Подвижной состав, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав, новости производителей |
22.8.2016, 15:36
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
А много у прибалтов сложных профилей? Вроде да, он получился излишне мощным для своего сцепного веса. Все же исходный Эво рассчитан на иную нагрузку на ось.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
22.8.2016, 16:25
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Кстати, интересно, что у него с развесовкой - у нас на Одесской как раз тепловозные ветки не ахти какие по состоянию пути ...
Ну а вообще - литовцам, конечно, есть с чем сравнивать. У них Сименсы, а с Сименсом тягаться в плане локомотивов даже GE трудновато. -------------------- /\ |
|
|
22.8.2016, 19:18
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
там челюстные телеги винтажного вида)
http://www.train-photo.ru/data/media/160/i33t10.jpg хоть и не такой хардкор, как у оригинала. Кстати, вот китайский Эво, который намного мощнее (16 цилиндров). НО как-то ездит. Телеги очень похожи. Весит всего 150 тонн. http://trainoftheweek.blogspot.com/2011/02...ic-es59aci.html -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
22.8.2016, 21:26
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
там челюстные телеги винтажного вида) http://www.train-photo.ru/data/media/160/i33t10.jpg хоть и не такой хардкор, как у оригинала. Тада, это бездес. Был бы ЛТЗ "живой" и не в руках бибизян, можно было бы предложить GE сотрудничество - ЛТЗ им нормальные телеги, а они взамен разворачивают производство Evo у нас. Мечты-мечты ... -------------------- /\ |
|
|
15.11.2016, 18:55
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
"Укрзализныця" отменила тендер по закупке двух межрегиональных поездов
Цитата ГП "Прозорро" в своем письме подтвердило, что из 30 документов, которые загружало ООО "Харьковский вагоностроительный завод", на веб-портале prozorro.gov.ua отражены лишь 27 документов. Когда это ООО "Харьковский вагоностроительный завод" занялось производством межрегиональных поездов? Или участие в тендере - только для того, чтобы его сорвать? |
|
|
16.11.2016, 6:03
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Когда это ООО "Харьковский вагоностроительный завод" занялось производством межрегиональных поездов? Или участие в тендере - только для того, чтобы его сорвать? ИМХО, это "технический спарринг-партнер" для крюковцев - чтоб их предложение не было безальтернативным. Скорее всего, надо искать "ответочку" от крюковцев в тендерах на обычные пассажирские вагоны. -------------------- /\ |
|
|
16.11.2016, 11:22
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Когда это ООО "Харьковский вагоностроительный завод" занялось производством межрегиональных поездов? Или участие в тендере - только для того, чтобы его сорвать? Там куча лазеек, как тендер обойти. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
17.5.2017, 23:02
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
|
|
|
18.5.2017, 7:18
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Интересно. БКГ - это во многом Альстом, но с китайскими кредитными деньгами.
Неужели остальные производители не будут бороться за этот рынок? Бомбардьё тяжко будет - только-только построили завод в Эрэфии, явно с прицелом на нас, а тут вжух и не нужен завод) Зименс до сих пор в обиде, локализовать не хочет. А поляки, например? Или Шкода? Да, Песе, Невагу или Шкоде придется разрабатывать и делать двухсистемную машину для нас заново. Неужели это сложно? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
18.5.2017, 8:30
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Неужели остальные производители не будут бороться за этот рынок? Почему же? GE вот нацелился на контракт по тепловозам: http://trainphoto.org.ua/view/56936/ Бомбардьё тяжко будет - только-только построили завод в Эрэфии, явно с прицелом на нас, а тут вжух и не нужен завод) Нубывает.джпг Надо было думать с кем сотрудничают. Зименс до сих пор в обиде, локализовать не хочет. А поляки, например? Или Шкода? Да, Песе, Невагу или Шкоде придется разрабатывать и делать двухсистемную машину для нас заново. Неужели это сложно? Сложно. Это новую телегу надо разрабатывать, новый корпус. При этом, НЯП, УЗ до сих пор не озвучила планы - когда, в каком количестве и с какими характеристиками надо. Слишком стремно. -------------------- /\ |
|
|
22.10.2017, 19:32
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Похоже, будет-таки сборка тепловозов GE на крюковском заводе: https://delo.ua/business/ukrzaliznycja-hoch...18-godu-335657/
Правда, в наших южд-шных краях мы их вряд ли увидим -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
26.10.2017, 17:31
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Гройсман подтвердил планы создания СП "Укрзализныци" и General Electric в 2018 году... http://gortransport.kharkov.ua/news/23442/
|
|
|
28.10.2017, 7:59
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Новые санкции. Уралвагонзавод и Мытищинский МЗ. Ну и куча самолето-вертолетофирм
CAATSA Section 231(d) Defense and Intelligence Sectors of the Government of the Russian Federation October 27, 2017 CAATSA Section 231(d) List Regarding the Defense Sector of the Government of the Russian Federation Admiralty Shipyard JSC Almaz-Antey Air and Space Defense Corporation JSC Dolgoprudny Research Production JSC Federal Research and Production Center Titan Barrikady JSC (Titan Design Bureau) Izhevsk Mechanical Plant (Baikal) Izhmash Concern JSC Kalashnikov Concern JSC Kalinin Machine Building Plant JSC (KMZ) KBP Instrument Design Bureau MIC NPO Mashinostroyenia Molot Oruzhie Mytishchinski Mashinostroitelny Zavod Novator Experimental Design Bureau NPO High Precision Systems JSC NPO Splav JSC Oboronprom OJSC Radio-Electronic Technologies (KRET) Radiotechnical and Information Systems (RTI) Concern Research and Production Corporation Uralvagonzavod JSC Rosoboronexport OJSC (ROE) Rostec (Russian Technologies State Corporation) Russian Aircraft Corporation MiG Russian Helicopters JSC Sozvezdie Concern JSC State Research and Production Enterprise Bazalt JSC Sukhoi Aviation JSC Tactical Missiles Corporation JSC Tikhomirov Scientific Research Institute JSC Tupolev JSC United Aircraft Corporation United Engine Corporation United Instrument Manufacturing Corporation United Shipbuilding Corporation CAATSA Section 231(d) List Regarding the Intelligence Sector of the Government of the Russian Federation Autonomous Noncommercial Professional Organization/Professional Association of Designers of Data Processing (ANO PO KSI) Federal Security Service (FSB) Foreign Intelligence Service (SVR) Main Intelligence Directorate of the General Staff of the Russian Armed Forces (GRU) Special Technology Center Zorsecurity |
|
|
19.11.2017, 22:15
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
КВСЗ показал вагон, который может поехать по маршруту Киев-Вена (фото) http://cfts.org.ua/news/2017/11/18/kvsz_po...vena_foto_44042
Цитата Купейный спальный вагон модели 61-7034 габарита RIC предназначен для международного сообщения по железным дорогам шириной колеи как 1520, так и 1435 мм...
|
|
|
19.11.2017, 22:20
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
УЗ вновь объявила тендер на покупку 6 региональных дизель-поездов http://cfts.org.ua/news/2017/11/17/uz_vnov...l_poezdov_44035
Цитата В августе "Укрзализныця" отменила торги на закупку этих пассажирских дизельных, отклонив обе поданные заявки - Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) и Харьковского вагоностроительного завода (ХВСЗ) из-за несоответствия тендерной документации. Это что за ХВСЗ, который может поставить дизель-поезда? |
|
|
19.11.2017, 22:21
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
General Electric выйдет из железнодорожного бизнеса в течение двух лет http://cfts.org.ua/news/2017/11/17/general...dvukh_let_44024
|
|
|
19.11.2017, 22:26
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Укрспецвагон начинает производство вагона-контейнеровоза http://gortransport.kharkov.ua/news/23556/
|
|
|
20.11.2017, 0:18
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
|
|
|
20.11.2017, 0:22
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.11.2017, 7:50
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ну как какой ХВСЗ. Он у нас один - заборостроительный: http://hvz.com.ua/Товары-народного-потребления
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 7:13 |