IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация
Andrey_Sheva
сообщение 25.3.2009, 16:53
Сообщение #181


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



На схеме троллейбусных маршрутов 1995 какой-то бред с тб42. Посмотрите на неё на этом же сайте!


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 25.3.2009, 17:18
Сообщение #182


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Trollem@n @ 25.3.2009, 16:53) *
На схеме троллейбусных маршрутов 1995 какой-то бред с тб42. Посмотрите на неё на этом же сайте!

Опечатка. Вместо 32 маршрута на к/ст. "Барабашова" написали 42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.3.2009, 17:27
Сообщение #183


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Ruslan @ 25.3.2009, 17:18) *
Опечатка. Вместо 32 маршрута на к/ст. "Барабашова" написали 42

Так у тб32 на Барабашова не было конечной. Скорее, просто опечатка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.3.2009, 23:22
Сообщение #184


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 25.3.2009, 16:27) *
Так у тб32 на Барабашова не было конечной. Скорее, просто опечатка.


Угу. До 1992 года 42-й ходил от Уборевича до Барабашова, а в 1995-ом всего три года прошло, по старой памяти не туда циферки написали smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 31.3.2009, 21:52
Сообщение #185


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 31.3.2009, 21:20) *
ээээ... а давно эту тему переименовали в тему об автобусах? blink.gif


Переношу весь тред об автобусах (кстати говоря, очень интересный!) в соответствующую тему - http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...c=122&st=40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь
сообщение 1.4.2009, 18:08
Сообщение #186


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



Кто объяснит такую штуку? Вот уже второй раз вижу трамвай с 14 маршрутоуказателем ( сегодня - это 393-й вагон - время 17.15 - место - Плехановская ( угол с Полевой), в сторону ул. Морозова. Сзади стояла табличка 27-го маршрута. Что сие значит? Неделю назад видел , похоже, тот же вагон с таким же вариантом - спереди - 14, сзади - 27. Что сие значит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 1.4.2009, 18:36
Сообщение #187


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Тм14 официально не отменяли, поэтому софиты никто не выковыривал, а работают как спецподачи..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь
сообщение 1.4.2009, 23:12
Сообщение #188


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



Цитата(TopCom @ 1.4.2009, 19:36) *
Тм14 официально не отменяли, поэтому софиты никто не выковыривал, а работают как спецподачи..


Спасибо, понял!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 17.4.2009, 11:34
Сообщение #189


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Я думаю, что если бы и отменили, то ещё месяц ездили бы со старыми софитами. Щас не как при коммунистах, по стойке смирно на канаве уже стоять давно разучились. Да и на фиг тот софит кому нужен, вышел вагон в линию, и на том спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 27.4.2009, 10:39
Сообщение #190


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Теперь же к списку потерянных можно добавить старые маршруты Тм5, Тм7 по Пушкинской. Они ушли безвозвратно, и будут жить теперь только в нашей памяти! sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 29.4.2009, 18:33
Сообщение #191


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Ну почему же, 7 сейчас лучше чем был... А вот с 5 твориться маразм-за 5 минут три трамвая подряд, потом за 40- ни одного...


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 29.5.2009, 1:06
Сообщение #192


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Из написанного можно сделать выводы:
По троллейбусным маршрутам - из 46 (условно-возможный максимум) осталось 24. Это с учётом снижения количества подвижного состава - около 40% от былого великолепия. Кроме скромного количества маршрутов, многие из них нормально "по троллейбусному" не работают - 5, 18... Нет движения по улице Якира, в Центре, площади Руднева, демонтирована линия до улицы Достоевского, фактически нет троллейбусного движения по улице Танкопия, проспектам Гагарина (район СПТУ-9) и Богдана Хмельницкого, Московском(ХТЗ), на Южный ж.д. (главный) вокзал... Троллейбусные маршруты имеют три сети: Баварско-Люсогорскую, Салтовско-Восточно-Гагариринскую, Центральную(связь есть по служебным веткам). Нет удобного депо №1. Новые линии не открываются более 12-ти лет. Единственный нормальный новый маршрут №2: Жуковскго - Университет - Алексеевка.
По трамвайным маршрутам из 30 (условно-возможный максимум) осталось 14. Это с учётом снижения количества подвижного состава - около 30% от былого великолепия. Нет "своих" СМЕ на маршрутах 2, 7, 12, 20, 27. Полностью СМЕ укомплектованы сложнопрофильные маршруты 3, 22, 23, 26 (очень мало для таких маршрутов) и на 5, 6 (очень мало, в основном одиночки). Нет линий маршрутов №№ 4, 15 - линии по Харьковской набережной и на ХТЗ демонтированы. Нет нормального движения по Тюринской линии (15-Киевская), отсутствует движение на Монтажник, нет движения маршрутов по Чеботарской. Под вопросом Пушкинская - сегодня №№ 5 и 7 там не ходят, а линию хотят не восстанавливать. Есть угроза демонтажа на центральной части Клочковской.
Исторические демонтажи: линия на Лысую гору - Холодную гору, Нетеченская линия...
Закрыты три из пяти депо ликвидирован полноценный ВАРЗ...
Новых линий трамвая Харьков не видел 20 лет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый_Лис
сообщение 29.5.2009, 8:00
Сообщение #193


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 31



Жорник Василий, неужели Вы считаете, что демонтировать и отменять маршруты ни вкоем случае нельзя. Некоторые маршруты теряют актуальность. Я не понимаю зачем нужны СМЕ на 2, 7, 12 и зачем нужны маршруты на Монтажник, просто потому что там есть круг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.5.2009, 10:05
Сообщение #194


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Серый_Лис @ 29.5.2009, 8:00) *
Жорник Василий, неужели Вы считаете, что демонтировать и отменять маршруты ни вкоем случае нельзя. Некоторые маршруты теряют актуальность. Я не понимаю зачем нужны СМЕ на 2, 7, 12 и зачем нужны маршруты на Монтажник, просто потому что там есть круг?


Линия 4-го трамвая по Московскому проспекту была не нужна. Также потеряли всяческую актуальность маршруты, ходившие в Ивановский промузел. Линия по Шевченко - аналогично, автобусная сеть там была бы намного более рациональной. Настоящие потери - это Пушкинская, Петровского, начало Клочковской. Из маршрутов - укороченный до ЮВ вместо Залютино 12-й трамвай. Жалеть надо не о ненужной демонтированной линии по Московскому проспекту, а о непостроенных линиях от Жилярди к Лесопарку, по Дружбы Народов и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 29.5.2009, 13:27
Сообщение #195


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата
Высадив основной поток пассажиров здесь, пройдя стрелку на ТД 2

А вот и не угадали, КТэМочка! Стрелку на ТД2 9маршрут не проходил, а шёл как и тб5 и 6 сейчас-по нижнему карману проспекта, а не по центральному, на котором стрелка.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 29.5.2009, 14:52
Сообщение #196


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Бутковский @ 29.5.2009, 11:05) *
Линия по Шевченко - аналогично, автобусная сеть там была бы намного более рациональной.

Если, конечно, отргородить автобусы от пробок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 29.5.2009, 14:55
Сообщение #197


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Бутковский @ 29.5.2009, 11:05) *
Также потеряли всяческую актуальность маршруты, ходившие в Ивановский промузел.

ИМХО если протянуть линию на Сортировку, то может актуальность вернуться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.5.2009, 15:37
Сообщение #198


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 29.5.2009, 14:52) *
Если, конечно, отргородить автобусы от пробок


А на Шевченко как раз пробок сейчас почти нет, няз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.5.2009, 15:39
Сообщение #199


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 29.5.2009, 14:55) *
ИМХО если протянуть линию на Сортировку, то может актуальность вернуться


Туда нет смысла тянуть что либо, трамвай или троллейбус, без коренной реконструкции всего района. Это будут просто выброшенные на ветер деньги. Да и не создает Сортировка трамвайного пассажиропотока - там сейчас обходятся тремя маршрутками, если заменить их на два нормальных автобуса, один до Центрального рынка, второй до Южного вокзала, то там больше ничего не надо, да и необходимость в 1-ом трамвае отпадет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 29.5.2009, 16:07
Сообщение #200


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Андрей Бутковский @ 29.5.2009, 11:05) *
Линия 4-го трамвая по Московскому проспекту была не нужна. Жалеть надо не о ненужной демонтированной линии по Московскому проспекту, а о непостроенных линиях от Жилярди к Лесопарку, по Дружбы Народов и т.д.

Вернёмся в прошлый век,60е годы.Метро было в строну ХТЗ?Не было.Заводы были на протяжённости от Серпа и Молота до Тяжмаша?Были.Исходя из этого,мы видим,что эта линия вполне использовалась для подъездов к заводам и так далее.Но пришла подземка,и у трамвая с троллейбусом на этом участке спрос упал,поэтому и убрали.Хотя маршрут этот с 90х стал ненужным,но сами пути можно было и не убирать-использовались как служебные или на время ремонта,допустим,на пр.Тракторостроителей-маршруты №23 и 26 гнали бы с Героев Труда до Тарасовской и на ХТЗ.Но правителям виднее:кризисы и прочее-надо убрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 5:32

ХАРЬКОВ Турист