Т3-ВПНП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Т3-ВПНП |
18.9.2016, 22:31
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Его маска мне дико напоминает что-то железнодорожное, а что - не пойму. В реале наклон маски где-то градусов 70-75 наверное http://www.aratta-ukraine.com/newsua/15100503_1.jpg |
|
|
18.9.2016, 22:38
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
По-моему есть что-то ещё ближе -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
18.9.2016, 22:44
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Его маска мне дико напоминает что-то железнодорожное, а что - не пойму. Если пренебречь углом наклона, то напоминает ДПКр2 http://trainphoto.org.ua/view/26373/ В реале наклон маски где-то градусов 70-75 наверное Сфоткай его четко в профиль |
|
|
18.9.2016, 22:58
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Если пренебречь углом наклона, то напоминает ДПКр2 http://trainphoto.org.ua/view/26373/ Вот мне упорно кажется что есть что-то ещё более схожее, но уже недели три голову ломаю и не могу понять Сфоткай его четко в профиль Ок) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
18.9.2016, 23:38
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вот мне упорно кажется что есть что-то ещё более схожее, но уже недели три голову ломаю и не могу понять Ты прав, есть в нем что-то неуловимо знакомое. Как вариант, РА2, но тоже не совсем то ... UPDATE: Alstom Citadis пригородно-городской модификации в варианте на 850В для Парижа. В приципе ты прав, это скорее аналоги ГЭ в Киеве. Вот он -------------------- /\ |
|
|
18.9.2016, 23:46
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ты прав, есть в нем что-то неуловимо знакомое. Как вариант, РА2, но тоже не совсем то ... UPDATE: Alstom Citadis пригородно-городской модификации в варианте на 850В для Парижа. В приципе ты прав, это скорее аналоги ГЭ в Киеве. Вот он Тоже не оно. есть что-то железнодорожное с такой же формой боковых окон и светотехникой. Хотя возможно в голову просто каша и получился собирательный образ, ибо отдельно светотехнику и отдельно боковые окна я находил кучу, а вот чтоб прям 1:1 - нифига. Самое ближайшее - ЭД4 "пятисотки" -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
19.9.2016, 5:07
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Тоже не оно. есть что-то железнодорожное с такой же формой боковых окон и светотехникой. Хотя возможно в голову просто каша и получился собирательный образ, ибо отдельно светотехнику и отдельно боковые окна я находил кучу, а вот чтоб прям 1:1 - нифига. Самое ближайшее - ЭД4 "пятисотки" А так? http://ic.pics.livejournal.com/central_ppk...217720_1000.jpg |
|
|
19.9.2016, 22:01
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.9.2016, 0:04
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.1.2015 Пользователь №: 3788 |
А зачем он в одном экземпляре нужен, не лучше бы потратить эти деньги на теже T6A5, та же София уже больше 20 штук прикупила и я так понимаю это не предел... |
|
|
21.9.2016, 9:55
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
А зачем он в одном экземпляре нужен, не лучше бы потратить эти деньги на теже T6A5, та же София уже больше 20 штук прикупила и я так понимаю это не предел... А вдруг он не в единичном экземпляре он будет? Плюс его втоом что он будет иметь частично низкий пол. Впервые за 110 лет в Харькове будет низкопольный вагон, Карл! Ну а Т6А5 и так завались у нас будет. |
|
|
21.9.2016, 11:58
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А вдруг он не в единичном экземпляре он будет? Плюс его втоом что он будет иметь частично низкий пол. Плюс новый кузов. У чехов конечно эксплуатация отличная, но это все-таки старые вагоны, и металл уже успел набрать усталостные деформации. -------------------- /\ |
|
|
21.9.2016, 15:23
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
21.9.2016, 15:43
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Они его с нуля варят или переделывают т3, судя по форме крыши?
Российское оборудование - мдя -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
21.9.2016, 16:19
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
21.9.2016, 16:32
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
21.9.2016, 17:17
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Они его с нуля варят или переделывают т3, судя по форме крыши? Российское оборудование - мдя Можно сколько угодно спорить о политических моментах, но адекватных аналогов у них нет и это факт А кузов - с нуля, аналогичен Каштанам, Кобрятам и прочим Varioподобным -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
21.9.2016, 17:26
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Они его с нуля варят или переделывают т3, судя по форме крыши? Не, там полностью новый кузов. Российское оборудование - мдя Интересно, а есть ли у Hitachi асинхронный привод на трамвай? Другими словами, можно ли теоритечиски этот трамвай унифицировать с модернизатами Е-КМ-... ну, и как я понимаю, нашим будущими модернизатами на базе Еж3? А так, а какую альтернативу ты предлагаешь? Тут вариантов немного - с асинхронникаами работают Чергос, Сименс, Альстом, Хитачи и китаезы. Даже Бомбардье юзает Хитачи. Сам понимаешь, по деньгам Сименс, Альстом или Хитачи будет очень дорого. А китаезов брать боязно. Плюс, надо найти модель привода которая с нашими движками сработается. -------------------- /\ |
|
|
21.9.2016, 17:53
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Китай, конечно.
А с кузовом тогда странно, если новый. Окна могли побольше сделать по высоте. Правда, по фотке сложно судить. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
21.9.2016, 18:19
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Не, тогда подоконники в высокопольной части будут на уровне ж..пы. Не забывай, что в основе "старый-добрый" кузов Т3.
-------------------- /\ |
|
|
21.9.2016, 19:36
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ну то есть будет нечто такое http://dumskaya.net/news/kashtan-uzhe-pere...amvay-v-055571/
с другой мордой и пультом? Так себе, честно говоря. А телеги чьи? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 3:48 |