|  "Антикоммунистические" переименования | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  "Антикоммунистические" переименования | 
|  20.9.2016, 6:11 
				 Сообщение
					#141
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
				НЯП, речь шла об отстаивании метрополитена в его традиционном понимании вместо бреда с подземными электропоездами.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.9.2016, 8:22 
				 Сообщение
					#142
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38  | Ой, да ладно. Вы действительно думаете, что без Ващенко ХМ вот вообще бы не было никак-никак? В 4-м по величине городе союза? В "пункте обязательной программы о достижениях социалистического образа жизни" для туристов-иностранцев? Рили? Что-то мне подсказывает, что метро в Харькове было бы по любому, с Ващенко или без. Тоже самое и про Масельского можно сказать  Третью линию открыли бы, Диканевку устранили бы, с Масельским или без. | 
|  | |
|  20.9.2016, 11:12 
				 Сообщение
					#143
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39620 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | НЯП, речь шла об отстаивании метрополитена в его традиционном понимании вместо бреда с подземными электропоездами. Учитывая, что в итоге получилась громоздкая и негибкая система, строительство которой практически остановилось с развалом совка, её факт, что это так уж классно. | 
|  | |
|  20.9.2016, 11:15 
				 Сообщение
					#144
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39620 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|  20.9.2016, 11:38 
				 Сообщение
					#145
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | Учитывая, что в итоге получилась громоздкая и негибкая система, строительство которой практически остановилось с развалом совка, её факт, что это так уж классно. Есть факты: "Глубокий ввод" предусматривал создание нового типа подвижного состава и увеличение сечения тоннелей. Таким образом, строительство должно было длиться дольше, и начало эксплуатации должно было наступить позже, если сравнивать с традиционным метрополитеном. В таких условиях далеко не факт, что успели бы создать задел, аналогичный заделу под третью линию, чтобы можно было его достраивать 25 лет. Т.е. проблема перевозки пассажиров оставалась бы острее. А даже задержка в несколько лет с пускоми метро в 70-ые вызвала бы окончательный коллапс на дорогах города, учитывая нерациональность общей планировки магистралей, когда значительная часть траффика идет через центр города. | 
|  | |
|  20.9.2016, 12:05 
				 Сообщение
					#146
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32  | Ой, да ладно. Вы действительно думаете, что без Ващенко ХМ вот вообще бы не было никак-никак? В 4-м по величине городе союза? В "пункте обязательной программы о достижениях социалистического образа жизни" для туристов-иностранцев? Рили? Что-то мне подсказывает, что метро в Харькове было бы по любому, с Ващенко или без. учитывая то, что именно строительство метрополитена в Харькове - не в столице союзной республике и не в городе республиканского подчинения (как Леннинград) создало прецедент строительство метро в областных центрах-миллионниках, заслуги Ващенко, Конарева и других партийно-хозяйственных деятелей безусловны... а так - был бы скоростной трамвай где-нибудь в 13-й пятилетке... | 
|  | |
|  20.9.2016, 13:04 
				 Сообщение
					#147
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39620 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|  20.9.2016, 13:11 
				 Сообщение
					#148
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39620 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|  20.9.2016, 14:29 
				 Сообщение
					#149
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | |
|  | |
|  20.9.2016, 14:45 
				 Сообщение
					#150
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32  | |
|  | |
|  20.9.2016, 15:23 
				 Сообщение
					#151
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | учитывая то, что именно строительство метрополитена в Харькове -  не в столице союзной республике и не в городе республиканского подчинения (как Леннинград) создало прецедент строительство метро в областных центрах-миллионниках А какой другой город был способен создать такой прецедент кроме Харькова? В других городах не-столицах в то время было народу поменьше чем в Харькове, за исключением Ленинграда. Если бы метро не начали строить в не-столицах, строительство метровагонов в СССР просто загнулось бы, т.к. их некуда было бы поставлять. Пришлось бы производить вагоны с промежутками в 5-7 лет, какое тут серийное производство тогда? Строительство метро в нестоличных городах - это естественный процесс развития метростроения в стране. Это заслуга прогресса, а не чья-то личная заслуга. И да, если бы в Харькове удалось реализовать проект метро-ЖД-политена, я более чем уверен, такое начали бы строить и в других городах. Так что все эти возражения по поводу "уникальный ПС, который было бы невозможно купить..." -------------------- /\ | 
|  | |
|  20.9.2016, 16:04 
				 Сообщение
					#152
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39620 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|  20.9.2016, 16:07 
				 Сообщение
					#153
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39620 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|  20.9.2016, 17:51 
				 Сообщение
					#154
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | |
|  | |
|  20.9.2016, 17:52 
				 Сообщение
					#155
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | И да, если бы в Харькове удалось реализовать проект метро-ЖД-политена, я более чем уверен, такое начали бы строить и в других городах. Так что все эти возражения по поводу "уникальный ПС, который было бы невозможно купить..." Да не проблема, Харьков все шишки бы пособирал, дождался бы доведения до ума поездов, а там и 1992 год   | 
|  | |
|  20.9.2016, 17:55 
				 Сообщение
					#156
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39620 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|  20.9.2016, 17:57 
				 Сообщение
					#157
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39620 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|  20.9.2016, 18:03 
				 Сообщение
					#158
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | |
|  | |
|  20.9.2016, 18:04 
				 Сообщение
					#159
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38  | учитывая то, что именно строительство метрополитена в Харькове -  не в столице союзной республике и не в городе республиканского подчинения (как Леннинград) создало прецедент строительство метро в областных центрах-миллионниках, заслуги Ващенко, Конарева и других партийно-хозяйственных деятелей безусловны... а так - был бы скоростной трамвай где-нибудь в 13-й пятилетке... Ну построили бы метро раньше в Минске, Ташкенте, а дальше все равно шел Харьков и по населению и по промышленности, города, где на излете СССР построили метро - Новосибирск, Свердловск, Горкий, все равно были меньше. | 
|  | |
|  20.9.2016, 18:06 
				 Сообщение
					#160
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39620 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
				Была возможность, а так имеем то, перспективы развития чего весьма туманны. | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 19:11 |