IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

145 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы об эксплуатации метро
mkv
сообщение 25.8.2016, 18:48
Сообщение #1721


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26719
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Евгений Юрьевич @ 25.8.2016, 19:38) *
По моему субъективному восприятию (да и по секундомеру), от Победы до Алексеевской поезд ехал как-то медленно (в сумме полторы минуты вышло)

1:35-1:45 где-то по моим подсчетам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wiki22
сообщение 25.8.2016, 19:21
Сообщение #1722


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 23.1.2015
Пользователь №: 3786



Уважаемые, с сегодняшнего дня официально введены осенне-зимний график в метрополитене. И ведь классно. 18:07 на Салтовку с Универа пошел 65й и следующий 63й только в 18:13, это мясо, люди не могли зайти, и самое интересное, что после этого тура 63 пошел в депо и 56 с Героев отправился с интервалом 9:30. Я представляю что было с 56 уже на Универе в сторону Салтовки (отпр. 19:01). Это так задумано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 25.8.2016, 19:50
Сообщение #1723


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(mkv @ 25.8.2016, 19:40) *
В поезде в котором я ехал, была длительная (секунд 70) стоянка на Бекетова, потом - ускоренная посадка на Госпроме, вероятно, какие-то накладки с графиком. Пусмть неделя пройдет, тогда будет ясно.

Да, кстати, я такое тоже заметил в Пн. При этом, машинисты на Бекетова даже пускают стандартную запись типа сохраняйте спокойствие, поезд отпрвится в ближайшее время. Так что похоже таки да - какая-то накладка с графиком есть.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 25.8.2016, 20:43
Сообщение #1724


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11973
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Кстати, несмотря на общую переозвучку, сохранилось объявление, озвучиваемое Ю.Вирченко "Будьте уважні при вході та виході з вагона..." на случай, если какие-то аборигены решили влезть в вагон на момент закрытия дверей.
В крюке тоже есть киевские записи (озвученные Н.Петренко) "Будь ласка, виходьте і заходьте швидше"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.8.2016, 8:38
Сообщение #1725


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39298
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Фотографии станции "Победа"
http://gortransport.kharkov.ua/news/21891/

Кстати, не заметил на станции лавочек blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.8.2016, 9:46
Сообщение #1726


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39298
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 25.8.2016, 19:09) *
Кстати, к снимающим сегодня не придираются smile.gif

Да, почти никто из персонала станции не реагировал на фотосъемку, кроме дежурной в южном вестибюле, которая проявила бдительность и пыталась доказать, что фотосъемка в метро запрещена. Но у нее не получилось sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 26.8.2016, 11:17
Сообщение #1727


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7715
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(schmuzerei @ 25.8.2016, 19:24) *
Ехал смотреть Победу с Бекетова. Может это мое субъективное восприятие, но у меня было ощущение, что скорость на перегонах возросла. Как минимум, на участках Бекетова-Госпром и Госпром-Научная. Возможно так решили сохранить интервалы без увеличения числа составов на линии. Могу, конечно, ошибаться.

Как ездили до пуска Победы, так и ездят после. Скорость осталась прежняя, даже, может, не много снизилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 26.8.2016, 11:44
Сообщение #1728


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Валера @ 26.8.2016, 12:17) *
Как ездили до пуска Победы, так и ездят после. Скорость осталась прежняя, даже, может, не много снизилась.

Да, возможно вчера были некоторые накладки-задержки после открытия станции, и состав, в котором я ехал, просто нагонял график.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kompozitor
сообщение 26.8.2016, 16:13
Сообщение #1729


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 15.11.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3299



На этом видео на 0:24 - состав №0250-0251.
https://www.youtube.com/watch?v=fOZFlJG_y-Q

Он действительно первым приехал с пассажирами на эту станцию?

Для меня это символично, т.к. в 1995 году в этом составе я снимался в видеоклипе. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 26.8.2016, 16:39
Сообщение #1730


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Kompozitor @ 26.8.2016, 17:13) *
Для меня это символично, т.к. в 1995 году в этом составе я снимался в видеоклипе. smile.gif

Это там где?
"бла-бла-бла, тринадцать станций метрополитена..."
Да?
rolleyes.gif
А ещё был какой-то:
"бла-бла-бла, берега печали"
Вот два слова запомнились, когда снимали между составов на ДЖД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 26.8.2016, 16:41
Сообщение #1731


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11264
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Ещё был какой-то клипец со словами "Улица Клочковская" и кучей КТМ-5 в кадре, кстати))
Сорри за оффтоп


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kompozitor
сообщение 26.8.2016, 16:50
Сообщение #1732


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 15.11.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3299



Юрик, совершенно верно.
Только без
Цитата
бла-бла-бла

smile.gif

А про Клочковскую - это не моё.


Цитата
Да, почти никто из персонала станции не реагировал на фотосъемку


И сколько еще можно вот так фотографировать, руководствуясь тем, что станция новая, это как бы совершенно естественное желание?


Кстати, а с чем связано не совсем стандартное путевое развитие в тупиках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 26.8.2016, 17:14
Сообщение #1733


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7715
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Kompozitor @ 26.8.2016, 17:50) *
Кстати, а с чем связано не совсем стандартное путевое развитие в тупиках?

А что не так с тупиками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 26.8.2016, 17:28
Сообщение #1734


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7715
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



А от озвучку АЛ на станции Метростроителей так и не исправили, по-прежнему информатор не объявляет пересадку на ХЗЛ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 26.8.2016, 17:40
Сообщение #1735


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11973
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



0190-0191 все же оставили на ХЗЛ, может конечно и на АЛ будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.8.2016, 17:59
Сообщение #1736


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39298
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Kompozitor @ 26.8.2016, 17:50) *
И сколько еще можно вот так фотографировать, руководствуясь тем, что станция новая, это как бы совершенно естественное желание?

Фотографировать можно везде и сколько угодно, поскольку, согласно http://www.metro.kharkov.ua/uk/article/view/id/44/

Цитата
4.2. Пасажирам заборонено:
...
4.2.16. Здійснювати кінозйомки та відеозйомки без письмового дозволу адміністрації метрополітену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 26.8.2016, 18:18
Сообщение #1737


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7715
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Евгений Юрьевич @ 26.8.2016, 18:40) *
0190-0191 все же оставили на ХЗЛ, может конечно и на АЛ будет

0203-0204 аналогично, но сегодня он снова на АЛ работал по 12 маршруту. Еще один номерной до зимнего графика должны передать с ТЧ-2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kompozitor
сообщение 26.8.2016, 19:54
Сообщение #1738


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 15.11.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3299



Цитата
А что не так с тупиками?


Посмотрите схему путевого развития и сравните, например, с путевым развитием конечных станций ХЗЛ.
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1125/

В стандартном варианте крайние пути обычно являются продолжением перегонов, а средние - либо тупиковые, либо ведут в депо. А здесь получается, что если предположить перспективу продления АЛ в направлении Дергачей, то поезду, что едет в центр, приходится ехать по отклонению, еще и через перекрёстный съезд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.8.2016, 19:58
Сообщение #1739


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39298
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



а там реально все так и построено, как на схеме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 26.8.2016, 20:03
Сообщение #1740


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26719
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Kompozitor @ 26.8.2016, 20:54) *
Посмотрите схему путевого развития и сравните, например, с путевым развитием конечных станций ХЗЛ.
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1125/

В стандартном варианте крайние пути обычно являются продолжением перегонов, а средние - либо тупиковые, либо ведут в депо. А здесь получается, что если предположить перспективу продления АЛ в направлении Дергачей, то поезду, что едет в центр, приходится ехать по отклонению, еще и через перекрёстный съезд.

НЯЗ причина такого решения - предельно малый радиус из-за крутого поворота в условиях стесненного пространства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

145 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.5.2025, 0:43

ХАРЬКОВ Турист