"Антикоммунистические" переименования |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Антикоммунистические" переименования |
20.9.2016, 6:11
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
НЯП, речь шла об отстаивании метрополитена в его традиционном понимании вместо бреда с подземными электропоездами.
|
|
|
20.9.2016, 8:22
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ой, да ладно. Вы действительно думаете, что без Ващенко ХМ вот вообще бы не было никак-никак? В 4-м по величине городе союза? В "пункте обязательной программы о достижениях социалистического образа жизни" для туристов-иностранцев? Рили? Что-то мне подсказывает, что метро в Харькове было бы по любому, с Ващенко или без. Тоже самое и про Масельского можно сказать Третью линию открыли бы, Диканевку устранили бы, с Масельским или без. |
|
|
20.9.2016, 11:12
Сообщение
#143
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
НЯП, речь шла об отстаивании метрополитена в его традиционном понимании вместо бреда с подземными электропоездами. Учитывая, что в итоге получилась громоздкая и негибкая система, строительство которой практически остановилось с развалом совка, её факт, что это так уж классно. |
|
|
20.9.2016, 11:15
Сообщение
#144
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.9.2016, 11:38
Сообщение
#145
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Учитывая, что в итоге получилась громоздкая и негибкая система, строительство которой практически остановилось с развалом совка, её факт, что это так уж классно. Есть факты: "Глубокий ввод" предусматривал создание нового типа подвижного состава и увеличение сечения тоннелей. Таким образом, строительство должно было длиться дольше, и начало эксплуатации должно было наступить позже, если сравнивать с традиционным метрополитеном. В таких условиях далеко не факт, что успели бы создать задел, аналогичный заделу под третью линию, чтобы можно было его достраивать 25 лет. Т.е. проблема перевозки пассажиров оставалась бы острее. А даже задержка в несколько лет с пускоми метро в 70-ые вызвала бы окончательный коллапс на дорогах города, учитывая нерациональность общей планировки магистралей, когда значительная часть траффика идет через центр города. |
|
|
20.9.2016, 12:05
Сообщение
#146
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Ой, да ладно. Вы действительно думаете, что без Ващенко ХМ вот вообще бы не было никак-никак? В 4-м по величине городе союза? В "пункте обязательной программы о достижениях социалистического образа жизни" для туристов-иностранцев? Рили? Что-то мне подсказывает, что метро в Харькове было бы по любому, с Ващенко или без. учитывая то, что именно строительство метрополитена в Харькове - не в столице союзной республике и не в городе республиканского подчинения (как Леннинград) создало прецедент строительство метро в областных центрах-миллионниках, заслуги Ващенко, Конарева и других партийно-хозяйственных деятелей безусловны... а так - был бы скоростной трамвай где-нибудь в 13-й пятилетке... |
|
|
20.9.2016, 13:04
Сообщение
#147
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.9.2016, 13:11
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.9.2016, 14:29
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
20.9.2016, 14:45
Сообщение
#150
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
20.9.2016, 15:23
Сообщение
#151
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
учитывая то, что именно строительство метрополитена в Харькове - не в столице союзной республике и не в городе республиканского подчинения (как Леннинград) создало прецедент строительство метро в областных центрах-миллионниках А какой другой город был способен создать такой прецедент кроме Харькова? В других городах не-столицах в то время было народу поменьше чем в Харькове, за исключением Ленинграда. Если бы метро не начали строить в не-столицах, строительство метровагонов в СССР просто загнулось бы, т.к. их некуда было бы поставлять. Пришлось бы производить вагоны с промежутками в 5-7 лет, какое тут серийное производство тогда? Строительство метро в нестоличных городах - это естественный процесс развития метростроения в стране. Это заслуга прогресса, а не чья-то личная заслуга. И да, если бы в Харькове удалось реализовать проект метро-ЖД-политена, я более чем уверен, такое начали бы строить и в других городах. Так что все эти возражения по поводу "уникальный ПС, который было бы невозможно купить..." -------------------- /\ |
|
|
20.9.2016, 16:04
Сообщение
#152
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.9.2016, 16:07
Сообщение
#153
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.9.2016, 17:51
Сообщение
#154
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
20.9.2016, 17:52
Сообщение
#155
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
И да, если бы в Харькове удалось реализовать проект метро-ЖД-политена, я более чем уверен, такое начали бы строить и в других городах. Так что все эти возражения по поводу "уникальный ПС, который было бы невозможно купить..." Да не проблема, Харьков все шишки бы пособирал, дождался бы доведения до ума поездов, а там и 1992 год |
|
|
20.9.2016, 17:55
Сообщение
#156
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.9.2016, 17:57
Сообщение
#157
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.9.2016, 18:03
Сообщение
#158
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
20.9.2016, 18:04
Сообщение
#159
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
учитывая то, что именно строительство метрополитена в Харькове - не в столице союзной республике и не в городе республиканского подчинения (как Леннинград) создало прецедент строительство метро в областных центрах-миллионниках, заслуги Ващенко, Конарева и других партийно-хозяйственных деятелей безусловны... а так - был бы скоростной трамвай где-нибудь в 13-й пятилетке... Ну построили бы метро раньше в Минске, Ташкенте, а дальше все равно шел Харьков и по населению и по промышленности, города, где на излете СССР построили метро - Новосибирск, Свердловск, Горкий, все равно были меньше. |
|
|
20.9.2016, 18:06
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Была возможность, а так имеем то, перспективы развития чего весьма туманны.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 22:15 |