Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
26.9.2016, 12:37
Сообщение
#561
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А передача билетов и выручки посторонним регламентирована?
|
|
|
26.9.2016, 13:17
Сообщение
#562
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А передача билетов и выручки посторонним регламентирована? Водитель обязан принять деньги от пассажира и выдать талон и сдачу. Процесс собственно не регламентируется никакими дополнительными инструкциями. Если там встраивается какой-то прокси-сервер - для водителя это все равно как он совершил те же действия с пассажиром. Разумеется, только на остановке, не во время движения. |
|
|
26.9.2016, 13:19
Сообщение
#563
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
26.9.2016, 13:21
Сообщение
#564
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
26.9.2016, 13:31
Сообщение
#565
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
27.9.2016, 12:05
Сообщение
#566
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Цитата Прошу помощи!!! Прошу отозваться свидетелей,очевидцев ситуации ,которая произошла 26.09.2016 года,примерно в 12:00 на остановке транспорта "круг 11 троллейбуса-проспект Дзюбы". Водитель Маршрутки №238-э, привел в движение транспорт в тот момент, когда пассажиры еще не вышли. В результате чего пострадала моя бабушка. Она начала выходить и в этот момент этот м... поехал , при чем дополнительно сбил ее дверью! не остановился и поехал дальше!!! Она упала , в результате перелом левой шейки бедра!!! Впереди операция и лечение !!!! В 102 я позвонила , заявление написали . Прошу помощи!! Пожалуйста отпишитесь либо позвоните мне те кто был очевидцем ДТП или если есть запись происшествия на видеорегистраторе!!! Будем благодарны за любую информацию! Обращаться в личку или по телефону 0502287901. https://www.kharkovforum.com/p57719960 |
|
|
4.10.2016, 13:09
Сообщение
#567
|
|
Новичок Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.10.2016 Пользователь №: 4012 |
Хотела купить ребенку ученический постоянный. Позвонила в кассу "горэлектротранпорт", там ответили, что ученические билеты продают только по спискам из школы. (В нашей школе уже 2 месяца не получается приобрести. Я все прекрасно понимаю, что они обязаны выделить человека, ответственного за покупку билетов. Но они этого не делают и я решила купить сама) Тетки-кассирши на вопрос, о том почему не продают в единичных случаях, кроме как ответа "Ну вот так" больше ничего не отвечают. Представляться не захотела ни одна. На вопрос о законе, согласно которого они продают только по школьным спискам не отвечают, просьбу дать телефон или переключить на более компетентного человека морозятся, бросают трубку. После того как перезвонила им так ничего толкового не ответили. В гугле не нашла такого закона, по которому они не имеют права продавать единичные (не по спискам) ученические билеты. Такое чувство, что они просто не хотят заморачиваться с отчетами. Может в этой теме кто-то в курсе о законе продажи билетов только по спискам из школ?
|
|
|
5.10.2016, 9:34
Сообщение
#568
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Хотела купить ребенку ученический постоянный. Позвонила в кассу "горэлектротранпорт", там ответили, что ученические билеты продают только по спискам из школы.......В гугле не нашла такого закона, по которому они не имеют права продавать единичные (не по спискам) ученические билеты. Такое чувство, что они просто не хотят заморачиваться с отчетами. Может в этой теме кто-то в курсе о законе продажи билетов только по спискам из школ? Гугл никому ничего не обязан, тем более, что он вообще не имеет отношения к украинскому государству. Коммунальные предприятия продают постоянные билеты исключительно по установленным ими правилам, и эти правила законодательством не регламентированы, поэтому апеллировать к закону не имеет смысла. Тётки, которым Вы звоните, находятся в дурацком положении, с одной стороны как работники структуры, они должны Вас успокоить, с другой стороны никакого внятного ответа Вы от них не дождётесь, поскольку они не решают поднятый Вами вопрос, он просто не в их компетенции. Если Вам не лень, можете написать официальный запрос в департамент http://gortransport.kharkov.ua/bus/contacts/ но, такая маленькая ремарочка. Водитель обязан в конце смены сдать план, задача выполнения финансового плана возложена именно на него. Чем больше всяких удостоверений и постоянных, тем тяжелее выполнить этот план. Если раздать всем постоянные, то задачу выполнения плана с водителя надо снимать, а это вероятно не лучший с точки зрения руководства вариант. Однозначно эту проблему проще всего решить через школу. |
|
|
8.10.2016, 23:56
Сообщение
#569
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Не думал, что когда-нибудь напишу сюда, но достали.
Хочется передать пламенный привет "Транс-Сервису", который не хочет ездить после 22.30. Простоял сегодня в очереди на 5э с 22.20 до 23.10, ни-ко-го. В такое время номера, указанные на ХТ, ессно не отвечают. Ехать тупо не на чем, тройка до одесской, других маршруток и подавно нет. Судя по отзывам в очереди, это не первая халтура этих ребят. Фрегат такого себе не позволял... Пришлось топать от метро по дождю, удовольствие так себе, ибо от метро тоже транспорта нет. В общем, что делать, посоветуйте, есть смысл названивать перевозчику, или лучше сразу писать Дульфану? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
8.10.2016, 23:56
Сообщение
#570
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Отзыв по поводу автобуса в фельдманпарк
https://vk.com/wall-54315157_2743353 |
|
|
9.10.2016, 6:33
Сообщение
#571
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Мне показалось, что отзыв не сколько по поводу автобуса, сколько по поводу невежества людей ("ну чего вы, ребята? Будьте ж людьми...")
p.s. как всегда, опрос на высоте |
|
|
9.10.2016, 9:27
Сообщение
#572
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Мне показалось, что отзыв не сколько по поводу автобуса, сколько по поводу невежества людей ("ну чего вы, ребята? Будьте ж людьми...") p.s. как всегда, опрос на высоте Всегда, когда в Экопраке какие-то выставки и мероприятия, автобусы берутся штурмом, все хотят сделать фотку "Я и бал" Обычно поначалу очередь выстраивается и ждет, а автобуса нет, очередь распадается, слабонервные ухотдят, и тут автобус - все на штурм Зимнего! Если же автобус приезжает заранее, люди поначалу садятся нормально, потом стоячие, висячие, дальше начинаются крики "заполнились, поехали", а водителю нужно отправиться по графику. ХЗ как сейчас начальство регламентирует подобное. Лесопарк проезжать без остановки уже разрешили. |
|
|
9.10.2016, 9:33
Сообщение
#573
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
номера, указанные на ХТ, ессно не отвечают. Недавно и я пытался дозвониться в Автотранс. Номера, указанные на ХТ (впрочем, как и на других сайтах) не обслуживаются! ИМХО, следует удалить эти контакты с сайта. отзыв не сколько по поводу автобуса, сколько по поводу невежества людей Я был свидетелем подобной ситуации с посадкой в автобусы Экопарка. Степень обыдления пассажиров зашкаливает. А водители, в свою очередь, с удовольствием провоцируют подобные ситуации... |
|
|
17.10.2016, 15:34
Сообщение
#574
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
16.11.2016, 7:47
Сообщение
#575
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.11.2016 Пользователь №: 4029 |
Здравствуйте,хочу пожаловаться на чп транс-сервис,на автобус 304,к который ездит через раз, и на человека,который сидел на телефоне 7490341 16.11.16 в 7.00.
При звонке на номер 7490341,человек,начал говорить,что я попал в прокуратуру,что меня плохо слышно,потом взяла трубку какая-то женщине и она тоже говорила,что меня плохо слышно, когда я звонил в четвертый! раз подряд, потратив 15 гривен со счета,я спросил у него- "ты че позадрачивать меня решил", то услышл в ответ "будешь так разговаривать будешь в##бан в попу". Так вот, мало того,что автобусы ездят когда хотят,так еще и при звонке угрожают,хотя звонил узнать график работы автобуса. Когда был фрегат-к,такого беспредела не было,приймите меры пожалуйста и может вы мне график автобусов сможете предоставить |
|
|
16.11.2016, 8:14
Сообщение
#576
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
"Уже принимаю" (С)
|
|
|
16.11.2016, 12:23
Сообщение
#577
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Предлагаю устроить флеш-моб и всем сайтом звонить туда почаще
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
16.11.2016, 12:42
Сообщение
#578
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А это точно действительный телефон Транс-Сервиса?
|
|
|
16.11.2016, 21:04
Сообщение
#579
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
|
|
|
16.11.2016, 21:09
Сообщение
#580
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 4:28 |