IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

531 страниц V  « < 323 324 325 326 327 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамвай: статистика маршрутов
Евгений Юрьевич
сообщение 12.9.2016, 13:28
Сообщение #6481


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11983
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Murcielago @ 11.9.2016, 13:58) *
11.09.2016

тм3: 5101-5102 5117-5118 5119-5120...


+ 5155-5156 ...

12.09.2016
Тм3: 3005-3006 4045-4046 5117-5118 5131-5132 5155-5156...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.9.2016, 10:29
Сообщение #6482


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39377
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



13.09.2016

тм1: 426...
тм3: 419-420 5117-5118 5129-5120 5145-5146...
тм7: 3037...
тм12: 302 318...
тм20: 453 3014 3033...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 13.9.2016, 11:02
Сообщение #6483


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11983
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Murcielago @ 13.9.2016, 11:29) *
13.09.2016

тм3: 419-420 5117-5118 5129-5120 5145-5146...


+ 3005-3006 5119-5120 ...

12.09.2016
Тм3: + 3098-3099 ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.9.2016, 11:12
Сообщение #6484


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39377
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 13.9.2016, 11:02) *
5119-5120 ...

Да, опечатка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 13.9.2016, 11:52
Сообщение #6485


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11983
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Murcielago @ 13.9.2016, 12:12) *
Да, опечатка.


Я-то понял, но
"Для статистики - важно." (С) Murcielago smile.gif

13.09.2016
Тм12: + 3016 3063 ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.9.2016, 15:02
Сообщение #6486


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39377
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 13.9.2016, 11:52) *
Я-то понял, но
"Для статистики - важно." (С) Murcielago smile.gif

Все верно, спасибо за исправление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 13.9.2016, 15:57
Сообщение #6487


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11983
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(mkv @ 4.9.2016, 16:55) *
04.09.2016
Тм23: 652-670 654-690


Именно так, а не наоборот?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.9.2016, 18:15
Сообщение #6488


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26786
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Евгений Юрьевич @ 13.9.2016, 16:57) *
Именно так, а не наоборот?

Нет конечно, то я тупанул
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 13.9.2016, 18:25
Сообщение #6489


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8439
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



13.09.2016
Тм8: 278, 573, 637, 667, 683, 3013, 3053, 3062, 3068, 3102, 3103 (ПР) 3106, 3109, 4521, 4538, 4552, 4554, 4561, 4565, 8023, 8046, 8073
Тм27: 475, 486, 3036, 3059, 3081, 3087, 4045-4046
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 13.9.2016, 19:20
Сообщение #6490


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1738
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



13.09.16
Тм8: +3104, 4551, 4570
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 14.9.2016, 18:18
Сообщение #6491


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11983
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



12.09.2016
Тм23: 581-582 643-767 679-680 774-745 5168-5130 ...

14.09.2016
Тм3: 419-420 3098-3099 ...

Sry 4 offtop, но ВПА-шки ходовые? Давно на линии были?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 14.9.2016, 18:58
Сообщение #6492


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11308
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



4107 на ремонте (в том числе кузовные и малярные работы), 4108 стоит битый после наезда на 5172 и пока не восстанавливается (бюрократические моменты), 4109 бегает по тм8, 4110 стоит как известно уже 4 года, но шансы поехать у него есть, даже некоторые зап.части приобрели недостающие


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.9.2016, 21:44
Сообщение #6493


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39377
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



А че 4110 за счёт 4108 не запустили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 15.9.2016, 18:28
Сообщение #6494


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8439
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



15.09.2016
Тм 8: 278 317 573 587 638 667 3001 3013 3021 3049 3057 3068 3103 3106 3109 4535 4538 4541 4551 4554 4564 4566 4569 8023 8034 8039 8046 8070
Тм 27: 311 471 ! 475 3007 3059 3062 3066 3087.
Перегонка в ОТД : 652-690
Перегонка с Тм26 в СТД : 771-663
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 15.9.2016, 19:56
Сообщение #6495


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11308
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 14.9.2016, 22:44) *
А че 4110 за счёт 4108 не запустили?

Потому что 4108 пострадал только внешне и после удара остался на ходу.
На 4110 не хватает двух дверных приводов (при чём один из них, со средней двери, исчез бесследно ещё лет 5 назад, вагон если кто помнит долгое время ходил с забитой досками средней дверью), статического преобразователя, плат процессоров и ещё некоторых плат обоих БСПТ (МСН, дешифратор Грея и т.д.), бортового компьютера (хотя уже собран), заднего стекла, да и салон там за четыре года простоя пришёл в полную негодность, даже потолок обвалился.
Восстановить маску и заменить лобовое стекло на 4108 - явно проще чем восстановить 4110. Хотя, опять-же повторюсь, восстановление работоспособности 4110 в планах есть и при возможности для этого даже закупаются некоторые зап.части.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.9.2016, 20:18
Сообщение #6496


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26786
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



У ВПАшек с самого начала с дверьми не заладилось. Для какой-то презентации(?) даже одалживали детали у КТМа, повезло что они были совместимы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 15.9.2016, 20:27
Сообщение #6497


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11983
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



15.09.2016
Тм3: 481-482 3003-3004 3098-3099 4045-4046 5131-5132 5145-5146 ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 15.9.2016, 20:42
Сообщение #6498


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11308
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mkv @ 15.9.2016, 21:18) *
У ВПАшек с самого начала с дверьми не заладилось. Для какой-то презентации(?) даже одалживали детали у КТМа, повезло что они были совместимы.

Там задроченные, очень сложные в наладке дверные привода "Канопус". Из интересного - выходной вал редуктора вертикален (как в ЗиУшных электроприводах), но в закрытом положении тяги дверей становятся крест-накрест, блокируя возможность открыть дверь вручную. Выход из этого положения перед открытием дверей сопровождается жутким ударом, который хорошо слышен в КТМах. К каждому редуктору прилагается электронный блок управления, который отслеживает положение редуктора по восьми (!) датчикам холла, исходя из их показаний судит о том, не прищемило ли кого-то дверью (дабы её самовольно открыть) и т.д. По факту нормально отрегулировать этот привод очень сложно и если октябрята в своих КТшках это осилили, то в СТД ВПА всю жизнь катаются с дикими щелями и невероятными люфтами створок. Ах да, этот чудо-привод имеет свойство самовольно открываться на ходу из-за багов вышеописанных датчиков, считая что кого-то таки придавил.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.9.2016, 20:45
Сообщение #6499


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39377
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 15.9.2016, 20:56) *
На 4110 не хватает

А, ну если там так все печально, тогда да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 15.9.2016, 22:22
Сообщение #6500


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6337
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Там задроченные, очень сложные в наладке дверные привода "Канопус".

Не проще ли поставить обычные от Татры, например такие как на чехах??? Удивляюсь, что это не сделали до сих пор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

531 страниц V  « < 323 324 325 326 327 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 16:37

ХАРЬКОВ Турист