Автобусы, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автобусы, новости производителей |
26.10.2016, 7:37
Сообщение
#201
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
А кто знает - у "Электрона" сколько автономный ход? Електробус моделі Е19101 – повністю низькопідлоговий 12-метровий і може перевезти до 100 пасажирів. Потужність тягового двигуна - 230 кВт. Максимальна швидкість електробуса – 70 км/ год, а його пробіг без підзарядки батарей сягає понад 200 км. |
|
|
26.10.2016, 13:50
Сообщение
#202
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Ну то есть, грубо говоря, 1 смена + запас на случай ЧП и невозможности выбраться с маршрута вовремя. Интересно, а сколько он заряжается? Есть вообще у "Электрона" где-то совдная табличка ТТХ по нему?
-------------------- /\ |
|
|
26.10.2016, 15:09
Сообщение
#203
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Ну то есть, грубо говоря, 1 смена + запас на случай ЧП и невозможности выбраться с маршрута вовремя. Интересно, а сколько он заряжается? Есть вообще у "Электрона" где-то совдная табличка ТТХ по нему? -Современные аккумуляторные батареи, применяемые в электробусы ЭЛЕКТРОН, работают в широком температурном диапазоне, безопасны в эксплуатации и имеют большой ресурс (количество циклов заряд-разряд составляет от 2000 до 8000, в зависимости от условий эксплуатации и обслуживания). -характеристики батарей позволяют осуществлять быструю зарядку большим током (за 15-20 минут до 70%). -предусмотрено возможность установки различного количества батарей. Это позволяет заказчику подобрать оптимальный вариант по соотношению пассажировместимости и дальности хода. -система контроля и обслуживания батареи (Battery Management System, BMS) непрерывно отслеживает параметры режима работы аккумуляторной батареи и состояние отдельных звеньев. |
|
|
26.10.2016, 21:06
Сообщение
#204
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну то есть, грубо говоря, 1 смена + запас на случай ЧП и невозможности выбраться с маршрута вовремя. Интересно, а сколько он заряжается? Есть вообще у "Электрона" где-то сводная табличка ТТХ по нему? Одна смена на нашем тб3 это в среднем 100-110км, а пятитуровая 10-часовая смена на тб35 - 160км -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.1.2017, 22:58
Сообщение
#205
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
|
|
|
6.1.2017, 23:46
Сообщение
#206
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Цитата Найбільшу частку в 31% на українському ринку охопила продукція Павловського автобусного заводу. За рік реалізація ПАЗів в Україні збільшилася майже в 11 разів до 401 автобуса. |
|
|
7.1.2017, 9:33
Сообщение
#207
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Интересно, где они все? Или это те самые школьные?
Помимо школьных, видел только два свежих паза - один на аисовской площадке, другой - ритуальный (и ещё один фургон- гробовоз на газоне-некст). -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
7.1.2017, 10:36
Сообщение
#208
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
На ХГ регулярно вижу 2-3 новых.
|
|
|
7.1.2017, 11:20
Сообщение
#209
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Школьных там как минимум 250 ед. должно быть, остальное видимо таки где-то по служебкам прошлось.
|
|
|
6.3.2017, 23:09
Сообщение
#210
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
|
|
|
10.3.2017, 9:05
Сообщение
#211
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вангуют суперсовременный автобус мэйд ин Донецк )
https://dan-news.info/ekonomika/doneckgorma...-2017-goda.html |
|
|
27.3.2017, 15:46
Сообщение
#212
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Дизайнеры из Часов Яра сбежали во Львов и родили шЫдевр Тур-А303 на базе Спринтера.
http://busprom.com/a303.php http://busprom.com/img/a303/1.jpg http://busprom.com/img/a303/3.jpg |
|
|
27.3.2017, 15:51
Сообщение
#213
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А кто же Руту на шасси ГАЗона-некст родил?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.3.2017, 16:08
Сообщение
#214
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Дизайнеры из Часов Яра сбежали во Львов и родили шЫдевр Тур-А303 на базе Спринтера. Такое впечатление, что ее стукнули обо что-то в цеху, а потом решили что и так сойдет -------------------- /\ |
|
|
27.3.2017, 18:36
Сообщение
#215
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 |
2ТЕ10м/2ТЕ116 в *опу наздогнав...
|
|
|
28.3.2017, 6:54
Сообщение
#216
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 |
|
|
|
28.3.2017, 7:08
Сообщение
#217
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
29.3.2017, 0:01
Сообщение
#218
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Фото с ЛАЗа, январь 2017 https://vk.com/album-32797386_241794034
|
|
|
29.3.2017, 0:05
Сообщение
#219
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Это точно за 2017 год? Была пачка фото за середину 2015 года - там от завода почти ничего не осталось.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
29.3.2017, 19:31
Сообщение
#220
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Дизайнеры из Часов Яра сбежали во Львов и родили шЫдевр Тур-А303 на базе Спринтера Больше фотографий этого странного девайса здесь: https://vk.com/wall8969671_16310 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 21:39 |