IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Yufit
сообщение 11.11.2016, 1:25
Сообщение #2081


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(mkv @ 11.11.2016, 0:28) *
А откуда пошла тема про удлинение?

Например, из Википедии, также эта информация встречалась и в других источниках, гораздо раньше появления ее в Википедии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 11.11.2016, 7:58
Сообщение #2082


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Мутная история с этим удлинением, не очень в неё верится: станции первой очереди строились более-менее одновременно, как могли такое допустить? А вот изменение первоначального проекта станции в плане служебных помещений могло быть, наверное. Изначально там планировали 2 наклонника и 2 вестибюля, потом - из-за геологии, скорее всего - отказались. Правда, я не знаю, на каком этапе.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 30.11.2016, 3:17
Сообщение #2083


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Камера съездов на проспекте Гагарина база заложена сразу при строительстве ХЗЛ, или ее специально строили под открытие АЛ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 30.11.2016, 9:31
Сообщение #2084


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(Yufit @ 30.11.2016, 4:17) *
Камера съездов на проспекте Гагарина база заложена сразу при строительстве ХЗЛ, или ее специально строили под открытие АЛ?

Конструкции были заложены сразу. Путь укладывали непосредственно перед открытием АЛ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 30.11.2016, 15:48
Сообщение #2085


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(euhome @ 30.11.2016, 9:31) *
Конструкции были заложены сразу. Путь укладывали непосредственно перед открытием АЛ.

То, что в самом начале 70-х уже были готовы общие решения по тому, где пройдет АЛ, это понятно. Платформу Спортивной строили уже с учетом будущего центрального перехода. Но вот то, что уже тогда знали где и как строить ССВ - это удивительно. Ведь это не самое "экономное" решение тянуть ССВ от соседней станции. Могли ведь съезд устроить поближе к Спортивной, и далее заход в тупики станции Метростроителей не от Державинской, как сейчас, а пошёрстно, по направлению к ней. В таком случае сама ССВ могла быть в разы короче.
Мне, конечно, нынешний вариант больше нравится, но в те времена протащить такое дорогостоящее решение... было наверное непросто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 30.11.2016, 20:06
Сообщение #2086


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(schmuzerei @ 30.11.2016, 16:48) *
Могли ведь съезд устроить поближе к Спортивной, и далее заход в тупики станции Метростроителей не от Державинской, как сейчас, а пошёрстно, по направлению к ней. В таком случае сама ССВ могла быть в разы короче.
Мне, конечно, нынешний вариант больше нравится, но в те времена протащить такое дорогостоящее решение... было наверное непросто.

Навряд ли. Это очень неудобно, помимо прочего. Прикиньте процедуру выставки состава на линию или заход в депо в вашем проекте, если ссв примыкает к 1 или 2 пути сразу за Метростроителей. 2 смены направления движения, и так каждый раз, - это перебор. При этом станция стоит раком.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 30.11.2016, 20:49
Сообщение #2087


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(werfer @ 30.11.2016, 20:06) *
Навряд ли. Это очень неудобно, помимо прочего. Прикиньте процедуру выставки состава на линию или заход в депо в вашем проекте, если ссв примыкает к 1 или 2 пути сразу за Метростроителей. 2 смены направления движения, и так каждый раз, - это перебор. При этом станция стоит раком.

когда проэктировали ССВ, скорее всего не думали, что прийдётся каждый день по ней по 10 поездов в день туда-сюда гонять в/из депо. Должно же было появиться своё депо для Алексеевской линии. А ССВ это на всякий случай. С истор. музея на пл. конституции же не так часто поезда гоняют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 30.11.2016, 21:29
Сообщение #2088


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(C@sper @ 30.11.2016, 20:49) *
когда проэктировали ССВ, скорее всего не думали, что прийдётся каждый день по ней по 10 поездов в день туда-сюда гонять в/из депо. Должно же было появиться своё депо для Алексеевской линии. А ССВ это на всякий случай. С истор. музея на пл. конституции же не так часто поезда гоняют


Насколько можно судить по построенному на 1991 год, первый (как минимум) пусковой участок планировался без депо.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 30.11.2016, 21:47
Сообщение #2089


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(werfer @ 30.11.2016, 21:29) *
Насколько можно судить по построенному на 1991 год, первый (как минимум) пусковой участок планировался без депо.

Тут нужно смотреть, как проектировалась АЛ на момент проектирования ХЗЛ wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 1.12.2016, 1:55
Сообщение #2090


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(werfer @ 30.11.2016, 21:29) *
Насколько можно судить по построенному на 1991 год, первый (как минимум) пусковой участок планировался без депо.

Так то оно так, но тогда никто ведь не предполагал, что будут строить по 1 станции за 5 лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 1.12.2016, 1:56
Сообщение #2091


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



На станции академика Барабашова получается сразу заложили место под под съезды на салтовское ответвление, так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.12.2016, 7:24
Сообщение #2092


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 1.12.2016, 0:55) *
Так то оно так, но тогда никто ведь не предполагал, что будут строить по 1 станции за 5 лет.


Так-то оно не так smile.gif Депо изначально планировалось в районе Державинской на месте малоэтажной застройки. Открывать линию без депо решили уже в начале 90-х, когда стало ясно, что все сроки строительства сорваны и даже жителей этого района расселять еще никто не начинал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 1.12.2016, 7:40
Сообщение #2093


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Андрей Бутковский @ 1.12.2016, 7:24) *
Так-то оно не так smile.gif Депо изначально планировалось в районе Державинской на месте малоэтажной застройки. Открывать линию без депо решили уже в начале 90-х, когда стало ясно, что все сроки строительства сорваны и даже жителей этого района расселять еще никто не начинал.

Как это соотносится с "Проект на строительство первого участка третьей линии Харьковского Метрополитена был утвержден указанием МПС СССР от 30 июня 1984 года. Проект включал в себя пять станций: "Метростроителей", "Площадь Восстания", "Архитектора Бекетова", "Госпром" и "Научная".
http://gortransport.kharkov.ua/subway/history/


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 1.12.2016, 12:22
Сообщение #2094


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Потом были проекты депо на Одесской, на болоте в районе Грозненской улицы


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 2.12.2016, 0:25
Сообщение #2095


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(Yufit @ 1.12.2016, 2:56) *
На станции академика Барабашова получается сразу заложили место под под съезды на салтовское ответвление, так?
Да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 2.12.2016, 15:59
Сообщение #2096


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(C@sper @ 30.11.2016, 20:49) *
С истор. музея на пл. конституции же не так часто поезда гоняют

Вот и я об этом же - чтобы перегнать состав с СЛ в ТЧ-1, надо по сути гнать его через ХГ. Да, неудобно, но ведь гоняют. Зато ССВ просто наикратчайшая. Нынешняя ССВ между ХЗЛ и АЛ весьма удобна, и очень хорошо, что именно так сделали. Меня удивляет, как тогда смогли протащить этот проект ССВ? Например, протащить вариант строительства СЛ от Цирка так и не смогли. Посчитали, что дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 2.12.2016, 16:04
Сообщение #2097


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(mkv @ 30.11.2016, 21:47) *
Тут нужно смотреть, как проектировалась АЛ на момент проектирования ХЗЛ wink.gif

Скорее всего весьма эскизно проектировалась. То есть знали, что будет пересадка на Спортивной и на Госпроме. Эта инфа была уже в первой книжке по метро 1975 года. Где и как пройдут тоннели АЛ, где будет депо - до таких деталей тогда явно не опускались. В первых "схемах" даже фигурировала станция между Госпромом и Научной smile.gif, станция Каштановая и приснопамятные Дергачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 13.12.2016, 17:12
Сообщение #2098


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Глава ЕБРР в Украине: Договор о финансировании строительства станции «Одесская» готовится на весну 2017 года

Делегация Европейского банка реконструкции и развития, прибывшая на открытие представительства банка в Харькове, обсудила с Геннадием Кернесом ход подготовки к началу строительства линии метро в сторону аэропорта.

13 декабря Харьковский городской голова Геннадий Кернес встретился с группой руководителей Европейского банка реконструкции и развития во главе с управляющим директором в странах Восточной Европы и Кавказа Франсисом Малижем. Главная тема встречи - подготовка подписания кредитного договора на 200 млн евро для проектирования продления линии метро в сторону аэропорта и строительства станции «Одесская».

По словам Франсиса Малижа, проект проходит необходимые экспертизы и технические согласования с Харьковским горсоветом. Принципиальный момент, от которого зависит подписание договора, - государственные гарантии: без согласования Кабмина ЕБРР не может финансировать муниципальные проекты. Если правительство примет нужное решение, предоставление кредита возможно весной 2017 года.

«Мы работаем с Кабмином и, пользуясь случаем, просим вашей помощи. Линия подземки в сторону аэропорта планировалась давно, и ее необходимость и востребованность подтверждена расчетами специалистов, ожидаемый пассажиропоток - 150 тысяч человек в сутки», - сказал Геннадий Кернес в ходе обсуждения проекта.

«В этом году мы открыли новую, 30-ю, станцию метро «Победа», построенную полностью и только за средства города, подтвердив нашу квалификацию и умение работать на результат. Надеюсь, те наработки, которые уже есть, характеризуют нас как надежного партнера для ЕБРР», - отметил городской голова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 14.12.2016, 16:47
Сообщение #2099


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Игорь Терехов: Идем с европейскими банками к подписанию соглашения о строительстве метро

Первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов сегодня, 14 декабря, провел переговоры с представителями Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка.

Стороны обсудили возможности предоставления кредита на строительство третьей линии Харьковского метрополитена в сторону Международного аэропорта «Харьков».

«Состоялись важные переговоры, которые были непростыми и длительными, потому что многое пришлось корректировать по ходу переговорного процесса. В итоге мы достигли определенных договоренностей, уточнили цифры, обсудили алгоритм взаимодействия с банками. Мы идем к тому, чтобы до середины 2017 года подписать рамочное соглашение по кредитованию и в конце 2017 года приступить к строительству метро», - сообщил Игорь Терехов.

Согласно предварительной договоренности, европейские банки рассмотрят возможность предоставления кредита в сумме 320 млн евро на строительство станций метро «Державинская» и «Одесская», строительство электродепо за ст. м. «Победа» и приобретение новых вагонов.

Кроме того, стороны достигли договоренности о возможности выделить по 10 млн евро от ЕБРР и ЕИБ на закупку для Харькова новых троллейбусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 14.12.2016, 17:40
Сообщение #2100


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(komar040 @ 13.12.2016, 17:12) *
на весну 2017 года

Видимо опечатались, весну 3017 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 12:16

ХАРЬКОВ Турист