IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Канатная дорога
КТэМочка
сообщение 24.3.2008, 16:31
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Стоит ли включать канатную дорогу в Харьковскую городскую единую транспортную схему? Все за и против. Развитие канатной дороги. Предложения по привлечению инвесторов. Рентабельность. Создание КП "Городская канатная дорога" Канатная дорога как альтернативный экологически чистый транспорт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 24.3.2008, 16:45
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Я думаю при правильном формировании тарифов на перевозки канатной дорогой она бы могла стать полноценным транспортом с Павлового поля к улице Сумская.

1. Работает четко и непрерывно. Интервал движения кабин : менее 10 секунд !!!!

2. Это значит что 15 пассажиров (предельная нормативная наполняемость газели) уедут с остановки "Павлово поле" в течении 35 секунд!! (вместительность кабины не более 4 человек)

3. Это значит что за 1 минуту с остановки уедет 30-35 человек - наполняемость среднего автобуса Рута или ПАЗ

4. ВВДЕНИЕ БЕСКОНТАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ПОЗВОЛИТ СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОРОГОЙ (не нужно стоять в кассу для оплаты)

5. Экологически чистый район пролягания магистрали канатной дороги.

6. Минимальная вероятность сбоев, опазданий. Фактически по качеству и регулярности движения КАНАТНАЯ ДОРОГА - ЭТО ВТОРОЕ МЕТРО.

7. 15 минут от Павлого Поля до парка Горького : подобное расстояние и маршрутка преодолевает за это же время , но маршрутку надо ждать не менее 7-10 минут , плюс пробки на Деревянко = итого около 30-35 минут(в лучшем случае) против 15 минут по канатной дороге.

8. ПРивязка маршрутов трамваев и троллейбусов к станции "Парк Горького" канатной дороги сделают ее более эффективной и рентабельной.

9. Закрепление канатной дороги в системе коммунального транспорта позволит получат дотации из горбюджета на покрытие расходов.

10. Реклама канатной дороги привлечет новых пассажиров и разгрузит маршрутки с Павлого поля


ПРедложения:

Провести реконстукцию канатной дороги с продлением ее на 100 метров ближе к улице Сумская и оборудованием станции для удобства пересадок на другие виды траспорта.


Напомню,
канатная дорога была введена в эксплуатацию в 1977 году в качестве аттракциона для поситителей ЦПКиО им. ГОРЬКОГО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 24.3.2008, 17:57
Сообщение #3


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



ИМХО прежде, чем это все обсуждать, нужно прикинуть реальный пассажиропоток на этом участке. Необходимость пересадки сводит все эти плюсы к нулю и расчитывать на большое количество таких пассажиров не стоит.

К тому же канатная дорога работает только в летний период. Т.е. все равно остается необходимость поддерживать пропускную способность остального транспорта на том же уровне, что и без канатной дороги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 24.3.2008, 18:14
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



к тому же, повышение нагрузки увеличит опасность данного вида транспорта. На нем и так регулярные ЧП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 24.3.2008, 19:58
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Хмельницкий @ 24.3.2008, 16:45) *
Я думаю при правильном формировании тарифов на перевозки канатной дорогой она бы могла стать полноценным транспортом с Павлового поля к улице Сумская.

1. Работает четко и непрерывно. Интервал движения кабин : менее 10 секунд !!!!


Не работает при отрицательной температуре, сильном ветре, сильном дожде.

Цитата(Хмельницкий @ 24.3.2008, 16:45) *
2. Это значит что 15 пассажиров (предельная нормативная наполняемость газели) уедут с остановки "Павлово поле" в течении 35 секунд!! (вместительность кабины не более 4 человек)


Не более двух в одну кабину. Кроме того, сильно сомневаюсь что незнакомые люди поодиночке захотят ехать вместе в одной кабинке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 25.3.2008, 8:44
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Помнится, в начале правления Шумилкина уже предлагали использовать канатку как связь с ППолем, но популярностью у жителей она так и не пользовалась...
А щас наличие метро + автобус/маршрутка - делают альтернативу неуместной: от канатки до Деревянко - 10 мин/пешком, до Довженко - 10 мин/пешком, до метро БС - 15 мин/пешком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
81717\714
сообщение 30.3.2008, 15:53
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 29.3.2008
Из: Салтовка
Пользователь №: 56



Это все равно что все время ездить в Лесопарк и обратно на Малой Южной. Ну и что, что стоимость проезда около 3 гривен, зато вместительность больше, тепло, сухо, и точно по расписанию.

И то и другое останется для горожан атракционом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 31.3.2008, 9:29
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



вчера был в парке Горького... канатка стоит 10 грн с носа huh.gif как транспорт, так на такси и то выгоднее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 4.4.2008, 13:11
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Да там конечные неудобно расположены, станция "Павлово Поле" угол жилмассива, Если бы она хотя бы до кт. Довженко доходила. К тому же насколько реально её продлить? Кто будет бабки башлять, если на метро нету? Это чисто развлекательный проект, проще восстановить старый и забытый 14-й троллейбус, который кстати никогда на избыток пассажиров не жаловался. Станция Парк Горького - это тупик, нет выхода не на метро ни к мощной транспортной развязке. Да и самое главное - бывают прогулочные канатки, а бывают пассажирские. Так вот, у нас - прогулочная. Снег, дождь, ветер, зима, и т.д. Для пассажирской дороги это не подходит. А если перерыв энергоснабжения? Так что идея не катит. Кстати была идея в Белгороде пустить пассажирскую канатную дорогу из центра до Харьковской горы, но не срослось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corax
сообщение 15.4.2008, 9:41
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 30.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 57



Канатка скорее экзотика для приезжих, как например киевский фуникулер. Я приезжаю в Киев, и катаюсь на нем по 50 коп rolleyes.gif , гости в Харьков приезжают, и катаются на канатке rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максимильян
сообщение 23.4.2008, 23:36
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 11



Цитата(corax @ 15.4.2008, 10:41) *
Канатка скорее экзотика для приезжих, как например киевский фуникулер. Я приезжаю в Киев, и катаюсь на нем по 50 коп rolleyes.gif , гости в Харьков приезжают, и катаются на канатке rolleyes.gif

50 коп и 10 грн.. где-то явно не накатаешься.


--------------------
Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.4.2008, 23:46
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(TopCom @ 31.3.2008, 10:29) *
вчера был в парке Горького... канатка стоит 10 грн с носа huh.gif как транспорт, так на такси и то выгоднее

Фигассе... осенью было еще 5 blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 24.4.2008, 9:42
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 24.4.2008, 0:46) *
Фигассе... осенью было еще 5 blink.gif


Отож. Теперь это 100%ный аттракцион без транспортной функции. Примерно как ДЖД, но там хоть детишек учат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 10.7.2008, 20:47
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Проще построить в другом месте канатку, которая біла бы транспортной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.7.2008, 23:48
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(corax @ 15.4.2008, 10:41) *
Канатка скорее экзотика для приезжих, как например киевский фуникулер. Я приезжаю в Киев, и катаюсь на нем по 50 коп rolleyes.gif , гости в Харьков приезжают, и катаются на канатке rolleyes.gif

Как раз киевский фуникулер -- это транспорт, а не развлекаловка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 13.7.2008, 10:06
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Murcielago @ 11.7.2008, 0:48) *
Как раз киевский фуникулер -- это транспорт, а не развлекаловка.

Угу, если даже на талонах городского транспорта печатают, тоесть фуникулер входит в сеть городского наземного транспорта
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 23.7.2009, 2:49
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Вопрос.
Можно ли на перегоне какатной дороги делать кривые?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.7.2009, 8:16
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Жорник Василий @ 23.7.2009, 3:49) *
Вопрос.
Можно ли на перегоне какатной дороги делать кривые?
Спасибо.


Можно, но разумеется не в 90 градусов.

ЗЫ: а вот стрелки и тупики - нет! smile.gif

ЗЫЫ: похоже нас ждет очередной гениальный проект, на этот раз по заворачиванию канатной дороги куда-нибудь! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.7.2009, 8:26
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 23.7.2009, 9:16) *
ЗЫЫ: похоже нас ждет очередной гениальный проект, на этот раз по заворачиванию канатной дороги куда-нибудь! wink.gif

В Пятихатки или на Пушкинскую? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 23.7.2009, 16:16
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(mkv @ 23.7.2009, 9:16) *
Можно, но разумеется не в 90 градусов.

ЗЫ: а вот стрелки и тупики - нет! smile.gif

ЗЫЫ: похоже нас ждет очередной гениальный проект, на этот раз по заворачиванию канатной дороги куда-нибудь! wink.gif


Нет, проектов не будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 12:00

ХАРЬКОВ Турист