СТТС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СТТС |
2.12.2016, 16:30
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Просто некоторые недалекие люди, которые там брызжут слюной, мыслят очень узко и прячмолинейно, поэтому они не в силах понять, что ремонтировали не кузов зав. № 177573, а инвентарную единицу #4532, вот и все ИМХО, если бы некие далекие люди написали: "Коллеги, извините, мы, харьковские редакторы отдаем себе отчет, что подобное ведение базы ПС нарушает общий принцип ведения базы покузовного учета, но по определенным причинам для Харькова было необходимо сделать такое исключение", срача бы было намного меньше. В - вежливость |
|
|
2.12.2016, 17:39
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
ИМХО, если бы некие далекие люди написали: "Коллеги, извините, мы, харьковские редакторы отдаем себе отчет Вадим и "извините"? О - оксюморон -------------------- /\ |
|
|
2.12.2016, 20:52
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.12.2016, 21:02
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
2.12.2016, 22:40
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Ты ж там редактор, не я http://images.vfl.ru/ii/1480709949/f8a532d1/15188770.jpg http://cdn.fishki.net/upload/post/201503/2...9_17_57_44_.jpg -------------------- /\ |
|
|
3.12.2016, 9:48
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
http://images.vfl.ru/ii/1480709949/f8a532d1/15188770.jpg http://cdn.fishki.net/upload/post/201503/2...9_17_57_44_.jpg Очень рад, что администрация СТТС приняла мою заявку и отстранили от должности редактора по г. Харькову. Возможно, теперь база вагонов Харькова станет действительно базой данных, а не тем, чем была до сих пор. Хотелось бы надеяться, что и здесь, на ХТ, будет пересмотрен п. 8.19. Правил. |
|
|
3.12.2016, 10:01
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 1.10.2015 Пользователь №: 3879 |
Я правильно понял покупаеться вагон у чехов капиталиться,так как наши вагоны не целесообразно ремонтировать, и присваивается номер нашего вагона, а наш вагон разбирается и утилизируеться
|
|
|
3.12.2016, 10:14
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
|
|
|
4.12.2016, 1:13
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
4.12.2016, 9:34
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 1.10.2015 Пользователь №: 3879 |
а что не так
|
|
|
4.12.2016, 10:00
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Я смотрю, Вы так хорошо разбираетесь. Может быть Вас надо редактором БД сделать? Тогда поясните, что действительно не так. А на СТТС теперь база данных становится похожа на базу данных, настоящую, реальную базу данных. Хоть здесь за обсуждение подобного наказывают предупреждениями, всё равно скажу, что если по документам 4532 ( и остальные А5) будет числиться как Т6В5 - нужно будет обращаться в прокуратуру. Это уже будет явный подлог. |
|
|
4.12.2016, 10:17
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Действительно тяжёлый случай Интересно, сколько ещё раз нужно повторить, что если 4532 в процессе КР оформили замену кузова, то это уже не Т6Б5?
Также интересна цель обращения в прокуратуру. Видимо - отстранение от эксплуатации якобы сомнительных вагонов. Вот уж пример того, как люди в погоне за базами данных в интернете забывают, для чего нужен трамвай |
|
|
4.12.2016, 10:25
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Трамвай нужен для перевозки пассажиров.
А если база данных ведётся недостоверно - её лучше было удалить сразу и не вести совсем, чем в том виде, как она была. Тогда и вопросов не возникло бы никаких. |
|
|
4.12.2016, 10:32
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Трамвай нужен для перевозки пассажиров. Чем пассажирам поможет обращение в прокуратуру? А если база данных ведётся недостоверно - её лучше было удалить сразу и не вести совсем, чем в том виде, как она была. Людям, не видящим дальше номерков на трамваях, сложно объяснить, как велась база. |
|
|
4.12.2016, 10:39
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
...как велась база. Ну хоть теперь она будет вестись правильно, в соответствии с требованиями и правилами сайта, а не по прихоти редактора. А относительно прокуратуры - не знаю, что оно даст или нет, я не юрист; но расскажу ситуацию знакомому юристу, что он на это скажет и посоветует... |
|
|
4.12.2016, 11:04
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Действительно тяжёлый случай Интересно, сколько ещё раз нужно повторить, что если 4532 в процессе КР оформили замену кузова, то это уже не Т6Б5? Это некоторые не в курсе, как в соседнем государстве (РФ) в конце 90-х - начале 2000-х в части городов проводили КР вагонам 71-605 (КТМ-5), меняя кузов на 71-608 (КТМ-8). Если найду - сброшу ссылку. |
|
|
4.12.2016, 11:20
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну хоть теперь она будет вестись правильно, в соответствии с требованиями и правилами сайта, а не по прихоти редактора. Легко рассуждать, прийдя на все готовое. Новые хорошие редакторы будут работать с материалом, оставшимся от старых плохих А попробовали бы они, или тот же кляузник, построить все с нуля, добыть информацию из архивов давно закрытых предприятий и депо, которая во многом была получена благодаря ХТ и людям, которые над нам работали и продолжают работать. Впрочем, о чем я, написать жалобу - это ж не мешки ворочать |
|
|
4.12.2016, 11:44
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Действительно тяжёлый случай Интересно, сколько ещё раз нужно повторить, что если 4532 в процессе КР оформили замену кузова, то это уже не Т6Б5? Вадим, эт некоторые прост не в курсе, как в соседнем государстве (РФ) в конце 90-х - 2000-х годах в части городов проводили КР вагонам 71-605 (КТМ-5), меняя кузов на 71-608 (КТМ-8) и даже на 71-619 (КТМ-19 (!)). Старый Оскол: http://transphoto.ru/vehicle/39849/, http://transphoto.ru/vehicle/39280/, http://transphoto.ru/vehicle/39853/, http://transphoto.ru/vehicle/107007/ Нижнекамск: http://transphoto.ru/vehicle/409719/ Набережные Челны: http://transphoto.ru/vehicle/97354/#n105296, http://transphoto.ru/vehicle/87076/#n105337, http://transphoto.ru/vehicle/93981/#n459924 Череповец: http://transphoto.ru/vehicle/80750/, http://transphoto.ru/vehicle/80846/, http://transphoto.ru/vehicle/80997/, http://transphoto.ru/vehicle/80847/ Прокопьевск: http://transphoto.ru/vehicle/34698/ И пусть теперь те, кто, так сказать, проводит агитацию за прозрачность харьковской БД на ТрансФото, выскажутся насчёт таких капиталок! |
|
|
4.12.2016, 12:39
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Хоть здесь за обсуждение подобного наказывают предупреждениями, всё равно скажу, что если по документам 4532 ( и остальные А5) будет числиться как Т6В5 - нужно будет обращаться в прокуратуру. Это уже будет явный подлог. Вам страшно не нравится, что в наш город поступают хорошие вагоны из Чехии? Хотите, чтобы и этого не было? |
|
|
4.12.2016, 13:03
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Легко рассуждать, прийдя на все готовое. Новые хорошие редакторы будут работать с материалом, оставшимся от старых плохих А попробовали бы они, или тот же кляузник, построить все с нуля, добыть информацию из архивов давно закрытых предприятий и депо, которая во многом была получена благодаря ХТ и людям, которые над нам работали и продолжают работать. Впрочем, о чем я, написать жалобу - это ж не мешки ворочать Конечно же, прежний редактор провёл огромную работу по созданию базы данных. Это действительно так. Но потом собственноруно её же практически и уничтожил... Так как нестостоверная база данных равна её отсутствию. А новые редакторы конечно же, будут работать с прежним материалом, беря его за основу, но исправляя и приводя в соответствие. Вам страшно не нравится, что в наш город поступают хорошие вагоны из Чехии? Хотите, чтобы и этого не было? Ни в коем случае. Это замечательно, что у нас появляются нормальные вагоны. К тому же, если бы я был не прав при обращении к администрации СТТС - то наверное заявка была бы отклонена и прежний редактор занимал бы должность по-прежнему. Да и посмотрите на количество "+" и "-" к комментариям по поводу всего происходящего. Большинство пользователей сайта поддерживают то, что базу нужно было приводить в порядок. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 9:57 |