IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

115 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвижной состав
Валера
сообщение 13.3.2009, 16:03
Сообщение #241


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7707
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Валера @ 27.2.2009, 14:15) *
А 81-718.2/719.2 №№011-115-116-117-012 проходит сейчас ТР3?Я его последний раз видел на АЛ в конце января сего года

Этот же 81-718.2/719.2 №№011-012 уже вышел на АЛ после ТР3 в стандартной для ТИСУ окраске,без наклеек "350-летия Харькова"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 14.3.2009, 13:37
Сообщение #242


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Ruslan @ 14.2.2009, 23:58) *
Хотя, говорят, несколько составов 81-718/719 для Харькова стоят в Мытищах...


Подробнее. Харьков закупает новый ПС? Откуда информация?? Какие сроки поставок? Связаны ли эти вагоны с "тендером" 2007 года, когда предполагалось закупить для Харькова 35 вагонов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 14.3.2009, 18:40
Сообщение #243


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7707
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Сегодня на СЛ увидел 2 состава егоровских номерных 1984 года выпуска(с белой обшивкой),у которых номера головных 8574-8575 и 8576-8577,и увидел,что у них фары теперь не подстекольные(родные),а выпуклые,такие же,как и остальных номерных выпущеных позже,хотя у первых для Харькова номерных ММЗ уже поставлял вагоны(головные) с выпуклыми фарами,это поезда 1983-го года с номерами 9292-...-9300 Мытищинского производства
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sintrael
сообщение 15.3.2009, 2:42
Сообщение #244


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 18



Цитата(Валера @ 14.3.2009, 18:40) *
Сегодня на СЛ увидел 2 состава егоровских номерных 1984 года выпуска(с белой обшивкой),у которых номера головных 8574-8575 и 8576-8577,и увидел,что у них фары теперь не подстекольные(родные),а выпуклые,такие же,как и остальных номерных выпущеных позже,хотя у первых для Харькова номерных ММЗ уже поставлял вагоны(головные) с выпуклыми фарами,это поезда 1983-го года с номерами 9292-...-9300 Мытищинского производства

Єто модернизация РМС связанная с установкой ксеноновых фар. Поскольку внутрь нормально и дешево установить не получалось - решили устанавливать снаружи... Вот с номерами составов Вы промазали ибо никакой зависимости от года, а тем более от номеров - нет. Есть только зависимость от порядка постановки на ремонт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 15.3.2009, 7:24
Сообщение #245


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Покатался я вчера на 81-740/741 в Москве... по сравнению с нашими 714 - небо и земля... трогается совершенно плавно, без рывков, тормозит тоже плавно, только пневматика срабатывает слишком резко на остановках.

Правда, при разгоне раздается громкий высокочастотный звук, похожий на свист, скорее всего это ТИСУ или что-то подобное. Но всё равно впечатление отличное!


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sintrael
сообщение 15.3.2009, 10:14
Сообщение #246


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 18



Цитата(subsxchg @ 15.3.2009, 7:24) *
Покатался я вчера на 81-740/741 в Москве... по сравнению с нашими 714 - небо и земля... трогается совершенно плавно, без рывков, тормозит тоже плавно, только пневматика срабатывает слишком резко на остановках.

Правда, при разгоне раздается громкий высокочастотный звук, похожий на свист, скорее всего это ТИСУ или что-то подобное. Но всё равно впечатление отличное!

Еще бы запорожец и мерседес сравнивать начал. Хотя если бы нашим машинистам платили поболее, закупали запчасти - то у нас бы было еще плавнее. Даже сейчас попадаются машинисты, которые и трогаются плавно и тормозят также.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 15.3.2009, 12:12
Сообщение #247


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Дело не в этом, 714 и у них трогаются рывком...


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sintrael
сообщение 15.3.2009, 13:07
Сообщение #248


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 18



Цитата(subsxchg @ 15.3.2009, 12:12) *
Дело не в этом, 714 и у них трогаются рывком...

А их типа финансируют? У нас машинистов минимум того что обучают лучше... А составы везде разваливаются!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 22.3.2009, 18:37
Сообщение #249


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7707
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



В "мутанте",то есть 81-717/714 №8843-8844,который работает на АЛ сделали такие же фары,как и на СЛ,теперь он тоже ярко светит в тоннеле rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sintrael
сообщение 23.3.2009, 11:21
Сообщение #250


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 18



Цитата(Валера @ 22.3.2009, 18:37) *
В "мутанте",то есть 81-717/714 №8843-8844,который работает на АЛ сделали такие же фары,как и на СЛ,теперь он тоже ярко светит в тоннеле rolleyes.gif

Скажу так: их там сделали потому, что этот состав в ближайший год - полтора собираются передать в Салтовское депо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 23.3.2009, 11:58
Сообщение #251


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Sintrael @ 23.3.2009, 11:21) *
Скажу так: их там сделали потому, что этот состав в ближайший год - полтора собираются передать в Салтовское депо...


А для АЛ приобретут новый ПС?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 23.3.2009, 15:46
Сообщение #252


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7707
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Sintrael @ 23.3.2009, 11:21) *
Скажу так: их там сделали потому, что этот состав в ближайший год - полтора собираются передать в Салтовское депо...

Откуда такая информация?Ведь он и так до 2004 года работал на СЛ.К стати,все-таки это единственый егоровский номерной в ТЧ-1 rolleyes.gif а в ТЧ-2 их 12 составов-егоровских
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 23.3.2009, 16:26
Сообщение #253


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Валера @ 23.3.2009, 15:46) *
Ведь он и так до 2004 года работал на СЛ.

Как минимум в 2001 он уже был на АЛ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sintrael
сообщение 23.3.2009, 18:44
Сообщение #254


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 18



Цитата(КТэМочка @ 23.3.2009, 11:58) *
А для АЛ приобретут новый ПС?

nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 23.3.2009, 19:39
Сообщение #255


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7707
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Андрей Рыбка @ 23.3.2009, 16:26) *
Как минимум в 2001 он уже был на АЛ.

То ты может перепутал его с 0232-0234??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 23.3.2009, 19:49
Сообщение #256


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Валера @ 23.3.2009, 19:39) *
То ты может перепутал его с 0232-0234??

Валера, это знают все, кто хоть сколько-нибудь интересовался ПС ХМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sintrael
сообщение 23.3.2009, 20:24
Сообщение #257


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 18



Цитата(Андрей Рыбка @ 23.3.2009, 19:49) *
Валера, это знают все, кто хоть сколько-нибудь интересовался ПС ХМ.

А я вот, хоть и интересовался ПС ХМ, не в курсе... Я знаю что есть и что будет в ближайшем будущем, но вот что было - для меня сокрыто... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 28.3.2009, 20:33
Сообщение #258


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Ruslan @ 14.2.2009, 23:58) *
ИМХО, вагоны типа русич, яуза и пр. зоопарк, нам закупаться не будет. В ближайшее время, по крайней мере. А вот вагоны типа 81-717/714 вполне.
Хотя, говорят, несколько составов 81-718/719 для Харькова стоят в Мытищах...


Давайте учится отвечать за свои слова!
Откуда эта информация? Что это за вагоны? Оплачены ли они? Когда будут доставлены в ТЧ1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 28.3.2009, 21:11
Сообщение #259


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(КТэМочка @ 28.3.2009, 20:33) *
Давайте учится отвечать за свои слова!
Откуда эта информация? Что это за вагоны? Оплачены ли они? Когда будут доставлены в ТЧ1?

Я не в курсе. Просто где-то в СМИ проскакивала такая инфа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 20.4.2009, 17:16
Сообщение #260


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7707
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Сегодня ехал в егоровском номерном СЛ в вагоне №7665,и в нем очень было слышно ползун на одной из колесных пар,колесо стучало громко.Ведь так можно и рельсы хорошо побить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

115 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 19:08

ХАРЬКОВ Турист