IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Т3-ВПНП
Murcielago
сообщение 26.9.2016, 13:09
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 26.9.2016, 11:02) *
Еще один момент - в Чехии и Польше нет кондукторов. Представляю, как будут "рады" наши кондукторы, которые в течение дня должны будут пройти это корыто раз 200, т.е. все равно что пару раз забраться по лестнице на 24-этажку и спуститься вниз. smile.gif

Но у них же наверно и оплата не водителю? А у нас еще смешнее будет: заходишь на переднюю дверь, оплачиваешь, а если людей много, то потом спускаешься в корыто, поднимаешься в заднюю часть и там едешь. Или заходишь в корыто, а потом лезешь на высокий пол, чтобы дойти до кабины водителя. Короче, полная ерунда smile.gif

Цитата(Андрей Бутковский @ 26.9.2016, 11:02) *
И последнее - в харьковских реалиях создание одного-двух "корытополов", равно как и закупка одного-двух низкополов - обычный дерибан и выпендреж. Для того чтобы низкополы реально приносили пользу для инвалидов, пенсионеров и молодых родителей с колясками, нужно чтобы как минимум на остановках висели бумажные расписания с указанием, какие рейсы выполняются низкопольными вагонами, как максимум - электронное табло с расписанием и информацией о времени прибытия и маршруте следующего "низкопола". А этого в Харькове нет и не будет - "на благо города и всех харьковчан"

Кстати, в Киеве это было реализовано отчасти. В программе евэй н/п ТС были отмечены, и можно было видеть, через сколько времени такое ТС приедет на остановку. Но у нас пошли своим путем: евэю данные зажали, зато сварганили свою прогу, которая нормально не работала ни дня smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.9.2016, 13:16
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 26.9.2016, 12:38) *
У нас же клепается один кузов сомнительного качества, который потом обвесят шариками, подгонят на Конституции под горсовет, Шингарева заедет и выедет из него на своей коляске... скорее всего, она будет первым и последним инвалидом, побывавшем в вагоне...

Ну, у нас еще один проверяющий есть mosking.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 26.9.2016, 13:22
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 26.9.2016, 14:16) *
Ну, у нас еще один проверяющий есть mosking.gif

Мало. Надо на полную вместимость ТС smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.9.2016, 13:33
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 26.9.2016, 14:22) *
Мало. Надо на полную вместимость ТС smile.gif

Не надо. Все равно вердикт будет не коллегиальным smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 26.9.2016, 14:26
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 26.9.2016, 13:22) *
Мало. Надо на полную вместимость ТС smile.gif


Там двух проверяющих на "корыто" более чем достаточно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 26.9.2016, 19:02
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Бутковский @ 26.9.2016, 12:38) *
Маленькое "но" - в Киеве на СТ, где примерно половина вагонов корытополы или низкополы, инвалид может спокойно дождаться "своего" вагона. А какая будет польза инвалидам от двух корытополов в Харькове, одного Т3-ВПНП и одного К1М6 на весь город?

Никакого, и я нигде не утверждал обратное. Я как раз говорил о том, что корытополы, при нормально подходе - это способ набить маршрут большим количеством вагонов без ступенек хотя бы у одного входа, которым наверняка будут пользоваться те, кому трудно подниматься на ступеньки.

Кстати, пересмотри мои посты. Я как раз и говорил о том, что если будут деньги на большое количество низкополов (хотя бь 10 для начала) - то да, надо брать низкополы.
Цитата(Андрей Бутковский @ 26.9.2016, 12:38) *
И что в этом хорошего?

То, что в Киеве довольно вежливый персонал. Это так, к слову. Кстати, в низкополах тоже есть пандусы. Очень жаль, что у нас не распространены пандусы с электроопусканием / выдвижением.
Цитата(Андрей Бутковский @ 26.9.2016, 12:38) *
У нас есть какие-то требования на этот счет?

Да, тут неправ, требования нет.
Цитата(Андрей Бутковский @ 26.9.2016, 12:38) *
Еще раз - объясни, какой будет толк инвалидам от одно-двух корытополов/низкополов, даже если эти вагоны будут ездит по одному и тому же маршруту всегда в одном и том же графике, т.е. их реально будет "поймать" (в чем я очень сильно сомневаюсь)?

Никакого. Я об этом и талдычу уже какой пост! Какой толк в единственном низкополе, купленным за огромные бабки и требующем огромные бабки на переоснащение технической базы, если за эти же деньги можно купить несколько корытополов, которые можно обслуживать на старой элементнрой базе?

И еще раз повторюсь для невнимательных. Если есть эти огромные бабки на 10 низкополов + переоснащение - надо брать низкополы. Ради одного - нет смысла. Так видно или еще капсом написать?
Цитата(Андрей Бутковский @ 26.9.2016, 12:38) *
У нас же клепается один кузов сомнительного качества, который потом обвесят шариками, подгонят на Конституции под горсовет, Шингарева заедет и выедет из него на своей коляске... скорее всего, она будет первым и последним инвалидом, побывавшем в вагоне... что в этом хорошего?

Это - не проблема корытополов, это - проблема коррупции у нас в стране вообще, и в нашем городе в частности. Пост же Murcielago был составлен в тоне "против корытополов вообще".
Цитата(Андрей Бутковский @ 26.9.2016, 12:38) *
И сейчас деньги есть смысл тратить на закупку очередных б/у рижан/пражан или ремонт путей, поскольку по этим направлениям действительно ведется системная и масштабная работа положительный эффект от которой хорошо заметен. А низкополами/корытополами занятся уже когда реально появятся деньги на закупки/модернизацию таких вагонов хотя бы в количестве 10-15 единиц в год.

Хорошо, поставим вопрос иначе. Вот представисм завтра Брно решает начать продавать свои корытополы. Харьков решает закупить, допустим, 15 штук. Ты за такую закупку или против? smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.9.2016, 19:10
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 26.9.2016, 20:02) *
Никакого. Я об этом и талдычу уже какой пост! Какой толк в единственном низкополе, купленным за огромные бабки и требующем огромные бабки на переоснащение технической базы, если за эти же деньги можно купить несколько корытополов, которые можно обслуживать на старой элементнрой базе?

Басни про "переоснащение технической базы" закончились ровно тогда, когда город, создав крепкий костяк из Тролз, получил ЛАЗы и успешно стал их эксплуатировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 26.9.2016, 19:15
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 26.9.2016, 13:46) *
Покупка корытополов, особенно на базе Т3, равнозначна "ничего не менять".

Покупка 1-2 низкополов "для показухи" - вот это я называю "ничего не менять".
Цитата(Murcielago @ 26.9.2016, 13:46) *
Важно, что за источник. Если ты общался с Солодуном, и он пообещал, что Анджелина Джоли и Брэд Питт разведутся, а в вагоне будут улучшения, то можно сказать, что наполовину он обещание выполнил smile.gif

Я такие "источники" даже цитировать бы не стал smile.gif
Цитата(Murcielago @ 26.9.2016, 13:46) *
Я ж тебе о чем и толкую, а ты - "не факт" и "обещали"...

Ну я просто не понял, что ты о высоте. Изначально на СТТС вроде были претензии к их исполнению, а не к высоте. Тут да, от "родительского" вагоне не ускачешь.
Цитата(Murcielago @ 26.9.2016, 13:46) *
Вот уж такого счастья нам точно не надо diablo.gif

"Вас", я так понимаю, никто спрашивать не будет biggrin.gif
Хотя, конечно, по такой цене и с таким "качеством" - не-не, спасибо, катайтесь сами.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 26.9.2016, 19:17
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 26.9.2016, 20:10) *
Басни про "переоснащение технической базы" закончились ровно тогда, когда город, создав крепкий костяк из Тролз, получил ЛАЗы и успешно стал их эксплуатировать.

Да, но опять же, сколько тех ЛАЗов пришло? А осоилит ли город самостоятельно или за кредит купить 80 низкопольных трамваев за 2 года?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.9.2016, 19:28
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 26.9.2016, 20:17) *
А осоилит ли город самостоятельно или за кредит купить 80 низкопольных трамваев за 2 года?

Пусть не за два, пусть будет дольше. Т3 и Т6 еще поездят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 26.9.2016, 20:03
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Murcielago @ 26.9.2016, 20:28) *
Пусть не за два, пусть будет дольше. Т3 и Т6 еще поездят.

Но ведь Харькову хоть один Электрон ближайшие 5 лет не светит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.9.2016, 20:11
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 26.9.2016, 21:03) *
Но ведь Харькову хоть один Электрон ближайшие 5 лет не светит

Светить начнет тогда, когда будет принята программа обновления трамвайного ПС и под нее будут выделены деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 26.9.2016, 20:17
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 26.9.2016, 21:11) *
Светить начнет тогда, когда будет принята программа обновления трамвайного ПС и под нее будут выделены деньги.

Для начала надо пути в порядок привести, а теми темпами как дело идёт сейчас - через 3-4 года всё круто изменится..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 26.9.2016, 20:28
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 26.9.2016, 21:17) *
Для начала надо пути в порядок привести, а теми темпами как дело идёт сейчас - через 3-4 года всё круто изменится..

То, какими темпами оно у нас идет, через 3-4 года оно еще будет идти diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 26.9.2016, 21:07
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(miaow @ 26.9.2016, 19:02) *
То, что в Киеве довольно вежливый персонал. Это так, к слову. Кстати, в низкополах тоже есть пандусы. Очень жаль, что у нас не распространены пандусы с электроопусканием / выдвижением.


Речь шла не о вежливом персонале в Киеве, а о простоях по 2-3 минуты почти на каждой остановке

Цитата(miaow @ 26.9.2016, 19:02) *
Никакого. Я об этом и талдычу уже какой пост! Какой толк в единственном низкополе, купленным за огромные бабки и требующем огромные бабки на переоснащение технической базы, если за эти же деньги можно купить несколько корытополов, которые можно обслуживать на старой элементнрой базе?


Несколько??? Ну вы, батюшка, оптимист! Вангую, что наш "корытопол" окажется процентов на 30-40 дешевле "Электрона" smile.gif

Цитата(miaow @ 26.9.2016, 19:02) *
И еще раз повторюсь для невнимательных. Если есть эти огромные бабки на 10 низкополов + переоснащение - надо брать низкополы. Ради одного - нет смысла. Так видно или еще капсом написать?


А ради двух корытополов? wink.gif

Цитата(miaow @ 26.9.2016, 19:02) *
Это - не проблема корытополов, это - проблема коррупции у нас в стране вообще, и в нашем городе в частности. Пост же Murcielago был составлен в тоне "против корытополов вообще".


Обсуждать вопрос не беря во внимание коррупцию - это значит обсуждать сферического коня в вакууме. Все твои доводы отталкиваются от какой-то необъяснимой уверенности, что у нас склепают с десяток "корыт" по цене одного низкопола. Откуда такая уверенность, я так и не понял.

Цитата(miaow @ 26.9.2016, 19:02) *
Хорошо, поставим вопрос иначе. Вот представисм завтра Брно решает начать продавать свои корытополы. Харьков решает закупить, допустим, 15 штук. Ты за такую закупку или против? smile.gif


За. Потому что это будет действительно 10-15 "корыт" по цене одного нового низкопола. Или же 1 "корыто" = 1 Т6А5. К тому же, если чехи начнут распродавать свои корыта, то скорее всего, удастся затарится несколькими десятками таких вагонов за 3-5 лет, а это действительно позволит обеспечить всю сеть достаточным количеством низкопольного ПС. Пусть и не слишком удачного, но в данном случае этот будет как раз 50-60 "корытополов" vs. 3-5 низкополов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 26.9.2016, 21:12
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 26.9.2016, 22:07) *
К тому же, если чехи начнут распродавать свои корыта, то скорее всего, удастся затарится несколькими десятками таких вагонов за 3-5 лет, а это действительно позволит обеспечить всю сеть достаточным количеством низкопольного ПС.

Думается что скоро начнут, ибо подавляющее их количество по документам является Татрами восемьдесятлохматых годов выпуска


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 27.9.2016, 18:09
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(Trollem@n @ 26.9.2016, 22:12) *
Думается что скоро начнут, ибо подавляющее их количество по документам является Татрами восемьдесятлохматых годов выпуска


Ага, если не семьдесят- или шестьдесятлохматых. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.9.2016, 18:18
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ну там замена кузова на новый разве не оформлена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 27.9.2016, 21:07
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 27.9.2016, 19:18) *
Ну там замена кузова на новый разве не оформлена?

Оформлена, но НЯЗ юридически вагону всё равно 40 лет pardon.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 27.9.2016, 23:20
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Так не важно сколько лет вагону, важно сколько лет после КР он проездил smile.gif

P.S Я вообще не пойму зачем в регионах "Каштаны" начали оформлять как капиталку. В Киеве разработали ТУ что бы оформить это как новый вагон и вполне успешно это делали. А Одесса, Харьков и теперь вот Запорожье начали смотреть в сторону "капитального ремонта с заменой кузова". Странные люди smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 11:16

ХАРЬКОВ Турист