Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
12.3.2009, 12:51
Сообщение
#941
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
Врядли Тб11 начинает работу в 4 утра :-) Скорее всего просто поздние вторые смены. Возможно - окончание смены на другом маршруте (для тб11 - тб27, для тб7 - тб45,46). По тб7 по выходным в линии 2 односменных выпуска из них один поздний, с 15 до 17 в линии 1 машина. По Тб11 по выходным в линии 4 односменных выпуска. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
12.3.2009, 12:55
Сообщение
#942
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Сегодня контактники ГЭТовские зарисовывали тб 15 на всех остановках
|
|
|
12.3.2009, 18:03
Сообщение
#943
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 13.2.2009 Из: Харьков, тб46 Пользователь №: 1326 |
Сегодня после обеда вышла со среднего ремонта ЗиУ-683 #3109. Машина работает на 46 маршруте
-------------------- ЗА ТРОЛЛЕЙБУСОМ-БУДУЩЕЕ!!!
Мой любимый троллейбусный лайнер ЗиУ-682Г-016 (012) № 363 Новая любовь с мая 2012 года |
|
|
12.3.2009, 19:15
Сообщение
#944
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.3.2009, 23:30
Сообщение
#945
|
||||
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Сегодня утром вышел после КР 871 на тб6,но софит у него тб5,в стандартной для ТД№2 окраске собссна, в студии -------------------- /\ |
|||
|
||||
14.3.2009, 0:30
Сообщение
#946
|
||||
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Сегодня после обеда вышла со среднего ремонта ЗиУ-683 #3109. Машина работает на 46 маршруте In da arena! -------------------- /\ |
|||
|
||||
14.3.2009, 18:47
Сообщение
#947
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Все-таки ТД№3 могло тоже так отремонтировать ЗиУ-683 №3106 и №3108,но почему-то не смогло
|
|
|
14.3.2009, 20:19
Сообщение
#948
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1110 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 76 |
Видать в условиях кризиса уменьшился спрос на рекламу на подвижном составе.
С одной стороны, даже хорошо - происходит перекраска троллейбусов в стандартную двухцветовую схему. Правда доход от рекламы уменьшился. Недавно видел 209 (не знаю, насколько давно он перекрашен) в немного нестандартной окраске - кремово/синий. Вместо белого был использован какой-то кремовый оттенок, что выглядело довольно оригинально. |
|
|
15.3.2009, 15:46
Сообщение
#949
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
У 2343 на лобовом подвесили табличку 63.
Шел мимо депо-видел возле ворот. Сфотать не удалось-собаки из депо начали яростно защищать троль... -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.3.2009, 20:25
Сообщение
#950
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.3.2009, 15:20
Сообщение
#951
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
Наличие ПС в линии по троллейбусу сократилось, ниже приводится максимальное количество ПС в линии в "пиковое" время (в единицах).
Будни от 16.03.09 №1 - 9 (из них 3 ёмкастные) №2 - 13 (из них 6 ёмкастных) №3 - 12 (из них 11 ёмкастных) №5 - 3 №6 - 5 (из них 2 ёмкастные) №7 - 3 №11 - 5 №12 - 6 №13 - 5 №18 - 3 №19 - 5 №20 - 4 №24 - 14 (из них 7 ёмкастных) №25 - 1 №27 - 6 (из них 2 ёмкастные) №31 - 7 №34 - 6 №35 - 6 (из них 4 ёмкастные) №36 - 2 №40 - 4 (из них 2 ёмкастные) с 15 часов - 3 (из них 2 ёмкастные) №42 - 3 №45 - 6 (из них 3 ёмкастные) №46 - 6 (из них 3 ёмкастные) №63 - 3 (из них 1 ёмкастный) -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
16.3.2009, 16:36
Сообщение
#952
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Бывают чудеса и на Тб 42 работает даже 4 машины=)
|
|
|
16.3.2009, 16:42
Сообщение
#953
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
-------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
16.3.2009, 19:08
Сообщение
#954
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
16.3.2009, 19:58
Сообщение
#955
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Наличие ПС в линии по троллейбусу сократилось, ниже приводится максимальное количество ПС в линии в "пиковое" время (в единицах). Собственно, произошло то, о чем я говорил в этом сообщении. Некоторыми маршрутами, которые раньше ходили более-менее нормально, нынче пользоваться практически невозможно. К этому привело, в частности, и требование восстановить закрытые маршруты. |
|
|
16.3.2009, 20:15
Сообщение
#956
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Собственно, произошло то, о чем я говорил в этом сообщении. Некоторыми маршрутами, которые раньше ходили более-менее нормально, нынче пользоваться практически невозможно. К этому привело, в частности, и требование восстановить закрытые маршруты. Не нужно подменять понятия. На данный момент уже очевидно, что реальная причина этого только одна - неспособность и/или нежелание наших местных властей поддерживать ГЭТ в нормальном состоянии. Эти 11 выпусков, размазанные на остальные 20 маршрутов, никакой существенной роли не сыграли бы. И, максимум через год, все эти 11 выпусков тоже были бы сокращены. |
|
|
16.3.2009, 21:45
Сообщение
#957
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Не нужно подменять понятия. На данный момент уже очевидно, что реальная причина этого только одна - неспособность и/или нежелание наших местных властей поддерживать ГЭТ в нормальном состоянии. Одно другому не мешает. Эти 11 выпусков, размазанные на остальные 20 маршрутов, никакой существенной роли не сыграли бы. Дополнительные три выпуска на тб2, работающие ныне на тб18, сделали бы работу этого маршрута хоть немного, но лучше. И, максимум через год, все эти 11 выпусков тоже были бы сокращены. В нынешней ситуации через год можно снимать даже больше выпусков и маршрутов. В таком состоянии платежеспособным пассажирам они не нужны. |
|
|
16.3.2009, 21:57
Сообщение
#958
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
16.3.2009, 22:09
Сообщение
#959
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.3.2009, 22:20
Сообщение
#960
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Так на три месяца или на год, как было сказано выше? 3 выпуска исчезнут за месяц, 11 - за год. В любом случае, если принять во внимание твой прогноз, еще три месяца тб2 можно было бы пользоваться нормально. Сейчас с нынешними интервалами это затруднительно. Что дальше? То, что ради трех месяцев нет никакого смыла закрывать Тб18. Также я уверен в том, что чем больше у нас маршрутов на которые нужно хоть что-то выпускать, тем меньше будут общие темпы сокращения выпуска. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 21:37 |