Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
23.2.2009, 22:15
Сообщение
#501
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
По поручению Харьковского городского головы 22 января муниципалитетом были проведены переговоры с Европейским банком реконструкции и развития, рассказал руководитель Департамента по физкультуре, спорту и подготовке к Евро-2012 Виктор Христоев. По его словам, переговоры прошли достаточно успешно: Европейский банк заинтересовался, в частности, проектом пробивки метро к аэропорту, с учетом того, что аэровокзал находится в черте города, и другими перспективами, связанными с Евро-2012. По информации, если кредит ЕБРР будет выдан, он не будет беспроцентным, а будет получен под гарантии городского головы и муниципалитета. Оффтопик - хороший пример того, как делаются украинские новости подобного типа и как нас всех обманывают: http://www.gerhardt.com.ua/index.php?showt...mp;#entry537542 Заметьте, как и в указанной новости, здесь тоже речь идет о крупномасштабных иностранных инвестициях. Но, как оказалось, у "шведской корпорации" нет даже своего сайта Так что, имхо, на новости о "проектах", "инвестициях" и "кредитах", которые время от времени проскакивают в местных СМИ, обращать внимание не стоит. |
|
|
23.2.2009, 22:31
Сообщение
#502
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Реально вопрос о ветке к аэропорту возможен к обсуждению в случае ОКОНЧАТЕЛЬНОГО утверждения Харькова основным городом Евро 2012.
|
|
|
23.2.2009, 23:02
Сообщение
#503
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Реально вопрос о ветке к аэропорту возможен к обсуждению в случае ОКОНЧАТЕЛЬНОГО утверждения Харькова основным городом Евро 2012. "Где деньги, Зин?" (с) Или компания Stockholmmetrostroy AB (Веб-сайт www.metrЫ.net) уже готова инвестировать в этот проект 100 миллиардов крон? |
|
|
24.2.2009, 9:43
Сообщение
#504
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
"Где деньги, Зин?" (с) Или компания Stockholmmetrostroy AB (Веб-сайт www.metrЫ.net) уже готова инвестировать в этот проект 100 миллиардов крон? тут дело не в деньгах. а в откатах и преференциях, в случае, если Харьков станет основным городом. Ведь будет 3 года на капвложения : 2 половина 2009, 2010, 2011, 1 половина 2012. На фоне откатов случаются и чудеса в решете. Вспомни 90 троз, которые городу не светили лет так 5 еще. |
|
|
24.2.2009, 13:33
Сообщение
#505
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
тут дело не в деньгах. Вот как? А я то думал что для того чтобы построить метро нужны деньги а в откатах и преференциях, в случае, если Харьков станет основным городом. Ведь будет 3 года на капвложения : 2 половина 2009, 2010, 2011, 1 половина 2012. На фоне откатов случаются и чудеса в решете. Вспомни 90 троз, которые городу не светили лет так 5 еще. Ты все еще веришь в добрые сказки о волшебной палочке феи? |
|
|
24.2.2009, 16:46
Сообщение
#506
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Комментировать откровенно дешевый пиар одного из участников я не собираюсь.
|
|
|
28.2.2009, 13:16
Сообщение
#507
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Когда началось строительство пристройки к управлению метрополитена с южной стороны, по улице Чеботарской? Что в ней планировалось разместить?
|
|
|
17.3.2009, 21:12
Сообщение
#508
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Сегодня Юлия Тимошенко в Харькове заявила, что госбюджет готов выделить половину суммы, необходимой на достройку ДВУХ(??) станций метро в Харькове, это порядка 75 млн грн, вторую половину пообещал отыскать губернатор.
Вопрос : зачем сознательно врут премьер-министру, заявляю что 150 млн грн - это сумма, необходимая для пуска 2 новых станций, когда речь идет на самом деле об одной? Кто смотрел новости по Фавориту заметил : премьер переспросила, мол речь о 2 станциях? Губернатор ответил: "Да!" Забыв о том, что для пуска "Проспекта Победы" нужно электродепо, стоимостью более 100 млн грн, да и достройка самой станции "ПП" дешево не обойдется : в 2005 году эту стройку оценивали приблизительно в 140 млн грн, "Алексеевскую" - в 170 млн. грн. Вопрос : губернатор работает по принципу :"Проси миллион - дай бог дадут 100 тысяч"? Ведь если такое вранье всплывет, как например всплыло вранье в 2004 году, когда Пилипчук уверял, что для пуска 2 станций требуется минимум 25 вагонов, за что получил по рогам от Кирпы и 15 вагонов, денег могут не дать вообще!!!!! |
|
|
17.3.2009, 23:29
Сообщение
#509
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Сегодня Юлия Тимошенко в Харькове заявила, что госбюджет готов выделить половину суммы, необходимой на достройку ДВУХ(??) станций метро в Харькове, это порядка 75 млн грн, вторую половину пообещал отыскать губернатор. Вопрос : зачем сознательно врут премьер-министру, заявляю что 150 млн грн - это сумма, необходимая для пуска 2 новых станций, когда речь идет на самом деле об одной? Кто смотрел новости по Фавориту заметил : премьер переспросила, мол речь о 2 станциях? Губернатор ответил: "Да!" Забыв о том, что для пуска "Проспекта Победы" нужно электродепо, стоимостью более 100 млн грн, да и достройка самой станции "ПП" дешево не обойдется : в 2005 году эту стройку оценивали приблизительно в 140 млн грн, "Алексеевскую" - в 170 млн. грн. Вопрос : губернатор работает по принципу :"Проси миллион - дай бог дадут 100 тысяч"? Ведь если такое вранье всплывет, как например всплыло вранье в 2004 году, когда Пилипчук уверял, что для пуска 2 станций требуется минимум 25 вагонов, за что получил по рогам от Кирпы и 15 вагонов, денег могут не дать вообще!!!!! А денег и так не дадут вообще! Вы почитайте, что она всем остальным наобещала. Такие же абсолютно несбыточные вещи. |
|
|
18.3.2009, 10:06
Сообщение
#510
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.4.2008 Пользователь №: 73 |
Вопрос : зачем сознательно врут премьер-министру, заявляю что 150 млн грн - это сумма, необходимая для пуска 2 новых станций, А кто из наших чиновников озвучивал такую информацию кроме самой Юли? источник в студию плиз... То что у Юли там дочерта советников я не сомневаюсь, и такю цифру ей сказали. но люди не из Харькова... Далее, Днепропетровкий клан боится пролететь с ЕВРО, и недосчитаться огромных сумм на "освоение". Харьков слишком сильно сейчас мелькает, перед решением УЕФА по гродам, имненно поэтому Юля отказалась посещать стадион и другие обьекты с этим связанные. Именно поэтому, город и область все свободные/и не совсем свободные средства, вместо метро, вбабахивает в стадион и аэропорт. (уже туда вбабахали не менее 300 млн). Решение 50%50 было предложено только Харькову чтоб оттянуть средства с этих обьектов,а Днепру же просто так выделяют 250, но им радоватся особо нечему. так как боюсь деньги пойдут не на метро, а на другие направления, у них пустить новый участок мето до 12 года практически нереально. |
|
|
18.3.2009, 14:43
Сообщение
#511
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Аваков. Он сказал : "на пуск 2 станций!" Смотрите новости) А также......
звертаючи увагу Юлії Тимошенко на проблему нефінансування будівництва метро, Харківський міський голова Михайло Добкін зазначив: «Обидві станції повинні зв'язати спальний район Олексіївку з центром, потреба в них дуже велика. На сьогоднішній день в будівництво цих станцій вкладено близько 230 млн грн., з яких 119 млн – гроші держбюджету, і 111 млн – гроші Харківського міського бюджету. Незважаючи на те, що в державній програмі закладено фінансування в пропорції 70/30, де 70% - держава, 30 – місто, ми фінансуємо будівництво нових станцій 50/50, підкреслюючи необхідність їх введення». |
|
|
18.3.2009, 19:27
Сообщение
#512
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
1.Для пуска Проспекта победы не обязательно депо,так как оно будет строится после станции..
2.действительно 150 лимонов для 2-х станций маловато........ а еще состав надо покупать... И вообще это очередные несбыточные обещания пани Юлии так что..... |
|
|
20.3.2009, 12:58
Сообщение
#513
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
kum
Да хрен уже с ними. Скажите лучше, каковы шансы на то, что хоть какие-то деньги таки выделят? |
|
|
21.3.2009, 21:39
Сообщение
#514
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Хм. А по простому?
Ну там - дадут, не дадут, частично... |
|
|
22.3.2009, 9:52
Сообщение
#515
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Что то дадут, все таки выборы....
А вот хватит ли этих денег хотя бы на часть работ это вопрос! Удивляет вот это заявление: Он (Бабаев-прим.) также отметил, что, исходя из своего многолетнего опыта, он уверен, что даже обещанных государством 75 млн.грн. хватит, чтобы достроить две станции метрополитена практически до полной готовности - за исключением внутренних отделочных работ. Проспект Победы еще и не начинали строить. Там даже котлована нет. Если 150 млн. грн еле хватает на достройку Алексеевской с 80 процентной готовностью, то как может хватить 75 млн. грн на строительство двух станций, если готовность "ПП" - даже не минимально допустимая. При этом даже не начаты работы про проходке перегона в сторону ТЧ 3. Есть ли информация, почему метрострой даже заделы не сделал под этот перегон, при том что тоннели до ПП пройдены полностью? |
|
|
22.3.2009, 13:34
Сообщение
#516
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Я так понимаю, что Бабаев исходил из известной формулы - сколько денег не дай, половину разворуют. Следовательно, если не воровать (так сказать, в виде исключения), то должно хватить и половины.
|
|
|
23.3.2009, 12:45
Сообщение
#517
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А смысл что-то строить, если не воровать? Не для нас ессссно, а для властей.
И кстати не в тему. Как я понял, изрядная доля из 200 лимонов предназначена на закупку новых поездов. А ведь, бляха муха, новые поезда есть. И стоят без работы. В Днепре. В тамошнем метро 45 вагоном, Данилыч когда-то закупил с размахом. Реально максимальный выпуск на линию 5 поездов. В каждом по 3 вагона. То есть 3*5=15. С учётом коэффициента выпуска это 24 вагона, то есть 3 состава на ремонте. Следовательно 21 вагон вполне можно перегнать в Харьков, так как пока в Днепре что-нибудь достроят, рак на горе свиснет, и эти вагоны морально устареют. |
|
|
23.3.2009, 13:28
Сообщение
#518
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Идея хорошая, но никто вагоны так просто не отдаст=)
Да, 45 вагонов на 20 тыс. пассажиропотока это лихо. |
|
|
27.3.2009, 8:01
Сообщение
#519
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Выступая вчера в облсовете, Арсен Аваков снова заявил о реальной возможности достроить 2 станции метро до "границы 2009 и 2010 года" Вопрос : как вы считаете, реально ли осилить достройку ПП за 9 месяцев, при наличии средств и ее пуск без депо? Или ее достроят так же, как Парус-1 в Днепропетровске к концу 2008 года?=)
|
|
|
27.3.2009, 10:37
Сообщение
#520
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Достроить можно всё, были бы бабки...
В СССР с нуля за семь лет линию сдали, а мы уже Алексеевскую лет двадцать строим. Осталась, в принципе, ерунда, если бы в три смены работу организовать да с рабочими в количестве человек триста одновременно- так и к 23 августа Алексеевскую можно сдать, а к новому году и проспект Победы. Были бы бабки, а успеть можно... А у меня вопрос: правда, что есть проходка в сторону Одесской почти до мясокомбината? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 7:58 |