Т3-ВПНП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Т3-ВПНП |
10.12.2016, 20:49
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Тем временем объявлен тендер на еще 8 тележек от Т6А5. https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-10-31-000313-b/ Таким образом вместе с уже закупленными двумя будет 10 тележек. Для 5 вагонов. Есть планы на увеличение количества Т3ВП-НП? Таки да, объявлен тендер на 5 кузовов трамваев с частично-низким уровнем пола: http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=231 |
|
|
10.12.2016, 20:59
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
о, 8 Мгрн на штуку. Сколько там было в одессах-запорожьях?
|
|
|
10.12.2016, 21:01
Сообщение
#143
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.1.2015 Пользователь №: 3788 |
Таки да, объявлен тендер на 5 кузовов трамваев с частично-низким уровнем пола: http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=231 5 кузовов в последствии дорого обойдутся в содержании, хотя бы машин 10! А вообще пора уже выработать стратегию по обновлению трамвайного парка, и остановится на 1-2 моделях трамвая, так дешевле всего! А то на 200 машин - 10 разных моделей! |
|
|
10.12.2016, 21:03
Сообщение
#144
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.12.2016, 21:08
Сообщение
#145
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.1.2015 Пользователь №: 3788 |
|
|
|
10.12.2016, 21:16
Сообщение
#146
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
10.12.2016, 21:55
Сообщение
#147
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
о, 8 Мгрн на штуку. Сколько там было в одессах-запорожьях? В Одессах-Запорожьях кустарная поделка с качеством в стиле "у Руты" - дешёвые материалы отделки, самые дешёвые сидения, практически пустая кабина в стиле "вырубил топором за час" с активным применением деталей от Т3 вроде дверцы отсека предохранителей и даже непокрашенной ручки на пульте. Наш вагон на голову выше и технически, и эстетически. Телеги с двухступенчатой подвеской вместо Т3-шных, полупантограф, солидная система кондиционирования в салоне, современные прислонно-сдвижные двери и другие технические решения, которых и близко нет в той же Одессе. например заменить т6в5 вид которых мягко говоря пугает! Зато неубиваемые и самые удобные по всем трём пунктам - для пассажира, водителя и обслуживающего персонала. Чем их менять - лучше вложиться и привести их в божеский вид. А ещё лучше было не доводить их до ручки в течение десяти последних лет -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
10.12.2016, 22:15
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Уже невтерпёж покататься на первом экземпляре. Кто-то вроде говорил что уже к концу года его соберут.
|
|
|
11.12.2016, 1:55
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.1.2015 Пользователь №: 3788 |
В Одессах-Запорожьях кустарная поделка с качеством в стиле "у Руты" - дешёвые материалы отделки, самые дешёвые сидения, практически пустая кабина в стиле "вырубил топором за час" с активным применением деталей от Т3 вроде дверцы отсека предохранителей и даже непокрашенной ручки на пульте. Наш вагон на голову выше и технически, и эстетически. Телеги с двухступенчатой подвеской вместо Т3-шных, полупантограф, солидная система кондиционирования в салоне, современные прислонно-сдвижные двери и другие технические решения, которых и близко нет в той же Одессе. Зато неубиваемые и самые удобные по всем трём пунктам - для пассажира, водителя и обслуживающего персонала. Чем их менять - лучше вложиться и привести их в божеский вид. А ещё лучше было не доводить их до ручки в течение десяти последних лет Подвесы , кондеры , полупантографы и т.д. это все хорошо когда речь идет не о количестве в пяти экземплярах! Что это даст Харькову, этого количества не хватит даже для одного нормального маршрута! А деньги большые. Другое дело если бы эту модель в течение 5 лет производили в количестве 20 штук ежегодно в рамках программы обновления харьковского трамвая! А то получается показуха, как новый крюк подгоняли на победу в момент приезда Гепы, что бы пустить пыль в глаза Пете Лилипецкому и собравшимся журналистам, мол мы не токо станции строим, но и активно обновляем подвижной состав! |
|
|
11.12.2016, 2:05
Сообщение
#150
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.1.2015 Пользователь №: 3788 |
Не ужели и у нашего корытопола будет такая страшная морда как у одесского трамвая, явно в гараже варили, у винницкого хоть эргономика кузова современная. |
|
|
11.12.2016, 7:50
Сообщение
#151
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Не ужели и у нашего корытопола будет такая страшная морда как у одесского трамвая, явно в гараже варили, у винницкого хоть эргономика кузова современная. Нет, морда будет не как у Одессы -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
11.12.2016, 9:08
Сообщение
#152
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Подвесы , кондеры , полупантографы и т.д. это все хорошо когда речь идет не о количестве в пяти экземплярах! Что это даст Харькову, этого количества не хватит даже для одного нормального маршрута! А деньги большые. Другое дело если бы эту модель в течение 5 лет производили в количестве 20 штук ежегодно в рамках программы обновления харьковского трамвая! А то получается показуха, как новый крюк подгоняли на победу в момент приезда Гепы, что бы пустить пыль в глаза Пете Лилипецкому и собравшимся журналистам, мол мы не токо станции строим, но и активно обновляем подвижной состав! Ну если ты не знал на заводе уже готов второй Крюк. Да и от куда нам знать сколько в будущем будет этих корытополов? |
|
|
11.12.2016, 11:11
Сообщение
#153
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
11.12.2016, 11:12
Сообщение
#154
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Подвесы , кондеры , полупантографы и т.д. это все хорошо когда речь идет не о количестве в пяти экземплярах! Что это даст Харькову, этого количества не хватит даже для одного нормального маршрута! А деньги большые. Другое дело если бы эту модель в течение 5 лет производили в количестве 20 штук ежегодно в рамках программы обновления харьковского трамвая! А то получается показуха, как новый крюк подгоняли на победу в момент приезда Гепы, что бы пустить пыль в глаза Пете Лилипецкому и собравшимся журналистам, мол мы не токо станции строим, но и активно обновляем подвижной состав! А Вы разве не привыкли за столько лет к нашей показухе перед высокопоставленными чиновниками? |
|
|
11.12.2016, 11:29
Сообщение
#155
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
11.12.2016, 13:08
Сообщение
#156
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Откуда информация, что готовый второй крюк будет для Харькова, а не для Киева? Во-первых, Киев сейчас получает с КВСЗ вагоны типа Е после капиталки, а во-вторых, Крюк, который находится на заводе - асинхронник. Киев после Славутича, похоже, вообще отказался иметь дело с асинхронниками (читай с ТИСУ). |
|
|
11.12.2016, 13:52
Сообщение
#157
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Во-первых, Киев сейчас получает с КВСЗ вагоны типа Е после капиталки, а во-вторых, Крюк, который находится на заводе - асинхронник. Киев после Славутича, похоже, вообще отказался иметь дело с асинхронниками (читай с ТИСУ). Но инфа достоверная что на заводе уже готов второй Крюк? |
|
|
11.12.2016, 14:06
Сообщение
#158
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
11.12.2016, 14:15
Сообщение
#159
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Во-первых, Киев сейчас получает с КВСЗ вагоны типа Е после капиталки, а во-вторых, Крюк, который находится на заводе - асинхронник. Киев после Славутича, похоже, вообще отказался иметь дело с асинхронниками (читай с ТИСУ). Наши модернизанты и есть асинхронники и там ТрСУ, а не ТИСУ. |
|
|
11.12.2016, 15:24
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Чет совсем каша у людей в голове... Все эксплуатируемые в Украине метровагоны с ТИСУ не асинхронники. И все они эксплуатируются в Харькове- это 718/719 и модернизаты Еж3. это вагоны с коллекторными синхронными двигателями, но с электронной СУ. На ТИСУ вообще очень сложно построить систему управления асинхронным тяговым двигателем.
Модернизаты Киева, Славутич и "наш" Крюк с ТрСУ и асинхронниками. Остальные Крюки ака "Крюкономерные" по начинке соответствуют последним модификациям 71-717/714 -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 14:38 |