Юмор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Юмор |
2.12.2016, 18:39
Сообщение
#1141
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
3.12.2016, 21:57
Сообщение
#1142
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
5.12.2016, 15:41
Сообщение
#1143
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
mkv,
Чет аж орнул. -------------------- /\ |
|
|
5.12.2016, 19:19
Сообщение
#1144
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
https://pp.vk.me/c637922/v637922368/1a686/T7F1x7n6t2g.jpg
Криворожане шутят про турникеты на СТ -------------------- |
|
|
6.12.2016, 20:11
Сообщение
#1145
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Этому, наверное, место здесь:
тыц -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.12.2016, 20:41
Сообщение
#1146
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Этому, наверное, место здесь: тыц Да уж. Техника безопасности - не не слышал. Я как-то участвовал в подобном мероприятии, так водитель активного вагона ухитрилась погнуть(!) проушину сцепного устройства, неожиданно уронив его, а вагон (561, тм2) подался вперед. После чего еле штырь вставили. Сцепка была облегченной конструкции (шутили, что дамская). |
|
|
6.12.2016, 20:48
Сообщение
#1147
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
По ТБ сцепка вообще производится обратным ходом заднего вагона
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.12.2016, 21:08
Сообщение
#1148
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
По ТБ сцепка вообще производится обратным ходом заднего вагона ??? Что значит заднего? Маневры выполняет исправный вагон, а он может быть как впереди, так и сзади. Есть типовая "Инструкция по сцепке и буксировке трамвайных вагонов", я сейчас глянул как нашу, так и российскую, такого требования нет. Местное творчество? |
|
|
6.12.2016, 21:17
Сообщение
#1149
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
??? Что значит заднего? Маневры выполняет исправный вагон, а он может быть как впереди, так и сзади. Есть типовая "Инструкция по сцепке и буксировке трамвайных вагонов", я сейчас глянул как нашу, так и российскую, такого требования нет. Местное творчество? Ну в данном случае, имеется в виду. Речь о чём - в данной, например, ситуации, когда необходимо сцепиться с обездвиженным передним вагоном, рекомендуется выносить край сцепки за габарит, подъехав ближе положенного к вагону, а затем аккуратно сдавать задом пока сцепка не вскочит в своё место. В таком случае подобные эпизоды тарана исключаются. Правда, про официальность этого требования (обязательный или рекомендательный его характер) судить не берусь -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.12.2016, 21:28
Сообщение
#1150
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Если кратко, то порядок такой (на горизонтальном участке):
Высадить пассажиров, подъехать на 1-1,5м, стать. Водитель сломаного вагона становится справа или со стороны большего радууса в кривой, и держит сцепное устройство (по РФ-инструкции - это запрещено). Водитель буксира толчком(толчками) подает вагон до сцепки, сцепку фиксируют штырем. Вагон растормаживается, токоприемник опусукается и фиксируется если не опущен ранее и начинается движение. На уклоне - дополнительно кладется башмак. |
|
|
6.12.2016, 21:30
Сообщение
#1151
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Т.е. про задний ход это просто уловка опытных водителей? Хотя звучит довольно убедительно, ибо так реально безопаснее
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.12.2016, 21:38
Сообщение
#1152
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
6.12.2016, 21:50
Сообщение
#1153
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Движение назад без должного обзора и контроля - весьма стремно. Ну во-первых ехать надо от силы полметра, во-вторых в это время возле заднего торца может стоять кондуктор и матерными воплями распугивать бабушек. Зато точно передний вагон не протаранишь и водителя между вагонами не зажмёшь -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
9.12.2016, 12:18
Сообщение
#1154
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Я думал, что дно харьковской журналистики - это АТН и Городской Позор. Но нифига. Просто заголовок новости:
На Южном вокзале похищен таксист, а в харьковском зоопарке у попугаев ара вылупились птенцы Это 057. Заскринил. |
|
|
9.12.2016, 22:51
Сообщение
#1155
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Я думал, что дно харьковской журналистики - это АТН и Городской Позор. Но нифига. Просто заголовок новости: На Южном вокзале похищен таксист, а в харьковском зоопарке у попугаев ара вылупились птенцы Это 057. Заскринил. Всё нормально. Так задумано. Видимо, тут есть связь |
|
|
10.12.2016, 19:26
Сообщение
#1156
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Когда-то mkv пошутил на первое апреля по поводу тепловоза на трамвайной линии в Харькове:
Поскольку дата под фотографией была июльская, я купился на эту шютку и надо мной посмеялись и тут, и на СТТС. А вот в Узбекистане решили, что идея хорошая и воплотили ее на практике: Затем mkv пошутил вот так: И теперь в России решили воплотить в жизнь эту идею: Кстати, у mkv есть еще такая фотожаба: ждем... |
|
|
10.12.2016, 19:55
Сообщение
#1157
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Где-то в харьковской маршрутке:
https://goo.gl/photos/Pup67mwL5fPHs9yZ9 А во Львове, похоже, переборщили с рекламой трамвая на Сыхив: https://goo.gl/photos/AyASiDqG91PJfCR88 -------------------- /\ |
|
|
10.12.2016, 20:15
Сообщение
#1158
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.12.2016, 22:46
Сообщение
#1159
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Они нашли друг друга...
Цитата Водій автобуса І-Ван-А07А.1, рухаючись без пасажирів за міським маршрутом № 246, здійснюючи маневр розвороту у невстановленому місці та допустив зіткнення з легковим автомобілем УАЗ (швидка допомога), водій якого теж здійснював розворот у невстановленому місці.
|
|
|
11.12.2016, 15:11
Сообщение
#1160
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 11:08 |