IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электричка по городу, смогла бы электричка заменить внутригородской транспорт и где?
КТэМочка
сообщение 23.4.2008, 20:50
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



выжил ли бы маршрут электрички от ЮЖД до рогани? лосево? лосево-2? как альтернатива внутригородскому транспорту
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 23.4.2008, 21:15
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Хмельницкий @ 23.4.2008, 21:50) *
выжил ли бы маршрут электрички от ЮЖД до рогани? лосево? лосево-2? как альтернатива внутригородскому транспорту

Вряд ли. Слишком большой крюк делать нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.4.2008, 22:03
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 23.4.2008, 20:50) *
выжил ли бы маршрут электрички от ЮЖД до рогани? лосево? лосево-2? как альтернатива внутригородскому транспорту


Нет. Слишком далеко станции от основных пассажиропотоков. Да и зачем это делать - и так метро есть, причем потенциальные возможности ХЗЛ до конца не использованы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 23.4.2008, 22:25
Сообщение #4


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 23.4.2008, 23:03) *
Нет. Слишком далеко станции от основных пассажиропотоков. Да и зачем это делать - и так метро есть, причем потенциальные возможности ХЗЛ до конца не использованы.

Да, в час-пик еще получается дышать. Это упущение. Надо довести наполнение до 12-15 чел. на м2 :-)

А если серьезно - если бы линия шла через город напрямую, то была бы из ЖД неплохая маршрутка со скоростью, сравнимой с метро. Начиная от Маршала Жукова о.п. и станции расположены не на большом удалении от метро. Лосево-1, 2 - вообще рядом с метро. Обрий, 25 км, Рогань - там вообще метро нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.4.2008, 23:47
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 23.4.2008, 22:25) *
Да, в час-пик еще получается дышать. Это упущение. Надо довести наполнение до 12-15 чел. на м2 :-)


В час пик у нас интервалы 2 минуты. Теоретически можно сделать полторы. Также ситуации может помочь открытие некоторых маршрутов наземного транспорта, в частности, восстановление 4 и 7 троллейбусных маршрутов в старом варианте. Это намного дешевле, чем заморачиваться на ЖД.

Цитата(Андрей Рыбка @ 23.4.2008, 22:25) *
А если серьезно - если бы линия шла через город напрямую, то была бы из ЖД неплохая маршрутка со скоростью, сравнимой с метро. Начиная от Маршала Жукова о.п. и станции расположены не на большом удалении от метро. Лосево-1, 2 - вообще рядом с метро. Обрий, 25 км, Рогань - там вообще метро нет.


Маршала Жукова - все равно далеко. Наш народ даже те сто метров идти не захочет. А вот "Масельского", "Тракторный завод" и "Пролетарская" - там в принципе можно было бы, но в центре ЖД проходит вдалеке от всех основных объектов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 24.4.2008, 7:53
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Многие жители Новой Баварии, Липовой Рощи, Сортировки, Основы и так используют электрички как более удобный чем маршрутки вид транспорта... И вообще использования возможностей жд для решения транспортных проблем города и ближнего пригорода к сожалению не наблюдается. Хотя в Харькове жд-линии очень удачно подвязаны к метро: ЮВ, Левада, Балашовка, Лосево, Лосево-2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 24.4.2008, 9:47
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(TopCom @ 24.4.2008, 8:53) *
Многие жители Новой Баварии, Липовой Рощи, Сортировки, Основы и так используют электрички как более удобный чем маршрутки вид транспорта... И вообще использования возможностей жд для решения транспортных проблем города и ближнего пригорода к сожалению не наблюдается. Хотя в Харькове жд-линии очень удачно подвязаны к метро: ЮВ, Левада, Балашовка, Лосево, Лосево-2.


Да, у меня так несколько коллег ездят. Но получается дооооооооооолго...

Пригородние перевозки убыточны и дотируемые, так что увеличивать здесь парность - нерентабельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 24.4.2008, 10:04
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Андрей Бутковский @ 24.4.2008, 0:47) *
В час пик у нас интервалы 2 минуты. Теоретически можно сделать полторы. Также ситуации может помочь открытие некоторых маршрутов наземного транспорта, в частности, восстановление 4 и 7 троллейбусных маршрутов в старом варианте. Это намного дешевле, чем заморачиваться на ЖД.

В старом, это в каком? 4-ку до Парка Горького, а 7-ку - до Костюринского? Не! Нереально. Тока пенсионеры ездить будут. Я как-то поехал на нулевом утром с Жуковского до Соича. Там такие пробки по Московскому, про Броненосца Потемкина, по Хмельницкого!!!! -- ехал больше часа. Если бы вышел на Универе, доехал до малышева на метро, было бы быстрее намного. Так что один раз на этом маршруте на работу опоздали бы - и перестали бы ездить!

А по пригородным. Ну так не надо гонять 8 вагонные и даже 6-ти вагонные электрички по близлежащим пунктам. Есть же рельсовые автобусы? Ну вот - скажем Песочин-Бавария - ЮВ - Дергачи, Покотиловка-ЮВ-Дергачи или Бавария - Левада, или Бавария - Балашовка-Лосево-Рогань. Расстояния небольшие и можно интервалы малые сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 24.4.2008, 16:25
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 24.4.2008, 10:04) *
В старом, это в каком? 4-ку до Парка Горького, а 7-ку - до Костюринского? Не! Нереально. Тока пенсионеры ездить будут. Я как-то поехал на нулевом утром с Жуковского до Соича. Там такие пробки по Московскому, про Броненосца Потемкина, по Хмельницкого!!!! -- ехал больше часа. Если бы вышел на Универе, доехал до малышева на метро, было бы быстрее намного. Так что один раз на этом маршруте на работу опоздали бы - и перестали бы ездить!

А по пригородным. Ну так не надо гонять 8 вагонные и даже 6-ти вагонные электрички по близлежащим пунктам. Есть же рельсовые автобусы? Ну вот - скажем Песочин-Бавария - ЮВ - Дергачи, Покотиловка-ЮВ-Дергачи или Бавария - Левада, или Бавария - Балашовка-Лосево-Рогань. Расстояния небольшие и можно интервалы малые сделать.


Да, к сожалению, сейчас пробки основная помеха движению троллейбусов в центре. Но вот 7-ка в варианте ДК ХЭМЗ - Восточный влиянию пробок практически не подвержена, единственный проблемный участок там в районе самого ДК ХЭМЗа, но надеюсь что с окончанием ремонта там все будет в норме.

Рельсовые автобусы - они на дорогом дизтопливе катаются и много его жрут. Нужно разрабатывать небольшие электрички, по 3-4 вагона и пускать их с меньшими интервалами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 24.4.2008, 21:00
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Без новых линий - имхо, это бред. Что-то наподобие наземного метро - возможно, но лет через 20.
Всё дублируется метро и наземным транспортом.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 29.4.2008, 9:40
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Интересно, а не выпускают .... рель совых троллейбусов? biggrin.gif
Ну в смысле аналог рельсового автобуса, но на электротяге, причем с не очень мощным движком? Или считается, что на электрифицированных участках не бывает малого пасспотока?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 6.5.2008, 14:30
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



В ТЧ-14 стоит некая электромотриса, внешне смахивающая на кругломордые ЭРsmile.gif но на ней ездит тамошний НОД.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый_Лис
сообщение 8.5.2008, 16:52
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 31



Цитата(schmuzerei @ 29.4.2008, 10:40) *
Интересно, а не выпускают .... рель совых троллейбусов? biggrin.gif
Ну в смысле аналог рельсового автобуса, но на электротяге,

Выпускают. Вот, например: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=133526&LNG=RU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirieshko
сообщение 15.5.2008, 15:40
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.4.2008
Пользователь №: 70



Цитата(schmuzerei @ 24.4.2008, 11:04) *
А по пригородным. Ну так не надо гонять 8 вагонные и даже 6-ти вагонные электрички по близлежащим пунктам. Есть же рельсовые автобусы? Ну вот - скажем Песочин-Бавария - ЮВ - Дергачи, Покотиловка-ЮВ-Дергачи или Бавария - Левада, или Бавария - Балашовка-Лосево-Рогань. Расстояния небольшие и можно интервалы малые сделать.

Скажем так, в 6-45 утра на платформе о.п. Рыжов (п. Песочин) собирается очень много людей на электричку до ЮВ, плюс стабильно вылезает много народа из золочевской (та что на Балашовку через Основу) тоже на ЮВ. Итог - сидячих мест нет (особенно в передних вагонах), в задних давка поменьше. Куда уж меньше 6-ти вагонов? Наоборот, в час-пик надо ванчиков 10. А та, что в 17-29 до Мерчика - кто ездил? В связи с ремонтом туда набивается людей очень много, плюс на Баварии набивается - в тамбуре вообще не прощимися на выход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 16.5.2008, 0:39
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Kirieshko @ 15.5.2008, 16:40) *
Скажем так, в 6-45 утра на платформе о.п. Рыжов (п. Песочин) собирается очень много людей на электричку до ЮВ, плюс стабильно вылезает много народа из золочевской (та что на Балашовку через Основу) тоже на ЮВ. Итог - сидячих мест нет (особенно в передних вагонах), в задних давка поменьше. Куда уж меньше 6-ти вагонов? Наоборот, в час-пик надо ванчиков 10. А та, что в 17-29 до Мерчика - кто ездил? В связи с ремонтом туда набивается людей очень много, плюс на Баварии набивается - в тамбуре вообще не прощимися на выход.


И опять мы так ненавязчиво вернулись к идее модульного движения ... Интересно, и почему у немцев получается даже с вагонами 1960-х г.г., а у нас "сцепки не выдерживают"? Наверное как всегда, не "не получается", а "не хочется" ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 17.5.2008, 8:34
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Днем,помнится,до реконструкции Лосевского путепровода,около 12.00 шла электричка из Рогани(может дальше) на Балашовку.Людей в 10 вагонах не много,сидячих мест полно.Не нужна электричка даже от ЮЖД или Балашовки до Рогани
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 17.5.2008, 16:00
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Kirieshko @ 15.5.2008, 15:40) *
Скажем так, в 6-45 утра на платформе о.п. Рыжов (п. Песочин) собирается очень много людей на электричку до ЮВ, плюс стабильно вылезает много народа из золочевской (та что на Балашовку через Основу) тоже на ЮВ. Итог - сидячих мест нет (особенно в передних вагонах), в задних давка поменьше. Куда уж меньше 6-ти вагонов? Наоборот, в час-пик надо ванчиков 10. А та, что в 17-29 до Мерчика - кто ездил? В связи с ремонтом туда набивается людей очень много, плюс на Баварии набивается - в тамбуре вообще не прощимися на выход.


ЭР2-379 после КР ездит в 10-вагонной составности, причём надписи на ней - как в ТЧ-14.
Сколько себя помню, это первая десятивагонка в ТЧ-4. Лет 15 назад там даже далеко не все составы восьмивагонными были smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirieshko
сообщение 20.5.2008, 13:50
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.4.2008
Пользователь №: 70



Цитата(ЭР2-344 @ 17.5.2008, 17:00) *
ЭР2-379 после КР ездит в 10-вагонной составности, причём надписи на ней - как в ТЧ-14.
Сколько себя помню, это первая десятивагонка в ТЧ-4. Лет 15 назад там даже далеко не все составы восьмивагонными были smile.gif

Сегодня была 10-вагонка (запах свежей краски еще чувствуется) до Балашовки, правда не в 6-40 как по расписанию, а в 6-52 в связи с пропусканием товарняка. Ранее в апреле сего года была замечена на ЮВ по пятницам с конечным пунктом Огульцы. А вчера скоростная в 6-26 (на оп. Рыжов до Харькова) была в 6-53 на Рыжове - тоже наверное пропускала товарняки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LAEN
сообщение 24.7.2008, 15:45
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 9.3.2008
Из: Полтава
Пользователь №: 16



Цитата(Серый_Лис @ 8.5.2008, 17:52) *
Выпускают. Вот, например: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=133526&LNG=RU

не совсем то. выпускают, но это надывается уже трамвай на шинах. хотя можно назвать и рельсовым троллейбусом rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ванько
сообщение 18.12.2008, 13:02
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 100



Отец мой и его сослуживцы использовали электричку для подъезда на смену на "Серп и Молот" Верещаковка-Балашовка и обратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 20:02

ХАРЬКОВ Турист