Мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мелкие новости |
2.10.2016, 22:26
Сообщение
#1201
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Чет не видно Это ж сайт "стратегического предприятия"! Он создан для того, чтобы вводить в заблуждение вероятного противника Не первый раз такое. Лучше сверяться, хотя бы, с Яндекс-расписанием: поскольку это вражеский сайт, он зачастую (хотя и не всегда) выкладывает более правдивое расписание. Наверное, чтобы навредить нам. |
|
|
2.10.2016, 22:44
Сообщение
#1202
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.10.2016, 13:52
Сообщение
#1203
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
ЧС7 туда обычно ставят под "обкатку" после ремонтов А так обычно ЧС2. Когда были поезда на Крым, то зачастую и не-КВР
А вообще, такое, конечно, вряд ли кто пеерплюнет: -------------------- /\ |
|
|
3.10.2016, 13:59
Сообщение
#1204
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
3.10.2016, 18:31
Сообщение
#1205
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 |
ыы?? НЯП "это" оправлялось с Преддонбасовской, потом его цепляли на К-УЗ к поезду Валуйки-Харьков и тянули потом на Харьков. Даже такая схема ессно долго не работала, а на Харьков тянуть 2 вагона и подавно (?! че действительно было такое?) |
|
|
3.10.2016, 19:08
Сообщение
#1206
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Видел лет 7-8 назад ВЛ82м+1ЦМВ и ВЛ82м+ВЛ82м+2ЦМВ, поезд купянский.
|
|
|
3.10.2016, 20:42
Сообщение
#1207
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
ыы?? НЯП "это" оправлялось с Преддонбасовской, потом его цепляли на К-УЗ к поезду Валуйки-Харьков и тянули потом на Харьков. Даже такая схема ессно долго не работала, а на Харьков тянуть 2 вагона и подавно (?! че действительно было такое?) Это купянский поезд в будень, он долго так ездил. В выходные еще ничего - было то ли 5, то ли 8 вагонов, уже не помню. К тому же, из Купянска к нему цепляли какую-то перецепку (Купянс-Москва, что ли?), блигодаря чему поезд выростал до довольно внушительнызх 10 вагонов. А вот по будням и в обратную сторону ехало вот такое вот недоразумение Сейчас вроде то же самое, не? Сорри, я давно в ж/д расписания не смотрел. -------------------- /\ |
|
|
3.10.2016, 20:46
Сообщение
#1208
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Когда были поезда на Крым, поезда на Зачепиловку еще не было. А еще раньше он был на тепловозной тяге от Харькова. Это ты чего-то путаешь, вот тебе фото от 2011 года: https://trainpix.org/photo/17875/ Сколько его помню, он всегда был в варианте ЧС2/7 до Краснограда + ЧМЭ3 до Зачепиловки. Единственный период, когда был ТЭП70 из Харькова - это когда из Краснограда делали станцию стыкования, и не было тока аж по самую по Власовку. -------------------- /\ |
|
|
4.10.2016, 15:01
Сообщение
#1209
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
|
|
|
4.10.2016, 15:16
Сообщение
#1210
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
4.10.2016, 21:54
Сообщение
#1211
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
|
|
|
4.10.2016, 22:49
Сообщение
#1212
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
|
|
|
4.10.2016, 23:06
Сообщение
#1213
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Электровоз праздновал свой День рождения Судя по данным трейнпикс, ему в тот день исполнилось 28 лет. Известно, какой ЧС7 в тот день был? А то темно было, я не рассмотрел Правда, это "кусок" хозяйственного поезда. Но если об этом умолчать ... Ну да, это ж не пассажирский поезд на маршруте |
|
|
5.10.2016, 0:22
Сообщение
#1214
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
|
|
|
5.10.2016, 0:43
Сообщение
#1215
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В тот день я его не видел. Но, судя по тому, что на следующий день поезд возвращался под ЧС7-179, скорее всего, был именно он Он ночевал к Краснограде, и других ЧС7 там не было? Хотя в принципе логично. P.S. Спасибо, что дал "на водку" Немазащо, отличное фото! |
|
|
5.10.2016, 17:36
Сообщение
#1216
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Он ночевал к Краснограде, и других ЧС7 там не было? Хотя в принципе логично. Они там не ночуют. Отцепляется от поезда - и резаком домой! Немазащо, отличное фото! Поддерживаю, кстати! -------------------- /\ |
|
|
5.10.2016, 18:51
Сообщение
#1217
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
5.10.2016, 20:20
Сообщение
#1218
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Нерационально с точки зрения экономии, зато рационально с точки зрения получения рабочего времени, а значит, зарплаты, показателей и т.п.
Например, есть такой поезд Золочев - Одноробовка: 2 ЦМВ + ЧМЭ3. Раньше по средам в Золочев приезжал резервом ЧС из Харькова и забирал эти два "вагончика" (так неофициально называют этот поезд) на осмотр в Харьков, а следом... плелся ЧМЭ3 тоже на осмотр и тоже в Харьков! Или другой пример, из Полтавы в Люботин прибывает грузовой под ВЛ82М, из Харькова - ВЛ11 резервом. Затем отцепляется ВЛ82М, под состав заходит ВЛ11 и уезжает с поездом в Харьков. А следом... правильно, отцепившийся ВЛ82М катит резаком в Харьков! И это - только то, что я видел! НЯП, таких примеров много. Я бы согласился с версией miaow, если бы не одно "но": ЧС7 поменяли на ЧС7! Тогда как до этого с данным поездом мне попадались исключительно ЧС2. В следующем посте и я похвастаюсь своими ж/д фотографиями |
|
|
5.10.2016, 20:26
Сообщение
#1219
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
5.10.2016, 20:33
Сообщение
#1220
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 3:18 |