![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Кстати, не так давно было обьявлено, что ретро трамвай в этом году будет курсировать как и в 2008 : ЦПКиО-ЮЖД. Вопрос : если линия по Пушкинской "временно" закрывается , каким образом это будет организовано?
Да и кроме этой трассы, ретро-трамваю ездить некуда...не на Ивановку же.... На крайний случай, его можно пустить от Лесопарка до ЦПКиО, создав возможность для оборота. Хотя если так и случиться, это будет совсем другой город в совсем другой стране =( |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Кстати, не так давно было обьявлено, что ретро трамвай в этом году будет курсировать как и в 2008 : ЦПКиО-ЮЖД. Вопрос : если линия по Пушкинской "временно" закрывается , каким образом это будет организовано? Да и кроме этой трассы, ретро-трамваю ездить некуда...не на Ивановку же.... На крайний случай, его можно пустить от Лесопарка до ЦПКиО, создав возможность для оборота. Хотя если так и случиться, это будет совсем другой город в совсем другой стране =( Можно от парка Горького по 12 маршруту. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11300 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А РЕТРО получит допуск на Пассионарии?
НЕ ДУМАЮ. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Насколько мне известно, вагон №100 имеет допуск на сложный профиль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11300 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
70-летний Х имеет допуск, а 20-летний Т6В5- нет?
Д/з: паранойя+шизофрения. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Думаю дело в системах торможения.
Трамваи без пневматического оборудования допускаются на сложный профиль только в составе СМЕ. Также есть требование о дополнительном межвагонном тросе. На вагоны Т6В5 установить такой трос невозможно - мешает коробка с эл. клеммами. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11300 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Фото не очень. При смыкании сцепок защитные крышки эл. коробки поднимаются вверх, и этот уровень высок!!! При аварийном натяжении троса он вырвет элетро часть сцепки с потрохами. Я проверял! Самому было интересно! Картинка
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11300 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А вы что хотели от камеры на телефоне в 0.3 mpx?
К стати, а почему нельзя приварить отросток от рамы с крючком сантиметров на 20 выше? Ведь технологически это не очень сложно, особенно если учесть, как на ВаРЗе переделали Т3. Ведь приварить такую конструкцию легче, чем собрать новый трамвай из металлолома. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11300 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
К стати, а почему Короленко, Балашовский мост, Пушкинская-не сложный профиль? Ведь там уклон как на Пассионарии...
![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Давайте в топик.
Пушкинскую с 10 марта закрывают для трамваев, в то время как организация в защиту этогт вида транспорта не ведет никакой работы, кроме трепалогической. А жаль... Я готов даже материально помочь ребятам, чтобы они отстояли Пушкинскую, меньше лебезили перед Водовозовым и действительно выросли в серьезную структуру. То что есть сегодня, кроме сайта, мягко говоря несерьезно, и эффекта не дает. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Я полностью поддержку демонтаж трамвайной линии на улице Пушкинская только в одном случае : замена ее троллейбусной линией. В каком виде я ее представляю:
1 вариант , в случае сохранения нынешнего режима движения: -ЦПКиО-улица Веснина-ул.Пушкинская-пл.Коституции (оборот через пл.Конституции-переулок в районе меганового МКС) 2 вариант, в случае сохранения нынешнего режима движения: -ЦПКиО-улица Веснина-ст.м.Пушкинская-Петровского-Сумская - и т д. Такой вариант дешевле, и в этом случае без ГЭТа остается отрезок Пушкинской от одноименного метро до Пл.Конституции. Предлагаю на этом участке опираться на 3 станции метро и дополнительного транспорта не организовывать. Расстояния от метро до метро - в пределах пешей доступности:10-12 минут пешком 3 вариант, в случае сохранения нынешнего режима движения: -ЦПКиО-Веснина-метро Пушкинская-улица Пушкинская-пл.Поезии-(обратно)-ул. Чернышевского-Театр русской драмы-ул Артема-СК ХПИ - Веснина-Пл. 1 мая-ЦПКиО -..... То есть вариант, где движение от цпкио осуществляется по улице Пушкинская, а обратно, дабы разгрузить движение, по второстепенным улицам Чернышевского и Артема с выходом на Веснина. В таком случае мы захватываем Театр русской драмы, Зеркальную струю, Педунивер, СК ХПИ - то есть вполне оживленный центральный округ, при том что все учреждения по улице Пушкинская находятся в пределах пешей доступности от трассы троллейбуса : от 5 до 10 минут пешком. 4 вариант, в случае организации одностороннего движения по улице Пушкинская: Либо смотри 3 вариант, либо при движении в центр : по улице Пушкинская, обратно оборот через Конституции и по Сумской улице в сторону ЦПКиО. Этот вариант скорее всего у проектировщиков основной, но мне он нравиться меньше всего. Теряется пешая доступность, так как от улице Сумская в районе метро Университет до улицы Пушкинская, согласитесь, довольно приличное расстояние. Выйдет так что аверс по Пушкинской оголиться и его отдадут невозможно будет ничем компенсировать. Интересно ваше мнение, сам же склоняюсь к вариантам либо № 2, либо № 3 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11300 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Я склоняюсь к мнению о траме, т.к. на Пушкинской постоянно будут ДТП с тролями- там очень узко, и , если трамвай идёт по рельсам и спокойно проходит мимо припаркованных машин, то троль каждый раз по новой траектории. На особо узких участках улицы троль будет занимать всю ширину, создавая огромные пробки, т.к. водила будет бояться зацепить припаркованные БЕНТЛИ, МЕРИНЫ и БМВ.
P.S. По указанной выше причине там два троля с трудом разъедуться, т.к. понадобится 6 метров (2.5+2.5= 50см между ними и 25 по бокам), (а две ЮМЗы- вообще не разъедуться, т.к. им потребуется минимум 7 метров между прспаркованными тачками, а их там просто нет) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Были случаи, когда 2 троля "притирались" на Сумской (участок от пл. Конституции до Оперного), пытаясь объехать АУ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26761 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26761 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Движение трамваев перекрыто.
Автобусомаршрутки работают в прежнем режиме. Никаких следов демонтажа или вскрытия асфальта на участке от Веснина до Гиршмана утром не было. Никакой техники на месте проведения работ. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Никаких следов демонтажа или вскрытия асфальта на участке от Веснина до Гиршмана утром не было. Никакой техники на месте проведения работ. А днем... http://www.mediaport.ua/news/city/61327 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Да о чем речь: Тм 5 уже с новыми боковыми софитами ездит(Гагарина-ЮЖД). Все уже решили давно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Практика нескольких дней показала неэффективность Тм 5 до ЮЖД. И хотя маршрут несколько сократился, то есть можно убрать 1-2 выпуска, будущего такая трасса не имеет. Все таки, ребята, какн и крутите, а к таким вещам как реконструкция нужно готовиться. Не перекрывать движение и говорить о ремонте, а действительно подготовить условия. Например, по улице Пушкинская есть два участка, где возможно оборудовать временные оборотные круги.
1. т.н. площадь Архитекторов у метро "Бекетова" Там к августу 2009 года задумывалась реконструкция с созданием этой самой площади. А раз все равно ремонт не избежен, то на определенный момент трамкруг может быть размещен именно в этом месте. 2. площадь Я.Мудрого у метро "Пушкинская". Пока закрыт участок Веснина-Мироносицкая, круг мог бы функционировать наэ том месте. В обоих случаях вопрос связан с неудобствами, однако куда большим неудобством является отсутсвие трамвая по всей улице. Тм 5 в нынешних условиях (то есть мифического ремонта полотна на Пушкинской) можно было бы закольцевать на временном кругу на Пролетарской площади (его можно было бы обустроить в сквере) либо же на Рыбной площади, ближе к речке. Там парковая рекреационная зона, а значит участок никому не принадлежит. Нет смысла гонять маршрут на ЮЖД, если на нем практические никто от туда не ездит. Тм7 более менее нашел свою нишу, однако и это не решает всех вопросов. Вчера на остановке "ХАЗ" в 16.10-16.20 люди чуть ли не штурмом брали Тм 12, так что говорить о нерентабельности линии нельзя. Тм 7 был бы полезен и здесь. Задумайтесь: если на трассе к Лесопарку останется один лишь Тм 12 , то такой маршрут дешевле заменить троллейбусным маршрутом "ЮЖД-Жуковского", а трамлинию снять. К этому, вообщем то, и идет... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 1:29 |