Киевский транспорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Киевский транспорт |
18.11.2016, 15:36
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Нет, покамест АЛ+ХЗЛ+Тб5=НАХ А Аб119 днем в нормальное время еще более-менее юзабельно ходит. Nope. Сколько раз пытался пользоваться ... нет, теперь невозможно дождаться. На Сумскую с Алексеевки приходит полупустой... -------------------- /\ |
|
|
18.11.2016, 17:35
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
18.11.2016, 18:04
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Данный маршрут заменил собой легендарную маршрутку 550, которая очень сильно напоминает вашу 119. Надеюсь дождаться когда и у вас Тр119 появится! Насмешил сравнением Наш Аб119 - это если бы ваш Аб114 ездил с Троещины не на вокзал, а в Теремки, при этом с Крещатика и до самых Теремков полностью повторяя вашу вторую линию метро (включая петлю через "Васильковскую"). Ну а уж если с Харьковом тут сравнивать, то напрашивается Тб147 (Университетская - Горизонт). 20.5 километров в одну сторону, также трасса полностью "под проводами". |
|
|
18.11.2016, 18:20
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
18.11.2016, 18:34
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
нужно организовывать подвоз со стороны Одесской/Аэропорта к "Метростроителей" Это сделать эффективно довольно сложно, учитывая, что пассажиротраффик с Одесской/Аэропорта привык к ст.м. Гагарина. В пример работа аб68. И пока будут переучивать - построят ст.м. Одесская Впрочем, есть примеры административного решения проблем пассажиров - например реорганизация подвозки Пятихаток на ст.м. Госпром. Но тут масштаб не тот. |
|
|
19.11.2016, 0:00
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Это сделать эффективно довольно сложно, учитывая, что пассажиротраффик с Одесской/Аэропорта привык к ст.м. Гагарина. В пример работа аб68. И пока будут переучивать - построят ст.м. Одесская Там можно организовать нормальный подвоз только если от Метростроителей будет отъезжать транспорт в сторону Одесской не реже чем раз в 5 минут. А если там одна маршрутка раз в 20-30 минут, и то непонятно, когда именно следующая приедет, то в лотерею "приедет-не приедет" играть никто не будет. Вся проблема в том, что у нас не единая система муниципального транспорта, а дикий рынок, где проще пытаться переманить друг у друга пассажиров на одном направлении, вместо того чтобы диверсифицировать пассажиропотоки. |
|
|
19.11.2016, 0:10
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Там можно организовать нормальный подвоз только если от Метростроителей будет отъезжать транспорт в сторону Одесской не реже чем раз в 5 минут. А если там одна маршрутка раз в 20-30 минут, и то непонятно, когда именно следующая приедет, то в лотерею "приедет-не приедет" играть никто не будет. Вся проблема в том, что у нас не единая система муниципального транспорта, а дикий рынок, где проще пытаться переманить друг у друга пассажиров на одном направлении, вместо того чтобы диверсифицировать пассажиропотоки. Ситуация сложнее, т.к. АЛ с момента своего появления считается многими лишь "вспомогательной" линией. Реально завернуть пассажиров туда сейчас мешает даже путевое развитие. Разворот на перекрестке с Молочной - это изврат. |
|
|
19.11.2016, 0:41
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ситуация сложнее, т.к. АЛ с момента своего появления считается многими лишь "вспомогательной" линией. Во многом из-за того что "Метростроителей" - это своего рода аппендикс, где 95% пассажиров пересаживаются на ХЗЛ и почти никто не выходит на поверхность, поскольку выходить, кроме как к стадиону, там не к чему. А ведь изначально планировали и троллейбус с "Зирки" туда перебросить, и "площадь Ломоносова" там создать Реально завернуть пассажиров туда сейчас мешает даже путевое развитие. Разворот на перекрестке с Молочной - это изврат. Ниче не понял. Какое путевое развитие, и какой разворот на Молочной? |
|
|
19.11.2016, 0:52
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
19.11.2016, 1:26
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
19.11.2016, 8:44
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Знаю, но это дело поправимое... хотя светофоров по Гагарина и так знатное количество:( Можно крутиться кольцом: Державинская - Плехановская - Полевая - Золотой, или Державинская - Плехановская - Молочная. А вообще подвоз к Метростроителей был бы самым адекватным вариантом - там и места для полноценной к/ст полно, и для автостанции южного направления, и подвоз всё-таки к двум линиям метро + пересадка на трамвай -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.12.2016, 12:11
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
8.12.2016, 14:44
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Громадський транспорт Києва заборгував 48 млн грн за електрику
Цитата Громадський транспорт Києва заборгував 48 млн грн за електрику
КИЇВ. 8 грудня. УНН. Борг "Київпастрансу" за спожиту електричну енергію збільшився до 48 млн грн. Про це УНН повідомили у прес-службі Київенерго. Так, КП “Київпастранс” продовжує накопичувати борги за спожиту електричну енергію. З початку 2016 року комунальне підприємство, яке забезпечує роботу столичного міського автомобільного та електротранспорту, збільшило заборгованість на 21,8 млн грн — з 26,2 млн грн до 48 млн грн станом на 1 грудня. Як повідомляють у відомстві, “Київенерго” неодноразово зверталось до “Київпастрансу” та міської влади з проханням розглянути та вирішити питання зростання боргу транспортного комунального підприємства, а також своєчасної оплати спожитої електроенергії. Пропозиції щодо шляхів врегулювання цієї ситуації “Київенерго” спрямовувало до Ради Оптового ринку електроенергії, Держінспекції з енергетичного нагляду за режимами споживання електричної та теплової енергії в м. Києві та профільним міністерствам. Однак питання лишається невирішеним. У відомстві також зазначили, що на сьогодні єдиним передбаченим законодавством важелем впливу електропостачальної компанії на боржників є припинення надання послуг до погашення заборгованості та оплати поточного споживання. |
|
|
8.12.2016, 18:56
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Влада Києва призупиняє плани щодо розвитку Подільсько-Вигурівської лінії метро (на Троєщину)
http://espreso.tv/news/2016/12/07/kyyivska..._na_troyeschynu -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
8.12.2016, 19:22
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
На фото по ссылке и есть всё то, что им удалось построить?
|
|
|
9.12.2016, 22:56
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
Влада Києва призупиняє плани щодо розвитку Подільсько-Вигурівської лінії метро (на Троєщину) http://espreso.tv/news/2016/12/07/kyyivska..._na_troyeschynu ну если уже на Трою забили строить метро, значит в стране совсем печальбеда. Значит и у нас Одесскую не откроют никогда |
|
|
10.12.2016, 2:27
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
10.12.2016, 12:51
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
С сегодняшнего дня установлен новый рекорд тарифа в городском маршрутном такси - 8 грн. До этого 6 держалось с начала 2015 года. |
|
|
11.12.2016, 16:34
Сообщение
#99
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.8.2013 Пользователь №: 3600 |
С сегодняшнего дня установлен новый рекорд тарифа в городском маршрутном такси - 8 грн. До этого 6 держалось с начала 2015 года. Это потому что |
|
|
15.12.2016, 15:45
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Откатились до 7 грн.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 21:06 |