Что до Ход-1 то ясно, что состав не отправится под гору на таком режиме ведения поездом. что до проезда станции, ехал на таком составе который пролетел "Пушкинскую". ЭТ применялось по невозможности собрать схему на середине станции. -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 ![]() |
Спасибо за понимание ![]() Нет, с разными, если тут уместно говорить и классе, как о мериле профессионализма то класс варьировался от 3-го до 1-го. По моему опыту общения с машинистами стало ясно, что знания машиниста от более высокого класса более высокими нередко не становятся (очень много случаев более опытных и знающих машинистов с меньшей классностью чем с большей). Также, один раз когда я ехал пассажиром такие "лихачества" имели место при обучении практиканта. Ох уж эти практиканты... Что до Ход-1 то ясно, что состав не отправится под гору на таком режиме ведения поездом. Отправиться то он может и отправится, но доехать до конца - 90% что не удастся... что до проезда станции, ехал на таком составе который пролетел "Пушкинскую". ЭТ применялось по невозможности собрать схему на середине станции. Уверены что по невозможности собрать схему посередине а не в торце или например разборе схемы? На Пушкинской по первому пути (с Университета) если собрать посреди станции схему, даже если экстренное применить одновременно со сбором схемы - остановить поезд с пролетом станции "по тихому" не получится никак!!! Скорость будет под 65-70 км/ч... Мне кажется что Вы чтото путаете со сбором схемы в средине станции... Так могут только при малых скоростях и при несборах схемы. Чтоб сознательно при большой скорости тормозили со средины - чтото не верится... |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Кстати, почему на станции Госпром в сторону Алексеевки машинисты часто тормозят пневматикой, а не двигателями?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 ![]() |
Скажем так, состав начал собирать схему тормозил, тормозил, и потом где-то около середины станции машинист применил ЭТ.
То есть, сначала электрическое торможение применялось, но потом, когда оказалось неэффективным, что ли, машинист применил ЭТ. Там состав был раздолбанный, потом, по отправлению с Ак. Барабашова, у него выбило несколько автоматов и разобралась схема с хода. -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 ![]() |
Откуда ты узнал, что автоматы выбило? Порой машинист не может определить что выбили автоматы, а темболее где и какие. Чтоб смело заявлять что автоматы выбили надо собственными глазами видеть (перевключить или восстановить ручками автомат ибо бывает не видно сработан ли автомат или нет). Для того, чтоб поезд останавливать экстренным нужны веские причины ибо придется колеса обтачивать за свой счет. Несбор схемы таковой причиной не является ибо есть ВЗ№2 (не сильно от экстренного отличается, но всеж меньше шансов подковки), которые при несборе будут тормозить вместо динамики. Для того чтоб применять экстренное нужно чтоб автоматы выбило во всем поезде (в каждом вагоне по нескольку щтук). Автоматы явно в эту историю не вяжутся. |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 ![]() |
kum, есть техническая обратная сторона пополнения карточки на большую сумму? А то она у меня последний месяц просто ужасно работает
![]() Одно время её клал в пластиковый пакетик прозрачный (от приватбанковской карточки, такой же по размеру). В этом одеянии она вообще не работала... |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 ![]() |
На "Пролете" в закрытом переходе сегодня сняли 4 трансформаторные будки которые висели на стене вестибюля.Что это были за будки?в рабочем вестибюле таких нет.И связаны ли они как-то с турникетами?
-------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 ![]() |
Что к чему не знаю, но ситуацию написал.
Что до Ак.Барабашова - там просто свет выбился во всем составе, а также схема с хода "упала". -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 1:28 |