IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по истории гортраспорта
Murcielago
сообщение 9.11.2016, 10:13
Сообщение #301


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Кто помнит, когда расцепили системы из вагонов 1511..1518?

Как мне кажется, это было в 2002 перед передачей в КТД тм12, в 1513-1514 чуть позже передачи, потому что эта СМЕ успела поработать на тм12. А до тм12 эти СМЕ работали на тм22. Так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 9.11.2016, 11:12
Сообщение #302


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 9.11.2016, 10:13) *
Кто помнит, когда расцепили системы из вагонов 1511..1518?

Как мне кажется, это было в 2002 перед передачей в КТД тм12, в 1513-1514 чуть позже передачи, потому что эта СМЕ успела поработать на тм12. А до тм12 эти СМЕ работали на тм22. Так?

Немного не так.
Перевели на тм12 системы и начали их расцеплять, т.к. пассажиропотока для систем не было, но т.к. вторые вагоны были.... кхм... немножко не готовы к самостоятельной работе, то им проводили ремонт.
Цитата
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
From: Vadim Pudovkin <>
To: All <khargortrans@yahoogroups.com>
Date: Tuesday, January 7, 2003, 11:38:16 PM
Subject: [khargortrans] ...и последние станут первыми
--====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--
До передачи 12-го маршрута Коминтерновскому депо самые "свежие" вагоны Tatra-T3 из него ходили по 22-му маршруту. Ввиду того, что маршрут этот проходит по спуску Веснина, вагоны работали только в составе систем: 1511-1512, 1513-1514, 1515-1516, 1517-1518. После снятия с эксплуатации вагонов КТМ-5, эти Татры перевели на 12-й маршрут, причем только "головы", тк эксплуатировать системы там нецелесообразно. Естественно, возник вопрос: что будет со вторыми вагонами систем? И сегодня это частично прояснилось - по 12-му маршруту катался вагон 1512. То есть этот "прицеп" переделали в "голову". Можно ожидать, что то же самое сделают и с 1514, 1516 и 1518.

1513-1514 же вновь запустили к конце февраля уже после ремонта:
Цитата
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
From: Константин Марков <>
To: khargortrans@yahoogroups.com <khargortrans@yahoogroups.com>
Date: Friday, February 28, 2003, 9:39:46 AM
Subject: [khargortrans] 1513-1514
--====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--
Вчера видел сабжевую систему спецподачей по 6-му маршруту. Ожидаем на
12-м! Второй вагон как новый, да и первый ничего. А на 12 вчера видел
619.

Цитата
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
From: Vadim Pudovkin <>
To: Константин Марков <khargortrans@yahoogroups.com>
Date: Saturday, March 1, 2003, 7:05:50 AM
Subject: [khargortrans] 1513-1514
--====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--
КМ> Вчера видел сабжевую систему спецподачей по 6-му маршруту. Ожидаем на
КМ> 12-м! Второй вагон как новый, да и первый ничего. А на 12 вчера видел
КМ> 619.
Сабжевая система работала на 12-м сегодня.

Цитата
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
From: Vadim Pudovkin <>
To: Воловенко Микола Володимирович <khargortrans@yahoogroups.com>
Date: Saturday, March 1, 2003, 7:05:50 AM
Subject: [khargortrans] 1513-1514
--====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--
КМ>> Вчера видел сабжевую систему спецподачей по 6-му маршруту. Ожидаем
КМ>> на 12-м! Второй вагон как новый, да и первый ничего. А на 12 вчера
КМ>> видел 619.
ВВ> Стоп. Их же собирались поодиночке на 12-м пускать, чтобЁ убрать
ВВ> салтовчан с 12-го. Или уже передумали?
ВВ> Вроде 1511 и 1512 именно так и делают. 1512 на маршруте не видел, а
ВВ> вот на маневрах замечал уже месяц назад.
1512 вовсю катается по 12-му маршруту. А вообще ты эху читаешь?
Мессага от 31.01.2003
=== Cut ===
По 12-му ходят самые новые вагоны потому, что проспект Правды и спуск Пассионарии таки считается участком со сложным профилем! Кроме того по 12-му должны быть запущены две системы: 1513-1514 и 1517-1518, тк возможности переделать 1514 и 1518 в вагоны-"одиночки" пока нет. 1516 стоит на канавах, тоже возможно вернется в свою систему. T6B5 пускать по 12-му маршруту не планируется.
=== Cut ===

позже всего вышел 1516 - я фотографировал его 16.04.2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.11.2016, 11:19
Сообщение #303


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 9.11.2016, 11:12) *
позже всего вышел 1516 - я фотографировал его 16.04.2003

Я тоже! smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rit
сообщение 13.11.2016, 15:43
Сообщение #304


Новичок
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.11.2016
Пользователь №: 4025



Цитата(Андрей Бутковский @ 7.2.2009, 21:10) *
В те времена никаких мостов там близко не было - автобусы шли по Комсомольскому шоссе через переезд, потом сворачивали на улицу Тельмана (сейчас невзрачная улочка западнее Постышева в районе Григоровки), проходили через мостик над рекой Уды примерно возле нынешней плотины Октябрьского лугопарка, потом поворачивали по Станционной влево и восточнее нынешнего моста по Китаенко переезжали ЖД пути через следующий переезд. Существующие мосты появились примерно в промежутке 1958-1968 годов, но меня интересует, когда именно и в какой последовательности. Также интересно, была ли какая-то дорога через Григоровский бор и переезд через ЖД возле меховки на месте нынешнего проспекта Постышева.

НЯЗ, последний мост по Китаенко строили уже в 1968-1969 годах, именно поэтому 11-й троллейбус сразу после пуска ходил только до Меховки. А вот по двум предыдущим мостам ничего конкретного сказать не могу.

Путепровод через Уды и жд пути станции Новая Бавария построен целиком в 1961 году, ничего там в 1968-69 не достраивали, 11-й троллейбус действительно год ходил до Меховки, но причиной того что сразу не пустили до Дзюбы было расширение проспекта Ново-Баварского(Ильича на тот момент) и установка столбов контактной сети. Проспект представлял собой до того мощеную узкую дорогу, по ней ходили до жиркомбината автобусы 16 и 43. Для прокладки троллейбусной линии делали ливнестоковую канализацию, расширяли проезжую часть и делали ее по всем правилам, со слоями песка и щебенки. Огромный склад этой щебенки находился на съезде с путепровода на Станционную улицу, теперь на этом месте насыпали земли и поставили АЗС.
Мост через Залютинско-Золочевскую ветку возле Меховки тоже был построен в 1961 году. После постройки этого моста и путепровода через Уды+жд пути ст Новой Баварии был пущен автобус 43 от Конторской ул до ДК Ильича. Где-то в 1967 его продлили до жиркомбината.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 14.11.2016, 0:19
Сообщение #305


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(rit @ 13.11.2016, 14:43) *
Путепровод через Уды и жд пути станции Новая Бавария построен целиком в 1961 году, ничего там в 1968-69 не достраивали, 11-й троллейбус действительно год ходил до Меховки, но причиной того что сразу не пустили до Дзюбы было расширение проспекта Ново-Баварского(Ильича на тот момент) и установка столбов контактной сети. Проспект представлял собой до того мощеную узкую дорогу, по ней ходили до жиркомбината автобусы 16 и 43. Для прокладки троллейбусной линии делали ливнестоковую канализацию, расширяли проезжую часть и делали ее по всем правилам, со слоями песка и щебенки. Огромный склад этой щебенки находился на съезде с путепровода на Станционную улицу, теперь на этом месте насыпали земли и поставили АЗС.
Мост через Залютинско-Золочевскую ветку возле Меховки тоже был построен в 1961 году. После постройки этого моста и путепровода через Уды+жд пути ст Новой Баварии был пущен автобус 43 от Конторской ул до ДК Ильича. Где-то в 1967 его продлили до жиркомбината.


Большое спасибо за уточнения! У меня есть еще пару вопросов, возможно вы знаете на них ответ:

1) Где была конечная автобусов "Жиркомбинат"? Там же, где сейчас троллейбусный круг, или где-то в другом месте?

2) Когда закрыли ж-д переезд по Комсомольскому шоссе и в связи с чем? Я где-то слышал, что его закрыли после серьезной аварии (электричка + автобус или что-то в этом роде), так ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 14.11.2016, 0:59
Сообщение #306


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Неделю назад мне профессор в универе сказал, что в шестидесятые существовала грузовая трамвайная одноколейка где-то в районе улицы Студенческой. Какие-то сведения по этому поводу есть?


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 14.11.2016, 10:28
Сообщение #307


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 14.11.2016, 0:19) *
1) Где была конечная автобусов "Жиркомбинат"? Там же, где сейчас троллейбусный круг, или где-то в другом месте?

На местности просматривается след от кольца в районе между АЗС и окружной. НЯЗ там должна была быть троллейбусная конечная, котрую построить не удалось из-за ЛЭП-110/330кВ. А так даже опоры поставили, а пришлось оборудовать конечную в нынешнем месте. Работники со стажем жиркомбината и УкрНИИМЖ именно эту конечную часто и сейчас называют "Жиркомбинат".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 16.11.2016, 22:55
Сообщение #308


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Разыскивается информация о датах постройки трамвайных и троллейбусных диспетчерских. Если неизвестна дата постройки, интересует наиболее ранние фотографии, на которых оные диспетчерские запечатлены.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.3.2017, 15:31
Сообщение #309


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Из хронологии на сайте:
Цитата
19 августа 1905 г. Началось строительство первой линии электрического трамвая.

А вот в газете "Харьковские ведомости" за 19 августа есть упоминание, что 17 августа поличил травму ломовой извозчик, выгружавший рельсы для электрического трамвая. Т.е. стройка началась ранее. 19 августа налась именно укладка рельсов.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 4.4.2017, 11:49
Сообщение #310


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Данные из "Господарство та культурне будівництво Харкова та приміської смуги : статистичний довідник 1927/28 – 1929/30 рр."

http://pic.co.ua/images/2017/04/04/d393014...077a3a62423.jpg
http://pic.co.ua/images/2017/04/04/e137c2b...8bcd9a7cc4c.jpg
http://pic.co.ua/images/2017/04/04/d7f1c6c...26872afef1f.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 22.8.2017, 19:19
Сообщение #311


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Кто знает сколько Харьков получил ЗиУ-9 с реактивными тягами? В ТД3 несколько таких машин было точно. Возможно с реактивными тягами были все ЗиУ-9 1972-75 годов выпуска?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.8.2017, 19:30
Сообщение #312


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 22.8.2017, 20:19) *
Кто знает сколько Харьков получил ЗиУ-9 с реактивными тягами? В ТД3 несколько таких машин было точно. Возможно с реактивными тягами были все ЗиУ-9 1972-75 годов выпуска?

Ну так в ТД3 передавали машины из ТД1 и ТД2, так что неудивительно. Но точное количество таких ЗИУ уже вряд ли где-то узнаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 23.8.2017, 9:32
Сообщение #313


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 22.8.2017, 20:30) *
Ну так в ТД3 передавали машины из ТД1 и ТД2, так что неудивительно. Но точное количество таких ЗИУ уже вряд ли где-то узнаешь.


Возможно даже ТД3 получало новые с завода машины с реактивными тягами. Ориентировочно такие были до номера #370, конечно не все с 301 до 370, а часть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 24.10.2017, 11:16
Сообщение #314


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Какой была стандартная окраска харьковских вагонов типа "Х" и "М" в довоенный период? Существуют ли хоть какие-то цветные снимки города за 1921-1941 гг., которые могли бы дать представление о схемах окраски трамваев в межвоенный период?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 24.10.2017, 11:43
Сообщение #315


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 24.10.2017, 12:16) *
Какой была стандартная окраска харьковских вагонов типа "Х" и "М" в довоенный период? Существуют ли хоть какие-то цветные снимки города за 1921-1941 гг., которые могли бы дать представление о схемах окраски трамваев в межвоенный период?

Есть снимки 1942 года
https://img-fotki.yandex.ru/get/15567/11469...6e5c7a_orig.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 24.10.2017, 22:25
Сообщение #316


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 24.10.2017, 11:43) *


Так это уже не заводская окраска. Вот ч/б фото, на которых видно, что первоначально схема окраски у вагонов была без этой "волны" спереди:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1134/
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1394/
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/29357/
При этом на последнем снимке хорошо заметно, что основной цвет кузова не был одинаковым у всех вагонов, Вагон 301 и вагон на Лопанском мосту явно намного светлее, чем другие "Х"шки.

Музейный "Х" по какой причине выкрасили в красный цвет? Возможно, это и был цвет харьковских трамваев в 20-е и 30-е годы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 25.10.2017, 6:09
Сообщение #317


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 24.10.2017, 12:16) *
Какой была стандартная окраска харьковских вагонов типа "Х" и "М" в довоенный период?
Цитата(Андрей Бутковский @ 24.10.2017, 23:25) *
Так это уже не заводская окраска.

Ты ж сразу не написал, что спрашиваешь про заводскую окраску. С этим проще, нужно найти цветные фото других городов, желательно мелких, где вагоны успели перекрасить. Или же описание из газет типа "Новенький сине-буро-малиновый трамвай появился на улицах Мухосранска".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 26.10.2017, 7:41
Сообщение #318


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Вот цветной снимок (правда военный) из Днепра(петровска)

Похоже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 27.10.2017, 9:55
Сообщение #319


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 26.10.2017, 7:41) *
Вот цветной снимок (правда военный) из Днепра(петровска)
Похоже?


Очень похоже...есть пару картин Харькова межвоенного периода (Госпром, вокзал), где трамвая нарисован именно в такой окраске. Правда, картины могли быть нарисованы уже в наше время, а окраска "заимствована" художниками у Т3 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.10.2017, 10:03
Сообщение #320


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Получается, перекрашены вагоны были при запуске трамвайного движения немцами. Логично, что перед запуском вагоны нужно было привести в порядок, а они явно были в грязи и копоти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 2:45

ХАРЬКОВ Турист