Трамвай - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай - мелкие новости |
24.4.2008, 6:44
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Макс, тут дело не в переносе. Отсутствие желания переносить подтверждает даже такой достаточно большой обьем ремонт на улице Веснина. Да и сама идея с переносом на улицу Новую біла несовершенна. Хотя идея с односторонним дивижением по Новой (к лесопарку) и Веснина (в центр) мне даже оч нраиться. Пассажиропоток, который едет с Мироносицкой остаеться , а в сторону Лесопарка, ввиду отсутствия по Веснина значимых обьектов и остановок возьле них, не имеет значения для пассажиров как ехать и по какой улице. Меня беспокоит только сложнейший поворот направо который придеться делать 22 и 26 маршруту со спуска Веснина направо на Пушкинскую к ул. Новой.Хотя ввиду того что движение там не слишком оживленное : основной то поток едет по веснина не сворачивая. эту проблему можно решить.
|
|
|
24.4.2008, 9:35
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
А чего там сложного, в повороте? В свое время был же поворот с того же спуска Веснина, но налево - уж посложнее был, а сцепки 30-го маршрута нормально поворачивали.
Идея с разделением трам движения по разным улицам мне тоже нравится, но может быть лучше было бы сделать наоборот - по Веснина к Парку. Щас объясню откуда ноги растут. Я часто езжу здесь, и самое проблемное - это поворот с Веснина на Пушкинскую под зеленый светофор вдоль Веснина. Трам попросту не пропускают - там же траффик офигенный. И иногда трам пропускает ПОЛНОСТЬЮ весь период зеленого. Потом он вынужден под красным выезжать чуть ли не на пол-полосы, и под желтый стартовать, чтобы хоть как-то проехать. В случае, если трам будет выезжать с Новой - он будет пересекать Веснина по прямой при красном свете вдоль Веснина. Поворот с Пушкинской на Веснина менее проблемный, так как движение по пушкинской здесь меньше, и основной поток по Веснина стоит. Я понимаю, что все это выливается в дополнительные пересечения пути, но как выходить из положения? Может быть организовать светофор со стрелкой специально для трама? Причем сделать его "зависимым" от наличия трама, желающего повернуть, типа пешеходной кнопки, но через какой-то датчик. Подъехал трам, замкнул какой-то датчик - и всем красный, траму стрелка. НЕт трамов - светофор работает обычно, не включая стрелку. Вон на перекрестке Ак Павлова и ГТ есть же стрелка для Трамов, без нее на том перекрестке никакой трам не повернул бы! Да и еще, надо бы предпринять какие-то меры против "самых умных", которые на своем автотранспорте пытаются объехать пробку на Веснина по трамвайным путям, создавая тем самым пробки для трамвая. В киеве на междупутье высыпали битое стекло и острый металлический лом - народ лихо пробивал скаты. Ну а как их еще учить то? |
|
|
24.4.2008, 9:43
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Да и еще, надо бы предпринять какие-то меры против "самых умных", которые на своем автотранспорте пытаются объехать пробку на Веснина по трамвайным путям, создавая тем самым пробки для трамвая. В киеве на междупутье высыпали битое стекло и острый металлический лом - народ лихо пробивал скаты. Ну а как их еще учить то? Сделать бетонный заборчик между дорогой и путями вдоль всего спуска Веснина, чтобы верхний его край находился на уровне трамвайной подножки. Выше нельзя - надо чтобы в случае экстренной остановки трамвая люди могли покинуть салон. Также перекопать пути - сейчас там все занесено пылью и песком, так что создается почти идеальная дорога для машин. А нужно чтобы шпалы торчали! |
|
|
24.4.2008, 9:48
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
24.4.2008, 9:50
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Сделать бетонный заборчик между дорогой и путями вдоль всего спуска Веснина, чтобы верхний его край находился на уровне трамвайной подножки. Выше нельзя - надо чтобы в случае экстренной остановки трамвая люди могли покинуть салон. Также перекопать пути - сейчас там все занесено пылью и песком, так что создается почти идеальная дорога для машин. А нужно чтобы шпалы торчали! +1! И сделать ямы с острыми краями, как на Барабашово. |
|
|
24.4.2008, 9:52
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Самое действенное это действительно не засыпать шпалы гравием до самого верха. Совсем не засыпать их нельзя по технологии верхнего строения пути, ну а на половину высоты шпал - можно. Тогда конечно только на джипе проехать можно будет, но вряд ли эта поездка доставит удовольствие водителю и подвеске автомобиля
Заборчик конечно хорошо, на при повороте трама на Пушкинскую его хош - не хош нужно будет убирать - вот он и путь для съезда "самым умным". |
|
|
24.4.2008, 9:56
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
"Участок облегченного тяжелого профиля" :-) Возможно, на Пассионарии он не такой затяжной (по общей длине), как на ХГ, Веснина и Тракторах. Хотя ИМХО и этого участка будет достаточно, чтобы разогнаться и перевернуться внизу на повороте (раньше хоть линия прямо на Новый мост шла - можно было туда велететь, а там уже подъем. А сейчас - только поворот. |
|
|
24.4.2008, 10:02
Сообщение
#108
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Возможно, на Пассионарии он не такой затяжной (по общей длине), как на ХГ, Веснина и Тракторах. Хотя ИМХО и этого участка будет достаточно, чтобы разогнаться и перевернуться внизу на повороте (раньше хоть линия прямо на Новый мост шла - можно было туда велететь, а там уже подъем. А сейчас - только поворот. Может влияет, то что там не такой крутой уклон и меньше пассажиров в часы пик? Т.е. выходит, что нагрузка на тормоза меньше. |
|
|
24.4.2008, 10:10
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Возможно, на Пассионарии он не такой затяжной (по общей длине), как на ХГ, Веснина и Тракторах. Хотя ИМХО и этого участка будет достаточно, чтобы разогнаться и перевернуться внизу на повороте (раньше хоть линия прямо на Новый мост шла - можно было туда велететь, а там уже подъем. А сейчас - только поворот. Там склон не такой крутой как на Пассионарии. А вообще таких локальных участков у нас хватает - Академика Павлова между АТП и Солнечным, Тракторостроителей (дамба через Тимуровцев), Кривомазова, проспект Победы... На последнем была даже авария с человеческими жертвами в 93-ем, но к сложному профилю он не относится. |
|
|
24.4.2008, 10:13
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 11 |
И сделать ямы с острыми краями, как на Барабашово. Это, к сожалению, незаконно. И ещё: ограждать трам линии на спуске нельзя: при аварийной ситуации автомобиль может выехать на рельсы во избежании человеческих жертв. -------------------- Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
|
|
|
24.4.2008, 10:19
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Это, к сожалению, незаконно. И ещё: ограждать трам линии на спуске нельзя: при аварийной ситуации автомобиль может выехать на рельсы во избежании человеческих жертв. Речь вообще то шла о ровном участке Веснина между Артема и Пушкинской. На спуске Веснина ита бордюр высокий, так что заехать на пути сложно. А что незаконного в неполном засыпании шпал на выделенных участках? |
|
|
24.4.2008, 10:23
Сообщение
#112
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
24.4.2008, 10:25
Сообщение
#113
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
24.4.2008, 10:28
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 11 |
Речь вообще то шла о ровном участке Веснина между Артема и Пушкинской. На спуске Веснина ита бордюр высокий, так что заехать на пути сложно. Как можно оградить бордюром рельсы на ул. Веснина? А выезды из дворов -???? А что незаконного в неполном засыпании шпал на выделенных участках? Должна быть возможность автомобилю выехать на рельсы при аварийной ситуации, а не застрять между шпалами. Это слова Водовозова (того, который Евгений Наумович). -------------------- Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
|
|
|
24.4.2008, 10:30
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 11 |
И может влететь в трамвай. Тут еще надо думать, что более опасно. Ах, да. УТОЧНЮ: При отсутствии трамвая на рельсах. А то Вы буквально понимаете слова. -------------------- Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
|
|
|
24.4.2008, 10:32
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 11 |
Речь вообще то шла о ровном участке Веснина между Артема и Пушкинской. В сообщении 104 - про спуск. -------------------- Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
|
|
|
24.4.2008, 10:54
Сообщение
#117
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Ах, да. УТОЧНЮ: При отсутствии трамвая на рельсах. А то Вы буквально понимаете слова. Цитата(Максимильян) при аварийной ситуации автомобиль может выехать на рельсы во избежании человеческих жертв. Здесь явно говорится о внезапно возникшей ситуации. НЯЗ, реакция на помеху в таких случая происходит инстинктивно. Т.е. водитель просто не успеет подумать о трамвае, не говоря уже о том, чтобы смотреть на то, есть он там или нет. |
|
|
24.4.2008, 10:56
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Речь вообще то шла о ровном участке Веснина между Артема и Пушкинской. На спуске Веснина ита бордюр высокий, так что заехать на пути сложно. Я имел ввиду именно спуск Веснина. На нем бордюр высокий только первые метров 50-100 от Пушкинской вниз, ближе к повороту там вообще никакого бордюра нет и при пробках на перекрестке Пушкинская/Веснина туда постоянно заезжают машины именно при следовании снизу и именно из-за отсутствия бордюра. |
|
|
24.4.2008, 11:02
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Должна быть возможность автомобилю выехать на рельсы при аварийной ситуации, а не застрять между шпалами. Это слова Водовозова (того, который Евгений Наумович). Вообще это правильно только в одном случае - если это едет "Скорая" или пожарная машина на вызов и впереди пробка. В цивилизованных странах именно так и делается - существует полоса движения автобуса/трамвая, которой могут также пользоваться машины экстренных служб. Но это там где высокая культура вождения и водители не позволяют себе объезжать пробки пользуясь запрещенными методами. |
|
|
24.4.2008, 12:33
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 6:05 |