![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Здравствуйте. Подскажите, куда идти или написать с такой просьбой: приобрели квартиру в п. Кутузовка (за 602 мкр, около 7 км от города) Единственный маршрут, который производит "доставку" до Харькова № 649 стоит 7,50 (дорого) и ездит всего до 21.00 (из Харькова) и до 20.30 из Кутузовки. Очень хотелось бы продлить этот маршрут до 23.00 по времени поездки, пусть хоть раз в час в это время, ибо больше нечем добираться до города, кроме этого маршрута. Ведь в ту же Солоницевку, например, или в Покотиловку маршрутки ездят до 23.00, хотя туда можно добраться и электричкой. А здесь только вот этот маршрут! Слыхала, что у них вот-вот новый контракт должен быть и маршрут может забрать город, как это случилось с Кулиничами. Может, это тоже важно или как-то сыграет роль... вобщем, подскажите, пожалуйста. Реально неудобно, а до Харькова - 10 минут езды... Этот вопрос решить проще всего с владельцем маршрута. Скорее всего ему невыгоден этот рейс, можно ввести для него отдельный тариф. Либо попытаться поговорить в поссовете. Но для посёлка в 1000 жителей боюсь, что не каждый день на этом рейсе будет хоть один пассажир. А дотировать такой маршрут сейчас желающих нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.9.2016 Пользователь №: 3998 ![]() |
Здравствуйте! Сегодня утром в 8.08 села на троллейбус 5 (номер 2401) на Одесской в конец троллейбуса.Ехать мне до конечной.Водитель объявил,что кондуктора нет и за проезд ему.Передала деньги,ни сдачу ни билет не получила.Народу валом,пройти лично не получилось.Когда на Гагарина большинство вышло,подошла к водителю с требованием дать сдачу и билет.Оказывается я там такая была не одна,рядом стоял парень(хотя до этого еще 3 человека,тоже которые не получили билеты вышли) и тоже требовал сдачу,на что водитель сказал,я ничего давать не буду,все передал,это не мои проблемы, это наверное кто то с пассажиров забрал.Потом пошло хамство,что докажите что я вам не передавал,подошла бабушка,свидетель,которая сказала,что он не давал билеты и сдачу,а он ответил что у нее маразм.Потом пытался высадить меня еще на метро недовезя меня до моей остановки.На требования номера телефона кого-то из администрации,сказал я не обязан вам что то говорить,вам надо вы и ищите и звоните.В самом салоне информации о депо и телефонов нет.Чудом повезло,что не было контроля,а то пришлось бы им платить за безбилетный проезд.
Подскажите,куда обращаться?Звонила в депо диспетчеру,она сказала,что якобы жалобу передаст,просто мало верится в это,хотелось что бы приняли меры к этому недобросовестному водителю.И что в будущем делать в таких ситуациях?А то как то интересно получается,за проезд передай,билет я тебе не дам,а если контроль,то водитель не причем,во всем виноват пассажир.Проезд в троллейбусе в одну сторону обошелся сегодня в 10 грн.!!!В маршрутке и то дешевле.Плюс еще потраченные нервы и время.Просто не хочется дарить свои деньги какому то дяде,а потом не дай Бог еще и с контроллером выяснять отношения.А потом еще и жалуются,что на предприятии денег нет,так откуда они возьмутся,если водителя ложат все себе в карман,не стесняясь. |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11310 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Водитель не несёт ответственность за сдачу, переданную в салон. Хотите быть уверены - расплачивайтесь лично. А то что сдача в маршрутке,троллейбусе,трамвае может раствориться в салоне - не новость
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Настоятельно рекомендую оплачивать проезд водителю лично, через переднюю дверь, во избежание подобных ситуаций.
ибо в корне раздражают те, кто передает через весь салон |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39391 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 ![]() |
Как ты представляешь это в час пик? Тут систему оплаты нужно принципиально менять. Всё верно. Просто на данный момент отношения пассажир-водитель в переполненном троллейбусе выходят за рамки правового поля. Т.е. пассажир считается обязанным оплатить проезд, но на водителя не накладывается требование отдать сдачу/билет лично пассажиру и его действия, равно как и бездействие - ненаказуемы. В маршрутках водители часто из этой ситуации выходили посредством оглашения суммы передаваемой сдачи, особенно если исходная сумма больше 20 грн. |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26792 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
В маршрутках водители часто из этой ситуации выходили посредством оглашения суммы передаваемой сдачи, особенно если исходная сумма больше 20 грн. Это не панацея. В Рутах-Эталонах в принципе может помочь, а в автобусах, сопоставимых по размерам с троллейбусами - врядли. |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39391 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Это не панацея. В Рутах-Эталонах в принципе может помочь, а в автобусах, сопоставимых по размерам с троллейбусами - врядли. Иногда в ЛАЗах аб119 такое встречается. В принципе, нормально, можно отследить трек ![]() Хотя и действительно, это не панацея. Должны быть возможность оплаты безналом. |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39391 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26792 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Лет 5-7 назад была такая ситуация, со слов пассажирки пропали денньги и билет, на конечной - проверка. Пострадавшая жаловалась куда только ни могла, но ответ был - по ДИ водителя троллейбуса не предусмотрено сопровождение и отслеживание денег, водитель может реализовывать проездные документы: деньги пришли, сдача с талоном отдана, а кому - и куда - проблема пассажиров.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11310 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Говорят, Вы тоже не очень цензурно там выражались. Так что иногда все-таки нужно начинать с себя. Ваша ситуация действительно неприятна, но получается так, что и Вы, и водитель - ее заложники. И трамвайным хамством ее не решить. Таки да, аудиоряд на видеорегистраторе забавен -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39391 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.9.2016 Пользователь №: 3998 ![]() |
Говорят, Вы тоже не очень цензурно там выражались. Так что иногда все-таки нужно начинать с себя. Ваша ситуация действительно неприятна, но получается так, что и Вы, и водитель - ее заложники. И трамвайным хамством ее не решить. Да вот я с себя и начала,зашла в троллейбус и оплатила за проезд,как законопослушный пассажир,хотя большинство в таких ситуациях просто едут на халяву.Хотя после сегодня,буду как и все стоять на морозе |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.9.2016 Пользователь №: 3998 ![]() |
Говорят, Вы тоже не очень цензурно там выражались. Так что иногда все-таки нужно начинать с себя. Ваша ситуация действительно неприятна, но получается так, что и Вы, и водитель - ее заложники. И трамвайным хамством ее не решить. А о том что водитель не дает сдачу и талоны,об этом не говорят?Так может для начала нужно с себя начать и не быть таким наглым?Был бы это единственный случай,ладно,а так вся задняя площадка без билетов была |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39391 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Это я к тому, что во избежание повторения подобных случаев нужно не на водителя жалобы строчить, а требовать ввести нормальную систему оплаты проезда во всем наземном транспорте. А то уже 10 лет обещают, и все никак.
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.9.2016 Пользователь №: 3998 ![]() |
Таки да, аудиоряд на видеорегистраторе забавен Вы считаете забавным,когда водитель берет деньги и не дает при этом сдачу,обвиняя во всем пассажиров,что это они себе прикарманили?!А может водитель сам прикарманил?!!!Такое впечатление, что да,особенно после его слов,а ты докажи что я не передавал.Когда подходит человек и говорит что он не прав,а он всё равно всех дураками считает? Видимо Вы такой же как и он,считаете пассажиров за дураков,которых можно кинуть |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.9.2016 Пользователь №: 3998 ![]() |
Это я к тому, что во избежание повторения подобных случаев нужно не на водителя жалобы строчить, а требовать ввести нормальную систему оплаты проезда во всем наземном транспорте. А то уже 10 лет обещают, и все никак. Насчет системы оплаты,я с Вами согласна.Но в данном случае водитель считает пассажиров просто за дураков,аргументируя тем,а вы докажите что я не передавал.Вот в этом то и проблема,что пассажир-обязан,а водитель ненаказуем и никакой ответственности не несет.Поэтому и делают что хотят |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39391 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Вы считаете забавным,когда водитель берет деньги и не дает при этом сдачу,обвиняя во всем пассажиров,что это они себе прикарманили?!А может водитель сам прикарманил?!!! Исходя из указанного выше, у Вас нет уверенности и подтверждений, что сдача осталась именно у водителя. Так какое вы имеете моральное право обвинять его в том, что он взял ваши деньги сверх тарифа? Успокойтесь и поймите, что флеймом на форумах вы и деньги свои не вернете, и мир лучше не сделаете. Так может быть стоит направить свою энергию в нужное русло? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:38 |