СТТС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СТТС |
4.12.2016, 15:57
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
...тот же кляузник... А никакой кляузы и не было. Кляуза - - это донос, сплетня, наговор на кого-нибудь («Толковый словарь русского языка» под редакцией Дмитрия Николаевича Ушакова). Было обращение к администрации сайта СТТС по поводу нарушения редактором г. Харькова PVA правил учёта трамвайных вагонов г. Харькова, когда вместо принятого правилами сайта покузовного учёта вёлся учёт пономерной. Везде имеются какие-либо правила и, что бы был порядок, их нужно соблюдать (ну или хотя бы стараться по возможности соблюдать...). Когда я некоторое время назад здесь, на ХТ задал вопрос про перебивки - мне вынесли предупреждение 10%. Я абсолютно согласен: нарушил правила Харькова Транспортного - наказан. Больше ничего здесь и не спрашиваю такого, нельзя - значит нельзя. Так же, если я не умею фотографировать без "завалов" и "нерезкостей" - я и не отсылаю свои фотографии на СТТС (кроме нескольких фотографий своих моделек) - правила сайта по требованию к качеству фотографий не нарушаю. Почему же здесь так негативно воспринимается то, что отстранён от должности редактор, который систематически нарушал правила другого сайта? Здесь - нарушать нельзя, а там - можно? Лично против PVA я ничего не имею, мы с ним даже не знакомы. Но я выступил за приведение базы данных к нормативам, принятым правилами сайта СТТС. |
|
|
4.12.2016, 17:43
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Было обращение к администрации сайта СТТС по поводу нарушения редактором г. Харькова PVA правил учёта трамвайных вагонов г. Харькова, когда вместо принятого правилами сайта покузовного учёта вёлся учёт пономерной. http://transphoto.ru/rules/ просьба указать пункт который предписывает что учет должен быть покузовным. |
|
|
4.12.2016, 23:01
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Конечно же, прежний редактор провёл огромную работу по созданию базы данных. Это действительно так. Но потом собственноруно её же практически и уничтожил... Что уничтожил? 90% базы СТТС - это любительская информация, собранная от знакомых водителей, работников депо, и от случайно полученных данных на предприятиях. Харьков был исключением. Здесь база велась велась с привязкой к официальным документам, доступа к которым у обычных и рядовых любителей нет. Это выгодно отличало харьковскую базу с профессиональной точки зрения, однако невыгодно смотрелась в глазах цифро-, извините, дрочеров, которые не зная сути начинают писать подобную ересь про операции с нашими вагонами. Если бы не прежние редакторы - сейчас бы уже никто не узнал, какие вагоны передавались из Ленинского депо и какие номера они получали в итоге. Вы пришли на все готовое, и начинаете искать мусор размером с иглу в стоге сена, отношения к добыче которого вообще не имеете. А некоторым надо понимать, что если им доверили корректировать готовое произведение писателя - то они корректоры, а не писатели. Они лишь звено в огромной цепи, которую собрали другие. Причем звено ржавое, которое издает больше шума, чем вся цепь вместе взятая. |
|
|
5.12.2016, 12:45
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Действительно тяжёлый случай Интересно, сколько ещё раз нужно повторить, что если 4532 в процессе КР оформили замену кузова, то это уже не Т6Б5? Также интересна цель обращения в прокуратуру. Видимо - отстранение от эксплуатации якобы сомнительных вагонов. Вот уж пример того, как люди в погоне за базами данных в интернете забывают, для чего нужен трамвай Я думаю, всё можно было уладить так, что никто бы даже не пикнул. Просто вагон Т6В5 - 4532 отметить красным, и закрыть его историю 2016 годом. А новый вагон Т6А5 - 4532 привязать историей к вагону 8623 из Чехии. И всё |
|
|
14.12.2016, 10:53
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Какие кузова использованы для КР? Отвечать будет новый редактор Solleming. Ждём -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.12.2016, 11:37
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
14.12.2016, 13:02
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Отвечать будет новый редактор Solleming. Ждём Очень похоже на попытку на зло бабушке отморозить уши ... -------------------- /\ |
|
|
14.12.2016, 14:41
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Очень похоже на попытку на зло бабушке отморозить уши ... Не очень похоже. Отморозить уши - это причинить себе определенный вред. А тут какой вред себе? Кстати, следственная группа уже приступила к работе |
|
|
14.12.2016, 15:28
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вреда никакого, наоборот польза - возможность поржать, а смех продлевает жизнь.
Вот например 395 и 406 до сих пор на СТТС не идентифицированы, а 8021 и 8049 светятся зелёным как ещё не выехавшие с КР -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.12.2016, 17:01
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
|
|
|
14.12.2016, 17:54
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
|
|
|
14.12.2016, 18:15
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.12.2016, 18:17
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Пассажир дело говорит!
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.12.2016, 10:53
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
|
|
|
15.12.2016, 11:00
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
|
|
|
29.12.2016, 10:31
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.3.2017, 0:59
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Не знаю, из какого пальца высосана данная инфа, но на СТТСе вагон 7009 (II) проходит как экс-братиславский 7827 (это не обращая внимания на тот факт, что все братиславцы, прибывшие к нам , имеют ЭМУ)! Короче, вот.
|
|
|
2.3.2017, 10:09
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.3.2017, 14:44
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Не все, хвосты СМЕ без ЭМУ. Сзади и сбоку у хвостовых братиславцев есть блинкеры и на окнах перед средней дверью из-за этого отсутствуют форточки (как в вагонах из Остравы и Т6А5), а 7009 имеет стандартное окно с форточкой, что меня автоматически натолкнуло на мысль, что вагон пражский. Аналогично и с 7068 (II). |
|
|
2.3.2017, 16:02
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А, я думал ты о широких табло. Ну так указатели снять несложно. Разве у нас были неучтеные вагоны из Праги?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 6:04 |