![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6481
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6482
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39377 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
13.09.2016
тм1: 426... тм3: 419-420 5117-5118 5129-5120 5145-5146... тм7: 3037... тм12: 302 318... тм20: 453 3014 3033... |
|
|
![]()
Сообщение
#6483
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6484
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39377 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6485
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6486
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39377 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6487
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6488
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26786 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6489
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
13.09.2016
Тм8: 278, 573, 637, 667, 683, 3013, 3053, 3062, 3068, 3102, 3103 (ПР) 3106, 3109, 4521, 4538, 4552, 4554, 4561, 4565, 8023, 8046, 8073 Тм27: 475, 486, 3036, 3059, 3081, 3087, 4045-4046 |
|
|
![]()
Сообщение
#6490
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1738 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
13.09.16
Тм8: +3104, 4551, 4570 |
|
|
![]()
Сообщение
#6491
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
12.09.2016
Тм23: 581-582 643-767 679-680 774-745 5168-5130 ... 14.09.2016 Тм3: 419-420 3098-3099 ... Sry 4 offtop, но ВПА-шки ходовые? Давно на линии были? |
|
|
![]()
Сообщение
#6492
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11308 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
4107 на ремонте (в том числе кузовные и малярные работы), 4108 стоит битый после наезда на 5172 и пока не восстанавливается (бюрократические моменты), 4109 бегает по тм8, 4110 стоит как известно уже 4 года, но шансы поехать у него есть, даже некоторые зап.части приобрели недостающие
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#6493
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39377 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А че 4110 за счёт 4108 не запустили?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6494
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
15.09.2016
Тм 8: 278 317 573 587 638 667 3001 3013 3021 3049 3057 3068 3103 3106 3109 4535 4538 4541 4551 4554 4564 4566 4569 8023 8034 8039 8046 8070 Тм 27: 311 471 ! 475 3007 3059 3062 3066 3087. Перегонка в ОТД : 652-690 Перегонка с Тм26 в СТД : 771-663 |
|
|
![]()
Сообщение
#6495
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11308 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А че 4110 за счёт 4108 не запустили? Потому что 4108 пострадал только внешне и после удара остался на ходу. На 4110 не хватает двух дверных приводов (при чём один из них, со средней двери, исчез бесследно ещё лет 5 назад, вагон если кто помнит долгое время ходил с забитой досками средней дверью), статического преобразователя, плат процессоров и ещё некоторых плат обоих БСПТ (МСН, дешифратор Грея и т.д.), бортового компьютера (хотя уже собран), заднего стекла, да и салон там за четыре года простоя пришёл в полную негодность, даже потолок обвалился. Восстановить маску и заменить лобовое стекло на 4108 - явно проще чем восстановить 4110. Хотя, опять-же повторюсь, восстановление работоспособности 4110 в планах есть и при возможности для этого даже закупаются некоторые зап.части. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#6496
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26786 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
У ВПАшек с самого начала с дверьми не заладилось. Для какой-то презентации(?) даже одалживали детали у КТМа, повезло что они были совместимы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6497
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
15.09.2016
Тм3: 481-482 3003-3004 3098-3099 4045-4046 5131-5132 5145-5146 ... |
|
|
![]()
Сообщение
#6498
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11308 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
У ВПАшек с самого начала с дверьми не заладилось. Для какой-то презентации(?) даже одалживали детали у КТМа, повезло что они были совместимы. Там задроченные, очень сложные в наладке дверные привода "Канопус". Из интересного - выходной вал редуктора вертикален (как в ЗиУшных электроприводах), но в закрытом положении тяги дверей становятся крест-накрест, блокируя возможность открыть дверь вручную. Выход из этого положения перед открытием дверей сопровождается жутким ударом, который хорошо слышен в КТМах. К каждому редуктору прилагается электронный блок управления, который отслеживает положение редуктора по восьми (!) датчикам холла, исходя из их показаний судит о том, не прищемило ли кого-то дверью (дабы её самовольно открыть) и т.д. По факту нормально отрегулировать этот привод очень сложно и если октябрята в своих КТшках это осилили, то в СТД ВПА всю жизнь катаются с дикими щелями и невероятными люфтами створок. Ах да, этот чудо-привод имеет свойство самовольно открываться на ходу из-за багов вышеописанных датчиков, считая что кого-то таки придавил. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#6499
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39377 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6500
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6337 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата Там задроченные, очень сложные в наладке дверные привода "Канопус". Не проще ли поставить обычные от Татры, например такие как на чехах??? Удивляюсь, что это не сделали до сих пор. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 16:37 |