IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Т3-ВПНП
Santehnik
сообщение 10.12.2016, 20:49
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(Santehnik @ 3.11.2016, 0:02) *
Тем временем объявлен тендер на еще 8 тележек от Т6А5.
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-10-31-000313-b/

Таким образом вместе с уже закупленными двумя будет 10 тележек. Для 5 вагонов. Есть планы на увеличение количества Т3ВП-НП? smile.gif

Таки да, объявлен тендер на 5 кузовов трамваев с частично-низким уровнем пола: http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=231

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.12.2016, 20:59
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



о, 8 Мгрн на штуку. Сколько там было в одессах-запорожьях? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
славентий
сообщение 10.12.2016, 21:01
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 26.1.2015
Пользователь №: 3788



Цитата(Santehnik @ 10.12.2016, 20:49) *
Таки да, объявлен тендер на 5 кузовов трамваев с частично-низким уровнем пола: http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=231

5 кузовов в последствии дорого обойдутся в содержании, хотя бы машин 10! А вообще пора уже выработать стратегию по обновлению трамвайного парка, и остановится на 1-2 моделях трамвая, так дешевле всего! А то на 200 машин - 10 разных моделей!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.12.2016, 21:03
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(славентий @ 10.12.2016, 21:01) *
5 кузовов в последствии дорого обойдутся в содержании, хотя бы машин 10!

Р - разница smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
славентий
сообщение 10.12.2016, 21:08
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 26.1.2015
Пользователь №: 3788



Цитата(Murcielago @ 10.12.2016, 20:59) *
о, 8 Мгрн на штуку. Сколько там было в одессах-запорожьях? smile.gif

40 лимонов, я плакал, это + 20 откапиталеных т6а5...итого было бы 30 машин, можно покрыть несколько маршрутов приличным транспортом, например заменить т6в5 вид которых мягко говоря пугает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 10.12.2016, 21:16
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Murcielago @ 10.12.2016, 20:59) *
Сколько там было в одессах-запорожьях? smile.gif


https://pp.vk.me/c837338/v837338245/efe3/8qk2aXdPjjs.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 10.12.2016, 21:55
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 10.12.2016, 20:59) *
о, 8 Мгрн на штуку. Сколько там было в одессах-запорожьях? smile.gif

В Одессах-Запорожьях кустарная поделка с качеством в стиле "у Руты" - дешёвые материалы отделки, самые дешёвые сидения, практически пустая кабина в стиле "вырубил топором за час" с активным применением деталей от Т3 вроде дверцы отсека предохранителей и даже непокрашенной ручки на пульте.
Наш вагон на голову выше и технически, и эстетически. Телеги с двухступенчатой подвеской вместо Т3-шных, полупантограф, солидная система кондиционирования в салоне, современные прислонно-сдвижные двери и другие технические решения, которых и близко нет в той же Одессе.
Цитата(славентий @ 10.12.2016, 21:08) *
например заменить т6в5 вид которых мягко говоря пугает!

Зато неубиваемые и самые удобные по всем трём пунктам - для пассажира, водителя и обслуживающего персонала. Чем их менять - лучше вложиться и привести их в божеский вид. А ещё лучше было не доводить их до ручки в течение десяти последних лет


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 10.12.2016, 22:15
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Уже невтерпёж покататься на первом экземпляре. Кто-то вроде говорил что уже к концу года его соберут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
славентий
сообщение 11.12.2016, 1:55
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 26.1.2015
Пользователь №: 3788



Цитата(Trollem@n @ 10.12.2016, 21:55) *
В Одессах-Запорожьях кустарная поделка с качеством в стиле "у Руты" - дешёвые материалы отделки, самые дешёвые сидения, практически пустая кабина в стиле "вырубил топором за час" с активным применением деталей от Т3 вроде дверцы отсека предохранителей и даже непокрашенной ручки на пульте.
Наш вагон на голову выше и технически, и эстетически. Телеги с двухступенчатой подвеской вместо Т3-шных, полупантограф, солидная система кондиционирования в салоне, современные прислонно-сдвижные двери и другие технические решения, которых и близко нет в той же Одессе.

Зато неубиваемые и самые удобные по всем трём пунктам - для пассажира, водителя и обслуживающего персонала. Чем их менять - лучше вложиться и привести их в божеский вид. А ещё лучше было не доводить их до ручки в течение десяти последних лет

Подвесы , кондеры , полупантографы и т.д. это все хорошо когда речь идет не о количестве в пяти экземплярах! Что это даст Харькову, этого количества не хватит даже для одного нормального маршрута! А деньги большые. Другое дело если бы эту модель в течение 5 лет производили в количестве 20 штук ежегодно в рамках программы обновления харьковского трамвая! А то получается показуха, как новый крюк подгоняли на победу в момент приезда Гепы, что бы пустить пыль в глаза Пете Лилипецкому и собравшимся журналистам, мол мы не токо станции строим, но и активно обновляем подвижной состав!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
славентий
сообщение 11.12.2016, 2:05
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 26.1.2015
Пользователь №: 3788



Цитата(komar040 @ 10.12.2016, 21:16) *

Не ужели и у нашего корытопола будет такая страшная морда как у одесского трамвая, явно в гараже варили, у винницкого хоть эргономика кузова современная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 11.12.2016, 7:50
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(славентий @ 11.12.2016, 2:05) *
Не ужели и у нашего корытопола будет такая страшная морда как у одесского трамвая, явно в гараже варили, у винницкого хоть эргономика кузова современная.

Нет, морда будет не как у Одессы


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 11.12.2016, 9:08
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(славентий @ 11.12.2016, 1:55) *
Подвесы , кондеры , полупантографы и т.д. это все хорошо когда речь идет не о количестве в пяти экземплярах! Что это даст Харькову, этого количества не хватит даже для одного нормального маршрута! А деньги большые. Другое дело если бы эту модель в течение 5 лет производили в количестве 20 штук ежегодно в рамках программы обновления харьковского трамвая! А то получается показуха, как новый крюк подгоняли на победу в момент приезда Гепы, что бы пустить пыль в глаза Пете Лилипецкому и собравшимся журналистам, мол мы не токо станции строим, но и активно обновляем подвижной состав!

Ну если ты не знал на заводе уже готов второй Крюк. Да и от куда нам знать сколько в будущем будет этих корытополов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 11.12.2016, 11:11
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(komar040 @ 11.12.2016, 9:08) *
Ну если ты не знал на заводе уже готов второй Крюк. Да и от куда нам знать сколько в будущем будет этих корытополов?

Откуда информация, что готовый второй крюк будет для Харькова, а не для Киева?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 11.12.2016, 11:12
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(славентий @ 11.12.2016, 1:55) *
Подвесы , кондеры , полупантографы и т.д. это все хорошо когда речь идет не о количестве в пяти экземплярах! Что это даст Харькову, этого количества не хватит даже для одного нормального маршрута! А деньги большые. Другое дело если бы эту модель в течение 5 лет производили в количестве 20 штук ежегодно в рамках программы обновления харьковского трамвая! А то получается показуха, как новый крюк подгоняли на победу в момент приезда Гепы, что бы пустить пыль в глаза Пете Лилипецкому и собравшимся журналистам, мол мы не токо станции строим, но и активно обновляем подвижной состав!

А Вы разве не привыкли за столько лет к нашей показухе перед высокопоставленными чиновниками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 11.12.2016, 11:29
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Валера @ 11.12.2016, 11:11) *
Откуда информация, что готовый второй крюк будет для Харькова, а не для Киева?

А причем тут Киев если тендер наш? Киев собирается закупать новые составы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 11.12.2016, 13:08
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(Валера @ 11.12.2016, 11:11) *
Откуда информация, что готовый второй крюк будет для Харькова, а не для Киева?

Во-первых, Киев сейчас получает с КВСЗ вагоны типа Е после капиталки, а во-вторых, Крюк, который находится на заводе - асинхронник. Киев после Славутича, похоже, вообще отказался иметь дело с асинхронниками (читай с ТИСУ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 11.12.2016, 13:52
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Антон Звонарёв @ 11.12.2016, 13:08) *
Во-первых, Киев сейчас получает с КВСЗ вагоны типа Е после капиталки, а во-вторых, Крюк, который находится на заводе - асинхронник. Киев после Славутича, похоже, вообще отказался иметь дело с асинхронниками (читай с ТИСУ).

Но инфа достоверная что на заводе уже готов второй Крюк?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 11.12.2016, 14:06
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(komar040 @ 11.12.2016, 13:52) *
Но инфа достоверная что на заводе уже готов второй Крюк?

Я же и спрашиваю, готов ли новый крюк на заводе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 11.12.2016, 14:15
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(Антон Звонарёв @ 11.12.2016, 13:08) *
Во-первых, Киев сейчас получает с КВСЗ вагоны типа Е после капиталки, а во-вторых, Крюк, который находится на заводе - асинхронник. Киев после Славутича, похоже, вообще отказался иметь дело с асинхронниками (читай с ТИСУ).

Наши модернизанты и есть асинхронники smile.gif и там ТрСУ, а не ТИСУ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 11.12.2016, 15:24
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Чет совсем каша у людей в голове... Все эксплуатируемые в Украине метровагоны с ТИСУ не асинхронники. И все они эксплуатируются в Харькове- это 718/719 и модернизаты Еж3. это вагоны с коллекторными синхронными двигателями, но с электронной СУ. На ТИСУ вообще очень сложно построить систему управления асинхронным тяговым двигателем.

Модернизаты Киева, Славутич и "наш" Крюк с ТрСУ и асинхронниками.

Остальные Крюки ака "Крюкономерные" по начинке соответствуют последним модификациям 71-717/714


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 11:57

ХАРЬКОВ Турист