IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Антикоммунистические" переименования
mkv
сообщение 20.9.2016, 6:11
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



НЯП, речь шла об отстаивании метрополитена в его традиционном понимании вместо бреда с подземными электропоездами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.9.2016, 8:22
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(miaow @ 20.9.2016, 1:25) *
Ой, да ладно. Вы действительно думаете, что без Ващенко ХМ вот вообще бы не было никак-никак? В 4-м по величине городе союза? В "пункте обязательной программы о достижениях социалистического образа жизни" для туристов-иностранцев? Рили? Что-то мне подсказывает, что метро в Харькове было бы по любому, с Ващенко или без.


Тоже самое и про Масельского можно сказать smile.gif Третью линию открыли бы, Диканевку устранили бы, с Масельским или без.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.9.2016, 11:12
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 20.9.2016, 7:11) *
НЯП, речь шла об отстаивании метрополитена в его традиционном понимании вместо бреда с подземными электропоездами.

Учитывая, что в итоге получилась громоздкая и негибкая система, строительство которой практически остановилось с развалом совка, её факт, что это так уж классно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.9.2016, 11:15
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 20.9.2016, 9:22) *
Тоже самое и про Масельского можно сказать smile.gif Третью линию открыли бы, Диканевку устранили бы, с Масельским или без.

Все верно. Марсельский тоже делал свою работу smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.9.2016, 11:38
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 20.9.2016, 12:12) *
Учитывая, что в итоге получилась громоздкая и негибкая система, строительство которой практически остановилось с развалом совка, её факт, что это так уж классно.

Есть факты:
"Глубокий ввод" предусматривал создание нового типа подвижного состава и увеличение сечения тоннелей.

Таким образом, строительство должно было длиться дольше, и начало эксплуатации должно было наступить позже, если сравнивать с традиционным метрополитеном. В таких условиях далеко не факт, что успели бы создать задел, аналогичный заделу под третью линию, чтобы можно было его достраивать 25 лет. Т.е. проблема перевозки пассажиров оставалась бы острее. А даже задержка в несколько лет с пускоми метро в 70-ые вызвала бы окончательный коллапс на дорогах города, учитывая нерациональность общей планировки магистралей, когда значительная часть траффика идет через центр города.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 20.9.2016, 12:05
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(miaow @ 20.9.2016, 1:25) *
Ой, да ладно. Вы действительно думаете, что без Ващенко ХМ вот вообще бы не было никак-никак? В 4-м по величине городе союза? В "пункте обязательной программы о достижениях социалистического образа жизни" для туристов-иностранцев? Рили? Что-то мне подсказывает, что метро в Харькове было бы по любому, с Ващенко или без.

учитывая то, что именно строительство метрополитена в Харькове - не в столице союзной республике и не в городе республиканского подчинения (как Леннинград) создало прецедент строительство метро в областных центрах-миллионниках, заслуги Ващенко, Конарева и других партийно-хозяйственных деятелей безусловны... а так - был бы скоростной трамвай где-нибудь в 13-й пятилетке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.9.2016, 13:04
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(TopCom @ 20.9.2016, 13:05) *
а так - был бы скоростной трамвай

Вот и хорошо, его можно было сделать более гибким и разветвленным, с наземными участками и выходом на линии обычного трамвая, охватом ближнего пригорода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.9.2016, 13:11
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 20.9.2016, 12:38) *
Есть факты:

Это оправдание выбранного варианта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.9.2016, 14:29
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 20.9.2016, 14:11) *
Это оправдание выбранного варианта.

Это факты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 20.9.2016, 14:45
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Murcielago @ 20.9.2016, 14:04) *
Вот и хорошо, его можно было сделать более гибким и разветвленным, с наземными участками и выходом на линии обычного трамвая, охватом ближнего пригорода.

ну да, особенно если учесть, что 13-я пятилетка началась в 1991 году...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 20.9.2016, 15:23
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(TopCom @ 20.9.2016, 13:05) *
учитывая то, что именно строительство метрополитена в Харькове - не в столице союзной республике и не в городе республиканского подчинения (как Леннинград) создало прецедент строительство метро в областных центрах-миллионниках

А какой другой город был способен создать такой прецедент кроме Харькова? В других городах не-столицах в то время было народу поменьше чем в Харькове, за исключением Ленинграда. Если бы метро не начали строить в не-столицах, строительство метровагонов в СССР просто загнулось бы, т.к. их некуда было бы поставлять. Пришлось бы производить вагоны с промежутками в 5-7 лет, какое тут серийное производство тогда? Строительство метро в нестоличных городах - это естественный процесс развития метростроения в стране. Это заслуга прогресса, а не чья-то личная заслуга.

И да, если бы в Харькове удалось реализовать проект метро-ЖД-политена, я более чем уверен, такое начали бы строить и в других городах. Так что все эти возражения по поводу "уникальный ПС, который было бы невозможно купить..."


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.9.2016, 16:04
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 20.9.2016, 15:29) *
Это факты.

Ага, по поводу необходимости снятия трамвая с Пушкинской тоже много "фактов" на официальном уровне приведено было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.9.2016, 16:07
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(TopCom @ 20.9.2016, 15:45) *
ну да, особенно если учесть, что 13-я пятилетка началась в 1991 году...

Так не обязательно в 13-й, учитывая темпы развития города, могли начать и раньше wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.9.2016, 17:51
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 20.9.2016, 17:04) *
Ага, по поводу необходимости снятия трамвая с Пушкинской тоже много "фактов" на официальном уровне приведено было.

А это уже съезд с темы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.9.2016, 17:52
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(miaow @ 20.9.2016, 16:23) *
И да, если бы в Харькове удалось реализовать проект метро-ЖД-политена, я более чем уверен, такое начали бы строить и в других городах. Так что все эти возражения по поводу "уникальный ПС, который было бы невозможно купить..."

Да не проблема, Харьков все шишки бы пособирал, дождался бы доведения до ума поездов, а там и 1992 год smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.9.2016, 17:55
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 20.9.2016, 17:51) *
А это уже съезд с темы smile.gif

Это аналогия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.9.2016, 17:57
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 20.9.2016, 17:52) *
Да не проблема, Харьков все шишки бы пособирал, дождался бы доведения до ума поездов, а там и 1992 год smile.gif

В новый проект могли инвестировать больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.9.2016, 18:03
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 20.9.2016, 18:57) *
В новый проект могли инвестировать больше.

Если бы у бабушки был...
Ну ты понял smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.9.2016, 18:04
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(TopCom @ 20.9.2016, 13:05) *
учитывая то, что именно строительство метрополитена в Харькове - не в столице союзной республике и не в городе республиканского подчинения (как Леннинград) создало прецедент строительство метро в областных центрах-миллионниках, заслуги Ващенко, Конарева и других партийно-хозяйственных деятелей безусловны... а так - был бы скоростной трамвай где-нибудь в 13-й пятилетке...


Ну построили бы метро раньше в Минске, Ташкенте, а дальше все равно шел Харьков и по населению и по промышленности, города, где на излете СССР построили метро - Новосибирск, Свердловск, Горкий, все равно были меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.9.2016, 18:06
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Была возможность, а так имеем то, перспективы развития чего весьма туманны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 0:33

ХАРЬКОВ Турист