Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
28.9.2016, 10:12
Сообщение
#1281
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
резюмируя:
сбывается мечта ностальгирующих по однопутным реверсивным участкам трамвая - спустя 11 лет демонтажа оной на Шевченко, вскоре появится такая же на Моисеевском мосту... |
|
|
28.9.2016, 10:40
Сообщение
#1282
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
28.9.2016, 10:53
Сообщение
#1283
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Вообще, ситуация бредовая. Столь многочисленные закрытия практически парализовали трамвайное сообщение в городе. Вспоминается о так называемом "питерском варианте", когда трамвай убивался путём многомесячных, а то и многолетних ремонтов, после которых оказывалось, что по отремонтированной линии никто не ездит, ибо отвыкли, и сформировалась параллельная инфраструктура, и дублирующие автобусные маршруты. Пример - http://transphoto.ru/photo/957048/ - за десятилетие отсутствия трамвая сформировался автобусный маршрут 49, и попробуй теперь его подвинь...
Может нужно завести правило - делаем всеми силами один объект, потом переходим на другой. Что можем сделать мы, любители? Да хотя бы говорить об этом везде, где только можно. |
|
|
28.9.2016, 10:53
Сообщение
#1284
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Лучше пусть её ждёт возвращение к двухпутке
|
|
|
28.9.2016, 10:58
Сообщение
#1285
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.9.2016, 11:47
Сообщение
#1286
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
но в итоге их же может и не хватить на все начатое...
|
|
|
28.9.2016, 11:51
Сообщение
#1287
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
но в итоге их же может и не хватить на все начатое... Главное, чтобы не осталось Порядок такой - бюджетные организации должны закрыть счета в ГКУ до 31 декабря. Естественно, закрывают раньше, уже где-то с 15-16 числа, и на этот момент остаток средств для организации сгорает, т.к. подлежит перечислению в бюджет. При том, деньги нельзя "занять" - их можно только освоить с актами так, чтобы в дальнейшем при плановых регулярных проверках не подкопалось КРУ. |
|
|
28.9.2016, 12:32
Сообщение
#1288
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
На Рогатинском проезде пустили трамваи
https://pp.vk.me/c836632/v836632271/3ed2/ZYorrMIAf8M.jpg https://pp.vk.me/c836632/v836632271/3edb/xvS8d6x9uNI.jpg Вот нафига они это делают? https://pp.vk.me/c836632/v836632271/3f0b/mOD3oolI0G4.jpg |
|
|
28.9.2016, 12:47
Сообщение
#1289
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
28.9.2016, 13:04
Сообщение
#1290
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
проверяет целесообразность укладки асфальта... может он там и не нужен вовсе, так как деньги из бюджета уже освоены в полном объеме видимо!
|
|
|
28.9.2016, 13:25
Сообщение
#1291
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
По остаткам асфальта там ещё хуже ехать ) |
|
|
28.9.2016, 15:59
Сообщение
#1292
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
28.9.2016, 17:16
Сообщение
#1293
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
28.9.2016, 18:11
Сообщение
#1294
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 3991 |
Вот никак не пойму, чего вас так беспокоит этот короткий участок однопутки? По-моему это не создаст никаких неудобств
трамваю, но позволит организовать реальное 4-х полосное движение автомобилей по мосту без его расширения. Там однопутки получается метров 100, разве это проблема. |
|
|
28.9.2016, 18:27
Сообщение
#1295
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
28.9.2016, 18:42
Сообщение
#1296
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Полтавский шлях
https://pp.vk.me/c626227/v626227925/32440/NvH12HJj3ug.jpg https://pp.vk.me/c626227/v626227925/32436/xB8g6PXkoWc.jpg https://pp.vk.me/c626227/v626227925/3242c/oi_RTBc4D78.jpg https://pp.vk.me/c626227/v626227925/32422/izj6jR1VGnk.jpg https://pp.vk.me/c626227/v626227925/32418/TZbDConak0g.jpg https://pp.vk.me/c626227/v626227925/3240e/xAOFMEqi-dk.jpg https://pp.vk.me/c626227/v626227925/32404/QqTvNxqEx-c.jpg |
|
|
28.9.2016, 20:05
Сообщение
#1297
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.9.2016, 20:06
Сообщение
#1298
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вот никак не пойму, чего вас так беспокоит этот короткий участок однопутки? По-моему это не создаст никаких неудобств трамваю Создаст неудобства и повысит опасность данного участка. но позволит организовать реальное 4-х полосное движение автомобилей по мосту без его расширения. Там пятиполосное нужно по мосту и до светофора. |
|
|
28.9.2016, 21:31
Сообщение
#1299
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Тебе осталось доказать,что выделить деньги горсовет мог раньше, создать свой план проведения ремонтов и предоставить его на суд общественности Слишком ограниченный взгляд на проблему. Тратить деньги можно по разному. Тут вопрос в постановке цели. Нормальная цель - улучшать транспортную инфраструктуру минимизировав неудобства для горожаж. То, что происходит, явно не соответсвует этой цели. |
|
|
28.9.2016, 21:56
Сообщение
#1300
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Слишком ограниченный взгляд на проблему. Тратить деньги можно по разному. Тут вопрос в постановке цели. Нормальная цель - улучшать транспортную инфраструктуру минимизировав неудобства для горожаж. То, что происходит, явно не соответсвует этой цели. А как еще воскрешать убитую в хлам за 25 лет, с самым большим количеством дрифтов в СНГ систему? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 7:40 |