IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Киевский транспорт
miaow
сообщение 18.11.2016, 15:36
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 17.11.2016, 23:28) *
Нет, покамест АЛ+ХЗЛ+Тб5=НАХ smile.gif
А Аб119 днем в нормальное время еще более-менее юзабельно ходит.

Nope. Сколько раз пытался пользоваться ... нет, теперь невозможно дождаться. На Сумскую с Алексеевки приходит полупустой...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.11.2016, 17:35
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 18.11.2016, 15:36) *
Nope. Сколько раз пытался пользоваться ...

Давай, расскажи мне smile.gif Я на нем езжу почти каждый день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 18.11.2016, 18:04
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Santehnik @ 17.11.2016, 21:49) *
Данный маршрут заменил собой легендарную маршрутку 550, которая очень сильно напоминает вашу 119. Надеюсь дождаться когда и у вас Тр119 появится! smile.gif


Насмешил сравнением smile.gif Наш Аб119 - это если бы ваш Аб114 ездил с Троещины не на вокзал, а в Теремки, при этом с Крещатика и до самых Теремков полностью повторяя вашу вторую линию метро (включая петлю через "Васильковскую").

Ну а уж если с Харьковом тут сравнивать, то напрашивается Тб147 (Университетская - Горизонт). 20.5 километров в одну сторону, также трасса полностью "под проводами".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 18.11.2016, 18:20
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 17.11.2016, 22:23) *
Так что Аб119=АЛ+ХЗЛ+Тб5 smile.gif


А вот это действительно НАХ. Если изживать Аб119, то нужно организовывать подвоз со стороны Одесской/Аэропорта к "Метростроителей"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 18.11.2016, 18:34
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 18.11.2016, 18:20) *
нужно организовывать подвоз со стороны Одесской/Аэропорта к "Метростроителей"

Это сделать эффективно довольно сложно, учитывая, что пассажиротраффик с Одесской/Аэропорта привык к ст.м. Гагарина. В пример работа аб68. И пока будут переучивать - построят ст.м. Одесская smile.gif

Впрочем, есть примеры административного решения проблем пассажиров - например реорганизация подвозки Пятихаток на ст.м. Госпром. Но тут масштаб не тот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 19.11.2016, 0:00
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 18.11.2016, 17:34) *
Это сделать эффективно довольно сложно, учитывая, что пассажиротраффик с Одесской/Аэропорта привык к ст.м. Гагарина. В пример работа аб68. И пока будут переучивать - построят ст.м. Одесская smile.gif


Там можно организовать нормальный подвоз только если от Метростроителей будет отъезжать транспорт в сторону Одесской не реже чем раз в 5 минут. А если там одна маршрутка раз в 20-30 минут, и то непонятно, когда именно следующая приедет, то в лотерею "приедет-не приедет" играть никто не будет.

Вся проблема в том, что у нас не единая система муниципального транспорта, а дикий рынок, где проще пытаться переманить друг у друга пассажиров на одном направлении, вместо того чтобы диверсифицировать пассажиропотоки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 19.11.2016, 0:10
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 19.11.2016, 0:00) *
Там можно организовать нормальный подвоз только если от Метростроителей будет отъезжать транспорт в сторону Одесской не реже чем раз в 5 минут. А если там одна маршрутка раз в 20-30 минут, и то непонятно, когда именно следующая приедет, то в лотерею "приедет-не приедет" играть никто не будет.

Вся проблема в том, что у нас не единая система муниципального транспорта, а дикий рынок, где проще пытаться переманить друг у друга пассажиров на одном направлении, вместо того чтобы диверсифицировать пассажиропотоки.

Ситуация сложнее, т.к. АЛ с момента своего появления считается многими лишь "вспомогательной" линией. Реально завернуть пассажиров туда сейчас мешает даже путевое развитие. Разворот на перекрестке с Молочной - это изврат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 19.11.2016, 0:41
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 18.11.2016, 23:10) *
Ситуация сложнее, т.к. АЛ с момента своего появления считается многими лишь "вспомогательной" линией.


Во многом из-за того что "Метростроителей" - это своего рода аппендикс, где 95% пассажиров пересаживаются на ХЗЛ и почти никто не выходит на поверхность, поскольку выходить, кроме как к стадиону, там не к чему.

А ведь изначально планировали и троллейбус с "Зирки" туда перебросить, и "площадь Ломоносова" там создать

Цитата(mkv @ 18.11.2016, 23:10) *
Реально завернуть пассажиров туда сейчас мешает даже путевое развитие. Разворот на перекрестке с Молочной - это изврат.


Ниче не понял. Какое путевое развитие, и какой разворот на Молочной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 19.11.2016, 0:52
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 19.11.2016, 0:41) *
Ниче не понял. Какое путевое развитие, и какой разворот на Молочной?

В районе бывших "часов" проезд заделан, и при выезде с Державиской чтобы повернуть к Одесской нужно вот так извратиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 19.11.2016, 1:26
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 18.11.2016, 23:52) *
В районе бывших "часов" проезд заделан, и при выезде с Державиской чтобы повернуть к Одесской нужно вот так извратиться.


Знаю, но это дело поправимое... хотя светофоров по Гагарина и так знатное количество:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 19.11.2016, 8:44
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 19.11.2016, 1:26) *
Знаю, но это дело поправимое... хотя светофоров по Гагарина и так знатное количество:(

Можно крутиться кольцом: Державинская - Плехановская - Полевая - Золотой, или Державинская - Плехановская - Молочная.
А вообще подвоз к Метростроителей был бы самым адекватным вариантом - там и места для полноценной к/ст полно, и для автостанции южного направления, и подвоз всё-таки к двум линиям метро + пересадка на трамвай


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 6.12.2016, 12:11
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Проезд в киевских маршрутках подорожает до 8 грн
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 8.12.2016, 14:44
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Громадський транспорт Києва заборгував 48 млн грн за електрику
Цитата
Громадський транспорт Києва заборгував 48 млн грн за електрику

КИЇВ. 8 грудня. УНН. Борг "Київпастрансу" за спожиту електричну енергію збільшився до 48 млн грн. Про це УНН повідомили у прес-службі Київенерго.
Так, КП “Київпастранс” продовжує накопичувати борги за спожиту електричну енергію. З початку 2016 року комунальне підприємство, яке забезпечує роботу столичного міського автомобільного та електротранспорту, збільшило заборгованість на 21,8 млн грн — з 26,2 млн грн до 48 млн грн станом на 1 грудня.
Як повідомляють у відомстві, “Київенерго” неодноразово зверталось до “Київпастрансу” та міської влади з проханням розглянути та вирішити питання зростання боргу транспортного комунального підприємства, а також своєчасної оплати спожитої електроенергії. Пропозиції щодо шляхів врегулювання цієї ситуації “Київенерго” спрямовувало до Ради Оптового ринку електроенергії, Держінспекції з енергетичного нагляду за режимами споживання електричної та теплової енергії в м. Києві та профільним міністерствам. Однак питання лишається невирішеним.
У відомстві також зазначили, що на сьогодні єдиним передбаченим законодавством важелем впливу електропостачальної компанії на боржників є припинення надання послуг до погашення заборгованості та оплати поточного споживання.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 8.12.2016, 18:56
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Влада Києва призупиняє плани щодо розвитку Подільсько-Вигурівської лінії метро (на Троєщину)

http://espreso.tv/news/2016/12/07/kyyivska..._na_troyeschynu


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 8.12.2016, 19:22
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



На фото по ссылке и есть всё то, что им удалось построить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 9.12.2016, 22:56
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(werfer @ 8.12.2016, 18:56) *
Влада Києва призупиняє плани щодо розвитку Подільсько-Вигурівської лінії метро (на Троєщину)

http://espreso.tv/news/2016/12/07/kyyivska..._na_troyeschynu

ну если уже на Трою забили строить метро, значит в стране совсем печальбеда. Значит и у нас Одесскую не откроют никогда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 10.12.2016, 2:27
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(C@sper @ 9.12.2016, 22:56) *
ну если уже на Трою забили строить метро, значит в стране совсем печальбеда. Значит и у нас Одесскую не откроют никогда


и у них
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 10.12.2016, 12:51
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(TopCom @ 6.12.2016, 12:11) *

С сегодняшнего дня установлен новый рекорд тарифа в городском маршрутном такси - 8 грн.
До этого 6 держалось с начала 2015 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arthur
сообщение 11.12.2016, 16:34
Сообщение #99


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.8.2013
Пользователь №: 3600



Цитата(Santehnik @ 10.12.2016, 12:51) *
С сегодняшнего дня установлен новый рекорд тарифа в городском маршрутном такси - 8 грн.
До этого 6 держалось с начала 2015 года.

Это потому что гренка не может стоить восемь долларов, а круттон может киевская маршрутка не может стоить восемь гривен - а киевский автобус ближнего следования - может...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 15.12.2016, 15:45
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Откатились до 7 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 5:53

ХАРЬКОВ Турист