Т3-ВПНП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Т3-ВПНП |
26.9.2016, 13:09
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Еще один момент - в Чехии и Польше нет кондукторов. Представляю, как будут "рады" наши кондукторы, которые в течение дня должны будут пройти это корыто раз 200, т.е. все равно что пару раз забраться по лестнице на 24-этажку и спуститься вниз. Но у них же наверно и оплата не водителю? А у нас еще смешнее будет: заходишь на переднюю дверь, оплачиваешь, а если людей много, то потом спускаешься в корыто, поднимаешься в заднюю часть и там едешь. Или заходишь в корыто, а потом лезешь на высокий пол, чтобы дойти до кабины водителя. Короче, полная ерунда И последнее - в харьковских реалиях создание одного-двух "корытополов", равно как и закупка одного-двух низкополов - обычный дерибан и выпендреж. Для того чтобы низкополы реально приносили пользу для инвалидов, пенсионеров и молодых родителей с колясками, нужно чтобы как минимум на остановках висели бумажные расписания с указанием, какие рейсы выполняются низкопольными вагонами, как максимум - электронное табло с расписанием и информацией о времени прибытия и маршруте следующего "низкопола". А этого в Харькове нет и не будет - "на благо города и всех харьковчан" Кстати, в Киеве это было реализовано отчасти. В программе евэй н/п ТС были отмечены, и можно было видеть, через сколько времени такое ТС приедет на остановку. Но у нас пошли своим путем: евэю данные зажали, зато сварганили свою прогу, которая нормально не работала ни дня |
|
|
26.9.2016, 13:16
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
У нас же клепается один кузов сомнительного качества, который потом обвесят шариками, подгонят на Конституции под горсовет, Шингарева заедет и выедет из него на своей коляске... скорее всего, она будет первым и последним инвалидом, побывавшем в вагоне... Ну, у нас еще один проверяющий есть |
|
|
26.9.2016, 13:22
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
26.9.2016, 13:33
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
26.9.2016, 14:26
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
26.9.2016, 19:02
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Маленькое "но" - в Киеве на СТ, где примерно половина вагонов корытополы или низкополы, инвалид может спокойно дождаться "своего" вагона. А какая будет польза инвалидам от двух корытополов в Харькове, одного Т3-ВПНП и одного К1М6 на весь город? Никакого, и я нигде не утверждал обратное. Я как раз говорил о том, что корытополы, при нормально подходе - это способ набить маршрут большим количеством вагонов без ступенек хотя бы у одного входа, которым наверняка будут пользоваться те, кому трудно подниматься на ступеньки. Кстати, пересмотри мои посты. Я как раз и говорил о том, что если будут деньги на большое количество низкополов (хотя бь 10 для начала) - то да, надо брать низкополы. И что в этом хорошего? То, что в Киеве довольно вежливый персонал. Это так, к слову. Кстати, в низкополах тоже есть пандусы. Очень жаль, что у нас не распространены пандусы с электроопусканием / выдвижением. У нас есть какие-то требования на этот счет? Да, тут неправ, требования нет. Еще раз - объясни, какой будет толк инвалидам от одно-двух корытополов/низкополов, даже если эти вагоны будут ездит по одному и тому же маршруту всегда в одном и том же графике, т.е. их реально будет "поймать" (в чем я очень сильно сомневаюсь)? Никакого. Я об этом и талдычу уже какой пост! Какой толк в единственном низкополе, купленным за огромные бабки и требующем огромные бабки на переоснащение технической базы, если за эти же деньги можно купить несколько корытополов, которые можно обслуживать на старой элементнрой базе? И еще раз повторюсь для невнимательных. Если есть эти огромные бабки на 10 низкополов + переоснащение - надо брать низкополы. Ради одного - нет смысла. Так видно или еще капсом написать? У нас же клепается один кузов сомнительного качества, который потом обвесят шариками, подгонят на Конституции под горсовет, Шингарева заедет и выедет из него на своей коляске... скорее всего, она будет первым и последним инвалидом, побывавшем в вагоне... что в этом хорошего? Это - не проблема корытополов, это - проблема коррупции у нас в стране вообще, и в нашем городе в частности. Пост же Murcielago был составлен в тоне "против корытополов вообще". И сейчас деньги есть смысл тратить на закупку очередных б/у рижан/пражан или ремонт путей, поскольку по этим направлениям действительно ведется системная и масштабная работа положительный эффект от которой хорошо заметен. А низкополами/корытополами занятся уже когда реально появятся деньги на закупки/модернизацию таких вагонов хотя бы в количестве 10-15 единиц в год. Хорошо, поставим вопрос иначе. Вот представисм завтра Брно решает начать продавать свои корытополы. Харьков решает закупить, допустим, 15 штук. Ты за такую закупку или против? -------------------- /\ |
|
|
26.9.2016, 19:10
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Никакого. Я об этом и талдычу уже какой пост! Какой толк в единственном низкополе, купленным за огромные бабки и требующем огромные бабки на переоснащение технической базы, если за эти же деньги можно купить несколько корытополов, которые можно обслуживать на старой элементнрой базе? Басни про "переоснащение технической базы" закончились ровно тогда, когда город, создав крепкий костяк из Тролз, получил ЛАЗы и успешно стал их эксплуатировать. |
|
|
26.9.2016, 19:15
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Покупка корытополов, особенно на базе Т3, равнозначна "ничего не менять". Покупка 1-2 низкополов "для показухи" - вот это я называю "ничего не менять". Важно, что за источник. Если ты общался с Солодуном, и он пообещал, что Анджелина Джоли и Брэд Питт разведутся, а в вагоне будут улучшения, то можно сказать, что наполовину он обещание выполнил Я такие "источники" даже цитировать бы не стал Я ж тебе о чем и толкую, а ты - "не факт" и "обещали"... Ну я просто не понял, что ты о высоте. Изначально на СТТС вроде были претензии к их исполнению, а не к высоте. Тут да, от "родительского" вагоне не ускачешь. Вот уж такого счастья нам точно не надо "Вас", я так понимаю, никто спрашивать не будет Хотя, конечно, по такой цене и с таким "качеством" - не-не, спасибо, катайтесь сами. -------------------- /\ |
|
|
26.9.2016, 19:17
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Басни про "переоснащение технической базы" закончились ровно тогда, когда город, создав крепкий костяк из Тролз, получил ЛАЗы и успешно стал их эксплуатировать. Да, но опять же, сколько тех ЛАЗов пришло? А осоилит ли город самостоятельно или за кредит купить 80 низкопольных трамваев за 2 года? -------------------- /\ |
|
|
26.9.2016, 19:28
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
26.9.2016, 20:03
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
26.9.2016, 20:11
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
26.9.2016, 20:17
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Светить начнет тогда, когда будет принята программа обновления трамвайного ПС и под нее будут выделены деньги. Для начала надо пути в порядок привести, а теми темпами как дело идёт сейчас - через 3-4 года всё круто изменится.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
26.9.2016, 20:28
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
26.9.2016, 21:07
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
То, что в Киеве довольно вежливый персонал. Это так, к слову. Кстати, в низкополах тоже есть пандусы. Очень жаль, что у нас не распространены пандусы с электроопусканием / выдвижением. Речь шла не о вежливом персонале в Киеве, а о простоях по 2-3 минуты почти на каждой остановке Никакого. Я об этом и талдычу уже какой пост! Какой толк в единственном низкополе, купленным за огромные бабки и требующем огромные бабки на переоснащение технической базы, если за эти же деньги можно купить несколько корытополов, которые можно обслуживать на старой элементнрой базе? Несколько??? Ну вы, батюшка, оптимист! Вангую, что наш "корытопол" окажется процентов на 30-40 дешевле "Электрона" И еще раз повторюсь для невнимательных. Если есть эти огромные бабки на 10 низкополов + переоснащение - надо брать низкополы. Ради одного - нет смысла. Так видно или еще капсом написать? А ради двух корытополов? Это - не проблема корытополов, это - проблема коррупции у нас в стране вообще, и в нашем городе в частности. Пост же Murcielago был составлен в тоне "против корытополов вообще". Обсуждать вопрос не беря во внимание коррупцию - это значит обсуждать сферического коня в вакууме. Все твои доводы отталкиваются от какой-то необъяснимой уверенности, что у нас склепают с десяток "корыт" по цене одного низкопола. Откуда такая уверенность, я так и не понял. Хорошо, поставим вопрос иначе. Вот представисм завтра Брно решает начать продавать свои корытополы. Харьков решает закупить, допустим, 15 штук. Ты за такую закупку или против? За. Потому что это будет действительно 10-15 "корыт" по цене одного нового низкопола. Или же 1 "корыто" = 1 Т6А5. К тому же, если чехи начнут распродавать свои корыта, то скорее всего, удастся затарится несколькими десятками таких вагонов за 3-5 лет, а это действительно позволит обеспечить всю сеть достаточным количеством низкопольного ПС. Пусть и не слишком удачного, но в данном случае этот будет как раз 50-60 "корытополов" vs. 3-5 низкополов |
|
|
26.9.2016, 21:12
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
К тому же, если чехи начнут распродавать свои корыта, то скорее всего, удастся затарится несколькими десятками таких вагонов за 3-5 лет, а это действительно позволит обеспечить всю сеть достаточным количеством низкопольного ПС. Думается что скоро начнут, ибо подавляющее их количество по документам является Татрами восемьдесятлохматых годов выпуска -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.9.2016, 18:09
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
|
|
|
27.9.2016, 18:18
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну там замена кузова на новый разве не оформлена?
|
|
|
27.9.2016, 21:07
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну там замена кузова на новый разве не оформлена? Оформлена, но НЯЗ юридически вагону всё равно 40 лет -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.9.2016, 23:20
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Так не важно сколько лет вагону, важно сколько лет после КР он проездил
P.S Я вообще не пойму зачем в регионах "Каштаны" начали оформлять как капиталку. В Киеве разработали ТУ что бы оформить это как новый вагон и вполне успешно это делали. А Одесса, Харьков и теперь вот Запорожье начали смотреть в сторону "капитального ремонта с заменой кузова". Странные люди |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 5:39 |