Т3-ВПНП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Т3-ВПНП |
29.9.2016, 13:10
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
29.9.2016, 13:25
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
У Т3ВП-НП относительно Т3 тоже
|
|
|
29.9.2016, 13:40
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А сколько у утюга стоит не вагон в сборе, а кузов для КР? Миллионов 7-8?
|
|
|
29.9.2016, 13:45
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
29.9.2016, 14:28
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
А сколько у утюга стоит не вагон в сборе, а кузов для КР? Миллионов 7-8? В Одессу за 3,18 пытались впарить: http://alltransua.com/tenders/?tender=140 |
|
|
29.9.2016, 15:04
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
КР вагона Т3 в обычный Каштан от Квазар Плюс обойдется Запорожью в 5,913Мгрн.
http://alltransua.com/forum/topic.php?path=433&page=1#17 Тем интереснее, сколько будет стоить наш сабж |
|
|
29.9.2016, 15:48
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Цитата Вартість нового кузова - 4350,000 тис.грн. Скоооока?????? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
29.9.2016, 16:40
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Это кузов + Cegelec. Но всё равно дофига, в Одессе 3,8 было!
|
|
|
29.9.2016, 17:25
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Это кузов + Cegelec. Но всё равно дофига, в Одессе 3,8 было! А инфляция / курс Евро? Cegelec, в отличие от корпуса, не в Украине производится -------------------- /\ |
|
|
1.10.2016, 13:37
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Интересно, а есть ли у Hitachi асинхронный привод на трамвай? Другими словами, можно ли теоритечиски этот трамвай унифицировать с модернизатами Е-КМ-... ну, и как я понимаю, нашим будущими модернизатами на базе Еж3? Небольшой оффтоп. Не далее чем вчера ехал в Киеве в одном из модернизантов, и взгляд упал на установленный в торце вагона бортовой компьютер. И знаете что я там увидел? Регулятор, исполненный 1:1 как в Т3А! http://gortransport.kharkov.ua/photobase/28081/ Точно такие же накинутые с внешней стороны разъёмы (а не на кросс-плату, как всегда делают чехи), и даже такую же плату внутренней диагностики с двузначным семисегментным табло-индикатором! Получается, у этих модернизантов GANZовское оборудование как минимум частично? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.10.2016, 22:54
Сообщение
#131
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Небольшой оффтоп. Не далее чем вчера ехал в Киеве в одном из модернизантов, и взгляд упал на установленный в торце вагона бортовой компьютер. И знаете что я там увидел? Регулятор, исполненный 1:1 как в Т3А! http://gortransport.kharkov.ua/photobase/28081/ Точно такие же накинутые с внешней стороны разъёмы (а не на кросс-плату, как всегда делают чехи), и даже такую же плату внутренней диагностики с двузначным семисегментным табло-индикатором! Получается, у этих модернизантов GANZовское оборудование как минимум частично? Есть такие данные про э/о в модернизантах: http://www.alltransua.com/forum/topic.php?path=474#8 |
|
|
3.11.2016, 0:02
Сообщение
#132
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Тем временем объявлен тендер на еще 8 тележек от Т6А5.
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-10-31-000313-b/ Таким образом вместе с уже закупленными двумя будет 10 тележек. Для 5 вагонов. Есть планы на увеличение количества Т3ВП-НП? |
|
|
3.11.2016, 0:11
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6160 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Не забываем, что у нас уже шесть Т6А5.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
3.11.2016, 7:42
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А это точно для Т3-ВПНП? Покупает же СТД, а не ТЭ
|
|
|
3.11.2016, 11:07
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
А иначе зачем СТД тележки?
|
|
|
3.11.2016, 11:15
Сообщение
#136
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.11.2016, 13:24
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Тоесть на тележки от Т3М (T6B5) устанавливаются Т6А5 в рамках КР, а потом кузова Т3М без тележек комплектуются тележками от Т6А5?
Вариант конечно тоже, но в таком случае эти Т6А5 золотыми получатся. Кроме того, кузова Т3М (T6B5) без тележек будут без документов Учитывая что на 1-й странице чуть ли не прямым текстом написали о том что у Т3ВП-НП будут тележки от Т6А5, есть подозрение что всё же под них закупка. |
|
|
3.11.2016, 14:29
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Хорошо. Если телеги закупает СТД, то и комплектовать ними вагоны должно СТД. Логично? Тогда в твоей версии нужно предусмотреть, что производителем сабжа будет именно КП СТД, а не ТЭ или следующая аналогичная контора. А значит проводить закупку кузовов и другой комплектухи тоже должно СТД. Так ведь?
|
|
|
3.11.2016, 14:44
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Теоретически может быть так: покупается телега Т6А5, устанавливается на вагон T3SU №1234 собственности КП "СТД", вагон с этой телегой передается на ТЭ для модернизации с установкой нового кузова и э/о.
Другое дело что на сегодня я не встречал тендеров на кузов / КР с модернизацией кузова для КП СТД или КП ОТД. Поэтому хз чей кузов сейчас стоит в депо Пролить свет на это могут непосредственно работники КП СТД, ведь они наверняка должны знать для каких целей закупаются тележки. |
|
|
3.11.2016, 15:23
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Теоретически может быть так: покупается телега Т6А5, устанавливается на вагон T3SU №1234 собственности КП "СТД", вагон с этой телегой передается на ТЭ для модернизации с установкой нового кузова и э/о. Так а смысл? Телеги может закупить и ТЭ безо всяких тендеров. А так получится, что сначала КП должно купить, поставить и легализовать телеги от Т6А5 на Т3СУ, а потом завод будет оформлять установку этих телег на свой кузов. Двойная операция как минимум. Другое дело что на сегодня я не встречал тендеров на кузов / КР с модернизацией кузова для КП СТД или КП ОТД. Поэтому хз чей кузов сейчас стоит в депо Видимо рано еще, а кузов - частный. Пролить свет на это могут непосредственно работники КП СТД, ведь они наверняка должны знать для каких целей закупаются тележки. Может быть они держат мхатовскую паузу, чтобы когда все разрулится, написать "а мы знали!" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 14:17 |