"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
22.8.2016, 13:52
Сообщение
#881
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну вот, спалили контору
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
22.8.2016, 13:56
Сообщение
#882
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
22.8.2016, 14:02
Сообщение
#883
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11924 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
22.8.2016, 14:07
Сообщение
#884
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11924 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Интересно, вагоны 8023-8102 так и останутся на балансе или пойдут на машинокомплекты?
|
|
|
22.8.2016, 14:09
Сообщение
#885
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Какой смысл скрывать? Гораздо лучше рассказывать уже по факту произошедшего, чем о планах. Если вдруг что пойдёт не так - будет меньше разговоров. Единственный день когда можно рассказывать всё и смело - это 1е апреля. В этот день я некоторым рассказывал о том что у нас будут К2 все ржали как кони и просили ещё -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
22.8.2016, 14:18
Сообщение
#886
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Честно говоря, К2 увидеть в Харькове очень хочется. Ностальгия-с! Жаль что нет линии на Пушкинской, Петровсого. А для нынешнего Тм5 К2 может быть даже и избыточен по вместимости, но увидим когда выйдут.
|
|
|
22.8.2016, 15:34
Сообщение
#887
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Честно говоря, К2 увидеть в Харькове очень хочется. Ностальгия-с! Жаль что нет линии на Пушкинской, Петровсого. А для нынешнего Тм5 К2 может быть даже и избыточен по вместимости, но увидим когда выйдут. Зато есть тм6 и тм27 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
22.8.2016, 16:21
Сообщение
#888
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
И сможет ли Харьков обслуживать экзотические К2?
|
|
|
22.8.2016, 16:31
Сообщение
#889
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Интересно, какая модификация К2 придёт? Не югославские ли?
-------------------- |
|
|
22.8.2016, 16:38
Сообщение
#890
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
И сможет ли Харьков обслуживать экзотические К2? Слушайте, за последние 4 года Харьков осилил "экзотические" Т3М, Т3А и уже замахнулся на Т5. На трансфото было много вскукареков по поводу "не осилят", "не смогут", "запчастей не будет". Но, как видите, все закупленные вагоны ездят. Уверен, и с К2 справятся. По пути того же Тм6, после реконструкции, там уж не так и много мест останется, где могут возникнуть проблемы: - Треугольник на Павловской - будет реконструирован, - Поворот на ул. Короленко (там довольно крутой поворот) уже реконструирован, хотя и не без проблем - Треугольник на Защитников Украины - уже реконструирован; - Треугольнник на Сабуровой - я так понимаю если и не будет реконструирован в этом году, так попадет под реконструкцию в следующем. - Пересечения Салтовского и Тракторов - уже реконструированы Остаются только опасные треугольники на повороте ПШ - Конарева и Конарева - круг ЮВ, а также путевое развитие самих конечных станций. Эту проблему можно решить путем вручения вагонов самым опытным водителям. Их вряд ли будет больше 10-ти. -------------------- /\ |
|
|
22.8.2016, 16:48
Сообщение
#891
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Слушайте, за последние 4 года Харьков осилил "экзотические" Т3М, Т3А и уже замахнулся на Т5. На трансфото было много вскукареков по поводу "не осилят", "не смогут", "запчастей не будет". Но, как видите, все закупленные вагоны ездят. Уверен, и с К2 справятся. По пути того же Тм6, после реконструкции, там уж не так и много мест останется, где могут возникнуть проблемы: - Треугольник на Павловской - будет реконструирован, - Поворот на ул. Короленко (там довольно крутой поворот) уже реконструирован, хотя и не без проблем - Треугольник на Защитников Украины - уже реконструирован; - Треугольнник на Сабуровой - я так понимаю если и не будет реконструирован в этом году, так попадет под реконструкцию в следующем. - Пересечения Салтовского и Тракторов - уже реконструированы Остаются только опасные треугольники на повороте ПШ - Конарева и Конарева - круг ЮВ, а также путевое развитие самих конечных станций. Эту проблему можно решить путем вручения вагонов самым опытным водителям. Их вряд ли будет больше 10-ти. А почему еще в СССР отказались во всех городах от эксплуатации К2? |
|
|
22.8.2016, 17:30
Сообщение
#892
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6161 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Интересно, какая модификация К2 придёт? Не югославские ли? Югославские! По крайней мере на СТТС числятся как K2YU. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
22.8.2016, 17:40
Сообщение
#893
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
22.8.2016, 17:41
Сообщение
#894
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А почему еще в СССР отказались во всех городах от эксплуатации К2? Наверное, потому, что могли себе позволить закупить Т3 для формирования систем и не париться? А мы не можем. Что дают - то и едим. И сразу, чтобы прекратить возможные пересуды: Я не считаю способность "жить по средствам" чем-то позорным. Наоборот, хорошо что за столько лет харьковские власти нашли хоть какой-то способ обновлять ПС. -------------------- /\ |
|
|
22.8.2016, 17:45
Сообщение
#895
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Ну вот, спалили контору Спалили контору это вот: https://pp.vk.me/c629112/v629112428/36f71/pZ4JoS_eVEo.jpg https://pp.vk.me/c629112/v629112428/36dd3/ZzN0LSiqND0.jpg https://pp.vk.me/c629112/v629112428/36dc9/QElmv2FXDz4.jpg Тоесть весь этот хваленый ТЭТ по сути является банальным "купи-продай", который получает от ОТД заказ на КР, а потом передает его на выполнение КП "СТД". Что дает городу эта мутная прослойка науке неизвестно. В случае с Т-3М получается что СТД будет капиталить свои же вагоны, но для левых людей, которые работают по заказу ОТД. Мутная схема. |
|
|
22.8.2016, 19:24
Сообщение
#896
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Дрифт средней телеги К2 неизбежен! Как ставить на рельсы?)
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
22.8.2016, 19:30
Сообщение
#897
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
|
|
|
22.8.2016, 19:45
Сообщение
#898
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.1.2015 Пользователь №: 3788 |
Спалили контору это вот: https://pp.vk.me/c629112/v629112428/36f71/pZ4JoS_eVEo.jpg https://pp.vk.me/c629112/v629112428/36dd3/ZzN0LSiqND0.jpg https://pp.vk.me/c629112/v629112428/36dc9/QElmv2FXDz4.jpg Что дает городу эта мутная прослойка науке неизвестно. Зато хорошо известно градодержателю, и результи этой прослойки можно посчитать и ими же пошелестеть) |
|
|
22.8.2016, 20:05
Сообщение
#899
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Дрифт средней телеги К2 неизбежен! Как ставить на рельсы?) Как раз средняя телега в К2 практически никогда не сходила. А механический тормоз средней телеги - отдельная песня -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
22.8.2016, 20:28
Сообщение
#900
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 17:52 |