IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Т3-ВПНП
werfer
сообщение 21.9.2016, 19:45
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(miaow @ 21.9.2016, 18:19) *
Не, тогда подоконники в высокопольной части будут на уровне ж..пы. Не забывай, что в основе "старый-добрый" кузов Т3.

Ну хотя бы так, смотрится гармоничное намного http://transphoto.ru/photo/752049/


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 21.9.2016, 21:03
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(Trollem@n @ 21.9.2016, 18:17) *
Можно сколько угодно спорить о политических моментах, но адекватных аналогов у них нет и это факт
А кузов - с нуля, аналогичен Каштанам, Кобрятам и прочим Varioподобным

Cegelec лучше smile.gif
Хотя Винница сейчас попала, для очередных своих VinWay хотели брать Cegelec, а на тендер залезла Татра-Юг со своими КПТТ и немножко выиграла его... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 21.9.2016, 21:07
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Santehnik @ 21.9.2016, 22:03) *
Cegelec лучше smile.gif

Не сказал бы. У CDC062LT, например, есть минимум одна заложенная заводом-изготовителем неисправность: резисторная подпорка оптронной развязки на одной из плат регулятора установлена на пределе возможностей и при любом скачке в бортовой цепи это приводит к выходу из строя оптронов. И такого западла там дофига и больше.
Как ни странно по опыту эксплуатации Е301 Чергос показал себя в разы надёжнее чем Cegelec. По устойчивости к внешним воздействиям, например.

Цитата(Santehnik @ 21.9.2016, 22:03) *
Хотя Винница сейчас попала, для очередных своих VinWay хотели брать Cegelec, а на тендер залезла Татра-Юг со своими КПТТ и немножко выиграла его... smile.gif

Это вот то Запорожское УГ?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 21.9.2016, 21:50
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(Trollem@n @ 21.9.2016, 22:07) *
Это вот то Запорожское УГ?

Да. Хотя оно кстати достаточно рабочее, но пока они сделали его только для коллекторных двигателей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.9.2016, 22:03
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(славентий @ 21.9.2016, 1:04) *
А зачем он в одном экземпляре нужен, не лучше бы потратить эти деньги на теже T6A5

Ага. Он и не в одном экземпляре не особо нужен. Лучше за деньги, потраченные на этот вагон, восстановить еще несколько Т6(А5), а потом, когда у нас будет достаточно КРов и хороших путей, начать закупки нормальных современных "червяков". Покупка одиночных вагонов, пусть даже и с корытом - пустая трата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 21.9.2016, 22:59
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(werfer @ 21.9.2016, 20:36) *
А телеги чьи?

Т6А5 - с двойным подвешиванием.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 21.9.2016, 23:00
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 21.9.2016, 23:03) *
восстановить еще несколько Т6(А5)

А точно "несколько"? Потому как если это =2, то я за корытопол. Если кузов сварен правильно, он дольше проездит.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.9.2016, 23:22
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 22.9.2016, 0:00) *
А точно "несколько"? Потому как если это =2, то я за корытопол.

ХЗ, тендер покажет smile.gif В контактике писали о 6 Мгрн.
КР Т6 НЯП по 1.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 22.9.2016, 6:49
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Закупка телег https://www.dzo.com.ua/plans/58775


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 22.9.2016, 9:16
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Murcielago @ 22.9.2016, 0:22) *
ХЗ, тендер покажет smile.gif В контактике писали о 6 Мгрн.
КР Т6 НЯП по 1.8

Это я образно писал 6млн, откуда мне знать реальную его стоимость ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.9.2016, 9:47
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 22.9.2016, 6:49) *
Закупка телег https://www.dzo.com.ua/plans/58775

Ты уверен, что это для сабжа? Странно, что заказчиком выступает само КП СТД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 22.9.2016, 11:17
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



А вот такие приводы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 22.9.2016, 17:53
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(miaow @ 22.9.2016, 0:00) *
А точно "несколько"? Потому как если это =2, то я за корытопол. Если кузов сварен правильно, он дольше проездит.


Зря, корытопол - это баловство как Т3-ВПА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 22.9.2016, 18:05
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(waloma @ 22.9.2016, 18:53) *
Зря, корытопол - это баловство как Т3-ВПА.

Т3-ВПА это прекрасный вагон с точки зрения электрики и электроники, но огромная эргономическая ошибка. Кабина водителя весьма своеобразна, а в салоне использованы не лучшие материалы.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 22.9.2016, 18:26
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1729
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



В Т3-ВПА и стоять даже со средним ростом не комфотно в хвосте - скос потолка мешает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 22.9.2016, 18:48
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Но с точки зрения электрики/электроники он прекрасен. Дублировано всё что только возможно, например ЭДТ на двух тележках работает абсолютно самостоятельно, и при выходе из строя цепи одной тележки продолжает работать на второй, а в случае срыва команды ЭДТ с контроллера (единственное общее для обоих БСПТ место в цепи) водитель инкстинктивно, поняв что ЭДТ пропал, нажимает педаль глубже, на следующей после защёлки позиции срабатывает контактор К2, падают МРТ второй тележки, и при срабатывании К2 команда ЭДТ по дублирующей схеме приходит на тяговые преобразователи БСПТ и читается как команда максимальной позиции. Так же в отличие от Татр при нажатии кнопки экстренного тормоза или отпускании педали безопасности вместе с МРТ и колодочным включается так же максимальная позиция ЭДТ. Колодочный тормоз дублирован трёхпозиционной кнопкой - вагон можно затормозить или растормозить не выходя из кабины, для растормаживания даже "разбивать" соленоиды на нём при включенных цепях управления не нужно. Сами БСПТ - надёжные и неприхотливые преобразователи, очень гибкие в настройке.
Так что ВПА не хватает лишь адекватного салона, но возможно это рано или поздно будет поправлено smile.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.9.2016, 19:17
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(waloma @ 22.9.2016, 18:53) *
Зря, корытопол - это баловство как Т3-ВПА.

Ага, это вы чехам расскажите - пускай они посмеются biggrin.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.9.2016, 19:19
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Trollem@n @ 22.9.2016, 19:48) *
Но с точки зрения электрики/электроники он прекрасен.

На самом деле нет. Я говорил с несклолькими водителями, которые работали на этом вагоне. Все в один голос утверждали, что для него листопад - настоящее бедствие. В юз уходит только так. А это значит, что "мозги", контролирующие двигатели, все-таки недоработаны.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 22.9.2016, 20:00
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(miaow @ 22.9.2016, 20:19) *
На самом деле нет. Я говорил с несклолькими водителями, которые работали на этом вагоне. Все в один голос утверждали, что для него листопад - настоящее бедствие. В юз уходит только так. А это значит, что "мозги", контролирующие двигатели, все-таки недоработаны.

Да, по юзу он сложноват в управлении, но вывести его вполне можно при определённых знаниях и умениях. Под рукой кнопка разблокировки колодочного тормоза, под рукой же кнопка песочниц. Проблема усугубляется тем что на ходовую педаль 90% водителей на них жмут как на ускорительной татре вместо того чтоб по сантиметрам ловить позиции. Реально сейчас в городе всего один водитель, который умеет работать на ВПА и корректно ими управляет - это водитель вагона 4109.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 22.9.2016, 20:35
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6160
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Проблема усугубляется тем что на ходовую педаль 90% водителей на них жмут как на ускорительной татре вместо того чтоб по сантиметрам ловить позиции.

Это существенный недостаток системы управления. Но главное не это. По словам одного из известных водителей из СТД, при откате вагона назад под уклон система управления может зависнуть намертво, что может привести к несчастному случаю.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 13:17

ХАРЬКОВ Турист