Троллейбус, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус, новости производителей |
12.9.2016, 9:44
Сообщение
#161
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Обновлённый БКМ-321 Ужас какой. Почему у всех СНГ производителей слово "рестайлинг" ассоциируется с фразой "сделать пострашнее"? А тем временем на главной странице ЛАЗа очередная история о том как ЛАЗ щимят со всех тендеров. Уже третья по счёту Ну, они сами себе злобные буратины -------------------- /\ |
|
|
12.9.2016, 9:55
Сообщение
#162
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.9.2016, 10:41
Сообщение
#163
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
И кстати, вот:
Цитата 17.06.2016
Львов купил троллейбусы "Электрон" по 6 миллионов за каждый Львовское коммунальное предприятие "Львовэлектротранс" закупило пять троллейбусов "Электрон" по цене 6,33 миллиона гривен за одну машину. Департамент жилищного хозяйства и инфраструктуры Львовского городского совета в апреле текущего года объявил торги на закупку новых троллейбусов, с ожидаемой ценой в 5 миллионов гривен за один троллейбус с общей суммой контракта в 25 миллионов. По итогам тендера победила ООО ""Совместное украинско-немецкое предприятие "Электротранс", предложившее цену в 31,66 млн. гривен или 6,33 млн. гривен за один троллейбус. В конкурсных торгах также участвовало дочернее предприятие "Автосборочный завод №1" ПАО "Автомобильная компания "Богдан Моторс", под которым имеется в виду автосборочный завод в Луцке. "Богдан" хотел за пять троллейбусов 32 миллиона - по 6,4 миллиона за одну машину. Общая стоимость пяти троллейбусов составляет 25 миллионов гривен. Договор между "Львовэлектротранс" и компанией-победителем должен быть заключен до 24 июня. Новые троллейбусы будут в распоряжении предприятия уже в этом году. Во Львове уже имеется пять троллейбусов производства "Электрон", а также находится на испытаниях один электробус. Весь троллейбусный парк Львова насчитывает сейчас 79 единиц, из которых лишь 61 работоспособен. Из них имеется 12 низкопольных троллейбусов ЛАЗ, 2 - "Богдан" и 5 - "Электрон", выпущенных после 2006 года. К слову, на тендере для Одессы корпорация "Богдан" предложила троллейбусы существенно дешевле - не по 6,4, а по 5,31 млн. гривен за машину. В то же время "Электрон" пытался продать троллейбусы в Одессу практически по той же цене, что и во Львов - по 6,4 млн. грн. Отметим, что закупки троллейбусов "Богдан" на основе тендеров в другие города прошли еще дешевле. Так, один троллейбус "Богдан" в Кременчуге закупили за 4 миллиона, а три троллейбуса в Хмельницкий - по 4,7 миллиона. |
|
|
12.9.2016, 10:48
Сообщение
#164
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Давно известный факт что Львов и Харьков практически идентичные города в плане распила бюджетов и методов работы с бизнесом.
Разница лишь в том что Садовой беспредельщик который косит под интелигента в результате все от него тащатся, а Гепа не скрывает того что он беспредельщик |
|
|
12.9.2016, 10:49
Сообщение
#165
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.9.2016, 10:52
Сообщение
#166
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ну а почему предприятие не может купить определенную марку техники, если это предприятие хочет именно эту технику, даже если она дороже?
|
|
|
12.9.2016, 10:57
Сообщение
#167
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Давно известный факт что Львов и Харьков практически идентичные города в плане распила бюджетов и методов работы с бизнесом. Разница лишь в том что Садовой беспредельщик который косит под интелигента в результате все от него тащатся, а Гепа не скрывает того что он беспредельщик Я не уверен, что в этом плане Харьков и Львов, чем-то отличаются от Одессы, Мариуполя, Днепра и т.д. |
|
|
12.9.2016, 11:00
Сообщение
#168
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ну так договорились НЯЗ в другие города Электрон выставлялся подешевле, да и другие производители тоже. Электроны есть кроме Львова, только в Хмельницком. И куплены еще в конце 2014 г за 4,45 млн за штуку, а за это время и курс с 16 стал 26, и инфляция гривны была приличная. |
|
|
12.9.2016, 11:02
Сообщение
#169
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну а почему предприятие не может купить определенную марку техники, если это предприятие хочет именно эту технику, даже если она дороже? Потому что здесь есть возможность коррупционных действий. Более того, нет смысла покупать устаревшую импортную технику, если есть более современная отечественная. Понятно, что в современных отечественных автобусах тоже много импортной комплектухи, но по крайней мере изготовление кузовов и полная сборка ведется здесь, а это - и рабочие места, и поступления в бюджет. |
|
|
12.9.2016, 11:20
Сообщение
#170
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Я не уверен, что в этом плане Харьков и Львов, чем-то отличаются от Одессы, Мариуполя, Днепра и т.д. Всё же цены именно Харькова и Львова процентов так на 30 выше чем у всех остальных. Или например транспортная реформа 2011-2012 годов что в Харькове что Львове привела к тому что кучу мелких перевозчиков по сути поставили перед фактом что они будут работать под крышей более крупного. В Днепре, Мариуполе, Одессе такого не было, мелкий значит мелкий. Их никто не щимил. |
|
|
12.9.2016, 11:44
Сообщение
#171
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
12.9.2016, 13:51
Сообщение
#172
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
12.9.2016, 13:53
Сообщение
#173
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
а Гепа не скрывает того что он беспредельщик Кстати, от этого тоже мнногие тащатся -------------------- /\ |
|
|
12.9.2016, 14:08
Сообщение
#174
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.9.2016, 15:47
Сообщение
#175
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
В этом плюсов было больше, чем минусов. А в чём плюсы то? У нас в Киеве порядка 30 перевозчиков. Такой фигни что у тебя есть своё АТП, но ты вынужден работать под "крышей" другого нет. Как следствие интервалы у нас небольшие, тарифы конкретно у меня на районе 4 грн почти все маршруты и лишь несколько по 5. Выше 5 грн на весь город до 10 маршрутов. При этом загрузка автобусов небольшая, я стоя вообще забыл когда ездил в маршрутке. У вас же в любое время дня и ночи интервал накручен, в салоне тьма народа и это счастье 5.50 стоит. В текущей бардаковой системе, когда перевозчик работает с выручкой куча перевозчиков это лучше, чем монополия нескольких крупных перевозчиков и частники под их крышей, в результате чего слишком много ртов которые жадные до денег и слишком много возможностей накрутить тарифы и интервалы до предела. |
|
|
12.9.2016, 16:04
Сообщение
#176
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
пусть покупают Богдан или Электрон, а не подгоняют условия так, чтобы проходил только белорусский хлам. С этим не спорю, но ЛАЗ так подна$рал своей репутации срывая поставки, что теперь с ним уже долго сотрудничать не захотят. Ну и + висящее как домоклов меч производство по банкротству. -------------------- /\ |
|
|
12.9.2016, 16:23
Сообщение
#177
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Какое банкротство? Там уже 100500 юрлиц поменялось, плюс хотели производство в Каменское перенести.
|
|
|
12.9.2016, 17:16
Сообщение
#178
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Какое банкротство? Там уже 100500 юрлиц поменялось, плюс хотели производство в Каменское перенести. Остается вопрос недоделанных кузовов, из которых ЛАЗ хочет строить новые машины. Были попытки их арестовать. Елси они таки окажутся успешными, то вопрос достройки машин для новых клиентов может зависнуть в воздухе. Хотя я давно за этой темой не слежу пристально, может чего и поменялось ... -------------------- /\ |
|
|
12.9.2016, 18:14
Сообщение
#179
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Остается вопрос недоделанных кузовов, из которых ЛАЗ хочет строить новые машины. Были попытки их арестовать. Елси они таки окажутся успешными, то вопрос достройки машин для новых клиентов может зависнуть в воздухе. Хотя я давно за этой темой не слежу пристально, может чего и поменялось ... Недоделанные кузова Е301, которые выставлялись на аукцион, по факту все ещё в 2011 году были поставлены в Харьков. Там в посте про аукцион даже пометка была - информация на зиму 2010/2011 года (уже не помню точно какой месяц) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.9.2016, 18:24
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Остается вопрос недоделанных кузовов Острее стоит вопрос новых клиентов для ЛАЗа ) Но, повторюсь, речь не о ЛАЗе, а о самой тенденции делать условия и закупать за бюджетные деньги низкокачественную технику иностранного производства (сюда же относим всякие Днипры, АР-Сы и прочую лабуду) при наличии нескольких отечественных производителей. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 23:38 |