IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус, новости производителей
miaow
сообщение 12.9.2016, 9:44
Сообщение #161


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Trollem@n @ 12.9.2016, 1:30) *
Обновлённый БКМ-321

Ужас какой. Почему у всех СНГ производителей слово "рестайлинг" ассоциируется с фразой "сделать пострашнее"?
Цитата(Trollem@n @ 12.9.2016, 1:30) *
А тем временем на главной странице ЛАЗа очередная история о том как ЛАЗ щимят со всех тендеров. Уже третья по счёту

Ну, они сами себе злобные буратины smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.9.2016, 9:55
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 12.9.2016, 10:44) *
Ну, они сами себе злобные буратины smile.gif

Кто именно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 12.9.2016, 10:41
Сообщение #163


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



И кстати, вот:

Цитата
17.06.2016

Львов купил троллейбусы "Электрон" по 6 миллионов за каждый


Львовское коммунальное предприятие "Львовэлектротранс" закупило пять троллейбусов "Электрон" по цене 6,33 миллиона гривен за одну машину.

Департамент жилищного хозяйства и инфраструктуры Львовского городского совета в апреле текущего года объявил торги на закупку новых троллейбусов, с ожидаемой ценой в 5 миллионов гривен за один троллейбус с общей суммой контракта в 25 миллионов.
По итогам тендера победила ООО ""Совместное украинско-немецкое предприятие "Электротранс", предложившее цену в 31,66 млн. гривен или 6,33 млн. гривен за один троллейбус.
В конкурсных торгах также участвовало дочернее предприятие "Автосборочный завод №1" ПАО "Автомобильная компания "Богдан Моторс", под которым имеется в виду автосборочный завод в Луцке. "Богдан" хотел за пять троллейбусов 32 миллиона - по 6,4 миллиона за одну машину.
Общая стоимость пяти троллейбусов составляет 25 миллионов гривен. Договор между "Львовэлектротранс" и компанией-победителем должен быть заключен до 24 июня. Новые троллейбусы будут в распоряжении предприятия уже в этом году.
Во Львове уже имеется пять троллейбусов производства "Электрон", а также находится на испытаниях один электробус. Весь троллейбусный парк Львова насчитывает сейчас 79 единиц, из которых лишь 61 работоспособен. Из них имеется 12 низкопольных троллейбусов ЛАЗ, 2 - "Богдан" и 5 - "Электрон", выпущенных после 2006 года.
К слову, на тендере для Одессы корпорация "Богдан" предложила троллейбусы существенно дешевле - не по 6,4, а по 5,31 млн. гривен за машину. В то же время "Электрон" пытался продать троллейбусы в Одессу практически по той же цене, что и во Львов - по 6,4 млн. грн. Отметим, что закупки троллейбусов "Богдан" на основе тендеров в другие города прошли еще дешевле. Так, один троллейбус "Богдан" в Кременчуге закупили за 4 миллиона, а три троллейбуса в Хмельницкий - по 4,7 миллиона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 12.9.2016, 10:48
Сообщение #164


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Давно известный факт что Львов и Харьков практически идентичные города в плане распила бюджетов и методов работы с бизнесом.
Разница лишь в том что Садовой беспредельщик который косит под интелигента в результате все от него тащатся, а Гепа не скрывает того что он беспредельщик smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.9.2016, 10:49
Сообщение #165


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 12.9.2016, 11:41) *
И кстати, вот:

Ну так договорились smile.gif НЯЗ в другие города Электрон выставлялся подешевле, да и другие производители тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 12.9.2016, 10:52
Сообщение #166


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Ну а почему предприятие не может купить определенную марку техники, если это предприятие хочет именно эту технику, даже если она дороже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 12.9.2016, 10:57
Сообщение #167


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Santehnik @ 12.9.2016, 11:48) *
Давно известный факт что Львов и Харьков практически идентичные города в плане распила бюджетов и методов работы с бизнесом.
Разница лишь в том что Садовой беспредельщик который косит под интелигента в результате все от него тащатся, а Гепа не скрывает того что он беспредельщик smile.gif


Я не уверен, что в этом плане Харьков и Львов, чем-то отличаются от Одессы, Мариуполя, Днепра и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 12.9.2016, 11:00
Сообщение #168


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 12.9.2016, 11:49) *
Ну так договорились smile.gif НЯЗ в другие города Электрон выставлялся подешевле, да и другие производители тоже.


Электроны есть кроме Львова, только в Хмельницком. И куплены еще в конце 2014 г за 4,45 млн за штуку, а за это время и курс с 16 стал 26, и инфляция гривны была приличная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.9.2016, 11:02
Сообщение #169


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 12.9.2016, 11:52) *
Ну а почему предприятие не может купить определенную марку техники, если это предприятие хочет именно эту технику, даже если она дороже?

Потому что здесь есть возможность коррупционных действий. Более того, нет смысла покупать устаревшую импортную технику, если есть более современная отечественная. Понятно, что в современных отечественных автобусах тоже много импортной комплектухи, но по крайней мере изготовление кузовов и полная сборка ведется здесь, а это - и рабочие места, и поступления в бюджет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 12.9.2016, 11:20
Сообщение #170


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(waloma @ 12.9.2016, 11:57) *
Я не уверен, что в этом плане Харьков и Львов, чем-то отличаются от Одессы, Мариуполя, Днепра и т.д.

Всё же цены именно Харькова и Львова процентов так на 30 выше чем у всех остальных.

Или например транспортная реформа 2011-2012 годов что в Харькове что Львове привела к тому что кучу мелких перевозчиков по сути поставили перед фактом что они будут работать под крышей более крупного.
В Днепре, Мариуполе, Одессе такого не было, мелкий значит мелкий. Их никто не щимил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 12.9.2016, 11:44
Сообщение #171


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Santehnik @ 12.9.2016, 12:20) *
Или например транспортная реформа 2011-2012 годов что в Харькове что Львове привела к тому что кучу мелких перевозчиков по сути поставили перед фактом что они будут работать под крышей более крупного.

В этом плюсов было больше, чем минусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 12.9.2016, 13:51
Сообщение #172


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 12.9.2016, 10:55) *
Кто именно?

ЛАЗ.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 12.9.2016, 13:53
Сообщение #173


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Santehnik @ 12.9.2016, 11:48) *
а Гепа не скрывает того что он беспредельщик smile.gif

Кстати, от этого тоже мнногие тащатся smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.9.2016, 14:08
Сообщение #174


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 12.9.2016, 14:51) *
ЛАЗ.

А причем здесь ЛАЗ? Не нравится ЛАЗ - пусть покупают Богдан или Электрон, а не подгоняют условия так, чтобы проходил только белорусский хлам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 12.9.2016, 15:47
Сообщение #175


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(mkv @ 12.9.2016, 12:44) *
В этом плюсов было больше, чем минусов.

А в чём плюсы то? У нас в Киеве порядка 30 перевозчиков. Такой фигни что у тебя есть своё АТП, но ты вынужден работать под "крышей" другого нет.
Как следствие интервалы у нас небольшие, тарифы конкретно у меня на районе 4 грн почти все маршруты и лишь несколько по 5. Выше 5 грн на весь город до 10 маршрутов. При этом загрузка автобусов небольшая, я стоя вообще забыл когда ездил в маршрутке. У вас же в любое время дня и ночи интервал накручен, в салоне тьма народа и это счастье 5.50 стоит.

В текущей бардаковой системе, когда перевозчик работает с выручкой куча перевозчиков это лучше, чем монополия нескольких крупных перевозчиков и частники под их крышей, в результате чего слишком много ртов которые жадные до денег и слишком много возможностей накрутить тарифы и интервалы до предела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 12.9.2016, 16:04
Сообщение #176


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 12.9.2016, 15:08) *
пусть покупают Богдан или Электрон, а не подгоняют условия так, чтобы проходил только белорусский хлам.

С этим не спорю, но ЛАЗ так подна$рал своей репутации срывая поставки, что теперь с ним уже долго сотрудничать не захотят. Ну и + висящее как домоклов меч производство по банкротству.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.9.2016, 16:23
Сообщение #177


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Какое банкротство? Там уже 100500 юрлиц поменялось, плюс хотели производство в Каменское перенести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 12.9.2016, 17:16
Сообщение #178


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 12.9.2016, 17:23) *
Какое банкротство? Там уже 100500 юрлиц поменялось, плюс хотели производство в Каменское перенести.

Остается вопрос недоделанных кузовов, из которых ЛАЗ хочет строить новые машины. Были попытки их арестовать. Елси они таки окажутся успешными, то вопрос достройки машин для новых клиентов может зависнуть в воздухе. Хотя я давно за этой темой не слежу пристально, может чего и поменялось ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 12.9.2016, 18:14
Сообщение #179


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(miaow @ 12.9.2016, 18:16) *
Остается вопрос недоделанных кузовов, из которых ЛАЗ хочет строить новые машины. Были попытки их арестовать. Елси они таки окажутся успешными, то вопрос достройки машин для новых клиентов может зависнуть в воздухе. Хотя я давно за этой темой не слежу пристально, может чего и поменялось ...

Недоделанные кузова Е301, которые выставлялись на аукцион, по факту все ещё в 2011 году были поставлены в Харьков. Там в посте про аукцион даже пометка была - информация на зиму 2010/2011 года (уже не помню точно какой месяц)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.9.2016, 18:24
Сообщение #180


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 12.9.2016, 18:16) *
Остается вопрос недоделанных кузовов

Острее стоит вопрос новых клиентов для ЛАЗа smile.gif)

Но, повторюсь, речь не о ЛАЗе, а о самой тенденции делать условия и закупать за бюджетные деньги низкокачественную технику иностранного производства (сюда же относим всякие Днипры, АР-Сы и прочую лабуду) при наличии нескольких отечественных производителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 21:00

ХАРЬКОВ Турист