Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
3.12.2016, 8:39
Сообщение
#601
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
РЕчь вероятно о месте рядом с водителем спереди?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
3.12.2016, 10:47
Сообщение
#602
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
РЕчь вероятно о месте рядом с водителем спереди? Хз. Если да, то могу представить на пуд общественности совершенно другую картину: К сожалению, я сам являюсь льготником, и когда я на Сортировке или на ЮЖД вокзале сажусь в аб250, то в тех автобусах, где водители разрешают пассажирам садиться на место спереди, могу сесть даже я, и мне за это никто из водителей не выскажет ровным счётом НИЧЕГО! И, более того, водители практически всех автобусо, работающих на вышеупомянутом аб250, додумались в отношении меня до того, что вообще запретили мне не только предъявлять удостоверение, но и платить! А мне одним из этих водителей было сказано следующее: Ты, мол, попробуй заплати - выйдешь либо через лобовое, либо на ходу через дверь! Хочется узнать, кто что думает по этому поводу. |
|
|
3.12.2016, 11:06
Сообщение
#603
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
И, более того, водители практически всех автобусо, работающих на вышеупомянутом аб250, додумались в отношении меня до того, что вообще запретили мне не только предъявлять удостоверение, но и платить! А мне одним из этих водителей было сказано следующее: Ты, мол, попробуй заплати - выйдешь либо через лобовое, либо на ходу через дверь! Хочется узнать, кто что думает по этому поводу. Попробуй заплати Хотя лучше не надо - лобовухи дорогие |
|
|
3.12.2016, 14:48
Сообщение
#604
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 10.2.2013 Пользователь №: 3526 |
Да именно это место, но оно как и любое другое является обычным местом для пассажиров согласно плану автобуса А07А и Эталонов.
При этом же водитель рарешает садиться другим людям( не льготникам походу) на кожух двигателя. |
|
|
3.12.2016, 16:02
Сообщение
#605
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Да именно это место, но оно как и любое другое является обычным местом для пассажиров согласно плану автобуса А07А и Эталонов. При этом же водитель рарешает садиться другим людям( не льготникам походу) на кожух двигателя. Это место не является обычным пассажирским местом, и даже в общее количество сидячих мест для пассажиров оно не учитывается. По сути своей данное место является служебным. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.12.2016, 16:11
Сообщение
#606
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.8.2013 Пользователь №: 3600 |
Итак, господа.
Тм6 вагон 311, 14 декабря 2 смена водитель - крашеная пенсионерка, кондуктор монобровь. Водитепль убивает вагон вагон полностью, подключением где-то раз в 20 секунд. Вагон - чех. Что делать??? |
|
|
14.12.2016, 16:12
Сообщение
#607
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Бить по ногам
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.12.2016, 16:16
Сообщение
#608
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.8.2013 Пользователь №: 3600 |
|
|
|
14.12.2016, 16:26
Сообщение
#609
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
14.12.2016, 16:31
Сообщение
#610
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.8.2013 Пользователь №: 3600 |
|
|
|
16.12.2016, 12:26
Сообщение
#611
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Небольшая история с участием водителя "образцово-показательного" депо
https://vk.com/wall-54315157_2977500 |
|
|
16.12.2016, 14:24
Сообщение
#612
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Небольшая история с участием водителя "образцово-показательного" депо https://vk.com/wall-54315157_2977500 Вчера я присутствовал при примерно таком случае при парковом рейсе 2320. Толстая тетка с палочкой сделала замечание водителю, и понеслось... Причем обе стороны были "хороши"... Цирк был от Балакирева, где тетка села, и до 23 Августа, где она вышла. ЗЫ: от БСМП до Ботсада - за 11 минут, с учетом обгона двух тб2! Ракета )) |
|
|
12.1.2017, 17:44
Сообщение
#613
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
Напишу сюда! Сегодня 12.01.17 где-то в 9.35 утра будичи на Барабашова и так как далее мне нужно было на Киевскую, то решил глянуть на оконченный ремонт Веринской... и решил это сделать из трамвая Тм16а!
О хорошем: глянул... к ремонту претензий нет - приятно ехать по ровным рельсам! О плохом: не доходя 100 метров до остановки увидел как по АкП друг за другом проехали Т3 и Т6 (4573 вроде) и я решил, что второй как раз был Тм16а и следующий будет минут через 20, но так как не торопился, то решил прождать... и это было главной ошибкой, так как прождал следующего (4521) всего ничего 50 минут... в салоне до 15 пассажиров, большинство льготники! От Сабуровой дачи до Киевской зашло 3 и вышло 2 человека! Вывод: нафиг нужен такой маршрут! имхо |
|
|
12.1.2017, 18:00
Сообщение
#614
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
О плохом: не доходя 100 метров до остановки увидел как по АкП друг за другом проехали Т3 и Т6 (4573 вроде) и я решил, что второй как раз был Тм16а и следующий будет минут через 20, но так как не торопился, то решил прождать... и это было главной ошибкой, так как прождал следующего (4521) всего ничего 50 минут... Достойный ответ Салтовчан на работу тм12 Октябрят! |
|
|
12.1.2017, 20:10
Сообщение
#615
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Ну ХЗ, ХЗ, я прокатился буквально на следующий день после открытия - и у меня категорически противоположное мнение:
Трамваи ходили часто, людей было полно. Народ радовался открытию движения по маршруту. Даже следовавшая за нами система по Тм26(22) была прилично наполнена. А вот к качеству ремонта есть определенные претензии. Стыки сделаны "не очень". На мосту - хорошо, а вот на участке от моста до стрелки у "Роста" стыки сделано плохо, вагон раскачивает. На стрелке за поворотом трамвай заметно кидануло вправо (т.е. в сторону проезжей части) Ехал, если что, на 4573. -------------------- /\ |
|
|
12.1.2017, 20:24
Сообщение
#616
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
4573 по ходовой части не плохой вагон, значит дело в стыках все-таки было.
|
|
|
12.1.2017, 22:01
Сообщение
#617
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Я ехал там на другом вагоне (уже точно не помню на каком) - от Якира до Сабуровой дачи вагон постоянно кидало по сторонам, как на прямых, так и в кривых.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
17.1.2017, 19:14
Сообщение
#618
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
В последнее время многие салтовские Т6 выходят в линию с неработающими тормозами - даже на небольших уклонах (например на Широнинцев, там 1..2%) вагон приходится держать с помощью МРТ. Так задумано?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
18.1.2017, 14:04
Сообщение
#619
|
|
Новичок Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.1.2017 Пользователь №: 4046 |
Каждый день пользуюсь маршрутом троллейбуса №1 "М. Дворец Спорта - Коммунальный рынок". Подскажите, куда с жалобой обращаться? Указан телефон в троллейбусе 0577399125, но звонишь в любое время суток и с любых телефонов, там все время занято! Тупо указан для галочки и все! Кто обслуживает данный маршрут?
1. Очень часто (повторяю, очень часто) начинают открывать дверь до полной остановки, чем провоцируют аварийную ситуацию. Народу полно, еще приличная скорость, а двери настежь! Пару раз чуть сам не выпал. И еще люди у нас несознательные: раз двери нараспашку, лейся песня, разгуляй-малина, можно выходить, и начинают на ходу выталкивать с площадки впереди стоящих. Сам ловил бабульку с палочкой, когда сзади студентики начали спешить бежать и учиться! 2. Еще чаще водители играют в Шумахера (езжу каждый день, поэтому кто не верит, присоединяйтесь). В чем суть. Водила закрывает двери и резко ускоряется до ближайшего перехода, светофора или остановки и еще резче бьет по тормозам. Вы законы физики об инерции и сохранения энергии хотели бы знать? Добро пожаловать на маршрут №1! Те, кто стоят, держатся и руками и ногами за поручни и кресла, так как перегрузки соизмеримы с перегрузками пилота истребителя. Не спорю, все хотят быстро доехать, но смысл 50 м. ускоряться, а потом резко тормозить???? 3. Водители часто слушают музыку за рулем ("любимый" Шансон, конечно же), разговаривают по тел за рулем и напрочь забыли, что такое световое табло указателя остановки и речевой информатор! Бывает, садятся не местные люди и не знают, где выходить и какая сейчас остановка. Зачем тогда табло и информатор? Снимите все и пропейте! 4. Среди водителей проскакивает мат! Причем, отборный, громкий, такой, что передняя площадка, с находящимися там детьми и женщинами в шоке. Тебя подрезал кто-то, начальник недопереругал, жена не дала, но мне и моему ребенку твои эмоции зачем!? 5. Теперь о нашем прекрасном поле, т.е. о кондукторах. Я их уважаю, но, мне кажется, часть их тупо набрали на рынке, показали троллейбус и в путь! Одеты по-домашнему, нет фирменной одежды. ну это ясно, денег нет, держитесь. Но.. МІНІСТЕРСТВО БУДІВНИЦТВА, АРХІТЕКТУРИ ТА ЖИТЛОВО-КОМУНАЛЬНОГО ГОСПОДАРСТВА УКРАЇНИ Н А К А З 09.10.2006 N 329 4.12. Контролер зобов'язаний: мати службове посвідчення, нагрудний знак (жетон, картку тощо) з особистим номером контролера, прикріплений на лицьовому боці верхнього одягу, квитанції встановленого зразка, а також засоби, необхідні для вимірювання ваги та лінійних розмірів багажу; На кондукторах нет ни жетона, ни карточки (кроме одной девушки). Сегодня попросил одну даму бальзаковского возраста показать или то, или то. В ответ увидел глаза удивленного осьминога, типа, я не знаю, я не коп, чтобы иметь жетон и т.д. Билет мне почти кинули с плохо скрываемой злостью! Ну конечно, попросил крови ее младенца, блин!!! А началось с того, что ехал 35 маршрутом с Киргизской до 602 мкр. Нам это маршруте очень часто (раза 3 за месяц) работает парень, похожий на цыгана, который подходит, берет деньги за проезд и уходит к водиле! Внимание - он даже не спрашивает, нужен вам билет или нет, а тупо и молча берет деньги и не глядя на вас, уходит! Когда я его одернул и напомнил о билете и жетоне (вот его ничего не выдавало что это кондуктор, может, просто друг водилы решил подработать), так он аж подпрыгнул и страшно удивился! Блин, крови его младенцев я тоже хочу???? Ребят, если такое будет у вас, берите билет и требуйте объяснений или жалуйтесь. Если кто не знает, билет это не просто клочок бумаги. Во-первых, это ваш документ, дающий не только право проезда, но и гарантию защиты законом при неприятных или аварийных ситуациях. Во-вторых, по количеству проданных билетов рассчитывается провозная способность маршрута (удивительно, правда???). Вот с Одесской до 602 ездит много народу, популярный и длинный маршрут, но благодаря вот таким кондукторам, экономисты посчитают, что на нем ездят 5 человек в месяц! А давайте его закроем, т.к. он не выгоден! И они будут правы! Раз на таком маршруте ездит 2 (извиняюсь) калеки, то зачем машины пускать, которые жрут недешевую электроэнергию? Пускай эти 2 человека на маршрутках ездят по 5 - 7 грн! В-третьих, в цену билета заложена экономическая составляющая. Она не отображает всего положения вещей, но довольна обширна и включат в себя и ремонт, и закупку запчастей, и зарплату персонала и т.д. Т.е. чем меньше мы покупаем билеты, тем хуже финансовое положение на предприятии. А если работоспособное население не берет билеты, куча льготников, то в годовом итоге дела не радужные. Это только кратенько, как мог.. Еще подобным страдают тети на трамвайном маршруте от м. Киевская до круга на Журавлевки (не запомнил маршрут, ехал только этот участок пару раз). Там тети "щиро" удивились моему напоминанию о билете и с криком на весь салон "Не боись! Сегодня контроллеров нет! Я точно знаю" пошла ржать к водителю. Выручку они то поделят, но вот от сокращения маршрутов кто пострадает??? Можно обвинять отсутствие денег, коррупцию, погоду, Советское прошлое и наследие, но давай начнем с себя! Затертая фраза, но правдивая. И еще напоследок. Мусор в вагонах и на остановках бросают не коррупционеры, если что. Не стесняйтесь делать замечания и призывать водителей и кондукторов, они вас обязательно поддержат. При мне был случай, когда парень выкинул стаканчик из-по кофе под сиденье, так когда ему женщина сделала замечание, то включилась, конечно же, бравада, но вот парни спортивного вида, сидевшие недалеко, вежливо угрожая (нет, предупреждая) попросили стаканчик поднять и держать в руках до конечной. И да.. Уступайте женщинам и пожилым место. Да, старики вредные бывают, бурчат на нас, но они заслужили хоть ездить нормально. Это долгая тема, но вот я не стесняюсь уступить место (и в метро тоже), помочь зайти на высокую площадку или подать руку при выходе. Попробуйте! В 99% случаях вы услышите искренние слова благодарности и пожелания. Это же такой кайф! Положительный заряд на полдня гарантирован! Вот попробуйте один раз и увидите. Блин, простите, еще одно мое замечание. Это видел я, это видели вы. Если в транспорт зайдет стройная, молодая и красивая девушка, с сиськами (это не грудь) напоказ, с вываливающиеся жопой (тоже не попа, раз все видят), вся модная, с тонким телефончиком, вся в косметике, то кинутся уступать все мужчины, включая женатых, хромых, косых и слепых.. А то, что уже 3 остановки стоит рядом уставшая женщина, которая устала и едет с работы, то как бы, не заметно. Стеклянная, наверное... И пакеты у нее в руках с поролоном, не переживайте.. Это что? А это называются двойные стандарты. Или выборочная справедливость, кому как угодно. И последнее... Не все так плохо.. Есть на моем любимом первом маршруте и хорошие водители и вежливые кондукторы. Если кто ездит на этом маршруте, встречали маленькую, полненькую и темненькую женщину. Она всегда вежлива с пассажирами, приятно выглядит, и когда в часы пик пробирается сквозь наши сумки и ж.. пятые точки, то с юмором извиняется и поддерживает диалог. Вот честно, приятно и общаться и ехать. И этой зимой она, на кругу, вместо того, чтобы курить (как делают большинство напарниц), она берет в руки щетку на длиной палке и.. О, УЖАС!!! ... выметает на улицу из салона тот снег, что мы с вами нанесли! Я в шоке был! В общем, простите за длинный рассказ, просто накипело! И вот хотелось бы не только жаловаться, но и хвалить работников. Жаль, тел не отвечает. Ничего, найдем рабочий. Спасибо за внимание. |
|
|
18.1.2017, 14:10
Сообщение
#620
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2491 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 3395 |
Каждый день пользуюсь маршрутом троллейбуса №1 "М. Дворец Спорта - Коммунальный рынок". Подскажите, куда с жалобой обращаться? Указан телефон в троллейбусе 0577399125, но звонишь в любое время суток и с любых телефонов, там все время занято! Тупо указан для галочки и все! Кто обслуживает данный маршрут? КП "Троллейбусное депо № 2" 61105, ул. Ньютона, 5 739-91-25 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 2:29 |