IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

570 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамвай - мелкие новости
КТэМочка
сообщение 24.4.2008, 6:44
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Макс, тут дело не в переносе. Отсутствие желания переносить подтверждает даже такой достаточно большой обьем ремонт на улице Веснина. Да и сама идея с переносом на улицу Новую біла несовершенна. Хотя идея с односторонним дивижением по Новой (к лесопарку) и Веснина (в центр) мне даже оч нраиться. Пассажиропоток, который едет с Мироносицкой остаеться , а в сторону Лесопарка, ввиду отсутствия по Веснина значимых обьектов и остановок возьле них, не имеет значения для пассажиров как ехать и по какой улице. Меня беспокоит только сложнейший поворот направо который придеться делать 22 и 26 маршруту со спуска Веснина направо на Пушкинскую к ул. Новой.Хотя ввиду того что движение там не слишком оживленное : основной то поток едет по веснина не сворачивая. эту проблему можно решить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 24.4.2008, 9:35
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



А чего там сложного, в повороте? В свое время был же поворот с того же спуска Веснина, но налево - уж посложнее был, а сцепки 30-го маршрута нормально поворачивали.
Идея с разделением трам движения по разным улицам мне тоже нравится, но может быть лучше было бы сделать наоборот - по Веснина к Парку. Щас объясню откуда ноги растут. Я часто езжу здесь, и самое проблемное - это поворот с Веснина на Пушкинскую под зеленый светофор вдоль Веснина. Трам попросту не пропускают - там же траффик офигенный. И иногда трам пропускает ПОЛНОСТЬЮ весь период зеленого. Потом он вынужден под красным выезжать чуть ли не на пол-полосы, и под желтый стартовать, чтобы хоть как-то проехать. В случае, если трам будет выезжать с Новой - он будет пересекать Веснина по прямой при красном свете вдоль Веснина. Поворот с Пушкинской на Веснина менее проблемный, так как движение по пушкинской здесь меньше, и основной поток по Веснина стоит.
Я понимаю, что все это выливается в дополнительные пересечения пути, но как выходить из положения? Может быть организовать светофор со стрелкой специально для трама? Причем сделать его "зависимым" от наличия трама, желающего повернуть, типа пешеходной кнопки, но через какой-то датчик. Подъехал трам, замкнул какой-то датчик - и всем красный, траму стрелка. НЕт трамов - светофор работает обычно, не включая стрелку. Вон на перекрестке Ак Павлова и ГТ есть же стрелка для Трамов, без нее на том перекрестке никакой трам не повернул бы!

Да и еще, надо бы предпринять какие-то меры против "самых умных", которые на своем автотранспорте пытаются объехать пробку на Веснина по трамвайным путям, создавая тем самым пробки для трамвая. В киеве на междупутье высыпали битое стекло и острый металлический лом - народ лихо пробивал скаты. Ну а как их еще учить то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 24.4.2008, 9:43
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 24.4.2008, 9:35) *
Да и еще, надо бы предпринять какие-то меры против "самых умных", которые на своем автотранспорте пытаются объехать пробку на Веснина по трамвайным путям, создавая тем самым пробки для трамвая. В киеве на междупутье высыпали битое стекло и острый металлический лом - народ лихо пробивал скаты. Ну а как их еще учить то?


Сделать бетонный заборчик между дорогой и путями вдоль всего спуска Веснина, чтобы верхний его край находился на уровне трамвайной подножки. Выше нельзя - надо чтобы в случае экстренной остановки трамвая люди могли покинуть салон. Также перекопать пути - сейчас там все занесено пылью и песком, так что создается почти идеальная дорога для машин. А нужно чтобы шпалы торчали!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 24.4.2008, 9:48
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 24.4.2008, 1:36) *
Тяжелый, но не такой как Холодная Гора, Веснина или Немышля


"Участок облегченного тяжелого профиля" :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 24.4.2008, 9:50
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 24.4.2008, 10:43) *
Сделать бетонный заборчик между дорогой и путями вдоль всего спуска Веснина, чтобы верхний его край находился на уровне трамвайной подножки. Выше нельзя - надо чтобы в случае экстренной остановки трамвая люди могли покинуть салон. Также перекопать пути - сейчас там все занесено пылью и песком, так что создается почти идеальная дорога для машин. А нужно чтобы шпалы торчали!


+1!

И сделать ямы с острыми краями, как на Барабашово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 24.4.2008, 9:52
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Самое действенное это действительно не засыпать шпалы гравием до самого верха. Совсем не засыпать их нельзя по технологии верхнего строения пути, ну а на половину высоты шпал - можно. Тогда конечно только на джипе проехать можно будет, но вряд ли эта поездка доставит удовольствие водителю и подвеске автомобиля rolleyes.gif
Заборчик конечно хорошо, на при повороте трама на Пушкинскую его хош - не хош нужно будет убирать - вот он и путь для съезда "самым умным".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 24.4.2008, 9:56
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(mkv @ 24.4.2008, 10:48) *
"Участок облегченного тяжелого профиля" :-)

Возможно, на Пассионарии он не такой затяжной (по общей длине), как на ХГ, Веснина и Тракторах. Хотя ИМХО и этого участка будет достаточно, чтобы разогнаться и перевернуться внизу на повороте (раньше хоть линия прямо на Новый мост шла - можно было туда велететь, а там уже подъем. А сейчас - только поворот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 24.4.2008, 10:02
Сообщение #108


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(schmuzerei @ 24.4.2008, 10:56) *
Возможно, на Пассионарии он не такой затяжной (по общей длине), как на ХГ, Веснина и Тракторах. Хотя ИМХО и этого участка будет достаточно, чтобы разогнаться и перевернуться внизу на повороте (раньше хоть линия прямо на Новый мост шла - можно было туда велететь, а там уже подъем. А сейчас - только поворот.

Может влияет, то что там не такой крутой уклон и меньше пассажиров в часы пик? Т.е. выходит, что нагрузка на тормоза меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 24.4.2008, 10:10
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 24.4.2008, 9:56) *
Возможно, на Пассионарии он не такой затяжной (по общей длине), как на ХГ, Веснина и Тракторах. Хотя ИМХО и этого участка будет достаточно, чтобы разогнаться и перевернуться внизу на повороте (раньше хоть линия прямо на Новый мост шла - можно было туда велететь, а там уже подъем. А сейчас - только поворот.


Там склон не такой крутой как на Пассионарии. А вообще таких локальных участков у нас хватает - Академика Павлова между АТП и Солнечным, Тракторостроителей (дамба через Тимуровцев), Кривомазова, проспект Победы... На последнем была даже авария с человеческими жертвами в 93-ем, но к сложному профилю он не относится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максимильян
сообщение 24.4.2008, 10:13
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 11



Цитата(mkv @ 24.4.2008, 10:50) *
И сделать ямы с острыми краями, как на Барабашово.

Это, к сожалению, незаконно. И ещё: ограждать трам линии на спуске нельзя: при аварийной ситуации автомобиль может выехать на рельсы во избежании человеческих жертв.


--------------------
Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 24.4.2008, 10:19
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Максимильян @ 24.4.2008, 11:13) *
Это, к сожалению, незаконно. И ещё: ограждать трам линии на спуске нельзя: при аварийной ситуации автомобиль может выехать на рельсы во избежании человеческих жертв.

Речь вообще то шла о ровном участке Веснина между Артема и Пушкинской. На спуске Веснина ита бордюр высокий, так что заехать на пути сложно.

А что незаконного в неполном засыпании шпал на выделенных участках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 24.4.2008, 10:23
Сообщение #112


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Максимильян @ 24.4.2008, 11:13) *
Это, к сожалению, незаконно. И ещё: ограждать трам линии на спуске нельзя: при аварийной ситуации автомобиль может выехать на рельсы во избежании человеческих жертв.

И может влететь в трамвай. Тут еще надо думать, что более опасно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 24.4.2008, 10:25
Сообщение #113


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(schmuzerei @ 24.4.2008, 11:19) *
На спуске Веснина ита бордюр высокий, так что заехать на пути сложно.

Тем не менее в районе кладбища постоянно заезжают и застревают на путях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максимильян
сообщение 24.4.2008, 10:28
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 11



Цитата(schmuzerei @ 24.4.2008, 11:19) *
Речь вообще то шла о ровном участке Веснина между Артема и Пушкинской. На спуске Веснина ита бордюр высокий, так что заехать на пути сложно.

Как можно оградить бордюром рельсы на ул. Веснина? А выезды из дворов -????
Цитата(schmuzerei @ 24.4.2008, 11:19) *
А что незаконного в неполном засыпании шпал на выделенных участках?

Должна быть возможность автомобилю выехать на рельсы при аварийной ситуации, а не застрять между шпалами.
Это слова Водовозова (того, который Евгений Наумович).


--------------------
Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максимильян
сообщение 24.4.2008, 10:30
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 11



Цитата(Андрей Рыбка @ 24.4.2008, 11:23) *
И может влететь в трамвай. Тут еще надо думать, что более опасно.

Ах, да. УТОЧНЮ: При отсутствии трамвая на рельсах.
А то Вы буквально понимаете слова.


--------------------
Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максимильян
сообщение 24.4.2008, 10:32
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 11



Цитата(schmuzerei @ 24.4.2008, 11:19) *
Речь вообще то шла о ровном участке Веснина между Артема и Пушкинской.

В сообщении 104 - про спуск.


--------------------
Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 24.4.2008, 10:54
Сообщение #117


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Максимильян @ 24.4.2008, 11:30) *
Ах, да. УТОЧНЮ: При отсутствии трамвая на рельсах.
А то Вы буквально понимаете слова.


Цитата(Максимильян)
при аварийной ситуации автомобиль может выехать на рельсы во избежании человеческих жертв.

Здесь явно говорится о внезапно возникшей ситуации. НЯЗ, реакция на помеху в таких случая происходит инстинктивно. Т.е. водитель просто не успеет подумать о трамвае, не говоря уже о том, чтобы смотреть на то, есть он там или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 24.4.2008, 10:56
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 24.4.2008, 10:19) *
Речь вообще то шла о ровном участке Веснина между Артема и Пушкинской. На спуске Веснина ита бордюр высокий, так что заехать на пути сложно.


Я имел ввиду именно спуск Веснина. На нем бордюр высокий только первые метров 50-100 от Пушкинской вниз, ближе к повороту там вообще никакого бордюра нет и при пробках на перекрестке Пушкинская/Веснина туда постоянно заезжают машины именно при следовании снизу и именно из-за отсутствия бордюра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 24.4.2008, 11:02
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Максимильян @ 24.4.2008, 10:28) *
Должна быть возможность автомобилю выехать на рельсы при аварийной ситуации, а не застрять между шпалами.
Это слова Водовозова (того, который Евгений Наумович).


Вообще это правильно только в одном случае - если это едет "Скорая" или пожарная машина на вызов и впереди пробка. В цивилизованных странах именно так и делается - существует полоса движения автобуса/трамвая, которой могут также пользоваться машины экстренных служб. Но это там где высокая культура вождения и водители не позволяют себе объезжать пробки пользуясь запрещенными методами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 24.4.2008, 12:33
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 23.4.2008, 23:01) *
Да, но работали только первые месяцы. Потом только ЗиУ-682. Одними из последних были 263 и 309.


Последний раз на Конституции видел 309-й где-то в октябре-ноябре 1999 года. Зимой 4-ка уже не ходила. Хотя официально ее закрыли в мае 2000 го.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

570 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 5:40

ХАРЬКОВ Турист