Т3-ВПНП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Т3-ВПНП |
21.9.2016, 19:45
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Не, тогда подоконники в высокопольной части будут на уровне ж..пы. Не забывай, что в основе "старый-добрый" кузов Т3. Ну хотя бы так, смотрится гармоничное намного http://transphoto.ru/photo/752049/ -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
21.9.2016, 21:03
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Можно сколько угодно спорить о политических моментах, но адекватных аналогов у них нет и это факт А кузов - с нуля, аналогичен Каштанам, Кобрятам и прочим Varioподобным Cegelec лучше Хотя Винница сейчас попала, для очередных своих VinWay хотели брать Cegelec, а на тендер залезла Татра-Юг со своими КПТТ и немножко выиграла его... |
|
|
21.9.2016, 21:07
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Cegelec лучше Не сказал бы. У CDC062LT, например, есть минимум одна заложенная заводом-изготовителем неисправность: резисторная подпорка оптронной развязки на одной из плат регулятора установлена на пределе возможностей и при любом скачке в бортовой цепи это приводит к выходу из строя оптронов. И такого западла там дофига и больше. Как ни странно по опыту эксплуатации Е301 Чергос показал себя в разы надёжнее чем Cegelec. По устойчивости к внешним воздействиям, например. Хотя Винница сейчас попала, для очередных своих VinWay хотели брать Cegelec, а на тендер залезла Татра-Юг со своими КПТТ и немножко выиграла его... Это вот то Запорожское УГ? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
21.9.2016, 21:50
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
|
|
|
21.9.2016, 22:03
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А зачем он в одном экземпляре нужен, не лучше бы потратить эти деньги на теже T6A5 Ага. Он и не в одном экземпляре не особо нужен. Лучше за деньги, потраченные на этот вагон, восстановить еще несколько Т6(А5), а потом, когда у нас будет достаточно КРов и хороших путей, начать закупки нормальных современных "червяков". Покупка одиночных вагонов, пусть даже и с корытом - пустая трата. |
|
|
21.9.2016, 22:59
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
21.9.2016, 23:00
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
восстановить еще несколько Т6(А5) А точно "несколько"? Потому как если это =2, то я за корытопол. Если кузов сварен правильно, он дольше проездит. -------------------- /\ |
|
|
21.9.2016, 23:22
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
22.9.2016, 6:49
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Закупка телег https://www.dzo.com.ua/plans/58775
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
22.9.2016, 9:16
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
22.9.2016, 9:47
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Закупка телег https://www.dzo.com.ua/plans/58775 Ты уверен, что это для сабжа? Странно, что заказчиком выступает само КП СТД. |
|
|
22.9.2016, 11:17
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
А вот такие приводы
|
|
|
22.9.2016, 17:53
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
22.9.2016, 18:05
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Зря, корытопол - это баловство как Т3-ВПА. Т3-ВПА это прекрасный вагон с точки зрения электрики и электроники, но огромная эргономическая ошибка. Кабина водителя весьма своеобразна, а в салоне использованы не лучшие материалы. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
22.9.2016, 18:26
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
В Т3-ВПА и стоять даже со средним ростом не комфотно в хвосте - скос потолка мешает!
|
|
|
22.9.2016, 18:48
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Но с точки зрения электрики/электроники он прекрасен. Дублировано всё что только возможно, например ЭДТ на двух тележках работает абсолютно самостоятельно, и при выходе из строя цепи одной тележки продолжает работать на второй, а в случае срыва команды ЭДТ с контроллера (единственное общее для обоих БСПТ место в цепи) водитель инкстинктивно, поняв что ЭДТ пропал, нажимает педаль глубже, на следующей после защёлки позиции срабатывает контактор К2, падают МРТ второй тележки, и при срабатывании К2 команда ЭДТ по дублирующей схеме приходит на тяговые преобразователи БСПТ и читается как команда максимальной позиции. Так же в отличие от Татр при нажатии кнопки экстренного тормоза или отпускании педали безопасности вместе с МРТ и колодочным включается так же максимальная позиция ЭДТ. Колодочный тормоз дублирован трёхпозиционной кнопкой - вагон можно затормозить или растормозить не выходя из кабины, для растормаживания даже "разбивать" соленоиды на нём при включенных цепях управления не нужно. Сами БСПТ - надёжные и неприхотливые преобразователи, очень гибкие в настройке.
Так что ВПА не хватает лишь адекватного салона, но возможно это рано или поздно будет поправлено -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
22.9.2016, 19:17
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Зря, корытопол - это баловство как Т3-ВПА. Ага, это вы чехам расскажите - пускай они посмеются -------------------- /\ |
|
|
22.9.2016, 19:19
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Но с точки зрения электрики/электроники он прекрасен. На самом деле нет. Я говорил с несклолькими водителями, которые работали на этом вагоне. Все в один голос утверждали, что для него листопад - настоящее бедствие. В юз уходит только так. А это значит, что "мозги", контролирующие двигатели, все-таки недоработаны. -------------------- /\ |
|
|
22.9.2016, 20:00
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
На самом деле нет. Я говорил с несклолькими водителями, которые работали на этом вагоне. Все в один голос утверждали, что для него листопад - настоящее бедствие. В юз уходит только так. А это значит, что "мозги", контролирующие двигатели, все-таки недоработаны. Да, по юзу он сложноват в управлении, но вывести его вполне можно при определённых знаниях и умениях. Под рукой кнопка разблокировки колодочного тормоза, под рукой же кнопка песочниц. Проблема усугубляется тем что на ходовую педаль 90% водителей на них жмут как на ускорительной татре вместо того чтоб по сантиметрам ловить позиции. Реально сейчас в городе всего один водитель, который умеет работать на ВПА и корректно ими управляет - это водитель вагона 4109. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
22.9.2016, 20:35
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6160 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Проблема усугубляется тем что на ходовую педаль 90% водителей на них жмут как на ускорительной татре вместо того чтоб по сантиметрам ловить позиции. Это существенный недостаток системы управления. Но главное не это. По словам одного из известных водителей из СТД, при откате вагона назад под уклон система управления может зависнуть намертво, что может привести к несчастному случаю. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 11:31 |