"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
23.8.2016, 11:20
Сообщение
#901
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Помимо Остравских вагонов, прибыли Т6А5 8618 и Т3М 8057
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
23.8.2016, 12:02
Сообщение
#902
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.1.2015 Пользователь №: 3788 |
|
|
|
23.8.2016, 21:21
Сообщение
#903
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
278 так и не выезжал еще?
|
|
|
24.8.2016, 0:11
Сообщение
#904
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.8.2016, 5:37
Сообщение
#905
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
24.8.2016, 9:23
Сообщение
#906
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
7071 поехал в Харьков или в Киев?
|
|
|
24.8.2016, 10:40
Сообщение
#907
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Потому что нужно было чуть больше знать и уметь по сравнению с Т3, а это никому не было нужно кроме Харькова в котором К2 работали до 91 года. Угу, учитывая и то, что в СССР хватало городов, которые не смогли обслуживать нормально обслуживать также и Т3 (Краматорск, Мариуполь, Иркутск, Новокузнецк, Грозный, Воронеж...) |
|
|
24.8.2016, 14:36
Сообщение
#908
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Угу, учитывая и то, что в СССР хватало городов, которые не смогли обслуживать нормально обслуживать также и Т3 (Краматорск, Мариуполь, Иркутск, Новокузнецк, Грозный, Воронеж...) Некоторые хозяйства в СССР барствовали. С другой же стороны, этим хозяйствам не хотелось разносортицы, вот и остались с уже освоенными 71-605. Зачем далеко ходить, в Харькове в начале 80-х списывались РВЗ-6 в довольно хорошем состоянии. А КТМ из Ленинского депо городу были фактически навязаны, равно как и Шкоды-9. И в любимчиках они явно не ходили. |
|
|
24.8.2016, 14:41
Сообщение
#909
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
В ЛТД на КТМ-5М3 водители старались закрепиться, и очень их любили. Но касалось это лишь поставки 70х. Те КТМ-5М3 что имели номера 8** - гуано полное, причем и по вине завода, начавшего внедрять различные "улучшения" для снижения себестоимости (тонкий и некачественный металл, жгуты из дешевого провода, не подлежащего к эксплуатации при отрицательных температурах, отсутствие элементов гашения радиопомех и т.д.)
|
|
|
29.8.2016, 12:46
Сообщение
#910
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
|
|
|
29.8.2016, 12:53
Сообщение
#911
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
29.8.2016, 14:17
Сообщение
#912
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
КТМ-5 1992 года хоть и были ведрами с болтами, но до последнего работали на спуске Пассионарии, кстати.
|
|
|
29.8.2016, 18:18
Сообщение
#913
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
... но до последнего работали на спуске Пассионарии, кстати. Помню помню! Три раза в неделю ездил на ДЖД и практически постоянно или на Госпроме, или у метро Университет - что-то дымит под полом, водители поднимают в салоне здоровую половицу и чего-то там колдуют минут пять, после чего едем дальше. Чудо машины! |
|
|
29.8.2016, 18:21
Сообщение
#914
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Помню помню! Три раза в неделю ездил на ДЖД и практически постоянно или на Госпроме, или у метро Университет - что-то дымит под полом, водители поднимают в салоне здоровую половицу и чего-то там колдуют минут пять, после чего едем дальше. Чудо машины! Жаль не было тогда цифровика чтобы запечатлеть - 12ч выпуск, два захода по ремонту и одна замена, в результате все равно смена не доработана. И это не было исключительным случаем! Благо что депо было рядом по пути. |
|
|
31.8.2016, 11:19
Сообщение
#915
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Если 3081 - 7021, то 278 получается 7020
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
31.8.2016, 11:41
Сообщение
#916
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.9.2016, 20:07
Сообщение
#917
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.9.2016, 20:30
Сообщение
#918
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Эксперт по люкам выдал положительный вердикт?
|
|
|
3.9.2016, 22:17
Сообщение
#919
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
4.9.2016, 0:19
Сообщение
#920
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Эксперт по люкам выдал положительный вердикт? О, отозвался http://transphoto.ru/photo/951268/#2060885 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 13:50 |