Tatra T6A5 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Tatra T6A5 |
6.11.2016, 22:56
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Если продолжится нынешний вариант ремонтов - то вероятность очень невелика, т.к. это будет КР харьковских номеров, и эти номера должны остаться. Любой вагон можно перенумеровать, смотри летний прикол с 666 => 664 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.11.2016, 23:09
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.11.2016, 23:12
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.11.2016, 23:14
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26476 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
7.11.2016, 17:28
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
7.11.2016, 18:16
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
7.11.2016, 18:57
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
8.11.2016, 14:37
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11914 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
8.11.2016, 18:28
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
8.11.2016, 18:31
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
|
|
|
8.11.2016, 18:35
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
4519 и 4520 насквозь гнилые, с приличными деформациями кузова (что видно даже по фотографиям) и их дальнейшая безопасная эксплуатация в существующем виде невозможна.
4527 вполне жив и даже немного преображается (в частности, тележки) Небольшой ремонт, кстати, прошёл 4541. Частично (насколько это возможно без длительной остановки и разборки вагона) заменены и подварены силовые элементы кузова, частично заменён пол и соответственно покрытие пола, заменена обшивка сидений. Заменено (правда чуть раньше) это жуткое заднее стекло, отремонтированы тележки, заменены бандажи и т.д. и т.д. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
8.11.2016, 18:46
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26476 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
4519 и 4520 насквозь гнилые, с приличными деформациями кузова (что видно даже по фотографиям) и их дальнейшая безопасная эксплуатация в существующем виде невозможна. Ну это разве потому что появился повод их "облагородить", а так катались бы пока сами не встали или не развалились |
|
|
8.11.2016, 19:05
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
4519 и 4520 насквозь гнилые, с приличными деформациями кузова (что видно даже по фотографиям) и их дальнейшая безопасная эксплуатация в существующем виде невозможна. 4527 вполне жив и даже немного преображается (в частности, тележки) Небольшой ремонт, кстати, прошёл 4541. Тут вроде где-то писали, что с приходом Т6А5, несколько неходовых, но стоящих в очереди на ремонт Т6В5 отставили пока в сторону, вроде 4557, 4559, 4563? |
|
|
8.11.2016, 19:08
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну это разве потому что появился повод их "облагородить", а так катались бы пока сами не встали или не развалились Дык недолго ждать оставалось на самом-то деле -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
8.11.2016, 20:26
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.11.2016, 15:13
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 2901 |
Сколько уже у нас в Харькове вагонов типа Tatra T6A5? 4 штуки? Сколько еще должно приехать в этом году или на этом все?
|
|
|
12.11.2016, 17:34
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6148 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Судя по пражским базам, шесть. Должно быть десять до конца года.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
12.11.2016, 20:59
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.12.2016, 0:10
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Свежак с ТрансФото:
ПыСы: под фото разыгрался нешуточный, простите, срач: http://transphoto.ru/photo/973627/ |
|
|
2.12.2016, 6:43
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 1:42 |