![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1721
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26719 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 ![]() |
Уважаемые, с сегодняшнего дня официально введены осенне-зимний график в метрополитене. И ведь классно. 18:07 на Салтовку с Универа пошел 65й и следующий 63й только в 18:13, это мясо, люди не могли зайти, и самое интересное, что после этого тура 63 пошел в депо и 56 с Героев отправился с интервалом 9:30. Я представляю что было с 56 уже на Универе в сторону Салтовки (отпр. 19:01). Это так задумано?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
В поезде в котором я ехал, была длительная (секунд 70) стоянка на Бекетова, потом - ускоренная посадка на Госпроме, вероятно, какие-то накладки с графиком. Пусмть неделя пройдет, тогда будет ясно. Да, кстати, я такое тоже заметил в Пн. При этом, машинисты на Бекетова даже пускают стандартную запись типа сохраняйте спокойствие, поезд отпрвится в ближайшее время. Так что похоже таки да - какая-то накладка с графиком есть. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11973 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Кстати, несмотря на общую переозвучку, сохранилось объявление, озвучиваемое Ю.Вирченко "Будьте уважні при вході та виході з вагона..." на случай, если какие-то аборигены решили влезть в вагон на момент закрытия дверей.
В крюке тоже есть киевские записи (озвученные Н.Петренко) "Будь ласка, виходьте і заходьте швидше" |
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39298 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Фотографии станции "Победа"
http://gortransport.kharkov.ua/news/21891/ Кстати, не заметил на станции лавочек ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39298 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Ехал смотреть Победу с Бекетова. Может это мое субъективное восприятие, но у меня было ощущение, что скорость на перегонах возросла. Как минимум, на участках Бекетова-Госпром и Госпром-Научная. Возможно так решили сохранить интервалы без увеличения числа составов на линии. Могу, конечно, ошибаться. Как ездили до пуска Победы, так и ездят после. Скорость осталась прежняя, даже, может, не много снизилась. |
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 ![]() |
На этом видео на 0:24 - состав №0250-0251.
https://www.youtube.com/watch?v=fOZFlJG_y-Q Он действительно первым приехал с пассажирами на эту станцию? Для меня это символично, т.к. в 1995 году в этом составе я снимался в видеоклипе. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3256 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11264 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Ещё был какой-то клипец со словами "Улица Клочковская" и кучей КТМ-5 в кадре, кстати))
Сорри за оффтоп -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 ![]() |
Юрик, совершенно верно.
Только без Цитата бла-бла-бла ![]() А про Клочковскую - это не моё. Цитата Да, почти никто из персонала станции не реагировал на фотосъемку И сколько еще можно вот так фотографировать, руководствуясь тем, что станция новая, это как бы совершенно естественное желание? Кстати, а с чем связано не совсем стандартное путевое развитие в тупиках? |
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
А от озвучку АЛ на станции Метростроителей так и не исправили, по-прежнему информатор не объявляет пересадку на ХЗЛ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11973 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
0190-0191 все же оставили на ХЗЛ, может конечно и на АЛ будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39298 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
И сколько еще можно вот так фотографировать, руководствуясь тем, что станция новая, это как бы совершенно естественное желание? Фотографировать можно везде и сколько угодно, поскольку, согласно http://www.metro.kharkov.ua/uk/article/view/id/44/ Цитата 4.2. Пасажирам заборонено:
... 4.2.16. Здійснювати кінозйомки та відеозйомки без письмового дозволу адміністрації метрополітену. |
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 ![]() |
Цитата А что не так с тупиками? Посмотрите схему путевого развития и сравните, например, с путевым развитием конечных станций ХЗЛ. http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1125/ В стандартном варианте крайние пути обычно являются продолжением перегонов, а средние - либо тупиковые, либо ведут в депо. А здесь получается, что если предположить перспективу продления АЛ в направлении Дергачей, то поезду, что едет в центр, приходится ехать по отклонению, еще и через перекрёстный съезд. |
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39298 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
а там реально все так и построено, как на схеме?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26719 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Посмотрите схему путевого развития и сравните, например, с путевым развитием конечных станций ХЗЛ. http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1125/ В стандартном варианте крайние пути обычно являются продолжением перегонов, а средние - либо тупиковые, либо ведут в депо. А здесь получается, что если предположить перспективу продления АЛ в направлении Дергачей, то поезду, что едет в центр, приходится ехать по отклонению, еще и через перекрёстный съезд. НЯЗ причина такого решения - предельно малый радиус из-за крутого поворота в условиях стесненного пространства. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 0:34 |